Оборудование для квестов

Сейчас, когда teambuilding является обязательной составляющей в работе любой организации, стало появляться много интересных ивент-программ, среди которых, конечно же, и квесты. Чтобы играть в квесты, не нужно знать никаких особенных правил. Простой смекалки будет вполне достаточно. Организацией квестов, как правило, занимаются ивент-компании, но это не значит, что подготовить квест нельзя самому. Это достаточно выполнимая задача, просто придется немного потрудиться.

Как сделать квест игру самому?

1. Обдумать особенности процесса.

Этот пункт подразумевает то, что Вы четко определитесь с целями и задачами, согласуете командный состав и продумаете саму игру. Так, например, в качестве целей можно выбрать:

— сплочение коллектива;
— знакомство с городом;
— просто развлечение;
— прорекламировать спонсора.

Что касается количества участников в каждой команде, то не стоит превышать число 10. Лучше всего, когда это группки по 5 человек. Но все же, следует исходить из масштабов квеста, чем он больше, тем больше участников придется привлечь.

И последнее – сам процесс игры. Выбирать есть из чего. Играть можно:
— на учет времени;
— на количество очков;
— на конечное прохождение.
2. Подготовить задания разного уровня сложности.
Главное в заданиях квеста – они должны быть интересными. Что касается сложности, то постарайтесь выбрать оптимальный вариант. Не слишком сложные, но и не детские. Прежде чем включать задания в квест, «протестируйте» их на своих друзьях или знакомых, посмотрите, за какое время они могут решить задание. Если участники квеста долго не могут решить задание, предлагайте им подсказки, за каждую из которых Вы можете снимать очки. Можно иметь в запасе дополнительные задания, на случай подсказок и др.

Что касается самих задач, то это могут быть:
— шарады;
— ребусы;
— логические задачки;
— исторические;
— игровые (например, «крокодил»).

3. Маршрут прохождения квеста.
Если квест проходит в городе, то можно просто взять карту города, выбрать наиболее интересные места и поместить на них позиции с заданиями. Кстати, если проводить настоящий театрализованный квест, то можно пригласить настоящих актеров, которые будут одеты в духе того времени или событий, на которых основана идея квеста. Расстояния между «поинтами» следует выбирать с учетом многих факторов. Это и возраст участников, и способ их передвижения. Если это пешеходный квест, то лучше не делать расстояния больше 1 км, но и меньше 50 м – тоже не самый лучший вариант.

4. Призовой фонд квеста.

Конечно, призы должны иметь отношение ко всей команде, а не быть индивидуальными. К тому же, призы должны получить все команды без исключения. Отличным подарком для победителей может стать кубок и совместный поход для всей команды в какое-нибудь место.
5. Информирование всех участников квеста.

Сначала подготовьте некоторый список, в который включите все то, что понадобится участникам квеста. Это может быть компас, ручка, бумага, карта, секундомер и т.д. Раздайте этот список участникам.

Напомните всем о том, что на квест лучше приходить в удобной обуви, чтобы без проблем преодолевать расстояния. Сами же, на всякий случай, сделайте аптечки, где будет пластырь, бинт, перекись.

Как сделать квест веселее?

Чтобы участники полностью поместились в атмосферу игры, соберите у них телефоны, планшеты и все то, что дает возможность выхода в интернет. Только смекалка, карта и компас – и Вы увидите, как интересно и живо все пройдет.

Как сделать квест для детей?

Развлечь детей можно по-разному. Однако, намного лучше, если все это проходит в виде интересной игры. Приключенческий квест в виде игры – то, что нужно для активных малышей. Вот небольшой пример.

1. Нарисуйте интересную карту. Пометьте на них подсказки и маршрут. Если Вы хотите придать бумаге эффект «старения», окуните ее в кофе и высушите. Обожгите края.

2. Прячьте очередные подсказки, пусть дети их поищут. Под ветками, в дупле дерева и т.д.

3. Добавляйте в каждую подсказку задания и картинки. Это могут быть спортивные задания, логические или командные задачи. Главное – чтобы это было интересно!

4. Можете делать оригинальные указатели из подручных материалов.

5. Некоторые задания можно писать «невидимыми» чернилами. Для этого нужно писать молочными или лимонными чернилами. Детки могут увидеть что написано, если подсветить свечкой.

6. Можно закопать бутылочку с заданиями или спрятать. Рядом оставить подсказки.

