Ночное видение для автомобиля

«Основные характеристики:
Широкоугольный объектив: сверхширокоугольный объектив на 170 градусов. Он не будет пропускать ничего перед многослойным объективом.
Ночное видение: улучшает качество видео в ночное время и помогает в захвате мелких деталей, которые обычно не видны ночью во время вождения.
Высокое разрешение видео: Full HD 1920 * 1080P с частотой 30 кадров в секунду с H.264, качество видео является исключительным. Изображения и видео высокого разрешения позволяют вам для просмотра ваших любимых моментов в высоком качестве..Единственное, что вам нужно для того, чтобы наслаждаться высококачественными видео, — это достаточное пространство для хранения.
Безопасное нанесение: чашка для всасывания специально разработана для надежного крепления камеры к лобовому стеклу. Даже при авариях или лобовых столкновениях, где не было затронуто ветровое стекло, камера не упадет.
G — Датчик: датчик силы тяжести обнаруживает любое внезапное воздействие и автоматически блокирует видео, чтобы предотвратить перезапись. Его можно отключить с помощью настройки меню..
Loop Recording: запись в виде непрерывной видеозаписи для записи «ни одной остановки» на одной карте памяти.
«» Panic «» Кнопка: если вы хотите защитить определенное видео от перезаписи файлов , нажмите кнопку «» «Меню», чтобы заблокировать видео.
Удивительное руководство пользователя: руководство пользователя, предлагаемое ребятами из Dexors, действительно стоит выше всех других руководств, доступных от других производителей dashcam..
Muti-функция: цифровая видеокамера / цифровая фотокамера / WDR / обнаружение движения / съемный диск / выход HDMI / AV-выход.
Основные функции:
Объектив: 6 объектив с фиксированной фокусировкой
ЖК-дисплей: 2,4 дюйма
Угол объектива: сверхширокоугольный объектив с диагональю 170 градусов
Светлое зрение: ночное видение, поддерживаемое 6 инфракрасным светом
Разрешение видео: 1920 * 1080,1440 * 1080, 1280 * 720, 848 * 480, 640 * 480
Аудио: Не поддерживается
Внешний: Поддержка Micro SD-карты / TF карта до 32 ГБ
Обнаружение движения: поддержка
Порт: USB
Пиксели: 2600 Вт
Формат видео: AVI
Видеовыход Формат: NTSC / PAL
Аккумулятор: 200 мАч
Основной цвет: черный
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда DVR заряжается, он включается и записывается , Но, когда зарядное устройство будет удалено, DVR автоматически выключится, поэтому DVR будет более долговечным и долговечным.
Продукт включает:
2..4 » Автомобильная видеокамера DVR


Привет друзья! Прибор ночного видения сделать действительно просто и это сможет сделать каждый. И сейчас я вам расскажу, как его сделать.
Такой прибор может видеть даже в полной темноте, а ещё им можно сделать фотки или записать видео. Такой прибор собирается за час – два, особых навыков не требуется.

Из материалов понадобится:
Батарейка или аккумулятор на 12в ( я использовал 3 аккумулятора по 4в от фонарика, соединив их последовательно )
Провода для монтажа
Выключатель
Термоклей
Инфракрасные светодиоды 5 шт. (можно взять из сломанных TV пультиков)
Картонная коробка
Чёрная краска
Изолента
Инструменты для работы: Карандаш, линейка, нож, кусачки, плоскогубцы, паяльник, термопистолет, кисточка и тестер (если есть).
Начнём. Раскрываю и разбираю картонную коробку и на картоне делаю разметку:

2 прямоугольника 22,5см х 5см вырезать ножом, согнуть каждый из них на 90 градусов в 15-ти см от края.

Получились две г-образные заготовки, которые склеиваю между собой.

Вырезаю и вклеиваю внутреннюю перегородку в одном см от края, при этом с одной стороны перегородка имеет щель – 2см.

С наружней стороны щель прикрывается крышкой (приклеивается) из картона размером 2см х 7,5см.

Из картона вырезается вторая перегородка, полностью соответствующая внутренним размерам корпуса. В этой перегородке сбоку вырезаю прямоугольник 4см х 3см, а посередине вырезаю прорезь 0,5см х 4см.

Сбоку корпуса вырезаю круглое отверстие под выключатель.
Все детали крашу чёрной краской со всех сторон.
Соединяю аккумуляторы последовательно и делаю отвод для выключателя.
Вклеиваю аккумуляторы в корпус.
Припаиваю и прикручиваю выключатель. Вывожу два провода для питания подстветки.
При включённом выключателе на них должно поступать 12в, при выключенном напряжение нулевое.
Из старых неисправных TV-пультов выпаиваю инфракрасные светодиоды.
Каждый светодиод подключаю через резистор 270 Ом и все их соединяю параллельно.
И вывожу от них коротенький провод для подачи питания. Подключаю подсветку к выводу питания подсветки.
Изолентой изолирую
и вставляю подсветку в корпус, заправляю провода, чтобы не торчали.
Закрываю крышку.
Всё готово.
Чтобы проверить прибор ночного видео в работе, берём обычный смартфон и вставляем его сзади под крышечку во внутрь прибора,
с другой стороны закрепляю резинкой.
Теперь можно проверить его работу в темноте.
Если вам какие-то моменты в изготовлении прибора ночного видения не понятны – смотрите на видео весь процесс изготовления и демонстрацию.

