Next free

Всем привет! С вами как и всегда, ИТ Блогер Александр Глебов. В этой статье я рассматриваю вопрос, как в nextplus получить номер для приема смс сообщений. Вообще завести виртуальный номер очень полезно, можно регистрироваться в различных сервисах и не светить свой мобильный. Мне виртуальный номер пригодился при регистрации на baidu cloud…

Собственно, это статья спутник для статьи — как зарегистрироваться в китайском облаке baidu cloud и получить 1 Тб мест. Без этой статьи будет проблематично зарегистрироваться в китайском облаке, так как на русские номера мобильных телефонах смски с кодом подтверждения не приходят. А вот на американские только в путь. Вот для получения виртуального номера мобильного телефона и нужен NextPlus.

Как же в nextplus получить номер

Чтобы получить виртуальный номер мобильного оператора в nextplus выполните следующие действия:

  1. Первым делом конечно нужно скачать nextplus на компьютер, если будете устанавливать на bluestacks, либо скачать nextplus на андроид если будете устанавливать на свой смартфон, в любом случае ссылка одна.
  2. Скачиваем либо с playMarket — , либо с моего блога версию v.1.9.4 .
  3. Запускаем установку файла me.nextplus.smsfreetext.phonecalls-1.9.4.19400672.apk в случае если скачали с моего блога, или устанавливаем с playmarket.
  4. Запускам NextPlus, в появившемся окне щелкаем на Sign Up (1).
  5. В следующем окне для регистрации в nextplus заполняем поля: Имя (1), Фамилия (2), Дата рождения (3), Пол (4), емаил (5), пароль (6). Ставим галочку «I agree to the Terms of use» (7), нажимаем клавишу Next (8).
  6. Откроется главное окно, для того чтобы в NextPlus получить номер переходим в окно настроек (1), далее щелкаем по надписи «Tap to get your free Nextplus number!» (2).
  7. В следующем окне выберите любой штат (Select your State) и префикс номера (Select your area code), нажмите Get a Custom Number.
  8. Далее вас попросят пройти проверку на бота (кликнуть я не робот), после чего появится окно с вашим номером. Щелкаем send a message для проверки.
  9. После этого ваш номер закрепляется за вами. Можно перейти в настройки и посмотреть его.

Для продвижения в соц сетях и мессенджерах необходимо иметь множество акаунтов в различных сервисах, как правило они требуют либо привязку к номеру телефона, либо к почте. Если привязку к почте можно решить простой регистрации новой почты, то с смс и приемом звонков дела обстоят сложнее. Для этого нам и пригодятся Сервисы смс активации.

Я собрал для вас более 90 сервисов смс активации где можно принять звонок или смс для абсолютно любой социальной сети или сервиса либо приложения.

Личный номер для приема смс и звонков:

  1. Twilio.com
  2. Textnow.com
  3. Countrycode.org
  4. Wp.pinger.com
  5. Textmagic.com
  6. Esendex.co.uk — (Легко получить пробный период пользования виртуального номера путем быстрой регистрации, в пакет входит 25 бесплатных сообщений, ограничение пользования в 7 дней. Не требуется кредитная карта.Можно считать за личный номер!)
  7. Burstsms.com.au — (Похожий сервис, что и предыдущий, быстрая регистрация, в пробник входит 14 дней пользования. Не требуется кредитная карта. Так же можно считать за личный номер!)
  8. Directsms.com.au -(Регистрируешься, получаешь бесплатную 30-дневную пробную версию Бизнес sms. Личный вирт.номер!)
  9. Vumber.com — (Регистрируешься, получаешь 14-дневную пробную версию. Личный вирт.номер!)

Публичный номер для приема смс:

В современном интернете для регистрации где-либо часто требуется подтверждение по смс. В связи с этим, множество людей ломают голову как принять смс не используя свой настоящий номер. Вы тоже наверняка сталкивались с этим, если задумывались о создании сайта на бесплатном хостинге или занимались SMM.

Причины не указывать свой личный номер могут быть самыми разными: кто-то просто хочет зарегистрироваться повторно, кто-то боится навязчивой рекламы по смс, кто-то справедливо опасается возможности платных подписок и т.д.

Где взять виртуальный номер для SMS?

Хочу предоставить вам мой список сервисов, где можно найти виртуальный номер и бесплатно принять смс.

Последний раз я проверял эти сервисы в 2018 году, так что должно работать. А если приведённых тут сервисов для ваших целей оказалось недостаточно, то чтобы нагуглить больше подобных сайтов можно включить прокси и задать поисковой запрос от лица пользователя другой страны. В поисковой выдаче появятся новые результаты, которых не было при поиске из, например, России.

Какой-нибудь из моих сервисов больше не работает? Или может Вы хотите поделиться ещё ссылками? Напишите об этом, пожалуйста, в комментариях. Буду рад, если пользователи помогут мне поддерживать статью в актуальном состоянии!

Не нашли возможность зарегистрировать то, что хотели?

Возможно нужный аккаунт проще будет купить на green shop

Впрочем, я предпочитаю бесплатные сервисы, что и Вам рекомендую.

О компании

Next (Некст) — это крупный международный интернет-магазин, в котором возможно приобрести брендовые вещи, обувь, прочие аксессуары для женщин, мужчин и детей.

С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте: .

Как написать в службу поддержки Некст?

Обратиться в службу поддержки Next можно несколькими способами:

  1. Написав в живой чат на сайте — .
  2. Отправив сообщение по электронной почте — International_Complaints@nextdirect.com.

Опишите с чем возникли трудности, расскажите о своих проблемах, замечаниях или жалобах. Уточняйте только корректные, достоверные данные, указывая ФИО, контакты.

На сайте есть отдельный подраздел: , в котором специалисты техподдержки постарались ответить по всем наиболее важным вопросам. Ознакомьтесь с информацией, возможно, по вашей теме ответ был дан ранее.

Какой телефон горячей линии Некст?

В каждой стране у магазина заявлен отдельный номер телефона для обратной связи. Покупатели, дозвонившись по нему, могут рассказать о своих проблемах, пожаловаться, задать вопросы и т.д. Точные контакты по странам можно посмотреть на сайте, обратившись к соответствующей вкладке.

В России дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 200 98 24.

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В чем может быть полезной телефонная линия или техподдержка онлайн?

Специалисты смогут проконсультировать относительно оформления, оплаты заказов, выбора доставки, подбора товаров и т.д.

Если не подошли вещи, свяжитесь с менеджерами по телефону или в сообщениях можно обсудить условия обмена, возврата товаров.

Не понравился уровень обслуживания, негативная оценка о качестве товаров? В таком случае, клиенты могут оставить жалобу и получить помощь, разъяснения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все поступающие обращения от покупателей и других лиц. Однако не всегда, получается, отвечать на замечания, вопросы. Сотрудники не могут раскрывать личную информацию о клиентах, персонале интернет-магазина посторонним.

Также покупателям не стоит рассчитывать на дискуссии относительно установленных цен на товары и условия доставки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо на электронный адрес.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

При этом оговаривается, что жалоба должна содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Детали.
  • Личные, контактные данные о заявителе (для обратной связи).

По возможности клиенты дополнительно могут прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Менеджеры интернет-магазина смогут ответить на вопросы и в социальной сфере.