Netcat pro

NetCut — контролируйте подключения к вашему Wi-Fi соединению. Это приложение поможет вам полностью контролировать весь интернет трафик. Вы сможете просматривать пользователей, которые используют ваш интернет, а также отключать их. Просматривайте уровень защищенности сети, а также была ли она атакована хакерами. В главном доступен просмотр подробной информации о каждом клиенте в сети, начиная от IP адреса, и заканчивая фирмой-производителем устройства.

Также, в приложении несколько вкладок, которые удобно сортируют всю информацию так, чтобы вам было удобно с ней разобраться. В приложении минималистичный дизайн и простой интерфейс — все для того, чтобы с приложением было максимально просто работать. Также, вы увидите раздел «Помощь”, где сможете узнать подробную информацию о всех вкладках и приложении.

Ключевые преимущества Arcai.com’s NetCut:

  • Огромное количество информации о роутерах и сети.
  • Возможность обеспечения защиты от хакерских атак.
  • Отключение нежелательных пользователей.
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Смотреть список подключенных устройств и диаграмму использования трафика.
  • Управлять скоростью Wi-Fi для каждого устройства сети.
  • Заблокировать доступ новым пользователям (Скрыть сеть Wi-Fi).

Резервная Интернет-линия!

Давным давно мы запланировали этот проект, чтобы обезопасить наших абонентов от редких, но неприятных аварий главной магистральной линии Теплодар-Одесса.
И в начале марта 2015 года мы, совместно с нашими беляевскими партнёрами — компанией FLYCOM ISP закончили прокладку линии с пропускной способностью 10 Гбит/с для более надёжного доступа в сеть Интернет наших абонентов. Что такое 10 Гбит/с? Это линия с пропускной способностью уровня магистральной.
В Теплодаре только у нас есть резервная линия.

Во время аварий магистральной линии 4 марта и 7 апреля 2015 года наши абоненты могли убедиться в правильности и важности этого проекта. Впрочем, во время этих двух по-настоящему серьёзных аварий многие даже не заметили, что мы работали по резервной линии.
Резервная линия была использована также во время аварий 11-12 августа 2015 года (ремонтные работы продлились более 14 часов), 29 августа 2015 года (ремонтные работы продлились более 5 часов) и позже.

По состоянию на июль 2016 года с марта 2015 года у магистрального оператора, к которому подключены практически все операторы района, произошло 10 аварий, в среднем ликвидация аварии занимает 9-11 часов. Показательна в данном случае недавняя авария 29-30 июня 2016 года, когда ремонтно-восстановительные работы на магистральной линии заняли 32 часа – 30 июня 2016 года доступа в Интернет у абонентов других провайдеров не было в течение рабочего дня. У нас Интернет во всех этих случаях работал, а обо всём, что происходит, мы оперативно оповещаем через наш сайт и соцсети.