Nvidia shield streaming

Как известно, игровые ноутбуки MSI линейки GT представляют собой одни из самых мощных и функциональных моделей, доступных на рынке, однако не все знают, что устройства серий GT73, GT75 и GT83 поддерживают мультимониторные конфигурации формата 3+1 с разрешением 4K. Далеко не каждый ноутбук предлагает такую возможность. Более того, эти модели позволяют играть, выводя изображение сразу на несколько мониторов в панорамном режиме Surround!

Настройка мультимониторной конфигурации

Настроить подключение трех внешних мониторов к ноутбуку с помощью встроенных средств Windows или панели управление Intel HD Graphics не составляет труда. Ниже на иллюстрации показан пример с тремя мониторами формата 4K и частотой обновления 60 Гц. Для начала нужно выяснить, имеется ли у ноутбука три видеовыхода, например HDMI, mini-DisplayPort и Thunderbolt 3. В большинстве случаев вам потребуются переходники с mini-DisplayPort и Thunderbolt 3 на разъем HDMI, чтобы подключить все мониторы кабелями HDMI. Затем активируется режим расширенного рабочего стола. Есть лишь один минус: в этом случае будут работать только три внешних монитора, а собственный экран ноутбука отключится.

Три монитора в режиме расширенного рабочего стола. Дисплей ноутбука отключен.

Активируем панорамный режим Surround в панели управления NVIDIA

В панели управления NVIDIA также можно создать мультимониторную конфигурацию. Для этого нужно зайти в раздел «Настройка технологий SLI, Surround, PhysX». Если три внешних монитора подключены правильно, то появится возможность объединить их в один виртуальный монитор. При этом встроенный дисплей ноутбука отключаться не будет.

После активации режима Surround операционная система Windows будет «видеть» один монитор со сверхшироким разрешением и один встроенный дисплей ноутбука. Иными словами, и Windows, и игры, и большинство профессиональных приложений для работы с 3D-графикой будут воспринимать три внешних монитора, работающих в панорамном режиме Surround, как один большой монитор.

В данном случае панорамная картинка имеет разрешение 5760×1080, и модель GT75VR Titan/SLI вполне способна с ним справиться. В режиме Surround можно даже подключить три монитора формата 4K, но я думаю разрешение 11520×2160 будет чересчур большой нагрузкой в играх даже для столь мощного ноутбука.

Режим Surround в игре PUBG – более 50 кадров в секунду!

Теперь давайте взглянем на игру PUBG. Задаем разрешение 5760×1080 пикселей, и все работает отлично на одной видеокарте GTX 1080 с высокими настройками качества изображения. Поле обзора действительно стало шире, что позволяет с большим удобством отслеживать перемещения врагов. Однако если вы хотите играть в режиме Surround на высокой скорости, потребуется очень мощный ноутбук, такой как GT75VR или GT83VR.

Наслаждайтесь игрой с панорамным видом! Кстати, в таком режиме можно снять массу интересных скриншотов. Что касается скорости игры, то она составляла порядка 45-55 кадров в секунду при высоких (High) настройках качества изображения.

Режим Surround поддерживается и тестовой программой Superposition Benchmark (DX12), и многими другими популярными играми, вышедшими в последние годы.

Вступление
В век Full HD и модного 3D … Объединение пары мониторов для кого то становиться просто не обходимым, причины разные, как и обычные, связные к примеру с родом деятельности человека, так и фантастические, связать шесть мониторов в одно общее разрешение для приятного время препровождении в виртуальном мире. Компании Nvidia и AMD всячески продвигают данную технологии в массы, появляются такие термины — Surround и Eyefinity. Хочу провести не большую экскурсию, а именно, что же это такое — мультимониторная система, как она работает на разных операционных системах и как быть с режимом SLi.
Технические особенности режимов подключения мониторов в среде Windows XP
Объединить два монитора через одну видеокарту можно было и раньше, во времена правления Windows XP. Если брать конкретный пример, то при использовании карт от NVidia нужно было поставить соответствующие видео драйвера с поддержкой функции nView и иметь в наличии два монитора, при этом не оговаривается о наличии экранов со схожими техническими параметрами.
Настройки довольно простые, не требующие особого внимания за происходящем. Нам будут доступны четыре варианта режима работы мониторов.
Многих, как и меня интересуют режимы : Dual View и Span, собственно для чего это и делается.
Span — дисплеи объединяются в один виртуальный экран, рабочий стол расширяется на оба монитора, то есть складываются технические разрешения. В итоге для двух 19-ти дюймовых мониторов в сумме получаем 2560х1024 точек.
Остается двоякое впечатление, вроде играть становится приятнее, но вот комфортнее, к сожалению нет, дисплеи как раз делят нам силуэт или прицел оружия, это относится к играм от 1-го и 3-го лица.
А так без сомнений, такой вариант понравится любителям стратегий и различных симуляторов спортивных игр.
При этом возникает вопрос, если у нас SLi тандем, сможем мы запустить режим Span, чтобы придать мощности на столь высоком разрешении. Отвечу, по средствам драйверов NVidia в Windows XP это сделать не возможно, упряжка будет бездействовать.
Dual View — собственный многодисплейный режим. У каждого монитора собственное разрешение.

