Neverwinter nights 2 патчи

Пример#{example} #{option_text}#{value_text}»); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(» Отключить редактирование кода «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

    #{content}

«); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

  • «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«
  • #{title}
  • «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(» Отключить редактирование кода «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«»); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

    Смайлики

    «); // Add smilies into the mix ipb.editor_values.set( ‘show_emoticon_link’, false ); ipb.editor_values.set( ‘bbcodes’, $H({«snapback»:{«id»:»1″,»title»:»Возврат к сообщению»,»desc»:»Данный тег отображает маленький ярлычок ссылки, с помощью которого можно перейти непосредственно к сообщению — используется при цитировании сообщений форума. По умолчанию открывается в том же самом окне.»,»tag»:»snapback»,»useoption»:»0″,»example»:»100″,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»topic»:{«id»:»5″,»title»:»Ссылка на тему»,»desc»:»Данный тег позволяет легко создать ссылку на тему»,»tag»:»topic»,»useoption»:»1″,»example»:»Жми сюда!»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите ID темы»,»menu_content_text»:»Введите название для данной ссылки»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»post»:{«id»:»6″,»title»:»Ссылка на сообщение»,»desc»:»Данный тег позволяет легко создать ссылку на сообщение»,»tag»:»post»,»useoption»:»1″,»example»:»Жми сюда!»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите ID сообщения»,»menu_content_text»:»Введите название для данной ссылки»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»spoiler»:{«id»:»7″,»title»:»Скрытый текст»,»desc»:»Тег скрытого текста»,»tag»:»spoiler»,»useoption»:»1″,»example»:»Скрытый текст «,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите текст, который будет заголовком спойлера»,»menu_content_text»:»Введите текст, который необходимо скрыть»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»1″,»image»:»switch.png»},»acronym»:{«id»:»8″,»title»:»Сокращение»,»desc»:»Позволяет ввести сокращение, описание которого будет отображаться при наведении указателя мыши на сокращение»,»tag»:»acronym»,»useoption»:»1″,»example»:»lol»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите описание сокращения (напр.: Laugh Out Loud)»,»menu_content_text»:»Введите сокращение (напр.: lol)»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»hr»:{«id»:»12″,»title»:»Горизонтальная черта»,»desc»:»Добавляет горизонтальную черту для разделения текста»,»tag»:»hr»,»useoption»:»0″,»example»:»»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»1″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»code»:{«id»:»13″,»title»:»Код»,»desc»:»Используйте данный ВВ-код для отображения поля с кодом»,»tag»:»code»,»useoption»:»0″,»example»:»$text = ‘Some long code here’;»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»php»:{«id»:»14″,»title»:»PHP код»,»desc»:»Отображение PHP кода с форматированием и подсветкой синтаксиса»,»tag»:»php»,»useoption»:»0″,»example»:»$variable = true;\n\nprint_r($variable);»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»html»:{«id»:»15″,»title»:»HTML код»,»desc»:»Отображение HTML разметки с форматированием и подсветкой синтаксиса»,»tag»:»html»,»useoption»:»0″,»example»:»\n \n

    Привет, Мир!