7. Финальным заданием должен стать клад. Там нужно оставить подарочки для всех деток. Никого не забудьте! Это могут быть шарики, конфеты, игрушки.

Как сделать квест на день рождения?

Квест на день рождение – это индивидуальный подарок. Исходить нужно из того, что нравится Вашему близкому человеку. Если он – любитель фильмов про фантастику, можете организовать квест в стиле какого-нибудь фильма. Например, по сюжету Бондиады или Терминатора.

Если именинник в восторге от мультфильмов – можно организовать и это. Однако помните, если именинник будет проходить квест, не нужно готовить слишком сложные задания и делать большие расстояния между точками маршрута. Все-таки это может быть скучно для одного. Гораздо лучше организовать веселый квест в компании друзей, которые будут помогать справиться с заданиями.

Пусть финальной точкой в игре станет праздничный стол.

Будет еще веселее, если квест провести в форме театрализованного шоу с костюмами.

Все зависит от Вашей фантазии и хорошего настроения. Но такой подарок на День рождения точно запомнится всем – и гостям и имениннику!

Как сделать квест дома?

Для того чтобы организовать квест вовсе не обязательно устраивать многочасовые поездки по городу. Это неуместно, если принимает участие один. Гораздо интереснее будет, если подготовить все дома, пряча задания и подсказки в родной квартире. Только представьте, как удивится человек, найдя подсказку совсем в неожиданном месте. Идея квеста может быть абсолютно любой!

Спрячьте одно из заданий в коробке конфет или в ванной, главное, чтобы участнику пришлось потрудиться не только с решением заданий, но и с поиском новых.

Программирование реальности через язык:

Если вы когда-либо сталкивались с программированием, вы знаете как работают языки компьютеров. Их недаром назвали «языками», а не просто «кодом». Для тех, кто никогда не слышал про языки программирования, просто дам их небольшое определение из Википедии, желающие найдут недостающую информацию автономно:

Язы́к программи́рования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под её управлением.
Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало более двух с половиной тысяч языков программирования (включая абстрактные и нестандартные языки). Каждый год их число увеличивается. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.

Наша реальность, имея признаки квантового компьютера*, так же обусловлена языком программирования мыслеформ и архетипов — метакодом — и его насыщенностью

*Читаем по теме:

Фрактальные уровни осознанности и освоение квантового компьютера / Инкарнации потеряшки или ловушки квантового компьютера / Взгляд с корабля или вход в квантовый компьютер / Наглядная история разделения и слияния реальностей внутри квантового компьютера / Мета-язык: вскрывая вуаль информационного запрета

На примере программирования также следует упомянуть разницу между тонким миром, на который воздействуют наши слова и физической реальностью, в которой они отражаются рано или поздно:

Наша материальная реальность «фиксирована», она работает по принципу WYSIWYG (What you see is what you get – ты получаешь то, что видишь), то есть, например, осязаемый нами мир не может иметь 2 разных значения (предмета) в одной точке пространства-времени, так работают местные законы: один предмет на одну координату.

В тонком (многомерном) пространстве все устроено иначе, оно представляет собой наслоения различных частот, где не только отдельные сущности, но и целые миры могут существовать внутри друг друга по принципу матрешек, но не каждый будет видеть своего соседа, ибо вибрационные настройки и органы чувств не синхронизированы. Поэтому и произнесенные слова (кодировки) будут иметь разные степени влияния на те или иные события, шаблона не существует, есть лишь общие принципы.

Читаем в тему: Цифровые символы / Реальность как семя духа

Из личной переписки (вопрос спорный):

Все европейцы и американцы — имеют в лингвобазе 26 бит (1 бит = 1 буква алфавита). Все русские имеют в лингвобазе 144 бита (буквы), причем каждая буква имеет варианты написания и варианты объемно-плоскостного отражения. То есть любая информация от европейских и американских источников (в объеме, по сути, по качеству и т.п.) — это просто жалкий детский лепет, хотя красивый и популярный в Интернете = маркетинг и пиар.

