Next free
Всем привет! С вами как и всегда, ИТ Блогер Александр Глебов. В этой статье я рассматриваю вопрос, как в nextplus получить номер для приема смс сообщений. Вообще завести виртуальный номер очень полезно, можно регистрироваться в различных сервисах и не светить свой мобильный. Мне виртуальный номер пригодился при регистрации на baidu cloud…
Собственно, это статья спутник для статьи — как зарегистрироваться в китайском облаке baidu cloud и получить 1 Тб мест. Без этой статьи будет проблематично зарегистрироваться в китайском облаке, так как на русские номера мобильных телефонах смски с кодом подтверждения не приходят. А вот на американские только в путь. Вот для получения виртуального номера мобильного телефона и нужен NextPlus.
Содержание
Как же в nextplus получить номер
Чтобы получить виртуальный номер мобильного оператора в nextplus выполните следующие действия:
- Первым делом конечно нужно скачать nextplus на компьютер, если будете устанавливать на bluestacks, либо скачать nextplus на андроид если будете устанавливать на свой смартфон, в любом случае ссылка одна.
- Скачиваем либо с playMarket — , либо с моего блога версию v.1.9.4 .
- Запускаем установку файла me.nextplus.smsfreetext.phonecalls-1.9.4.19400672.apk в случае если скачали с моего блога, или устанавливаем с playmarket.
- Запускам NextPlus, в появившемся окне щелкаем на Sign Up (1).
- В следующем окне для регистрации в nextplus заполняем поля: Имя (1), Фамилия (2), Дата рождения (3), Пол (4), емаил (5), пароль (6). Ставим галочку «I agree to the Terms of use» (7), нажимаем клавишу Next (8).
- Откроется главное окно, для того чтобы в NextPlus получить номер переходим в окно настроек (1), далее щелкаем по надписи «Tap to get your free Nextplus number!» (2).
- В следующем окне выберите любой штат (Select your State) и префикс номера (Select your area code), нажмите Get a Custom Number.
- Далее вас попросят пройти проверку на бота (кликнуть я не робот), после чего появится окно с вашим номером. Щелкаем send a message для проверки.
- После этого ваш номер закрепляется за вами. Можно перейти в настройки и посмотреть его.
Для продвижения в соц сетях и мессенджерах необходимо иметь множество акаунтов в различных сервисах, как правило они требуют либо привязку к номеру телефона, либо к почте. Если привязку к почте можно решить простой регистрации новой почты, то с смс и приемом звонков дела обстоят сложнее. Для этого нам и пригодятся Сервисы смс активации.
Я собрал для вас более 90 сервисов смс активации где можно принять звонок или смс для абсолютно любой социальной сети или сервиса либо приложения.
Личный номер для приема смс и звонков:
- Twilio.com
- Textnow.com
- Countrycode.org
- Wp.pinger.com
- Textmagic.com
- Esendex.co.uk — (Легко получить пробный период пользования виртуального номера путем быстрой регистрации, в пакет входит 25 бесплатных сообщений, ограничение пользования в 7 дней. Не требуется кредитная карта.Можно считать за личный номер!)
- Burstsms.com.au — (Похожий сервис, что и предыдущий, быстрая регистрация, в пробник входит 14 дней пользования. Не требуется кредитная карта. Так же можно считать за личный номер!)
- Directsms.com.au -(Регистрируешься, получаешь бесплатную 30-дневную пробную версию Бизнес sms. Личный вирт.номер!)
- Vumber.com — (Регистрируешься, получаешь 14-дневную пробную версию. Личный вирт.номер!)
Публичный номер для приема смс:
В современном интернете для регистрации где-либо часто требуется подтверждение по смс. В связи с этим, множество людей ломают голову как принять смс не используя свой настоящий номер. Вы тоже наверняка сталкивались с этим, если задумывались о создании сайта на бесплатном хостинге или занимались SMM.
Причины не указывать свой личный номер могут быть самыми разными: кто-то просто хочет зарегистрироваться повторно, кто-то боится навязчивой рекламы по смс, кто-то справедливо опасается возможности платных подписок и т.д.
Где взять виртуальный номер для SMS?
Хочу предоставить вам мой список сервисов, где можно найти виртуальный номер и бесплатно принять смс.
Последний раз я проверял эти сервисы в 2018 году, так что должно работать. А если приведённых тут сервисов для ваших целей оказалось недостаточно, то чтобы нагуглить больше подобных сайтов можно включить прокси и задать поисковой запрос от лица пользователя другой страны. В поисковой выдаче появятся новые результаты, которых не было при поиске из, например, России.
Какой-нибудь из моих сервисов больше не работает? Или может Вы хотите поделиться ещё ссылками? Напишите об этом, пожалуйста, в комментариях. Буду рад, если пользователи помогут мне поддерживать статью в актуальном состоянии!
Не нашли возможность зарегистрировать то, что хотели?
Возможно нужный аккаунт проще будет купить на green shop
Впрочем, я предпочитаю бесплатные сервисы, что и Вам рекомендую.
О компании
Next (Некст) — это крупный международный интернет-магазин, в котором возможно приобрести брендовые вещи, обувь, прочие аксессуары для женщин, мужчин и детей.
С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте: .
Как написать в службу поддержки Некст?
Обратиться в службу поддержки Next можно несколькими способами:
- Написав в живой чат на сайте — .
- Отправив сообщение по электронной почте — International_Complaints@nextdirect.com.
Опишите с чем возникли трудности, расскажите о своих проблемах, замечаниях или жалобах. Уточняйте только корректные, достоверные данные, указывая ФИО, контакты.
На сайте есть отдельный подраздел: , в котором специалисты техподдержки постарались ответить по всем наиболее важным вопросам. Ознакомьтесь с информацией, возможно, по вашей теме ответ был дан ранее.
Какой телефон горячей линии Некст?
В каждой стране у магазина заявлен отдельный номер телефона для обратной связи. Покупатели, дозвонившись по нему, могут рассказать о своих проблемах, пожаловаться, задать вопросы и т.д. Точные контакты по странам можно посмотреть на сайте, обратившись к соответствующей вкладке.
В России дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 200 98 24.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В чем может быть полезной телефонная линия или техподдержка онлайн?
Специалисты смогут проконсультировать относительно оформления, оплаты заказов, выбора доставки, подбора товаров и т.д.
Если не подошли вещи, свяжитесь с менеджерами по телефону или в сообщениях можно обсудить условия обмена, возврата товаров.
Не понравился уровень обслуживания, негативная оценка о качестве товаров? В таком случае, клиенты могут оставить жалобу и получить помощь, разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все поступающие обращения от покупателей и других лиц. Однако не всегда, получается, отвечать на замечания, вопросы. Сотрудники не могут раскрывать личную информацию о клиентах, персонале интернет-магазина посторонним.
Также покупателям не стоит рассчитывать на дискуссии относительно установленных цен на товары и условия доставки.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо на электронный адрес.
- Оставив комментарий в соц. сети.
При этом оговаривается, что жалоба должна содержать следующую информацию:
- Тема.
- Причины.
- Детали.
- Личные, контактные данные о заявителе (для обратной связи).
По возможности клиенты дополнительно могут прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
Менеджеры интернет-магазина смогут ответить на вопросы и в социальной сфере.
Добавить комментарий