    Изменения патча 1.04, Акелла

    Новые особенности:
    Общее
    Добавлено меню голосовых команд и эмоций (по умолчанию вызывается клавишей ‘V’), элементы которого можно перетаскивать на хотбар.
    Добавлена возможность назначения клавиш для переключения хотбаров.
    Кнопки с панели режимов и меню заклинаний теперь можно перетаскивать на хотбар.
    Появилась возможность включения одного дополнительного горизонтального и двух вертикальных хотбаров.
    Левую кнопку мыши в режиме Drive-камеры теперь можно использовать для вращения камеры, а не передвижения персонажа.
    Все боевые режимы, кроме Parry, Rapid Shot и Flurry of Blows, теперь включаются сразу, а не по окончании раунда.
    Боевые режимы у членов партии не выключаются по окончанию раунда.
    Обновлены модели и текстуры деревьев.
    Добавлены некоторые советы для экранов загрузки.
    Добавлена поддержка клавиатуры Logitech G15.
    ДМ-клиент
    Мастер теперь может перетаскивать элементы из меню создания на хотбар.
    Мастер теперь может перемещаться прямиком в любую локацию.
    Мастер теперь может добавлять или снимать опыт, уровни и золото.
    Скрипты
    EffectDamage() — добавлен флаг, который позволяет игнорировать иммунитеты и сопротивление к урону.
    Добавлен отладчик скриптов (UtilsDebugServer.exe)
    Тулсет
    В редакторе журнала добавлено поле для комментария.
    Улучшена функция отмены/возврата в редаторах диалогов и журнала.
    Исправленные ошибки:
    Общее
    Панель режимов и миникарта теперь будут сохранять свой статус видимости при перехода между локациями.
    Навыки Practiced Spellcaster и Improved Rapid Shot теперь доступны.
    Manyshot теперь добавляет корректное число атак в раунде.
    Увеличена скорость загрузки в некоторых ситуациях.
    Устранен вылет при попытке купить что-либо на пустой странице.
    Исравлен баг, из-за которого иногда было невозможно перейти во второй акт.
    Слоты хотбара с двумя оружиями теперь не исчезают при переходах между локациями.
    Передвижение удерживанием левой кнопки мыши теперь правильно работает во всех режимах камеры.
    Диалог с Qaggoth в особняке Таворика больше не зацикливается.
    ДМ-клиент
    Мастер теперь не будут выполнять автоматический бросок скилла Lore при получении предметов.
    Добавлена обратная связь для некоторые возможностей мастера.
    Мастер теперь может добавлять предметы в контейнеры.
    ДМ-клиент теперь не вылетает при переходе в большую локацию.
    Эффекты/заклинания
    Дикая и элементальная форма друида больше не диспеллятся.
    Дикая форма друида больше не снимается при сохранении игры.
    Devil’s Sight теперь позволяет игнорировать concealment-штрафы, получаемые из-за темноты.
    Радиус действия заклинания Balagar’s Iron Horn теперь составляет не 30 а 20 футов.
    Greater Fireburst теперь наносит корректный урон.
    Монахи больше не получают бонус к AC при использовании доспехов или щитов.
    Improved Reaction теперь имеет правильной количество примений в день.
    Персонажи с арбалетами теперь могут использовать Rapid Shot если у них есть навык Rapid Reload.

    Несколько видов сопротивления к повреждениям на одном предмете теперь работают более адекватно.
    Предметы
    Устранен вылет игры при перетаскивании предмета в сумку из вложенной в нее сумки.
    Тулсет
    TRX-файлы теперь переименовываются при переименовании соответствующей локации.
    Затронутые 2DA-файлы

    Сменить язык интерфейса, субтитров и озвучки в Risen 2 можно лишь в том случае, если в папке с игрой имеются нужные языковые файлы. Смена языка происходит не через саму игру, а через файл настроек, который придется редактировать вручную. Официальный русский перевод диалогов сделан нормально, чего не скажешь об озвучке. Некоторые персонажи имеют просто отвратительные голоса, плохо сочетающиеся с их образами. Иногда голоса и вовсе отсутствуют. Решить проблемы не помогают даже последние патчи. Поэтому возникает желание воспользоваться оригинальной озвучкой на английском языке. Предложенный способ также позволяет поменять любой другой язык на русский, когда он сбивается после обновления игры.

    Смена языка субтитров и озвучки в Risen 2: Dark Waters:

    • Зайти в папку /data/ini/ с установленной игрой.
    • Найти и открыть в блокноте файл ConfigDefault.xml, сделав предварительно резервную копию.
    • Найти строку SubtitleLanguage=»Russian» (отвечает за текст субтитров).
    • Заменить, например, на SubtitleLanguage=»English» (язык субтитров станет английским).
    • Найти строку VoiceLanguage=»Russian» (отвечает за озвучку персонажей).
    • Заменить, например, на VoiceLanguage=»English» (озвучка станет на английском).
    • Сохранить изменения в файле ConfigDefault.xml. Запустить игру.

    Если после изменений голоса персонажей в Risen 2 полностью пропадут и они станут немыми, значит, в папке с игрой не хватает нужных файлов озвучки на выбранном языке. Нужно найти файл dialogue_russian.pak (русская озвучка) или dialogue_english.pak (английская озвучка) или dialogue_german.pak (немецкая озвучка), скачать и поместить в папку /data/compiled/ с установленной игрой. Со сменой текста, как правило, никаких трудностей не возникает.