Oddworld oddysee

Играть как Gabbit с odditude, Мунка и его боковой удар, Абэ, так как они ведут революцию против коварного, корпоративных струпами Oddworld. Мунк был захвачен в плен, ткнул, зондировали и в целом нарушается алчных корпоративных sickos, Виккерсу, и теперь пришло время для него, и Эйб, чтобы повернуть столы. Мощность с VENDO машин, использовать психические силы, чтобы иметь врагов и машины, запастись оружием чудных VENDO, и ралли-аут испытал недостаток жителей Oddworld (через GameSpeak), чтобы вставить его в Виккерса и сохранить день. Да ладно. Судьба Oddworld находится в ваших руках.
** ВНИМАНИЕ: Broadcom и устройства Amlogic НЕ ПОДДЕРЖАЛИ! Старые Rockchip может не поддерживать воспроизведение видео. Требуется по меньшей мере, 1,2 ГГц двухъядерный процессор а, 1 Гб оперативной памяти с Adreno 220, Nvidia Tegra 3, ARM Mali 400-MP, PowerVR SGX 543MP, Intel HD Graphics или Vivante GC1000 GPU.
Впервые на мобильном телефоне!
Опыт Oddysee классической игры Мунка в формате высокой четкости. Улучшенная графика и звук делают для еще более захватывающей езды! Играть, как Мунк Gabbit, как он хмель и проплывает свой путь к приблизив свои виды назад от вымирания.
Эйб возвращается!
Использование специальных полномочий, классные бонусы и другие специальные способности, чтобы обеспечить окупаемость к Vykkers, Эйб и Munch вернуть последние gabbit яйца на Oddworld, которые были упакованы в банку gabbiar. Может Одд помочь вам!
Плюс:
* Интуитивное управление сенсорным позволяют играть и навигации ветер
* HID поддержка контроллера
* Веселый сценарий и убедительным сюжет с несколькими концовками
* Грузы глубины, юмора и обаяния
* Достижения и облако Сохранить
* Включает любимый экран GameSpeak каждого для обоих Abe & Munch!
* Оптимизирован для NVIDIA SHIELD с 4x MSAA, Oddysee Oddworld Мунка теперь показан в NVIDIA SHIELD Hub
Как нам на Facebook (facebook.com/officialoddworld~~HEAD=pobj) или следовать за нами на Twitter (twitter.com/oddworldinc~~pobj) для последних обновлений на все Oddworld.

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к более серьезным жанрам. В этом, конечно, есть доля истины: по сравнению с 3D-аction «бродилки” обычно кажутся игроманам простенькими, без наворотов. Поэтому они столь редко привлекают к себе внимание играющей публики. Несмотря на все это, компании продолжают выпускать многочисленные аркады, и некоторые из них становятся непреходящими хитами. Достаточно вспомнить Jazz Jackrabbit, Abuse, Lion King и Aladdin, которые в свое время радовали далеко не только начинающих игроманов. Но теперь этот список можно пополнить еще одной действительно достойной внимания игрой: Abe’s Oddysee, которая определенно покажется интересной и начинающим игроманам, и профессиональным игрокам.

Это, по-видимому, первая часть будущей серии под названием Oddworld Inhabitants. В ней вы не увидите людей, здесь они никому не известны.

Здесь господствуют инопланетяне.

Добро пожаловать в их мир, человек!

Предыстория

О, «фермы грыж”! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать.

Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок” (Much Munchies), «пирожков из парамайтов” (Paramite pies) и «тортиков из скрабов” (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой.

Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок” закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников.

Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым.

Главное меню

GAMESPEAK – посмотреть и послушать, как говорит Эйб;

BEGIN – начать игру;

LOAD – продолжить игру с ранее запомненной позиции;

OPTIONS – опции:

Controller – переназначение клавиш управления;

Sound – контроль звука.

Меню в игре

Пауза в игре вызывается нажатием Esc. Во время паузы доступны следующие функции:

CONTINUE – вернуться в игру;

SAVE – сохранить игру;

CONTROLS – просмотреть ранее назначенные клавиши;

QUIT – выйти в главное меню.

Особенности сохранения

В игре предусмотрены контрольные точки, по прохождению которых игра автоматически записывается. В случае вашей безвременной кончины вам просто предстоит повторить все действия, начиная от последней контрольной точки. О пересечении очередной линии Checkpoint вы узнаете, увидев желтый ромбик, взлетающий куда-то вверх. Если у вас нет никакого желания начинать каждый раз после выхода игру сначала, советуем по прохождению каждой контрольной точки записываться с помощью Save в меню. В этом случае вы сможете просто загрузить игру с помощью опции Load в главном меню. После загрузки вы окажетесь на последней пройденной вами контрольной точке, при этом все монстры, ранее вами убитые, будут мертвы, а все сбежавшие рабы – спасены.

Клавиши

Управление Эйбом

<- и -> – идти вправо или влево.

Стрелка вверх – подпрыгнуть; залезть наверх; посмотреть подсказку, написанную в терминале (напоминает компьютер с изображением четырехпалой руки); ехать вверх на лифте.

Стрелка ввниз – сесть; поднять предмет (чтобы поднять его, сидя немного сбоку, нажмите «действие” – Ctrl); ехать вниз на лифте; спуститься вниз. Из позиции «сидя” можно делать кувырки: для этого надо просто нажимать направление.

Ctrl – действие (активизировать или отключить мину, дернуть рычаг, подобрать сбоку предмет).

Alt – бесшумное передвижение. Удерживая Alt + направление, вы сможете бесшумно проходить мимо невидящих вас и просто спящих монстров.

Shift + <- или -> – бег.

Enter – присесть / встать. Используется в случае, когда вам из режима бега надо резко перейти в режим кувырков.

Space – прыжок. Прыжок на бегу: удерживая Shift и направление, нажмите Пробел.

Z – бросок. Если у вас есть камень, мясо или бомба, то, удерживая Z и нажимая направление, вы сможете это бросить. Причем имеет значение, сидите вы или стоите. Потренируйтесь над бросками: выясните, из какой позиции на какое расстояние вы можете бросать предметы.

1 – 8 – разговор:

1 – Привет (Hello).

2 – Следуй за мной (Follow me).

3 – Жди (Wait).

4 – Злиться (Angry).

