МТС трейд

1. Что такое трейд-ин?

Трейд-ин (или trade-in) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

2. Какова процедура купли-продажи с использованием услуги трейд-ин?

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

3. Каковы преимущества услуги трейд-ин?

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

4. Каковы недостатки услуги трейд-ин?

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford, стоящий у дилера Kia, был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

5. Какие подводные камни существуют в услуге трейд-ин?

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

6. Какова правильная последовательность процедуры оформления трейд-ин?

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

Крайне важный нюанс:

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и <strong><a href=»https://www.kolesa.ru/article/kak-oformit-kuplyu-prodazhu-avtomobilya-i-sekonomit»>прекратить регистрацию транспортного средства</a></strong>, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Смартфоны Samsung Galaxy A51 присоединились к акции «Выгодный трейд-ин». При обмене на старое устройство они стали доступны со скидкой 160 рублей. Скидка распространяется как на версию с 4/64 ГБ, так и с 6/128 ГБ памяти.

Акция «Выгодный трейд-ин» позволяет приобрести новое устройство в обмен на старое по специальной сниженной цене. При этом, стоимость сдаваемого устройства тоже идет в зачет нового. Таким образом, покупатель получает двойную выгоду: во-первых, пользуется скидкой по акции, а во-вторых, возвращает часть денег за старый смартфон, планшет или гаджет.

Также при покупке любой версии смартфона Samsung Galaxy A51 участник акции получает бонус – 5ГБ интернет-трафика.

Смартфон Samsung Galaxy A51 оснащен ярким 6,5-дюймовым Full HD+ дисплеем с разрешением 1080 x 2400 пикселей. Его квадрокамера с основным сенсором на 48 Мп усилена ультраширокоугольным объективом на 12 Мп, сенсором для макросъемки на 5 Мп и датчиком глубины на 5 Мп. Фронтальная камера, снабженная 32-мегапиксельным фотомодулем, умеет осуществлять мягкое размытие фона прямо во время съемки.

В смартфоне установлен чип NFC, который дает возможность осуществлять бесконтактную оплату. Аккумулятор емкостью 4000 мАч и поддержкой быстрой зарядки обеспечивает более суток автономной работы.

В рамках акции «Выгодный трейд-ин» цена на Samsung Galaxy A51 с 4/64 ГБ памяти снижена до 619 рублей. Ежемесячный платеж при покупке в рассрочку на год уменьшен до 56,27 рубля, а на два года – до 26,91 рубля.

Стоимость версии с 6/128 ГБ памяти с учетом скидки составляет 739 рублей. Ее можно приобрести в годовую рассрочку с ежемесячным платежом 67,18 рубля или с платежом 32,13 рубля – в двухлетнюю.

Недавно я решил воспользоваться трейд-ином и рассрочкой в МТС, и хочу описать, что из этого вышло, чтобы читатели, которые раздумывают об этом, приняли к сведению, как сильно порой реальность отличается от рекламы в худшую сторону и стоит ли вообще связываться с этой компанией.

На прошедших выходных я решил воспользоваться акцией в интернет-магазине МТС и купить Samsung Galaxy S10e. Заказ я указал самовывоз из салона МТС около работы, чтобы зайти туда вечером в понедельник, сдать старый телефон и забрать новый. Ничто не предвещало беды. Стоимость телефона с учётом трейд-ина, акции и промо-кода была около 19-20 тыс рублей.

В понедельник, 27-го января 2020 года, вечером, около 19:30, я пришёл в офис МТС недалеко от работы и начал оформление. Со мной работали сотрудники Евгений и Ксения. Начала Ксения.

Я сдал на оценку свой смартфон Samsung Galaxy S8+ и вместо восьми с чем-то тысяч рублей, как обещали на сайте, он был оценён в 2,5 тысячи или около того. Это нормально, состояние телефона влияет на скидку, а на сайте указали размер скидки в лучшем случае.