Структура мира, алгоритм его работы, слои — устроены не так как описано, не потому что человек не прав, а потому что он имея 26-битную систему упростил все до невозможности невытягивая большую мерность и сложность системы, упрощая и упрощая до своего уровня все что ему дали (показали)…

Далее

Взято отсюда (советую почитать весь пост, там много разных деталей):

1. Урезанная азбука русского языка, как и украинского, как и белорусского, фактически деленного, как нам заявляют этнически, является ни чем иным, как искажением общей матрицы кубического пространства до тетраэдного (в примитивном объяснении) и вынужденное исключение отдельных образов-Букв как таких, которые выпадали из пространственного построения искаженной фигуры.

2. Латиница, английский алфавит и фонетические построения, которые из образного языка превратились в предметный — тот же самый процесс, который возник в результате дробления одной фигуры пространственной матрицы языка в более простые модели. Мы просто наблюдаем картину разнокомпонентных «кубов Метатрона» в лингвистике групп, вышедшего из одного наследия.

Заключение:

Каждое наше слово, как и любой квантовый объект физического мира, является набором вибрационных кодировок — объемных образов/ архетипов, собранных по принципу кубика Рубика и обеспечивающих многогранный взгляд на реальность. Вибрации букв и слов создают метакод или мета язык, на основе которого мы можем строить нашу реальность. Наглядным примером мета языка являются буквицы и руны.

Искажение языка и наложение на него куполов ведет к невозможности полноценного самовыражения и программирования реальности многомерным сознанием, коим является человек, а также способствует утрате родовой памяти. Иными словами, забывая или упрощая язык, мы упрощаем и забываем свою истинную суть, а сборка кубика Рубика своей реальности (Нулевого Кода) в полной мере становится более затруднительной.

Буквы, сочетания звуков, слова, фразы, поговорки и целые библиотеки становятся архетипами, которые переносятся из одной реальности в другую. Архетипы «мама и папа» более распространены в физической реальности и подобных нашему мирах форм, чем, например, архетип «ядерная бомба». Если самого архетипа нет в языке, то и реальность не имеет понятия о нем. Архетипы часто становятся эгрегорами, обретая осознание себя, как отдельной энергоинформационной сущности, задача которой в том, чтобы объединить максимальное количество участников под своим крылом. Архетип драки превратился в эгрегор войны, а архетип народной медицины и шаманизма перерос в глобальный эгрегор медико-фарма-финансово-нефте-олигархических структур.

Во многом это произошло потому что мы привыкли слушать об этих вещах от своих родственников и друзей. Люди постоянно жалуются друг другу на что-то, произнося кодовые фразы из серии «я болен, я беден» и т.п., что притягивает то, о чем дают аффирмации эти жалобы.

Читаем по теме:

Вредоносные социальные установки, блокирующие развитие сознания / Слово как инструмент творения и эволюции сознания / Ловушки языка: слова-разрушители, слова-кандалы, слова-крылья / Влияние слов на ДНК человека / Роль языка в структуре реальности / О самогипнозе и влиянии программ на сознание

Подсознание записывает произнесенную индивидом кодовую фразу-программу и запускает тот или иной сценарий, приводящий к её исполнению. Человек заболевает еще больше и не может выбраться из долговой ямы. Вот почему СМИ постоянно пичкают нас далеко не веселыми новостями — нагнетая обстановку в разуме воплощенных творцов, система накачивает эгрегоры реальности их вниманием и мысли наши выходят в реализацию. То же самое касается и различных предсказаний. В виду дуальности и фактора времени, определяющего причинно-следственные связи, мы далеко не всегда видим результат своих шальных мыслей и фраз сразу после их создания/ произношения. На воплощение идей в физическом мире, в отличие от Большой реальности, уходит масса усилий и ходов.

Разговорный язык (как и язык тела — танец) является порталом в иные миры, из которых поступают не только звуки, используемые в нем, но и массивные мыслепакеты, размером в малую вечность.

Языками программирования нашей реальности являются языки народов планеты, а сами эти языки имеют прямое отношение к другим мирам и пространствам, откуда эти народы пришли. К сожалению, в виду урезания языков, наша реальность также была урезана в своих возможностях и во многом отделена от окружающего пространства вселенной. Она энергетический высохла.

Таким образом можно сказать, что язык — это также инструмент слияния и расслоения реальностей. Известным историческим примером расслоения реальностей локального уровня является миф о разделении языков и Вавилонской башне, который вовсе и не миф.