5 – Смех (Laugh).

6 – Свист.

7 – Пук.

8 – Другой свист.

Используется речь для общения с рабами, для привлечения внимания монстров и для называния паролей.

0 – медитация. Используется для открывания птичьих порталов и для гипнотизирования слизняков. А также позднее она вам понадобится для того, чтобы вселиться в шарик, бьющий по колокольчикам, и таким образом открывающий дверь. Пароль для колокольчиков обычно сообщает вам какой-то терминал на этом же уровне.

Чтобы заставить раба упасть в яму (сам он ни слезать, ни уж тем более подниматься не может), надо встать на другой конец ямы или на дно ее и приказать ему следовать за собой (2).

Управление загипнотизированным слизняком

<- и -> – движение вправо и влево.

Shift + <- /-> – бег.

Ctrl – совершить действие.

Z – стрелять из пулемета.

Из речи вам может понадобиться только 7 – отдать рабам команду пригнуться. После этого вы сможете спокойно стрелять, не боясь задеть кого-нибудь из своих друзей.

В случае, если вам необходимо привлечь к себе внимание другого слизняка, просто поздоровайтесь с ним (1). Но только не надо забывать, что он сразу постарается вас пристрелить (видимо, не приучен к вежливости.)

Чтобы избавиться от ненужного более слизняка, надо либо уничтожить его, сбросив в яму или подставив под пули, или же продолжить медитацию. В этом случае его просто разорвет на кусочки.

Ваши противники

Slig (слизняк) – наиболее часто встречаемый противник. Мутант со смешными щупальцами вместо носа и совсем не смешным пулеметом. Единственное существо, поддающееся гипнозу.

Slog (трудяга) – нечто, отдаленно напоминающее собаку с челюстями зубастиков.

Scrab (царапка) – наиболее опасный противник. Бегает как лошадь, клюет насмерть, не поддается гипнозу и очень глупый. Видимо, все ушло на силу, для мозгов места не хватило.

Paramite напоминает паука, только размером побольше, да и злобы в нем хоть отбавляй. Никогда не нападает первым: следует за вами на определенном расстоянии. Вы от него – он за вами, вы за ним – он от вас. Нападает лишь тогда, когда дальше ему отступать некуда. Обожает мясо.

Bat – это летучая мышь. Ее крайне трудно уничтожить из-за маленького размера. Если коснется вас, придется начинать всё с последней контрольной точки.

Летающие роботы. Эти неприятные штуки мешают вам гипнотизировать слизняков и открывать проходы. Стреляют в вас электрическим разрядом, который хотя и не убивает, но прерывает медитацию.

Bees (пчелы) – как и летучие мыши, крайне вредные существа, но вредят они и вам, и врагам. Поэтому при желании можно заманить монстра в ловушку, где его до смерти закусают пчелы.

Помощники

Elum – животное, одновременно напоминающее лошадь и верблюда, только на двух ногах. Двигается очень быстро, прыгает намного дальше, чем Эйб. Без него вы не обойдетесь.

Некоторые мудоканы дают вам оружие – красный, расходящийся во все стороны круг, который уничтожает всю вражескую технику на экране. После того, как вы пройдете Скрабанию и Парамонию, вы сможете получить другое супероружие: синий луч, уничтожающий на экране все вражеское.

Техника, наносящая вред как вам, так и противнику

В игре встречаются мины разных видов:

Мина обыкновенная – приплюснутый аппарат, взрывающийся в случае прикосновения чего бы то ни было к нему (будь то камень, Эйб или несчастный монстр.)

Управляемая мина – мина с лампочкой наверху. Чтобы ее обезвредить, надо нажать на выключатель, когда лампочка будет зеленой. Чтобы активизировать, надо просто нажать на выключатель.

Часовая мина взрывается через определенное время после ее включения.

Летающая мина – самая неприятная. Летает по всему экрану, взрывается при столкновении.

Электричество. Попытка пройти сквозь него гарантирует мгновенную и почти безболезненную смерть.

Разрезатели. Несколько премилых ножей, постоянно опускающихся и поднимающихся. Ближайшее знакомство с ними не сулит ничего хорошего.

Достаточно большую опасность представляют ямы без дна. Если вы упадете в одну из них, то погибнете.

Средства борьбы с препятствиями

Граната. Взрывается через определенное время после того, как вы ее достанете. Приблизительно через семь секунд.

Камень. Используется для взрыва мин на расстоянии.

Мясо. Используется для отвлечения парамайтов. Только не забывайте про то, что они его очень быстро сжирают. Действуйте стремительно.

А также красный круг и синий луч.

Прохождение

Общая информация

Не бойтесь умереть – это вам ничем не грозит. Просто придется пройти заново все, что было после контрольной точки.

Будьте внимательны! Старайтесь проверить яму перед тем, как грохнуться туда.

Если возможно, постараетесь загипнотизировать слизняка, а не убивать его. Это позволит вам расчистить дорогу.

Если все идет нормально, то есть ни один раб не погиб, сохраняйтесь сразу по прохождению очередной контрольной точки.

Для быстрого передвижения лучше используйте кувырки (у них нет инерции). Только в случае, когда на скорости надо прыгнуть, используйте бег.

Жизни рабов для вас не менее важны, чем ваша собственная. Не спасете всех рабов – не получите хороший мультфильм в конце. Вот так!

Раб будет следовать за вами, пока ему позволят возможности или пока вы его не остановите, сказав: «Wait”.

Внимательно читайте подсказки. Они многое могут прояснить.

Не торопитесь во время прохождения ловушек, а не то придется начинать все сначала.

Не висите на краю обрыва, если рядом есть летучие мыши.

Гранаты лучше использовать для уничтожения живого, а для уничтожения мин лучше использовать камни.

Если монстр не видит вас, то лучше крадитесь, чтобы он вас и не слышал. Порою это избавляет от множества неприятностей.

Дорога к порталу из птиц должна быть безопасной, когда вы поведете по ней рабов.

Если вы случайно спугнули телепортирующих птиц, перейдите на другой экран, а потом вернитесь: птицы прилетят обратно.

Если с потолка что-то капает, то, встав под эти капли и нажав стрелка вверх, вы наверняка залезете куда-то наверх.

