Не работает мобильный интернет велком

Для работы мобильного интернета А1 необходимо установить настройки на мобильное устройство одним из следующих способов:
1. Автоматически с помощью Мастера настроек
Настройки отправляются автоматически при первой регистрации в сети А1, при замене устройства или SIM-карты, при обновлении программного обеспечения устройства.
Мастер настроек отправляет необходимые конфигурации настроек, которые следует сохранить, после чего выключить и включить устройство.
2. USSD-запрос *135*0# вызов
3. Личный кабинет (пункт меню Настройки)
4. Отправить SMS со словом «internet» на номер 512
В процессе установки настроек, пожалуйста, следуйте всем подсказкам в меню устройства.
После сохранения настроек рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.
За получение настроек любым из указанных способов плата не взимается. SMS и USSD-запросы не тарифицируются.

Исключение составляют случаи отправки SMS из роуминга.
Автоматическая отправка настроек в роуминге не осуществляется. Если, находясь в роуминге, абонент самостоятельно отправит запрос на получение настроек посредством SMS, USSD, Личного кабинета, корректное получение настроек не гарантируется.
5. Настроить устройство вручную
Если Ваше устройство не поддерживает автоматические настройки, Вы можете настроить его самостоятельно, с помощью типовых настроек, предварительно уточнив информацию о точке доступа подключенной услуги «Мобильный Интернет».

Типовые настройки услуги «Мобильный Интернет» для мобильных устройств:
Наименования пунктов меню могут отличаться от указанных в зависимости от производителя, модели и версии операционной системы устройства.

Название профиля/Имя соединения: Profile name/Connection name: А1 (возможно любое название)
Домашняя страница/Homepage:
Канал данных/Data bearer GPRS/Пакетные данные
Точка доступа (APN)

В зависимости от подключенной APN:

vmi.velcom.by или internet

Тип аутентификации (тип проверки подлинности) PAP
Тип APN default
Имя пользователя и пароль Не заполняются
Адрес и порт прокси-сервера Не заполняется

После сохранения настроек рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.

Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю.
Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый
НО
Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно.
Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону.
Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно.
Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…