Mts сервис
МТС АВР обрабатывает СМС сообщения от Remedy, формируя из них удобочитаемые карточки, на которых с легкость можно найти всю важную информацию о заявке. Так же в приложении доступны следующие функции:
✱Открытие, закрытие заявок;
✱Отправка комментариев в систему;
✱Отображение положительного и отрицательного остатка SLA (если есть о нем информация);
✱Напоминание об окончании SLA;
✱Быстрый звонок абоненту;
✱Запрос внешних аварий на БС;
✱Отображение внешних аварий БС на карточке;
✱Запись быстрых заметок «для себя»;
✱Добавление заявок ручными способами: из буфера обмена, из списка СМС Remedy и по номеру MSK;
✱Разделение всех сущностей по вкладкам (Работа, МИ, ЕИ).
Но это не всё, программа развивается, и со временем будут появляться новые функции, еще более упрощающие работу сотруднику! MTS ABP handles SMS messages from Remedy, forming one human-readable card, which you can easily find all important information about the application. Also in the application provides the following functions:
✱Otkrytie, closing applications;
✱Otpravka comments into the system;
✱Otobrazhenie positive and negative balance SLA (if there is information about it);
✱Napominanie the end of the SLA;
✱Bystry call to a subscriber;
✱Zapros external alarms to the BS;
✱Otobrazhenie external accidents BS on the card;
✱Zapis quick notes «for themselves»;
✱Dobavlenie applications manual ways: the clipboard, from SMS list Remedy and MSK number;
✱Razdelenie all entities on the tabs (Job, MI, UOM).
But that’s not all, the program is developed, and in time there will be new features, further simplify the work of the employee!
Добавить комментарий