Стоимость нового телефона с учётом всего (скидка по акции, стоимость трейд-ина, промокод CYB26) оказалась равной примерно 25 тыс. рублей, и это было всё ещё вполне нормально.

Как проходило оформление

Сотрудница Ксения сказала мне, что для того, чтобы воспользоваться акцией трейд-ин, мне нужно подписать бумаги о том, что я отдаю старый телефон безвозвратно. «ОК,» — думаю я: «Это же трейд-ин, логично, что старый телефон разберут на запчасти, поэтому если новый телефон мне не понравится, понятно, что вернуть его и забрать старый я уже не смогу,» — и подписываю бумаги.

Далее Ксения передала работу со мной Евгению и это, как оказалось, был поворот совсем не туда. Оплату я выбрал рассрочкой, и Евгений начал оформлять заявку. С самого начала он действовал крайне медленно, постоянно в чём-то путался, что-то забывал и перепроверял. Ксения одним глазом следила за ним и время от времени помогала ему.

В итоге он всё-таки сумел оформить заявку. Выяснилось, что мне должен поступить звонок. Но не Евгений, работавший со мной, не сказал мне об этом, а Ксения, в последний момент обратила внимание на это.

Мне выдали кнопочный телефон, чтобы я вставил туда свою симку и принял звонок. Если бы Ксения там не присутствовала, Евгений не вспомнил бы об этом — банк, видимо, после нескольких неудачных попыток дозвониться воспринял бы это как отказ с моей стороны, и Евгений просто увидел бы у себя в системе отказ банка. Но Ксения помогла.

Когда звонок наконец поступил (кстати, к тому моменту прошло уже около полутора-двух часов с того момента как я пришёл в салон), я выслушал условия рассрочки и согласился с ними, надеясь, что это всё скоро завершится.

Через несколько секунд после звонка я решил перепроверить полную сумму выплат по рассрочке (полную сумму в звонке не называли, назвали лишь сумму ежемесячного платежа), и удивился, потому что покупка должна была быть без переплат, но суммарно она оказалась примерно на 35 тысяч вместо названной мне стоимости телефона 25 тыс.

Я внимательно посмотрел договор, который Евгений дал мне посмотреть после того как я попросил его об этом в третий раз. Кредитный лимит, на который начислялись платежи, был равен 28 с чем-то тысячам рублей. В акции была заявлена рассрочка БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Рассрочка, а не кредит.

Не обманывайтесь. Рассрочка – это тот же кредит

Рассрочку всегда оформляют как кредит на меньшую сумму, чем заявленная стоимость товара, чтобы получить в итоге по сумме всех платежей ту же самую стоимость, что заявлена изначально, но здесь не только сумма всех платежей оказалась гораздо выше стоимости телефона, а даже сам кредитный лимит оказался не ниже, не равным, а выше стоимости телефона.

Я, разумеется, отказался от этого предложения и задал Евгению вопрос о том, в чём дело. Он ответил что-то в духе: «Я оформил заявку, а что банк там предлагает я не знаю». Ксения подключилась и сказала, что так всегда, что почти никогда не предлагают заявленную сумму, что она всегда выше.

Уже само это заявление вводит в ступор. Зачем заявлять в рекламе рассрочки то, чего почти никогда не происходит? Я попросил в таком случае отдать мне мой старый телефон, прервать оформление этой заведомо неприемлемой «рассрочки», которая оказывается на 10 тысяч дороже, чем стоит телефон. Я уже очень хотел просто поехать домой.

Ксения вмешалась и сказала, что это невозможно, потому что я уже подписал все бумаги о том, что отдаю телефон безвозвратно. Я сказал, что это должно касаться ситуации, когда я уже получил новый телефон, но Ксения заявила, что это не так, и что свой старый телефон я уже никак не получу. Я опешил и решил в таком случае всё-таки дождаться завершения покупки нового телефона.

