Mortal kombat 4pda

Эд Бун снова сделал почти невозможное — вернул несколько миллионов игроков в беззаботную юность. Ему это удалось в 2011 году с перезапуском Mortal Kombat, получилось и сейчас с Mortal Kombat X. Описывать впечатления от одной из любимейших игр довольно проблематично, но как писали на «Лепре», было сложно, но я постарался.

Disclaimer! Оформить мысль в стройную структуру не удалось, поэтому рецензия местами может напоминать сбивчивый рассказ другу о новой игре.

Перед покупкой Mortal Kombat X надо понимать следующее: это все тот же «Мортал Комбат» (или «Мортал комбат», если желаете), что и пять, десять и пятнадцать лет назад. Он оброс фишками, избавился от некоторых спорных решений, в очередной раз обновил боевую механику, но в своей сути остался все тем же веселым файтингом, который затягивает с первых секунд и не требует от игрока глубоких познаний в жанре.

Но как и в случае с предыдущими играми серии, внешняя простота таит в себе множество нюансов. В Mortal Kombat X очень легко начать играть, но крайне сложно освоить все тонкости механики и управления. Но большинству (к которому я отношу и себя) это и не надо, потому что Mortal Kombat всегда был про веселье, посиделки с друзьями и веселейший виртуальный мордобой, а не про заучивание километровых комбинаций и глубокую тактику. В «мортале» не зазорно швыряться в противника одним суперударом или, зажав в углу, бить его подсечкой. А все потому, что игра не строит серьезное лицо и не пытается выдать себя за нечто большее, чем есть на самом деле. В ней все, начиная от персонажей и заканчивая нарочито гиперболизированной жестокостью, сделано с иронией. Если хотите, это манифест плохого вкуса в жанре, в котором собрано все самое веселое и умножено на сто.

После финала девятой Mortal Kombat прошло 25 лет, Шао Кан повержен, Земное царство освобождено, а любимые герои уже изрядно постарели и обзавелись детьми. Но, по закону жанра, мир не может длиться долго, и на арену выходит новое вселенское зло в особе высшего бога Шиннока, который намеревается уничтожить и поработить вообще всех.

В плане истории Mortal Kombat X проигрывает предыдущей части. Если в перезапуске 2011 года нас плавно вводили в курс всего происходящего, уделяя внимание всем персонажам и их взаимоотношениям, то в «десятке» сразу бросают в гущу событий, время от времени отвлекаясь на флешбэки. Но самое неприятное, что сюжетная кампания невероятно короткая, она пробегается за четыре часа и заканчивается заделом на следующую часть. Когда внезапно начинают идти титры, максимум, что из себя можно выдавить, — это возмущенное: «Как? Уже?». Это вдвойне обидно, особенно учитывая хорошую работу со сценарием в Mortal Kombat 2011 года. Финальный босс, кстати, легко проходится с первого раза и вообще слабо похож на жестокого поработителя миров.

Но главное в файтинга — все-таки не сюжет, а боевая механика. И с ней в Mortal Kombat X все традиционно хорошо. Разработчики в очередной раз ее несколько модифицировали: теперь у каждого бойца есть три стиля боя, которые определяют набор спецударов и внешность персонажа. Нечто подобное было и в прошлых частях серии, но если раньше между стилями можно было переключаться непосредственно во время схватки, то теперь один из трех вариантов надо выбирать перед боем. Например, Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд) в разных своих вариациях может использовать стрелковое оружие, воздушные атаки или захваты и броски.

Разработчики решили не выдумывать ничего лишнего и соединили все лучшее из Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us. Грубо говоря, они взяли скорость и динамику боевой системы из девятой части MK и перенесли ее на интерактивные арены из Injustice. Сплав получился почти идеальным: теперь бойцы не просто мечутся по полю боя, забрызгивая все кровью и отрывая конечности, но и активно используют разбросанные по арене объекты, в ход идет все — от бочек и палок до проходящих мимо старушек.

Набор бойцов со времен предыдущей игры существенно изменился, некоторых (вроде Кабала, Бараки и Страйкер) выпилили из основного набора, а вместо них ввели детей старых персонажей и бойцов, созданных с нуля для Mortal Kombat X. Среди новичков есть очень занятные экземпляры, например, девушка-насекомое Ди’Вора, атакующая врагов роем мух, и симбионт Ферра\Тор — безмолвный гигант, который носит на плече маленькую девочку.

Список игровых режимов также расширился, к стандартным схваткам один на один и онлайновым боям добавили так называемые «башни», которые представляют собой наборы испытаний с заданными условиями. Башни регулярно обновляются и не дадут заскучать даже после прохождения сюжета и классического ладдера.

При первом включении игра предлагает вам выбрать фракцию, за которую вы будете сражаться. От выбора фракции зависит облик стартового экрана и дополнительный набор фаталити, названный Faction Kill. За каждую победу (в онлайне или офлайне — не важно) начисляются очки фракции, которые подымают вашу команду в общем зачете.

