Motordata obd

Доступны платные плагины — платные функции для расширенной диагностики леворульных и праворульных моделей внутреннего рынка Японии JDM:
• TOYOTA+LEXUS — поддерживает блоки управления (ECU): двигатель, АКПП, ABS, SRS, ESP, кондиционер (AC)
• TOYOTA +LEXUS+ HYBRID — двигатель, АКПП, гибридная установка, высоковольтная батарея, ABS, SRS, ESP, кондиционер
• NISSAN — двигатель, вариатор (CVT), и др.
Перед покупкой плагина рекомендуем проверить в бесплатном режиме работоспособность программы и совместимость вашего адаптера ЕЛМ 327 с автомобилем и смартфоном. При совместимости все поддерживаемые параметры будут видны, а значения некоторых из них будут закрыты символом # до покупки плагина.
Станьте обд автодоктором, сканмастером, autodoc, используя автосканер ELM327!
Возможности автосканера:
• чтение и стирание кодов неисправностей (кодов ошибок OBD2 на русском языке) и данных стоп-кадра (Freeze Frame);
• чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (при нормальных условиях обычно не требуется знать крутящий момент Torque, но нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта)
• графики изменения параметров в реальном времени;
• автоподключение к блоку управления двигателем;
• запись логов для отправки в техподдержку;
• справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);
• подключение плагинов, например, Тойота и Гибрид, для расширенной диагностики гибридных автомобилей (Prius, Lexus RX400h и других);
• подключение плагина Nissan для диагностики бензиновых двигателей Almera, Micra, Note, Tiida, Sunny, Primera, Teana, X-Trail, Qashqai, Murano, Juke и других моделей. Плагин Nissan работает с EML327 v1.5. Если подключение по протоколу Nissan не происходит, попробуйте подключиться по EOBD.
Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных.
В разделе «Справочники» бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. После покупки плагина «Индикаторы» Вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.
Мы будем признательны за предложения (на elm@motordata.net), это поможет нам развивать программу.
Для получения профессиональной информации по диагностике японских, корейских, китайских и российских автомобилей воспользуйтесь нашей справочно-информационной системой http://motordata.net

Описание программы

Программа MotorData OBD предназначена для диагностики машин по протоколам OBD2, EOBD. Подключение к блоку управления автомобиля происходит через адаптер ELM327.

Поддерживаемые автомобили

  • автомобили для США — с 1996 года;
  • автомобили для Японии — с 2002 года;
  • автомобили для Европы — бензин с 2001 года и с дизель с — 2004 года.

Какие модели авто поддерживаются

С какими адаптерами работает программа

ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini и ELM327 WiFi

Что может программа

  • в программе есть справочник кодов неисправностей P0 и P2 и расшифровка ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);
  • прочитать и стереть коды неисправностей Check Engine и данных стоп-кадра (Freeze Frame);
  • прочитать параметры работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (при нормальных условиях обычно не требуется знать крутящий момент Torque, но нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта)
  • графики изменения параметров в реальном времени;
  • автоподключение к блоку управления двигателем;
  • запись логов для отправки в техподдержку;
  • подключение плагинов, например, Тойота и Гибрид, для расширенной диагностики гибридных автомобилей (Prius, Lexus RX400h и других);

В разделе «Справочники» доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес.

Скачать

MotorData OBD 1.16.1.279 (8.8 MiB, скачали 19980 раз) Предыдущая запись Torque pro инструкция Следующая запись Econ Tool Nissan

Добрейший всем день!

Адаптер ELM 327 известен многим, как и программа CVTz50. В принципе программа довольно качественная и визуализация хорошая. Расстраивало одно — хорошо работает только по коробке. Для других блоков есть общеизвестная альтернатива Torque, но она у меня не прижилась. Но вот недавно случайно наткнулся на программу MotorData OBD и в тестовом режиме увидела довольно много блоков.

Показывает блоки
1. Двигатель
2. Трансмиссия (вариатор)
3. Монтажный блок (IPDM) — без понятия
4. Система Intelligen Key
5. Электрооборудование кузова (BCM)
6. Комбинация приборов
7. Рулевое управление
8. Антиблокировочная система
9. Антиблокировочная система (ага, два раза. Различется тем, что в первом пометка чтение/стирание DTC, а в этом пункте + Параметры
10. Подушки безопасности

UPD По всем позициям доступно чтение/стирание ошибок. Просмотр параметров доступен для двигателя, коробки и системы ABS

Купил полную версию под Ниссан и начал играться. Все круто — показывает много параметров (даже давление в кондее). Причем показывает текущие и одновременно минимальные и максимальные значения, что конечно же удобно при записи параметров в движении.
Нашел старые ошибки по ключу (видимо с тех пор, как датчик на педали тормоза мозг «канифолил»), активных ошибок нет. Косяк в том, что код ошибки показывает, а собственной базы с расшифровкой нет. Приходится интернет подключать.

Теперь задача минимум — правильная интерпретация показаний. Да я не суперэлектрик, но стремление к пониманию процессов есть. Особенно если учесть гнусный характер «звоночков», которые исчезают при посещении СТО. Например сейчас (не постоянно, но довольно часто), наблюдается плавающие обороты в пределах 50-100 об/мин (стрелочка оборотов на пару миллиметров плавает). Сейчас жду повторения и буду смотреть — какие именно показания плавают, что бы определить куда копать.
Также есть глюк, когда внезапно появляется «гирлянда», но перезапуск устраняет проблему. Так что в очередной раз буду смотреть откуда приходит печалька.

В общем это все вводная, а теперь суть — хочется знать как показания должны выглядеть штатно (пока столкнулся с мнением, что напряжение на лямбда-зонде не должно превышать 1В).

Жду предложений, пожеланий. Если будет интересно потом отдельно тему с параметрами запилю.

Инжиниринговый Центр SMART стал официальным образовательным партнером AUTODATA и MOTORDATA (В России представлены ЗАО «Легион Автодата»).

Каждый учащийся курсов автомеханики, автоэлектрики, диагностики работает на занятиях в полных официальных On-line программах AUTODATA и MOTORDATA. Электронные справочные системы AUTODATA и MOTORDATA являются самыми распространенными системами в России.

Программа AUTODATA является наиболее полным и переведенным на русский язык справочником, ее нельзя скачать или найти в интернет. Она содержит более 13000 электрических схем автомобилей практически всех марок, инструкции по ремонту, нормы времени, ремонтные бюллетени.

На курсах обучения SMART слушатели учатся правильно использовать техническую документацию при обслуживании и ремонте автомобилей, что позволит снизить риск некачественного ремонта и ускорит работу по поиску неисправностей и ремонту даже самых современных автомобилей.

Кроме того, после обучения каждый выпускник курсов автоэлектриков и курсов диагностов получает полезный ценный подарок от нашего партнера — ЗАО Легион AUTODATA.

Настоящие профессионалы всегда используют техническую документацию.