Рекомендую собирать такой прибор с детьми, процесс не сложный, а дети в восторге.
Удачной вам сборки и хорошего настроения!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Автомобили оснащаются современными технологиями. Поговорим об одной из них — системе ночного видения, которая служит для помощи водителю при езде ночью. Как работает.

Для чего нужна

Зрение человека работает как идеальный оптический инструмент. Но мы способны различать лишь малую часть всего спектра. Если вдобавок дорога, по которой едет автолюбитель, будет без освещения, то ему под силу различить лишь достаточно крупные силуэты вблизи, а распознать цвета в этом случае в принципе невозможно.

Для примера, если система ночного видения увидит человека в темноте близ дороги, она сообщит об этом путем вывода информации на экран или на лобовое стекло. Водитель будет заранее предупрежден, перед тем как сможет сам увидеть человека возле обочины.

Система ночного видения организована так, что видит за нас в недоступном человеческому глазу диапазоне инфракрасного излучения. Такой прибор (сокращенно ПНВ) похож на камеру для видеонаблюдения. В машинке установлен специальный блок. Он называется электронно-оптический преобразователь. Благодаря ему волны инфракрасного диапазона становятся видимыми для автолюбителя в машине. Системы ночного видения различаются принципом действия. Они бывают:

  • пассивные;
  • активные.

Пассивный ПНВ по-другому называют тепловизоры. Принцип их работы – распознавание тепла, которое излучают объекты. Но тепловизор выдает картинку довольно своеобразно – в виде ч/б негатива. У активной системы ночного видения изображение напоминает обычное, привычное нам. Видит данный прибор не излучение, идущее от объекта, а те инфракрасные лучи, которые отражаются от него. Путь освещен здесь инфракрасными фарами по типу обычных фар. Камера прибора может просматривать дорогу как человеческий глаз.

Картинка, которую видим на мониторе, сравнима с ч/б фото среднего качества. ИК-лучи невидимы, следовательно, если включить их на максимальную мощность, проблем встречным авто не создадите. Система имеет предел дальности 300 метров. Вполне достаточно для водителя и увеличивать расстояние бессмысленно. Ведь на мониторе пешеход будет напоминать небольшую точку – не более.

Как работает

Данная система основывается на показаниях миниатюрной автомобильной камеры, которая устанавливается на переднем бампере машины или перед зеркалом дальнего вида со стороны салона. Главное условие ее установки — избежать загрязнения, т.к. при этом уменьшается дальнобойность. Инфракрасная камера обладает большой чувствительностью, что позволяет ей распознавать предметы на дальних расстояниях.

Дальнобойность камеры до обнаружения автомобиля составляет около трехсот метров, а чтобы распознать человека — около 100 метров. Согласитесь, это намного лучше, чем дальность освещения лучших автомобильных ламп.

Для воспроизведения картинки используется монитор или экран внутри машины. В некоторых авто картинка может по средствам проекции воспроизводиться на лобовом стекле прямо перед глазами водителя, что повышает удобность пользования.

Тестируем отечественный прибор

Раньше такие «навороты» делались для дорогих иномарок. Теперь наша промышленность способна выпускать ПНВ, который подходит для любого авто. Для примера прибор «Сова». Что входит в систему? В первую очередь 2 ИК-прожектора. Выглядят они похоже, но функции разные. Первый прожектор освещает пространство впереди авто в радиусе 80 метров широкой полосой ИК-лучей. Второй же дает узкий луч с дальностью 250 метров.

Следующие модели ПНВ (может они уже в продаже) будут иметь светодиодные фары. Устанавливать их можно будет прямо в бампер, как противотуманные прожекторы. Но моя задача – испробовать данный прибор ночного видения.

Другой важной деталью системы ночного видения является видеокамера, которая видит ИК-лучи. Размеры ее компактные. Не менее важен и монитор. Когда я испытывал прибор первый раз, то тогда применил телевизор Videovox. Но если бы я захотел поставить монитор ЖК, то данная модель ПНВ работала бы и с ним. Равно как и с обычными видеосистемами большинства машин. Если будете ставить нечто подобное, запомните основное условие совмещения. У дисплея должен быть в наличии аналоговый видеовход.

Кроме всего перечисленного ПНВ оборудован ИК-фильтром. Монтируется этот фильтр перед линзой объектива. Его задача – убирать световые помехи. Следующие модели будут иметь также цифровое оборудование, благодаря которому видеть на мониторе изображения можно будет намного четче.

Теперь проверим систему на практике, какая будет видимость у ближнего света и на мониторе прибора. Для этого была выбрана темная грунтовая дорога. Ещё мне понадобились помощники, которые выходили на дорогу в условленное время. Итак, сначала оборудование проверялось на дистанции 50 метров. На такой дистанции я вижу с помощью прожекторов – лишь неясные силуэты. Но на экране прибора четко видно 2 фигуры плюс все ямы. Теперь я попросил людей отойти на расстояние 100 метров. Для фар они не видны вовсе. Но ПНВ показывает картинку столь же ярко, как и до этого. Только размер силуэтов уменьшился. Попробовали дистанцию 150 метров – такой же результат.

На расстоянии 200 метров силуэты стали более тусклыми, но на экране их видно было так же хорошо. Своими фарами даже с дальним светом я ничего не смог бы различить. Выводы, как говорится, излишни.