Мы стали оформлять заявку заново на другую продолжительность рассрочки. Евгений теперь мимоходом назвал мне стоимость телефона, и она была выше чем 25 тысяч, уже точно не помню сумму. Я стал выяснять, в чём дело, Евгений ответил, что вот мол он всё аккуратно ввёл, и что всё правильно.

Я, осознавая, что он мало что вообще понимает в происходящем, стал «угадывать» что же там могло пойти не так: «Вы учли трейд-ин? А акцию? А промокод?» — выяснилось, что промокод он не учёл.

Подозреваю, что он стал оформлять телефон заново как новый заказ, а не как мой интернет-заказ. Подозреваю также, что до этого, когда мне предложили рассрочку на сумму, которая гораздо выше стоимости телефона, он также оформил заказ без промокода или акции или и без того, и без другого.

Нормально обращаться в МТС с клиентами не умеют

Когда Евгений начал оформлять заказ заново, он как ни в чём не бывало спросил у меня номер моего интернет-заказа, который остался в моём старом телефоне в СМС. Но все данные на старом телефоне к тому моменту уже были стёрты, и посмотреть СМС уже было невозможно.

Как-то он, видимо, нашёл старый номер заказа и, к счастью, я помнил четырёхзначный код подтверждения, который нужно назвать при получении интернет-заказа. Евгений продолжил оформление (по прежнему, очень медленно и неуверенно). К тому моменту он был со мной наедине в салоне, и Ксения не могла помочь ему ускориться. Я попросил Евгения убедиться, что он учёл акцию, трейд-ин и промокод.

Он всё это учёл, и стоимость была правильной, 25 тыс. Евгений отправил новую заявку в банк. Через какое-то время мне позвонили из банка с одобренной рассрочкой на правильную сумму. Я решил, что свет в конце тоннеля близок, и стал ждать завершающих действий Евгения по оформлению заказа.

На часах было около 21:50, а отделение МТС работает до 22:00. Евгений действовал всё также медленно. Я спросил у него, не будет ли проблем, если он не успеет всё оформить до 22:00, ведь время поджимает. Он заверил меня, что никаких проблем не будет. В какой-то момент процесс оформления завис: Евгений не мог понять, какой штрих-код ему нужно отсканировать.

Начал звонить коллегам и писать в какие-то чаты. Я спросил, нет ли проблемы в том, что на часах уже больше чем 22:00. Напомню, я пришёл в отделение примерно в 19:30! Евгений задал этот вопрос в чате, после чего сказал, что дело в именно этом. Опущу описание того, что у меня происходило как внутри, так и внешне.

В итоге договорились, что я приду на следующий день, во вторник, и мы закончим оформление. Я уточнил, не аннулируется ли заявка. Евгений заверил меня, что не аннулируется. На часах было около 22:15. Мне пришлось ехать домой без телефона, без связи. Это было очень неудобно, потому что я часто решаю рабочие вопросы вечером через телефон (мессенджеры, почта), а в этом случае не мог этого делать.

Сотрудники МТС не знают, как и что у них работает

На следующий день я пришёл в отделение МТС в обеденный перерыв (рано утром я не мог прийти, потому что у меня были рабочие встречи, и я заранее сказал об этом Евгению в понедельник). Евгений сказал мне, что банк, к сожалению, отменил утром предложение, поскольку оно не было принято сразу. Не буду описывать как меня это взбесило, насколько это было неудобно и абсурдно.

Я сказал, чтобы оформляли новую заявку, причём чтобы это делал не Евгений, а вторая сотрудница (на этот раз это была не Ксения). Но теперь, когда начали оформление, выяснилось, что телефон, который я должен был приобрести, уже недоступен, потому что кто-то его уже забронировал в интернет-магазине. Второго такого телефона в этом салоне МТС больше не было. Даже другого цвета.

Я потребовал, чтобы этот вопрос решили, потому что у меня нет теперь никакого телефона, и ни желания, ни времени опять долго ждать решения у меня тоже нет. Потребовал дать мне поговорить с руководителем.