Читаем по теме:
Расслоение земной реальности / Основные ветки реальности Земли и их разделение / Следы тысячелетней войны и слияние частей света

Искажая языки, мы не только теряем связь с родом и домашними мирами, но и влияем на нашу ДНК, а также настраиваемся на те реальности, которые угодны источникам этого искажения. Чем проще язык, тем плотнее становится реальность его носителя, теряя свою многомерность, сужая спектр охвата и воздействия на мир.

В: Если бы мы хотели разуплотнить реальность, нужно ли нам использовать многомерный язык?
О: да это один из способов, позволяющий сливание различных типов сущностей, выражая себя через язык, понятный другим

Разговорный язык сегодня – это перевод изначальных мыслеформ, образов и архетипов в особый формат, который намного сложнее телепатии (с точки зрения передачи информации), и намного более трудоемкий, но позволяет общение с другими цивилизациями, образы которых для телепатического общения не всегда подходят.
Читаем в тему: Знакомство с пятым элементом. Галактический язык / Почему иногда так трудно друг друга понять

Ранее, имея доступ к образному мышлению и, через него, к метакоду, мы могли общаться с тысячами других цивилизаций, адаптируя свой язык под ту реальность, в которой находились. Иными словами, язык не был фиксирован жесткими рамками правил, а свободно перетекал из одной формы в другую, в зависимости от потребностей. Во многих случаях язык служил «костылем» — дополнением к телепатическому общению, где прямая передача образов являлась затруднительной по тем или иным причинам.

Из старого поста:

В: А почему язык отличается сегодня от вчерашнего? (если сравнить языки, они действительно звучат по-разному)
О: Я еще встраиваю подходящее звучание из разных языков. Это идет процесс синтеза, чтобы больше существ узнали. Это есть плавание по полям, языковые структуры человечества претерпели изменения с тех пор, как мы были тут в первоначальном виде, есть некий общий язык света, некое поле импульсное, которое гибко выстраивается под максимальное понимание. Это для того, чтобы люди учились слушать сердцем и снимали языковые барьеры. Не важно, что человек произносит, и в какой форме, главное как звучит его сердце в этой речи. И здесь будут произведены просто настройки, в игровой форме сейчас сканируется пространство, синтезируется новый этот язык для общения. Звучите уникальнее, ищите свою норму звучания и встраивайте, так вы перейдете быстрее для общения с путниками света, которые приходят и будут приходить больше на планету и звучать каждый по разному. Возможно, будет смешно и звучать тарабарски, но это будет искренне, как в полете. Нет конкретного набора слов у языка, есть вибрации. База и основа есть. Но, дается это сейчас так, для того, чтобы убрать границы.

Целые горы книг можно передать телепатически за 1 секунду. Во вселенских масштабах вся Александрийская библиотека может быть скачана в достаточно подготовленное сознание за микро-миг.

Языки в их сегодняшнем урезанном виде являются частью гипнотического поля матрицы земли, в котором находится человечество, и давно используются в различных людских доктринах, например, НЛП. Нейролингвистическое программирование также построено лишь на языковых кодах, копирующих моделирование реальности успешных людей, никакого другого энергетического влияния оно в изначальном варианте не подразумевают (но «умельцы» его часто используют), ибо последнее УЖЕ зашито в кодовых словах.

Магия с её заклинаниями – следующий уровень программирования реальности, но уже с подключением энергий и стихий/ духов/ бесов и т.п.. Тайные ордена используют древние языки (латынь, санскрит т.п.) для проведения ритуалов и общения (недаром адвокаты, доктора и банкиры также предпочитают общение с элементами древних языков).

Новые адепты различных масонских орденов и сект, например, часто не знают, что именно они произносят в ходе своего посвящения, а просто повторяют неизвестные слова, указанные магистром. Сами клятвы обычно имеют два и более смысла, произносятся в образах и масонских архетипах, то есть эгрегориальных привязках, продиктованных авторитетами ложи/ ордена. Во многих случаях эти слова и фразы являются разрешением на подселение сущности той или иной расы, курирующей орден.

Языки способны форматировать сознание их носителя.

Как было сказано ранее (да и всеобще известно), русский язык намного более ярок и красноречив, а английский оптимально подходит для передачи сухой бизнес информации. Эта разница в программировании эго-комплекса, отвечающего за перевод мыслеобразов, среди прочих причин, рождает разницу в культурах запада и востока.

Конечно же, язык не является единственной причиной этой разницы, но миф о Вавилонской башне не зря въелся в сознание людей, как один из самых ярких моментов библейской доктрины. Разделяй и властвуй 101.