Заставить работать имеющийся SLI на двух мониторов позволяет только Dual View, так как мы играем на одном экране с собственным разрешением, то есть наличие второго монитора и желание поиграть на высоких разрешениях будет явно провальным и вторая видеокарта в итоге не нужна.
Технические особенности режимов подключения мониторов в среде Windows 7
Хотя не которую возможность мы все такие получаем, для этого требуется перейти на Microsoft Windows Vista\7 32-bit или 64-bit, иметь графический процессор NVIDIA GeForce 8-й серии или выше.
Многоэкранный режим SLi
Позволяющий использовать два монитора на одной видеокарте GeForce в режиме SLI. Но есть одно но, требуются игры с поддержкой многоэкранной технологии, такие как World in Conflict, Supreme Commander Forged Alliance и Flight Simulator X, опять же дурачат младшего брата, фактические получаем пятерку игр, да и то в основном тактические RPG и стратегии. Собственно второй монитор выполняем роль огромной карты мест боя\локаций. Не сомнено отличная фишка для любителей онлайн баталий в выше перечисленные игры, но ничего более.
Dual View — повторяет режим который был доступен нам в Windows XP.
Режим NVidia Surround (2D)
Вот и подошел я к самому интересному, запуску трех дисплеев с одни общим разрешением. Такой случай возможен только на Microsoft Windows 7 32-bit и 64-bit и наличии двух и более видеокарт начиная с уровня GTX 2xx серий.
Построение системы довольно простое, нужно иметь хотя бы два адаптера из рекомендуемого списка, также материнскую плату с поддержкой технологии SLi (но тут я замечу, это не столь важно, можно поставить модифицированые драйвера NVidia, так называемый SLi Patch)


Одной из главных проблем, считается подбор мониторов, они обязательно должны быть с одинаковым разрешением, частотой обновления и полярностью синхронизации.
Тестовый стенд, особенность сборки



* Материнская плата : MSI 790X-G45 (BIOS Version 2.5)

* Процессор : AMD Phenom II X2 555 (разблокированный до Phenom II x4 B55)

* Видеокарты : NVidia GTS450 MSI SLI 1Gb

* Оперативная память : Corsair CM2X1024-6400C4

* SSD : Corsair Force F60

* HDD : WD 320Gb

* Блок питания : FSP Everest 600W 85Plus
Разгон
Тактовая частота процессора 3600 МГц, частота системной шины 225 МГц (225х17.5), частота контроллера памяти 2025 МГц (225х9), частота DDR2 — 900 МГц (225х4.00), напряжение питания ядра 1.42. В, напряжение питания DDR2 — 1.8 В.


Видеокарты функционируют на частотах : 920\1840\4100.
В качестве трех дисплеев выступают : два монитора фирмы Acer V193 и LG 1953S.
Сборка простоя, подключаем мониторы к DVI разъемам на видеокартах и переходим к настройке программного обеспечения NVidia.


После запуска системы, требуется зайти в панель управления Nvidia, где должно открыться еще одно меню.
Далее система проверяет совместимость подключаемых мониторов, если все в порядке, будет предложено настроить дисплеи.
Настройка дает выбрать ориентацию и идентифицировать окна.
Также присутствуют так называемые коррекционные рамки, позволяющие отрегулировать каждое значение ширины дисплеев независимо.
После минутных настроек, у меня получилась вот такая картина, с разрешением 3840х1024 точек.
Теперь хотелось бы протестировать игры с поддержкой Nvidia SLi.
Тестовые приложения
Замеры fps проводились программой MSI Afterburner 2.1.0, на графиках отображались только средние значения.