Евгений и его напарница отказывались, предложили мне вместо этого что-то написать в книгу жалоб и предложений, но я настоял, и в итоге Евгений сам позвонил своему руководителю и дал мне поговорить с ним со своего телефона. Я изложил ему ситуацию, и он, никак не извинившись и ничего не предложив, попросил передать трубку Евгению. Напарница Евгения в этот момент ушла из салона, он опять остался один.

В итоге Евгений стал отменять интернет-бронь через хелп-деск МТС. Все его действия опять были невероятно медленными.

Когда напарница вернулась, Евгений, хотя уже и создал заявку в хелп-деск, но никакого прогресса всё ещё не было. Я стал спрашивать, что будет после отмены, сколько её ждать, смогут ли они оформить заявку без меня (или хотя бы начать её оформлять), чтобы телефон опять не забронировали через интернет-магазин.

Евгений отвечал, что ничего сделать не может, а его напарница стала предлагать разные варианты и начала пробовать оформить заявку.

Она увидела, что промокод больше не действует. На мои вопросы о том, что с этим можно сделать, можно ли продолжить не с нуля, а с моего интернет-заказа мне ответили, что ничего сделать уже нельзя. На вопросы о том, почему из-за того, что сотрудники МТС почти за 3 часа не справились с заказом, заранее оформленным в интернет-магазине, я должен лишаться и своего телефона, и возможности купить новый телефон по той цене, на которую я был готов, мне ответа не дали.

Но теперь внезапно мне предложили забрать мой старый телефон. Я просто опешил. Я задал вопрос: «Почему же вы вчера мне говорили, что это невозможно, почему я ушёл без телефона или не прервал весь этот бредовый процесс когда хотел, и всё это время был без связи?!» — на что Евгений невозмутимо ответил, что он мне ничего не говорил, это говорила его коллега Ксения. Я взял выданный мне мой старый телефон и ушёл обратно на работу.

Весь обеденный перерыв, около часа, я потратил на безрезультатные действия в салоне МТС, которые не привели ни к чему. В интернет-магазине МТС мне сказали, что не могут восстановить мой заказ по старой цене, которая была с учётом промокода, могут лишь предложить тот же телефон по цене без акции.

Итого

Я со своей стороны всё сделал правильно, оформил заказ и пришёл почти за 3 часа до закрытия салона МТС. Из-за вопиющего непрофессионализма, некомпетентности и медлительности сотрудников МТС я не только не получил то что должен был, а также:

1. Потратил четыре часа своей жизни и нервов на ваших сотрудников без какого-либо результата.
2. На вечер одного дня и утро следующего лишился связи.
3. Получил ухудшенную кредитную историю из-за лишних запросов в банки (был запрос в МТС-банк и через кредитный брокер в другие банки) — и не взятыми предложениями.
4. Был вынужден сначала стирать все данные со своего телефона, потом восстанавливать их обратно — трата времени и сил.
5. Потратил свой обеденный перерыв и нервы на жутко раздражающую возню с сотрудниками МТС, которая не привела меня ни к чему.
6. Имею лишь обманутые ожидания о новом телефоне, который обещала чудесная реклама МТС.
Этот текст я опубликовал в фейсбуке МТС, на что получил в ответ от них предложение зачислить мне 150 рублей, которые я смогу потратить на услуги связи. Серьёзно, МТС? 🙂

Предлагаю читателям задуматься о том, стоит ли пробовать покупать что-то в этой компании и пользоваться услугой рассрочки от них.

(219 голосов, общий 4.87 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните . Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

iPhones.ru Недавно я решил воспользоваться трейд-ином и рассрочкой в МТС, и хочу описать, что из этого вышло, чтобы читатели, которые раздумывают об этом, приняли к сведению, как сильно порой реальность отличается от рекламы в худшую сторону и стоит ли вообще связываться с этой компанией. На прошедших выходных я решил воспользоваться акцией в интернет-магазине МТС и купить…