Не удается подключиться

Проверяем систему на вирусы

Для того, чтобы отбросить версию о вирусах, необходимо точно убедиться, что их нет в системе. Если на вашем компьютере установлено дополнительное антивирусное обеспечение, то запустите глубокую проверку на вирусы всех ваших дисков. После этого скачайте одну из одноразовых утилит для сканирования — AdwCleaner или Dr.Web Cureit! на ваш выбор. Эти утилиты действуют обычно пару дней, после этого для проверки требуют скачать другую версию, так как вирусные базы устарели.

Установите скачанную программу и запустите проверку. Их сканирование отличается более тщательной проверкой файловой системы. Поэтому после их проверки можно будет точно знать, что вирусов на компьютере нет.

Теперь, когда мы знаем, что система свободна от вирусов, выполним следующий шаг для устранения ошибки: Не удается подключится к службе Windows — Служба уведомления о системных событиях.

  1. Откройте проводник Windows, нажав WIN+E.
  2. Выберите системный диск и нажмите на нем ПКМ.
  3. Далее выберите в перечне строк «Свойства».
  4. Нажмите на вкладку «Сервис» и здесь нажмите кнопку «Проверить».
  5. Также же сделайте и с другими дисками, если они у вас есть.

    Проверка Windows

  6. Далее нужно запустить командную строку от имени администратора.
  7. Для этого нажмите курсором мыши на значок «Windows».
  8. В строке поиске введите нужный запрос.
  9. Далее в результатах выберите «Командная строка» и сделайте клик ПКМ, выбрав необходимый пункт. В строке запишите следующую команду: route –f.
  10. Подтвердите ее, нажав ENTER.
  11. После снова введите: netsh winsock reset и подтверждаем.
  12. Затем закройте все программы, перезагрузите компьютер.

Устраняем ошибку с помощью команд

Если способы выше не помогли устранить проблему с компьютером и сообщение «Не удается подключиться к службе Windows» выскакивает снова, введем другую команду в строке. Вам нужно снова ее открыть и опять с правами администратора. Далее запишите все команды как на скриншоте ниже последовательно. Нажмите ENTER и закройте все программы. Перезагрузите систему.

Команды для устранения ошибки

Можно попытаться вернуть систему в прежнее рабочее состояние, выбрав точку восстановления Windows. Но это можно сделать только в том случае, если вы создавали такую точку ранее самостоятельно. Для этого выберите «Панель управления» в меню «Пуск» и найдите здесь раздел «Восстановление». Откроется окно, где нужно выбрать пункт «Настройки восстановления». Нужно будет выбрать нужную точку и запустить процесс.

Можно еще настроить центр управления сетями.

  1. Для этого введите в поисковой строке меню «Пуск» — «Изменение параметров адаптера» и перейти на него.
  2. Затем нажмите ПКМ по значку «Подключение по локальной сети», нажмите «Свойства».
  3. В этом окне необходимо поставить галочку на пункте «Клиент для сетей Microsoft», после чего сохраниться и перезагрузить свой компьютер.
  4. Теперь убедитесь, что системе удается подключиться к службе Windows, а служба уведомлений системных событий больше не предупреждает вас об ошибке.

Почему не удалось подключиться к Skype?

Ошибка «К сожалению, не удалось подключиться к скайп» возникает по нескольким причинам. Они связаны либо с техническими нарушениями, либо с настройками компьютера, который «не дает» skype подключиться к Интернету.

Если проблемы возникли – проверьте соединение. Обратите внимание на значок доступа в нижнем правом углу экрана. Если с интернет-соединением проблемы, то на нем будет изображен красный крестик или оранжевый треугольник. Позвоните в службу технической поддержки провайдера и выясните причину неполадки.

Вторая категория проблем связана с настройками программ на компьютере. Если интернет-соединение в порядке, а «скайп» все равно не работает, проверьте доступ Скайп на skaip.su.

Ресурс проверяет доступ «скайпа» на пользовательском компьютере к серверам программы и делит его на четыре категории:

  • «Соединение успешно установлено» – компьютер успешно запросил у сервера данные и смог их получить, т.е. доступ «скайпа» не заблокирован;
  • «Доступ к серверу заблокирован» – сторонние программы на компьютере мешают «скайпу» обмениваться данными с основными серверами, из-за чего и сбои. Также доступ к «скайп» могут ограничить провайдеры. Если перечисленные ниже способы не помогут решить проблему, обратитесь к ним;
  • «Сервер временно недоступен» – скрипту и браузеру не удалось получить доступ. Статус носит временный характер, следует проверить подключение еще раз;
  • «Компьютер слишком долго подключается к серверу» – произошла связь с сервером, но скорость соединения не дает программе полноценно работать. Закройте сторонние приложения и проверьте повторно.

Способы решения проблемы

Если тестирование показало, что «доступ к серверу заблокирован», ищите причину блокировки в настройках браузера, брандмауэра, антивирусной программы, устаревшей версии skype и браузера.

  • Брандмауэр – встроенный в Widows антивирус. Порой он блокирует доступ к некоторым программам, так как воспринимает их как вредоносные. Если skype сообщает об отсутствии подключения – внесите в «исключения» сервер;
  • Антивирусные программы также блокируют доступ к серверам «скайпа». Добавьте сервера «скайпа» в список исключений, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить «скайп» еще раз;
  • Блокировка серверов в браузере. «Скайп» подключается не через тот браузер, которым вы пользуетесь, а по умолчанию – Internet Explorer. Обновите браузер до последней версии. Сделать это можно на официальном сайте. Иногда достаточно сбросить настройки. Для этого выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;
  • Еще одна возможная причина отсутствия доступа к серверам – устаревшая версия Skype. Обновления скачиваются с официального сайта программы. В разделе «Помощь» кликните на «Проверить доступные обновления». Если таковые есть, программа предложит их установить;
  • Сложности с подключением Skype также возникают из-за VPN-подключения. Если пользуетесь им, попробуйте отключить и снова зайти в Skype.

Перечисленное – типовые решения ошибки с соединением Скайп. Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте поискать решение на форуме Skype или обратитесь в службу поддержки программы.