В 95 % случаев, если вы сядете на краю ямы и нажмете , как бы попытавшись слезть, сможете сразу определить, есть ли дно у ямы. Если Эйб повиснет на руках, значит, можно смело слезать. Если нет, то эту яму лучше перепрыгнуть.

Будьте очень аккуратны! Если на экране два слизняка и вы попытаетесь их загипнотизировать, это подействует лишь на одного из них, а второй его сразу же пристрелит. Это не страшно, главное – чтобы в этой перестрелке не пострадали рабы на экране.

На первом уровне (Rupture Farms) смотрите внимательнее: если вдруг увидите бочки, загораживающие немного экран, то, скорее всего, встав за них и нажав стрелку ввниз, вы спуститесь в секретное помещение. На этом этапе вы будете осваивать азы управления игрой. Внимательно читайте подсказки.

Второй уровень (Stockyard Escape). Итак, фабрика позади, но зато впереди еще масса неприятностей, с которыми вам так или иначе придется справиться. Не забывайте прятаться в тени. Для этого вам просто надо подойти к темному месту и встать там, не двигаясь. В этом случае вас не заметят.

Третий уровень – это древний город Мудоканов (Monsaic Lineas). Особых опасностей здесь нет, но вам придется научиться запоминать пароли и произносить их в дальнейшем, когда потребуется. Иначе какой-нибудь добрый стражник на вас обидится и прибьет из рогатки. Не правда ли, будет обидно? Пароли произносятся очень легко: с помощью 6 и 8 поете нужный мотивчик, а по окончании жмете 7. Здесь же вам придется выбрать, куда идти дальше: в Парамонию или в Скрабанию. Что выбрать – неважно, вам все равно придется пройти оба этапа.

На четвертом уровне (Scrabania) вы будете постоянно иметь дело со Скрабами. Хотя они и кажутся с первого взгляда неуязвимыми, но на самом деле у них есть одна слабинка: увидев друг друга, они сразу бросаются в драку, и им становится на время не до вас. Пользуйтесь этим!

Также здесь вам придется впервые познакомиться с Элумом. Он ваш большой друг и помощник. Правда, он обожает мед, и отвадить его можно, лишь привлекая пчел. Чтобы оседлать его, надо заслонить его и нажать стрелка вверх. Чтобы слезть просто нажмите стрелку ввниз. Запомните! Нельзя общаться или медитировать, сидя на Элуме.

Пройдя этап, вы попадете в храм Скрабов. Здесь вам надо будет пройти все уровни, зажечь все факелы над закрытой дверью. И после этого пройти самый сложный этап, ранее недоступный.

На пятом уровне (Paramonia) вас ожидает масса парамайтов и куча неприятностей. Дерзайте!

Не забывайте про то, что парамайты обожают мясо и побегут за ним хоть в бездонную яму. Здесь тоже будет Элум и также, пройдя этап, вы окажетесь в храме, только теперь в парамайтовском. Пройдите все испытания, в том числе и главное. Это потребует от вас немалой сноровки.

Шестой уровень (Back to Stockyards) как бы является зеркальным отображением второго, но вот только опасностей стало раз в десять больше. Пожалуй, самый сложный этап во всей игре.

Седьмой уровень (Rescue Zulag). Снова любимая (?!) фабрика. Действуйте по принципу «Kill’em all”. Оставляйте в живых и спасайте рабов, иначе в конце будет плохой мультфильм. Четыре очень не простых этапа, рассчитанные уже только на профессионалов, какими вы непременно станете к тому моменту.

Восьмой финальный уровень (The Board Room). Придется поспешить: время-то ограничено. Добегите до последнего несчастного раба и освободите его, обезвредив мины. За это вам положена магия. Дернув за веревку, вы провалитесь вниз. Как только грохнетесь, начните медитировать. Желаю удачи!

Послесловие

Игра поразительно интересна. Конечно, в этом немалая заслуга прекрасного звука, музыки и сюжета. Но при этом создатели умудрились сделать еще и само действие оригинальным, захватывающим и достаточно сложным. Поиграв в Abe’s Oddysee, новички приобретут необходимый опыт, ну а профессиональные игроманы, возможно, изменят свое мнение об аркадах.