* Crysis — Dx10; установки — High, AAx-off;

* Gta 4 — Dx9; установки — Normal, AAx-off;

* Lost Planet — Dx10; установки — High, AA8x;

* Mafia 2 — Dx9; установки — High, AA4x;

* Metro 2033 — Dx9; установки — Normal, AA4x;

Результаты тестирования, игровые особенности
Скажу честно, было не привычно по началу видеть столь большую картинку и тем более играть, но это доставляет удовольствие.
Особенно на примере игр от 3-его лица, два боковых монитора добавляют ракурс и угол обзора,
ты как будто попадаешь в игру, эффект присуствия обеспечен.
Если говорить о fps, то очень не плохо показали себя GTS450, лично к качеству графики я не придираюсь, а построить систему 3х1 считаю не плохой возможностью.
Как видно, средний fps 30-40 к\сек. на средних\высоких настройках, плохо это или достойно решать не мне, но опять же это только режим SLi, с одиночным тут гораздо хуже.
Альтернативные варианты
Перейти на сторону «красных», реализация термина AMD Eyefinity выглядит по скромнее, не требующая двух видеокарт. Стоит только купить видео акселетераторы серий — HD54хх\HD64xx и выше. Конечно, в технологии Eyefinity есть и свои подводные камни (связаные с переходниками и разъемами подключений), но все же построение системы 3х1 требует намного меньших затрат, но тут уже не об этом.
Matrox Triplehead 2Go — позволяющий объединить три монитора через одни аналоговый интерфейс. Однозначно, прежде всего это огромный плюс, теперь не важно какой видеокарте мы отнесем свои симпатии, использование режимов SLi\Crossfire без проблем добавят лишних fps.
Но, конечно, без минусов ни куда. Использование аналоговых интерфейсов может вызвать искажения изображения, особенно когда сигнал разделяется на три монитора.
Максимальное разрешение, поддерживаемое устройством 3840х1024, когда три монитора имеют разрешение по 1280х1024.
Заключение


Постарался остановиться на более используемых типах подключения двух и более мониторов, показать визуальные эффекты в виде наглядных фотографий и объяснить проблему связанную с использованием SLi тандема. Надеюсь Вам понравилась данная экскурсия.
За кадром

NVIDIA является лидером на рынке как производитель видеокарт. Недавно они предложили полезную функцию под названием Доля NVIDIA . Используя эту функцию, пользователь может выполнять ряд задач, включая запись, потоковую передачу и обмен своим игровым процессом с другими. Это также позволяет им делать несколько снимков игрового процесса, что дает возможность запоминать моменты, происходящие во время великолепной игры.

Однако люди, использующие NVIDIA Share, сообщили, что NVIDIA Share не отвечает. Если вы столкнулись с этой проблемой, то этот пост может вам помочь.

NVIDIA Share не отвечает или не работает

Чтобы исправить эту ошибку, мы рассмотрим следующие сценарии и обсудим исправления, связанные с ними:

  1. Если вы только что обновили драйвер.
  2. Если вы не сделали никаких изменений в драйвере.

1] Если вы только что обновили драйвер

Если вы только что обновили драйвер, есть вероятность, что новая установка не прошла должным образом или была повреждена.

Несовместимость между операционной системой и драйвером может также привести к таким проблемам. Итак, вы можете попробовать откатить конфликтующий драйвер.

Вы также можете проверить, есть ли другое обновление, доступное для ваших драйверов NVIDIA, и проверить, исправляет ли это ваши проблемы.

2] Если вы не вносили никаких изменений в драйвер

В случае, если вы не внесли никаких изменений в драйвер, возможно, ваши драйверы устарели или у вас возникли проблемы с установкой.

Во-первых, вам необходимо проверить, установлены ли последние версии драйверов NVIDIA. Если да, то переходите к следующему шагу.

Теперь нам нужно отключить функцию NVIDIA Share.

Для этого сначала откройте NVIDIA GeForce Experience, выбрав его в поле поиска.

Затем нажмите на маленький значок шестеренки в правой верхней части NVIDIA GeForce Experience.

Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие» .

Затем прокрутите вниз до раздела NVIDIA Share.

Выберите переключатель, чтобы отключить эту функцию.

Перезагрузите компьютер и снова проверьте, есть ли у вас какие-либо обновления для вашей видеокарты NVIDIA. Теперь вы можете продолжать и играть в свои игры, как вы хотите.

Если вы хотите использовать NVIDIA Share, просто выполните те же шаги, чтобы включить его снова.