Обновился и режим Krypt. Если раньше это было обычное кладбище, в котором игрок поочередно открывал могилки в поисках секретов, то теперь это полноценная адвенчура от первого лица со сбором предметов, ловушками и врагами.

А вообще прекращайте читать обзор, бегите в магазин за диском (или ставьте игру на закачку в Steam) и скорей уже сами опробуйте новую часть Mortal Kombat X, если вы этого еще не сделали. Она подарит вам неподдельные эмоции и вернет забытое чувство, когда вы с друзьями кучкуетесь возле одного экрана и наперебой подсказываете друг другу, как надо играть. Пропускать такое никак нельзя. О Боже мой, 10 из 10!

Версия: 2.5.0 Оригинал + МодМеню (Макс.hackdog)
Версия: 2.4.1 Оригинал + Мод: Бесконечные скилы (Макс.hackdog)
Версия 2.4.1 MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост G.I.A. #84899709)
Версия 2.4.1 кеш с различными графическими профилями MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост DreamSpL1nteR #92811647)
Версия 2.4.0 кеш с различными графическими профилями MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост DreamSpL1nteR #91974354)
MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост G.I.A. #84601677)
версия для Mali, Adreno 2.0.1 MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост DeD$eC #83291120)
Версия 2.3.0 mod MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост meshuggah1987 #89971225)
Кастом на графику, версия 2.1.2 MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост HoRRicH #86986117)
версия для Mali, Adreno 2.1.1 v8a MORTAL KOMBAT MOBILE (Пост HoRRicH #84897880)
версия для Mali, Adreno, PowerVR, Tegra 2.0.0 MORTAL KOMBAT X (Пост serval4 #82852383)
версия для Mali, Adreno, PowerVR, Tegra 1.21.0 MORTAL KOMBAT X (Пост Neon_Rider #78141962) без кеша+мегамодMORTAL KOMBAT X (Пост vutak #74403909)
версия для Mali 1.20.0 MORTAL KOMBAT X (Пост imarazm #76913362)
версия для Adreno 1.20.0 MORTAL KOMBAT X (Пост G.I.A. #76919790)
версия для Adreno 1.19.0 MORTAL KOMBAT X (Пост G.I.A. #75873987)
версия для Mali 1.19.0 MORTAL KOMBAT X (Пост imarazm #75858074)
версии для Mali 1.18.2 MORTAL KOMBAT X (Пост imarazm #74600960)
Tegra, PowerVR 1.17.0 (1.18.0), Adreno 1.17.0 1.18.0 (1.18.1) + кэш MORTAL KOMBAT X (Пост wheel69 #64768945) |
Мегамод 1.18.2 MORTAL KOMBAT X (Пост vutak #74617042)
Мегамод 1.18.0 MORTAL KOMBAT X (Пост vutak #73631556)
версия для mali 1.18.1MORTAL KOMBAT X (Пост imarazm #74397798)
Мегамод 1.17.0 MORTAL KOMBAT X (Пост Giacomino #70883524)
Мегамод 1.16.2 MORTAL KOMBAT X (Пост Giacomino #69965365)
Adreno 1.15.0 MORTAL KOMBAT X (Пост DreamSpL1nteR #65671431)
Мегамод 1.16.0 MORTAL KOMBAT X (Пост vutak #68341705)
мод 1.15.1 MORTAL KOMBAT X (Пост Giacomino #66546809)
мод 1.15 MORTAL KOMBAT X (Пост vutak #65686367)
Версия: 1.14 + кэш для Mali, Adreno и Tegra MORTAL KOMBAT X (Пост Frost-Nick #64746405) | MORTAL KOMBAT X (Пост wheel69 #64768945)
Версия: 1.14.0 Mods MORTAL KOMBAT X (Пост vutak #64774619)
Версия: 1.13.0 Mod MORTAL KOMBAT X (Пост Giacomino #60810430)
Кеш для Adreno Mali
Версия 1.12.0 PowerVR MORTAL KOMBAT X (Пост extravaganj #59199130) (устарел)
Кеш для Adreno Mali 1.12.0
Кеш для Adreno, Mali, Tegra(Intel) 1.11.1
Кеш для PowerVR 1.11.1
Кеш для Adreno, Intel(Tegra) 1.11.0
еще Кеш для Adreno 1.11.0
Кеш для PowerVR 1.11.0
Кеш для Mali 1.11.0
Кеш для PowerVR 1.10.0
Кеш для Mali 1.10.0
Кеш для Adreno 1.10.0
Кеш для Tegra(Intel) 1.10.0
Кеш для Adreno, Mali, Tegra(Intel) 1.9.0
Кеш для PowerVR 1.9.0
Кеш для PowerVR 1.8.1
Кеш для Adreno, Mali, Intel (Tegra) 1.8.1
Кеш для PowerVR 1.8.0
Кеш для Adreno, Mali, Intel (Tegra) 1.8.0
Кеш для Adreno, Intel (Tegra), Mali 1.7.1
Кеш для PowerVR 1.7.1
Кеш для Mali 1.7.1
Без вступительного ролика апк + кеш Mali 1.7.1
Кеш для Intel, Mali, Adreno 1.7.0
Кеш для PowerVR 1.7.0
Кеш без вступительного ролика Adreno & Mali 1.7.0
Кеш для PowerVR 1.6.1
Кеш для Intel+Tegra 1.6.1
Кеш для Mali 1.6.1
Кеш для Adreno 1.6.1
Кеш для Mali 1.6.0
Кеш для Adreno 1.6.0
еще кеш с отключенным роликом Sub Zero vs. Scorpion
Кеш для PowerVR 1.6.0
Кеш для Intel+Tegra 1.6.0
Кеш для Mali 1.5.0
Кеш для PowerVR 1.5.0
Кеш для Adreno 1.5.0
Кеш для Intel 1.5.0 (возможно и на Tegra)
Кеш для Tegra на всякий случай еще Кеш для Tegra
Урезанный кеш на все ускорители, (вырезаны ролики, спасибо говорим AKuHAK)
Кеш для Mali 1.4.1
Кеш для PowerVR 1.4.1
Кеш для Adreno 1.4.1
Кеш для Mali 1.4.0
Кеш для PowerVR 1.4.0
Кеш для Adreno 1.4.0
Кеш для Mali 1.3.0
Кеш для PowerVR 1.3.0
Кеш для Adreno 1.3.0
Кеш для Mali 1.2.1
кеш для PowerVR и Mali 1.2.1
Кеш для PowerVR 1.2.1
Кеш для Adreno 1.2.1
Мод 1.12.0 (устарел)
Мегамод 1.10.0 (устарел)
Мегамод 1.9.0 (устарел)
Еще мегамод 1.9.0 (устарел)
Мегамод 1.8.1 (устарел)
Мегамод 1.8.0 (устарел)
Мегамод 1.7.1(устарел)
Мегамод 1.7.0 (устарел)
Мегамод 1.6.1(устарел)
Мегамод 1.6.0 (устарел)
Мегамод 1.5.0 (устарел)
Мегамод 1.5.0 для adreno(устарел)
Мод на все ускорители 1.5.0(устарел)
Мод на все ускорители 1.4.0(устарел)
мегамод на все ускорители 1.3.0(устарел)
мод на все ускорители 1.3.0(устарел)
мегамод для adreno 1.3.0(устарел)
еще один мод для Adreno(устарел) от ув.14white14
мегамод 1.2.1
мод 1.2.0
Мод 1.1.3
Мод для всех девайсов 1.1.0
Мод на деньги 1.1.1
Мега мод 1.1.0
Кеш для Adreno 1.2.0
Кеш для Mali 1.2.0
Кеш для PowerVR 1.2.0
Кеш для Mali 1.1.3
Кеш для Adreno 1.1.3