Oddworld: Abe’s Oddysee
Эйб! Эйб! Слышишь меня? Пора покидать Rupture Farms! Пришло время освободить твой народ.
Глава I. Побег с Rupture Farms.
Эйб! Ты можешь убежать и спасти свою жизнь сам. Но помни о других Mudokon’ax! Если ты будешь эгоистом, то в конце останешься один!
Zulag, Секция 1.
R1P15C01
Можно начинать, Эйб! Зайди за бочку и спустись вниз, в Секретную Зону 1.
Секретная зона 1
R1P15C16
Прыгай и повисни на первой платформе. Слиг проснётся и слезит вниз. Урони Слига в люк. Возвращайся на верхний экран. Пройди под левой пилой и нажми рычаг. Прокатись под ней. Первого Mudokon’а отведи вниз. Используй второй рычаг, чтобы изменить ход пил, и спусти вниз второго. Теперь спаси всех троих и возвращайся на верхнею дорогу, где ты начинал.
R1P15C03
Мигающие штуки внизу — мины. Перепрыгни их и беги дальше. Ты можешь вернуться сюда, если найдешь гранату.
R1P15C04
Вселись в Слига внизу. Нажми им рычаг и сбегай на три экрана направо, чтобы убить другого, дрыхнущего у лифта Слига. Убей своего Слига, спускайся и отведи Mudokon’oв к лифту, где спал Слиг.
Секретная Зона 2.
R1P15C04
Спустись за бочку на нижней платформе.
R1P15C17
крикнуть: «Look out!») Взорви все мины камнями или гранатами и спаси всех пленников. Теперь возвращайся в ворота, открытые в начале и иди налево до е1р03с01.
е1р03с01
Спускайся вниз на 2 выступа, на сОЗ возьми камень. Если пойдешь направо, ты найдешь секретное место.
Секретная зома 10.
e1р03с02
Chant, взорви мины. Входи в ворота. На следующем экране сразу беги направо и катись через туннель. Остановись сразу на выходе на следующем экране.
e1р03с08
Тут ряд мин и два Слига. Перепрыгни первые две пары мин, пользуйся тенью. Когда оба Слига отвернулись, подтянись и прыгай направо. Прокатись по узкому туннелю, и окажешься в безопасности. Chant Нижний Слиг взорвется. Вселись а верхнего. Иди налево и Уходи через ворота на с08.
е1р03с05
Обойди Слига, пользуясь тенью. На следующем экране найди платформу, прочти послание. Далее будет мешок и секрет.
Секретная зона 11. e1р04с01
Прежде чем сюда попасть, убедись в том, что у тебя есть камни. Иди налево и падай. е1р04с13
Тут шит Слог. Открывай ворота, взрывай обе: мины и беги/катись направо. Слог последует за тобой. Запрыгивай на платформу и возвращайся назад. Прыгай в ворота.
e1р04с11
Открой ворота. Крадись в следующую комнату, там запрыгни на край и спаси раба. Обмани Слога, возвращайся на с11 и прыгай в ворота.
e1р04с03
Кинь камень в морду Слогу и беги назад. Подорви врага на мине! Если через экран ты слезешь вниз и вернешься направо, чтобы упасть в провал, то попадешь в Секретную зону 12. А можешь идти налево.
Секретная зона 12.
e1р04с02
Открывай ворота, и как только войдешь в них, беги со скоростью ветра. Пробеги с10, так как Слог несется по пятам.
е1з04с11
Прыгай на платформу. Заходи в дверь и Возвращайся назад. На сЮ спаси Mudokon’a, беги на с09, открывай ворота и теперь через с11 бегом возвращайся к ним. Ты окажешься на с01.
е1р04с05
Покончи со Слогом (это можно сделать по-разному) и на сО6 взорви еще одного. Слезь с нижней тропы (под минами) и найдешь еще секрет. е1р04с08
Слезай с уступа и смотри, что будет дальше. Глава III. Monsaic Lines.
Да! Rupture Farms позади. Что теперь? Тайны, Эйб, тайны… Твоя судьба не похожа на другие.
Звуковой ключ. W1 — высокий свисток W2 — низкий свисток F- L2 +круг l1р01с14 Ну, герой, иди налево.
l1р01с02
Ответь охраннику (w1 w1 f) и слезай вниз.
lр02с06
Пробеги улей и получи ключ к колоколам, пока пчелы напали на медитирующего монаха. Возвращайся к лифту и отправляйся наверх.
l1p03c02
Просвисти пароль (w1 w1 w2 w2 w1 w2 w1 w2 f). Прочитай ключ и зажги светильник.
l1p05c01
Читай послание и беги/прыгай направо. Верь мне, Эйб! 1lрО6сО6
Прочитай свиток и включи колодцы. Возвращайся назад, выбирай колодец и прыгай. Если хочешь совета, то выбирай Скрабанию.
Глава IV. Скрабания.
Страна Скрабов — злобных и быстрых. Осторожно, Эйб! У тебя нет оружия, кроме твоей смекалки.
d1p01c01
Иди налево. Подкрадись к выступу, и когда Слиг отвернется, немедленно забирайся и включай мину. Сматывайся! Слиг взорвется, а ты иди налево и покончи с еще одним Слитом. Еще налево…
d1p01c05
Встань СЛЕВА рычага и тяни. Правда хорошо, что ты слева, Эйб? Колодец на с01 заработал. Иди туда и прыгай в него, чтобы разобраться с рычагом для колодца на с02.
d1p01c02
Прыгай в колодец и овладей Слитом. Отправь его прямо вниз на мину. Бум! Теперь прыгай в колодец и бей в гонг. Спускайся вниз и садись на Елума. Беги им налево, чтобы перепрыгнуть провал.
d1p02c03
Разберись с Mudokon’oм (w2 w1 w2 f), и он даст тебе spirit rings, чтобы взорвать мину направо. Для этого Chant на с04. Покончив с миной, нажми здесь рычаг. Садись на Елума и поезжай вниз на лифте.
d1p02c06
Просвисти пароль, и когда мины начнут двигаться, взорви их на правой стороне экрана. Теперь прыгай на Елуме через провал и вперед!
d1p03c02
Перепрыгни, подгадав момент, и пронесись следующий экран без остановки.
d1p04c01
Выходи из пещеры и поднимайся на лифте вверх. Елум кинется к меду и начнет есть. Его не отгонишь, а ведь он еще нужен. Спускайся на правом лифте вниз и иди направо. Активируй колодец, прыгай в него. Достав камень, поднимайся на лифте доверху и, взорвав мину, поговори с Mudokon’oM (w1 w2 w2 w1 f). Он тебе даст spirit rings. Спускайся к Елуму, катись направо. Взорви здесь все к слиговой матери и поднимайся выше. Тут привлеки к себе пчел и несись к Елуму. Натрави на него пчел. Он отвлечется от меда — теперь он опять твой конь, Эйб.