Слова и образы, к которым они привязаны можно сравнить с гиперссылками на базы космических данных. Говоря то или иное слово, мы имеем возможность подключиться к тому или иному серверу, запустить программу на выполнение некого сценария, скачать информацию. Например, информацию по лечению, навиГации в пространстве, работы со стихиями и духами и т.п.

В тему: Порталы звезды Земля и транспортные системы наших предков

Изменение слов сравнимо с изменением ссылок на сайте – нажимая привычную (но немного измененную) ссылку, вы попадаете на совершенно другой сервер и часто получаете далеко не ту информацию, которую запрашивали, что искажает восприятие и энергетическое состояние.

Встает вопрос: нужно ли менять язык обратно на более многомерный, энергоемкий, как это было раньше?

И да и нет. Изменить его даже в течение оного поколения будет практически невозможно, тем более, что системе это не выгодно. С другой стороны, это и не нужно, и вот почему: если раньше все человеки постоянно находились на связи со своим Духом (высшими аспектами) и личная осознанность не была нужна, т.к. информация просто шла в потоке, то сейчас мы нарабатываем эту личную осознанность, чтобы самим стать тем самым потоком, генерировать его самостоятельно, тем самым творя свою реальность!

Отсутствие образного мышления во многом затрудняет получение информации от наших наставников и учителей, находящихся с другой стороны матричной завесы, т.к. они оперируют не столько языком, сколько мыслеобразами.

Однако, мы делаем огромные шаги в этом направлении и с каждым годом приобретаем все больше навыков и информации. Нельзя решить проблему, не понимая её сути, чем многие сейчас и занимаются. По причине непонимания произошедшего на Земле и блокирующей инфопоток завесы многие из нас не могли раньше адекватно оценить ситуацию и передать её земным кураторам. Сейчас все это меняется и подходит момент всеобщего скачка в сознании, который позволит многое изменить.
Об этом через 6 дней, включайтесь в общую медитацию 02.02., будет интересно, обещаю )

И последнее: учите иностранные языки, дамы и господа, они делают нас более многомерными в имеющихся условиях )

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу, как взрослые 😉

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Программирование реальности

Реальность поддается нашим мыслям?

Стоило мне посмотреть фильм «В погоне за счастьем», как на следующий день произошла со мной паранормальная история.

Сижу с семьей в кафе «Жаровня» (на улице Мира в Краснодаре хорошо кормят), уминаю пасту Карбонару. Тут напротив нас садится молодая парочка. И у парня в руках кубик Рубика.

«Интересно», — думаю я. — «Вчера в фильме «В погоне за счастьем» был момент с кубиком Рубика. Герой Уилла Смита собирал в машине для своего будущего начальства этот кубик (они тогда только появились). И может, благодаря тому, что собрал, его взяли потом на работу».

Так вот к парню с кубиком Рубика подходит довольно странный тип навеселе и предлагает закрутить кубик, спутав все цвета так, чтобы тот его собрал. Прямо как в фильме «В погоне за счастьем».

Тип вертит кубик Рубика около минуты и отдает обратно парню. Тот смотрит на кубик пару секунд, включает на телефоне таймер и… менее, чем через 10 (!!!) секунд он собирает кубик. У него был профессиональный кубик, который очень быстро и легко вращается. Герой Уилла Смита отдыхает.

А теперь представьте, какова вероятность встретить человека с кубиком Рубика, как в фильме, на следующий же день? И просмотреть сюжет с демонстрацией таланта один в один? Вот вы часто встречаете таких людей?

Конечно, я писал, что такие синхронизмы можно объяснить просто совпадением. Но это уже слишком…

Мозг не только ищет постоянно совпадения в окружающем нас мире, он еще как-то их СОЗДАЕТ.

Что это значит для нас?

Что мы смотрим и читаем, то и происходит. Что загрузишь в ум, то и получишь на выходе. Вот каждый из нас и живет в своей реальности, которую сам создал своими мыслями.

Хотите изменить реальность?

Начните менять свои мысли и впускать в себя новую информацию об успехе, богатстве, здоровье.

P.S.
На нашем сайте http://www.mindmachine.ru вы найдете не только строго научные приборы для развития своего сознания, но магические артефакты для изменения реальности.

Программировать реальность возможно!