d1p06c05
Достань камень (он упадет вниз) и спускайся на правом лифте вниз. Взрывай мину и читай пароль (w2 w1 w2 w2 f). На с06 получи от Mudokon’a spirit rings и возвращайся к Елуму.
d1p06c01
Спрячься и взорви мину spirit rings. Убей Слигов и на Елуме отправляйся к выходу на с07.
d1p07c09
Приведи в движение мину, нажав рычаг внизу. Перепрыгни провал и несись, аккуратно прыгая 3 экрана вперед, преследуемый миной. На с14 спускайся с Елума и вселись в Слига на с15. Иди им направо. Спустись им на лифте, убей охранника и езжай вниз на с17. Убей здесь спящего Слига и нажми рычаг. Бум! Езжай дальше. Прыгай через пропасти до с05.
d1p08c05
Вкрадись на следующий экран. Минуй дрыхнущего врага и пройди испытание на с02.
d1p08c03
Пароль — w2 w1 w2 w2 w1 f. Получи spirit rings, нажми рычаг и взорви мины на с02.
dlp09c04
Поговори с Mudokon’oM вдали, уворачиваясь от мины. (w2 w1 w1 f) Он включит колодец.
d1p09c05
Пароль — w2 w1 w2 w2 w1 w2 f. Взорви все мины и отправляйся направо. На с07 обмани Слога. Для этого заранее открой ворота на его экране и, воспользовавшись колодцем, окажись за его спиной.
Приближаясь к Храму.
d2p01c01
Беги вперед или прокатись налево в Секретную зону D1.
Секретная зона D1.
d2p01c07
Тут бомба и Слиг. Не убивай его! Слезь вниз выключи мину (R,G) и, взобравшись наверх,
вселись в него. Веди его налево.
d2p01c08
Встань посередине и стреляй налево в Слога, выскочившего из конуры. Тотчас же поворачивайся и стреляй в правого Слога. Опять налево, опять направо — их по десять штук в каждой конуре. Убив всех, убей Слитое и спаси друзей. Подсказка: стреляй одиночными выстрелами, а то не успеешь всех убить.
d2p01c03
Разряди мину и прыгай вперед. Беги, опасайся Слигов и заходи в Храм.
Храм Скрабов.
Дверь 1.
d2p02c01
Возьми камни, спускайся вниз, мимо Скраба вниз налево, и катись направо. На с05 взрывай мину, читай ключ и поднимайся наверх через с05.
d2p02c04
Открывай ворота и иди налево. Жми рычаг и возвращайся к первому Скрабу. Обмани его и беги поверху до выхода. Все!
Дверь 2.
d2p09c01
Когда Скраб далеко справа, беги вниз к рычагу и немедленно назад. Когда Скраб далеко, прыгай в колодец. Затем во 2-й. На с02 беги и прыгай в колодец, который отправит тебя к ключу. Когда Скраб под тобой, беги налево до уступа на следующем экране. Прыгай сверху в колодец и поднимайся наверх.
d2p02c03
Слезай. Сверху жми рычаг и прыгай в на с03 колодец. Ты зажжешь светильник, и беги к уступу на с02.
Прыгай с ЗЕМЛИ г колодец, и выходи с уровня.
Дверь 3.
d2p03c04
Встань Слитом лицом налево, нажми рычаг и стреляй! Убей Слига справа и покончить с собой.
d2p03c04
Получи ключ и, прыгнув в колодец, уходи с уровня.
Дверь 4.
d2p06c05
Прыгай вниз и беги налево. Скраб будет преследовать. На с05 прыгай на выступ и насладись боем Скрабов. Потом беги на с04 и запрыгни на еще одну платформу. Скрабы дерутся. Беги направо на с07.
d2p06c07
Псыгай на уступ, жми рычаг, и пока Скрабы дерутся, прыгай в колодец. На с01 зажги светильник, получи далее ключ и возвращайся на с07. Беги на с05. Там прыгай на уступ, вверх, налево и продолжай идти налево.
d2p06c04
Открой дверь и уходи или катись с с01 налево в секрет.
Секретная зона D2.
d2p06c10
Отведи собрата налево и вернись назад. Прокатись в туннеле и на с12 открывай ворота. Забирайся наверх и спаси Mudokon’a. С с12,
опасаясь Скраба, отравляйся назад.
Дверь 5.
d2p08c06.
Беги направо, страви Скрабов, зажги светильник и с победителем на хвосте беги назад. Поднимайся на лифте и катись на с01.
d2p08c05.
Примани Скраба на с01 и отправь его вниз на лифте. Иди туда, где он был, и получи ключ к колоколам. Спускайся вниз и делай ноги направо до выхода. Все!
Секретная зона DЗ.
Она находится в колодце лифта, где сидел Скраб на с05. Спускайся туда и входи в секрет.
d2p08c08
Позови одного из Mudokon’os, перемани Скраба направо, беги налево на с09. Прыгай на платформу, спаси пленника и возвращайся назад. Повторив эту операцию трижды, возвращайся на c08 и уходи в ворота.
Дверь 6.
d2p07c05
Спускайся сюда и смани Скраба вниз. Нажми рычаг и беги по низу налево. Получи ключ на с02. Теперь приведи Скраба на с01 и страви его с другим Скрабом. Пока они дерутся, путь свободен!
Дверь 7.
d2p04c01
Беги направо до с02, где поезжай вниз.
d2p07c04
Примани Скраба справа и отправь его на лифте вверх. Прыгай в верхний колодец и после боя опять вниз. На с05 включи колодец на с02 и с него отправляйся за ключом. Сходи налево и зажги светильник на с06. Отправляйся на с05 и открывай дверь. Вуаля!
Дверь 8.
Прейдя, получи ключ налево и беги направо до Скраба. Смани его с платформы и прыгай в колодец.
d2p05c07
Зажги светильник и рви когти налево. Прокатившись под уступом, перепрыгни проем и упади дальше. Оказавшись внизу на с08, садись на лифт и вверх. Готово!
Последняя дверь.
d7p11c04
Беги и прыгай три экрана направо, забирайся на уступ и поднимайся. Сразу подтягивайся на лифте. Вверх.
d7p11c07
Мчись направо и на лифт. Поднимайся и сразу направо. Прыгай! Еще одна пропасть, и будь готов жать X.
d7p11c11
Забирайся на правый уступ. Потом жми на левый рычаг и попрощайся со Скрабом. Осторожно нажми правый рычаг и заходи в дверь. Chant и не промахивайся, когда прыгаешь в эти ворота!
Глава V. Парамония.
Земля Парамайтов. Не доверяй им, Эйб, они -коварные убийцы. Иди и помни — это судьба.
Лес.
f1p01c03/c04
Убей Слига, возьми камни, взорви на с05 мину, прыгай в колодец, позови Елума и на выход.
f1p02c02/c03
Код для Mudokon’a — w2 w1 w1 w2 f. Наверху взорви Слига и езжай еще выше.
f1p02c04
Чтобы отогнать Елума от меда, сбей на него улей. Отправляйся направо и разряди мину. (3r 1g 2r 1g 1r 1g)
Направо.
f1p05c12
Вселись в Слига и убей им нижнего. Взорви своего на мине. Аккуратно опускайся на с10 и привези лифт. Поезжай до с13. Иди налево. f1p05c01
Теперь тебе предстоит пробежка БЕЗ остановок до с08. Удач f1p06c01
Ты упадешь вниз до с04 и опять до с02. Не дергай там кольцо. Осторожно спускайся до дна . Дергай рычаг, с с02 спускайся вниз и получи ключ (w1 w2 w2 w1 f). Через колодец — наверх.
f1p08c02
Спускайся на лифте на 2 экрана, вселись в Слига и убей им всех врагов налево.
f1p08c04
Пройди на с06 и перепрыгни пропасть на Елуме.
f1р09с01
Вселись в Слига, убей им другого, направо и прыгай в колодец. Открывай ворота и вперед — к сердцу леса!
Приближаясь к Храму.
f2p01c03
Примани к колодцу Слига и Слога и, прыгнув в колодец, вселись в Слига. Убей обоих. Поезжай на лифте вниз на с06.
f2p01c07
Быстро спускайся по платформам вниз и раздави внизу Слига. Направо. Теперь в дверь и ты в храме.
Храм Парамайтов.
Дверь 1.
d2p06c02
Не прыгай на платформу с Парамайтом. Спускайся к рычагу и поезжай на лифте до с06. Возьми мясо и на с02 кидай направо. Получи ключ (w1 w2 w1 w2 w1 f) и сообщи его Mudokon’y на c04.
d2p06c03
Взорви spirit rings все-все мины и прыгай в колодец на с04. Забирайся к выходу, пока не появились Парамайты.
Дверь 2.
f2p07c01
Примани Слига с следующего экрана и вселись в него. Устрой расправу над 2-м Слитом.
f2p02c03/c04 Опасайся летучей мыши. Пригибайся при ее приближении. Вкрадись на следующий экран и включи мину. Когда побежишь назад, Слог взорвется. Взрывай мину на с05 и на выход.
Дверь 3.
f2p05c01
Приведи сюда и раздави Парамайта слева. Теперь ты можешь получить ключ и открыть выход на с02.
f2p05c03
Приведи сюда Парамайта со следующего экрана и отправь к праотцом. Теперь иди на с04, быстро жми рычаг и беги/катись прочь, пока Парамайты не сориентировались. Запрыгивай к выходу с левой стороны и покидай уровень.
Дверь 4.
f2p03c02
Преодолей пропасти, присаживаясь при приближении мышей. Быстро разряди мину (r2 g1) на сОЗ и поднимайся наверх. Там три мины (r3 g1 r1 g1 r2 g1). Разряди одну, через другие можно перепрыгнуть.
f2p03c04
Подкрадись к кольцу встань вперед к Слогу, дергай за кольцо и вперед. Повисни на краю и отправляйся назад. Путь открылся.
Дверь 5.
f2p02c05/c01
Приведи сюда Парамайта с с04 и отдай его пчелам на растерзанье. Спускайся с того края, где сидел Парамайт. Возьми мясо и беги/прыгай налево. Вот с01. Спустись и чуть подойди к рычагу, чтобы появился другой Парамайт. Забирайся обратно наверх и кинь мясо так, чтобы сбить улей на Парамайтов. Зажигай светильник и иди обратно.
f2p02c11Раздавив всех врагов налево от с10, перемани мясом Парамайта налево и раздави его камнем с с12. Теперь ты можешь получить ключ к колоколам (так как улей раздавлен камнем) и уходить.
Секретная зона F1.
Загляни на то место на c12, где стоял камень. Вуадя — Bird Ring Gates!
f2p02c14
Тут, Эйб, понадобится умение переходить с бега в качение и обратно (кнопка X при беге). Катись в трубу и прыгай на платформу. Teперь говори Mudokon’y: (Follow Ме»-, бросай мясо направо, чтобы отвлечь Парамайтов. Катись налево, скажи другу: «Wait»- и катись обратно к платформе. Ты с успеть пока враги жрут. Повтори эту опер ю для каждого раба. Когда все будут в сборе, спасай своих и сматывайся. Да, Эйб…следи за камнемб что упадёт рядом с выходом при твоем приближении.
Дверь 6.
f2p04c04
Поднимайся на верхнюю платформу и иди направо. Когда бежишь от камня, не прыгай с края — просто беги и падай. Получи ключ, зажги светильник и возьми мясо. Иди вниз и перемани Парамайта направо мясом. Возьми еще и спускайся вниз. Придя на с06, сразу швыряй мясо направо. Забирайся наверх и удаляйся.
Последняя дверь.
f4p09c02
Поднимайся на лифте сюда, сразу беги/прыгай налево, подтягивайся, прыгай направо, беги, прыгай через дверь-ловушку, беги и прыгай, чтобы не грохнуться к Парамайтам на с03. Отдышись. Поднимайся наверх и повиси на краю. Так, враги упали… Поднимайся выше!
f2p09c05/c09
Повиси на верхней платформе, пока Парамайты не грохнулись мимо. Подтягивайся, прокатись под выступом, беги, прыгай, прыгай и подтягивайся, готовься прокатиться, прыгай вниз, беги, поднимайся на платформу с колодцем и быстро прыгай внутрь.
fp09c11
Возьми мясо и вперед. Кидай его направо и заходи в дверь. Ну, Эйб, отправляйся на Monsaic Lines.
Shrykull Power ждет применения…
Глава VI. Возвращение на Rupture Farms.
Время для твоего реванша подошло, Эйб. Вперед!
е2р04с06
Минуй детекторы и беги вперед. Тебя будет преследовать Слог. Спрыгни с выступа на с05. Теперь он позади. Катись на с06 и пусть Слог подорвется.
е2р04с03
Нажми рычаг (Аккуратней!) и спускайся вниз. Осторожно прыгай вниз и, достав камни, сбей парящую мину. Теперь на следующем экране сбей по 4 других. Запасись камнями. На р03с06 беги от Слога до с03, спускайся на со2 и, взорвав мины, прыгай в ворота.
е2р02с04
Это сложное место. Прыгай вниз, не нарвавшись на мины, и, пока Слиг, который прибежит на тревогу, не убьет тебя, ты должен разрядить мину (r1 g1 г2 g1 rЗ g1) не двигаясь, а потом сразу бежать/прыгать на правый край. Слиг должен взорваться на левой мине. Если Слиг не пойдет направо, выйди и войди на экран, а затем попробуй залезть на левый уступ. Экспериментируй ! Жми на рычаг и иди на следующий экран. Раздразни Слога Chant’oм и возвращайся на с04. Слог подорвется на мине. Теперь ты можешь спуститься на его место и слезать вниз. Другого пути нет. Вот и ворота на Rupture Farms.
Глава VII. Опять на фермах.
Добро пожаловать назад, Эйб! Не думал ты все это вновь увидеть — но вот ты здесь. Не забудь своих!
г2р19с02
Знакомые места! Спасай товарища и иди налево. Заходи в дверь наверх или иди дальше и поразвлекайся с гранатами.
r2р18с04
Беги налево от Слога, а потом и от Слига. Забравшись наверх на с02, спаси Mudokon’a слева. Вселись в Слига и, если хочешь, поговори со Слогом. Убей его и иди направо. Убей всех всех Слигов и Слогов в этом направлении, особенно на с06. Нажми на рычаг на с07. Приди в себя и иди налево. Получи spirit rings и повзрывай мины.
r2р16с07
Взорви spirit rings бомбы под Слитом. Далее убей Слига и отведи Mudokon’a от мины. Взорви ее. Отведи друга на с07.
Секретная зона 21.
r2р16с08
Сойди сюда вмести с товарищем, закрой люк, спусти друга вниз и спаси обоих Тогда ты получишь Shrykull power. Примени ее на с06.
г2р16с03
Вот Слиг. Урони его вниз, когда он идет налево, а то он останется в живых. Можешь спуститься туда же.
Секретная зона 22.
г2р16с09
Сразу в тень! Спустись вниз к Бум-Машине и убей гранатой нижнего Слига наверху. Вселяйся в верхнего и иди им вниз на с10, Аккуратно спрыгни и, крикнув: «Look Out», расстреляй врага. Спускайся вниз и взорви мину, отведя в сторону рабов. Спасай их и возвращайся наверх.
r2р16с02
Вселись в Слига и убей другого налево. Не попади в товарища! Иди дальше и убей еще двоих охранников. Теперь спаси всех своих и поднимайся на с05. Беги от Слога и, прибежав на с05, расправься с врагом, пользуясь появившимся Слитом. Убей им же двух врагов налево (не забудь крикнуть: «Look Out»). Теперь вселись снизу в верхнего Слига на с04 и покончи с врагом налево.
Подсказка: Секретные зоны есть на r2р15с03 r2р15с04 r2р15с06. Секрета на r2р15с05 нет. Не прыгай в зтот люк.
Секретная зона 23 на с06.
Дергай за кольцо и мчись в люк.
r2р15с13.
Гранатой, присев и кидая с угла, убей Слига слева. Вторым иди вниз и кричи: «Look Out». Стреляй, пока не поздно. Теперь спаси всех товарищей и уходи.
Секретная зона 24 на с04.
Спускайся за бочку.
r2р15с17
Вселяйся в Слига и иди вниз. Убивай врага слева … много же их, правда? Что ж, устрой им стратегическую бомбардировку гранатами. Когда Слигов не станет, спасай рабов внизу.
Секретная зона 24 на c03.
Спускайся за бочку.
r2р15с11
Спускайся вниз, начинай Chant, Слиг слезет, а ты немедленно займи его место. Вселяйся в него. Перестреляй всех гадов внизу и спасай двоих бедняг на с12. Теперь назад на с03.
г2р15с01
Спасай троих Mudokon’oe и на с02 используй ворота, чтобы попасть на р18с07. Спасай по пути всех, кого еще не спас. Теперь иди в дверь в Zulag 2, что на р18с07.
Секретная зона 25 на с01.
Спускайся за бочку.
r2р15с15
Вселись в Слига, и когда Слог упадет вниз, спускайся за ним и прикажи ему «Sic’em». Он сожрет Слига внизу. Убей Слога и своего Слига. Теперь отправь Mudoko-ов домой.
Глава VIII. Zulag 2.
Ты спас многих, Эйб, но здесь еще больше несчастных.
r2р01с01
Забравшись наверх, вселись в этого Слига и иди им налево. Сообщи системе голосового контроля код (w2 w1 w1 w1). Барьер вырубится и появится еще один Слиг. Убей обоих. Посмотри карту и уезжай на лифте на верх.
r2р01с03
Вот перед тобой три двери. Иди в первую, то есть в левую верхнюю.
Z2 Дверь 1.
r2р02с03
Стоя на платформе лицом налево, дергай за рычаг и сразу прыгай вниз. Когда Слиг слезет, вселяйся. Пройди им систему голосового контроля (w1 ц2 w1) и убей нового врага. Спаси всех трех Mudokon’oe, но не по очереди, а всех вместе, а то ты не получишь Shrykull power. Поднимайся на лифте и на с04 открой Security look.
r2p02c05
Используй Shrykull power для аннигиляции
мин и Слига Вселись в прибежавшего Слига и убей им врага направо, предупредив Mudokon’oe. Спасай этих бедняг и иди к выходу
Z2 Дверь 2.
r2р10с02
Вбежав, сразу подтягивайся на платформе, пока тебя не убили. Вселись в Слига и позови Слога. Идите вместе на с03. Прикажи Слогу атаковать, и он сожрет Слига на другой стороне. Прокатись по туннелю и на с04 возьми гранаты. Разбуди Слига на с06 и приведи его с03. Вселись в него и иди на с05. Начинай расстреливать Слогов. Дергай за рычаг. Теперь спасай двух рабов, и можешь удаляться.
Z2 Дверь 3.
r2р03с02
Взорви мины, прокрадись весь следующий экран. Заберись на верхнюю платформу с03 через с04. Встань слева рычага и кинь гранату (держи вниз) на люк. Теперь устрой Слигу бомбардировку. Покончив с ним, нажми нижний рычаг. Поезжай на лифте вверх.
r2р03с05
Запрыгни на верхнюю платформу и взорви Слига гранатой. Теперь, отперев замок, спаси двух Mudokon’oв и покидай уровень. Теперь дверь на Zulag 3 отперта.
Глава IX. Zulag 3.
Ты почти у цели. Представление приближается к кульминации, Эйб…
r2р13с03
Прокрадись налево, разбуди и веди за собой Слига. Запрыгивай на платформу, вселяйся в Слига и прикажи Слогу следовать за ним. Иди с зубастым песиком на с02 и прикажи Слогу атаковать (L1+X). Он пообедает спящим Слигом. Убей и пса и свою жертву и, выключив электрический барьер, поднимайся на лифте на с04.
Вот перед тобой три двери. Твоя — левая верхняя.
Z3 Дверь 1.
г2р07с02
Если надо, добудь гранаты и поднимайся на следующий экран. Кидай в Security Orb (придержи гранату до пяти щелчков для взрыва в воздухе) и вселяйся в нижнего Слига. Выключи барьер и пристрели врага на с02. Спускайся вниз.
r2р07с04
Аккуратно беги/прыгай через пропасть (Следи за мясом!) и с правой платформы опять прыгай налево. Спускайся вниз.
r2р07с08
Убей нижнего Слига. Иди налево до шахты, приведи лифт и сразу мчись направо. Забирайся наверх на с08 и убей прибежавшего врага. Теперь собери к лифту ВСЕХ 4 Mudokon’oв. Поднимайся на с10 со своими товарищами. Спася их, ты получишь Shrykull power. Теперь иди на с05 и перепрыгивай пропасть.
r2р07с0б
Очисти экран своей сверхсилой и спаси сотоварищей. Теперь уровень закончен — иди, Эйб, к выходу.
Z3 Дверь 2.
г2р05с01
Если есть гранаты, сбей мину на другом конце экрана и сбей снизу ближнюю мину. Если нет, осторожно нажми рычаг, быстро ретируйся наверх и беги/прыгай (не повисай!) через правый проем.
r2р05с03.
Взорви Security Orb и начни chant. Слиг от страха грохнется в шахту. Взорви Слига на предыдущем экране и пригони лифт. Открой замок наверху и спаси раба. Уровень пройден.
Z3 Дверь 3.
r2р12с02
Беги направо, пересеки экран и вкрадись на следующий. Вселись в Слига и отправляйся назад. Встань у рычага и открывай люк под Слигами. Нашпигуй их свинцом и взорвись. Спаси товарища и спускайся на с02.
r2р09с02
Вселись в Слига, иди направо и убей сколько сможешь врагов. Взяв последнего, отправляйся на с04. Убей Слога (позови его, и он поджарится) и пройди голосовой контроль (w1 w2 w1). Быстро пристрели (не задень рабов!) Слига на с05 и убей своего. Спаси всех и уходи. Дверь на Zulag 4 отперта.
Глава X. Zulag 4.
Ну вот, Эйб. Пришли. Спаси оставшихся и уничтожь детище Glukkon’oв — Rupture Farms!
r2p14c02e
Иди по низу направо. Входи в дверь в конце.
r2р04с01
Привлеки внимание Слига со следующего экрана, приведи его на этот экран и вселись. Иди направо, стреляй и спускайся на лифте вниз. Устрой тут еще один небольшой разгром и иди направо. Перестреляй всех Слигов. Теперь в своем теле спускайся вниз и убей нижнего Слига. Иди направо.
r2р04с05
Прикончи спящего Слига, входи в следующую комнату и взорви еще одного врага. Теперь заходи в дверь или спаси всех пройденных Mudokon’oв.
r2р08с01/с05/с03
Это Будки Слогов. Мчись вперед до с05, где можно забраться на верхний этаж. Когда все Слоги соберутся под тобой, перебирайся на левую платформу и поджарь всех Слогов. Вселись в Слига на с04. Иди налево и приготовься стрелять. Учти, Слоги распределены на две волны. Если они убьют Слига, можешь попробовать их взорвать. Так или иначе, ты должен открыть замок на с0З. Спаси всех своих и возвращайся на с0З. г2р14с04
Спрячься за барьером и выбери момент, чтобы забраться на верх не замеченным верхним Слитом. Используй тень. Иди на с0З. г2р11с02
Вселись в Слига, нажми рычаг и готовься перестрелять сотню Слогов. Лучше стреляй одиночными. Иди на с01. Встань у рычага, жми его и сразу стреляй налево, теперь направо, налево… Последний Слог с задержкой появится слева. Теперь можешь покинуть Zulag 4 или испытать секретный путь. Но для этого надо убить всех Слогов на с01.
Секретный путь.
Катись налево и получи spirit rings. Ты вернёшься сюда трижды. Экран c03 можно пройти по-разному. К примеру, разбуди взрывом мин Слига со Слогом и, запрыгнув наверх, разберись с обоими. Уходя не забудь нажать кнопку с надписью «НЕ НАЖИМАТЬ». Да, Эйб, дело близится к концу!
r2p11c04
Заходи в дверь и иди направо, чтобы получить последнее задание.
Последнее Задание.
r6р06с02
У тебя две минуты. Короче, надо торопиться. Иди по платформе и входи в дверь в конце. Да…за тобой следили. Они сделают все, чтобы разделаться с тобой. Торопись, Эйб… Прыгай с платформы вниз. Там на нижнюю, а с нее спускайся на с04. Стой… тут же Суперсекрет
Финальный Суперсекрет.
r6c06c03
Перепрыти нижний проем. Подтянись к часам и катись налево. Ты сразу упадешь к рычагу, вырубающему ток. Это экономия уймы времени и тонны сил.
rбр06с04
Не мучайся с бомбой. Прыгай вниз и прыжками следуй налево.
r6р06с05
Когда левая пила поехала вверх, двумя быстрыми короткими прыжками (держи кнопку) преодолей опасность. Подтягивайся наверх. Ты можешь прокатиться направо сразу под обоими пилами, когда они наверху. Дергай рычаг — барьер вырубился. Возвращайся под пилами назад, приведи нижним рычагом на с04 лифт. Следуй под пилами к лифту и вниз, Эйб!
rбр06с06
Так, тут надо бежать/катиться/прыгать и на следующем экране тоже.
rбр0бс07
Когда преодолеешь мины, ты слетишь вниз. Беги налево за’беспечным Mudokon’ом. Нашел время и место, чтобы полы намывать! rбр06с06
Разряди три бомбы (r3 g1 г1 g1 r2 g1) и веди за собой соплеменника.
rбр06с07
Спасай товарища и вставай под кольцом. Дергай его и отправляйся вниз, Эйб.
Глава XI. Boardroom.
Судьба, судьба… Используй Shrykull power. Немало твоих врагов погибнет, но их очень много еще осталось. Тебя арестуют и повесят на мясной крюк. Самому не спастись. Вот он -момент истины. Спас ли ты достаточное количество друзей, чтобы они смогли тебя освободить? Если их меньше 50, то… Если спасены все 99 Mudokon’oв, то высочайшая честь ожидает тебя, Эйб! Кто ты? Герой или просто мясной пирожок?