Ход с перезапуском и без того крайне запутанной истории, который затеяла хранительница времени Кроника вместе со своими ближайшими приспешниками Герасом, Цетрионом и Коллекционером (это все четыре совершенно новых персонажа в серии), выглядит достаточно банальным.

Казалось бы, зачем придумывать что-то реально новое, если можно просто взять и оживить практически всех павших ранее героев? Или вернуть те версии бойцов, которые существовали, пока они были еще молоды, прекрасны, служили на стороне добра и не подозревали, что им предстоит стать нежитью-ниндзя, озлобленной Императрицей Внешнего Мира или, например, выйти замуж за Джонни Кейджа и родить ему дочку Кэсси? А потом столкнуть и живых из прошлого, и мертвых из будущего, и еще чистых, и уже осквернённых.

Однако благодаря шикарной режиссуре, феерическим роликам и в целом высокой концентрации удивительных событий воспринимается все это просто на ура. В конце концов благодаря такому ходу мы можем увидеть, как Джонни Кейдж в ностальгической синей куртке предлагает самому себе — но из будущего и куда более серьезному — сняться вместе в новом блокбастере. Согласитесь, такое возможно только в Mortal Kombat!

Стало сложнее: обновление боевой системы

В МК11 довольно много нового. Например, авторы убрали бег — вместо него теперь есть возможность дэшиться, делая короткие рывки. Вопреки ожиданиями, персонажи, которые предпочитают контролировать поле боя, не подпуская врага на близкое расстояния, не получили большого преимущества. Сокращать дистанцию можно и рывками, и прыжками, и уникальными комбо-приемами.

Самое главное — теперь вместо одной полоски энергии у каждого бойца есть две шкалы — отдельно для защиты и атаки, — а в них по два деления. И все комбо, усиления или способности использовать окружение расходуют эти деления. Впрочем, они восстанавливаются сами, а все приемы на их основе доступны сразу обоим бойцам.

В итоге противники оказываются в более равных условиях, чем раньше, и больше не должны осторожничать в ожидании, когда по мере получения урона или во время атак в блок восполнится энергия — то есть играть можно более динамично и агрессивно. Сражения в целом стали еще более киберспортивными и соревновательными.

С той же целью супермощную атаку X-Ray заменили на еще более жестокий прием Fatal Blow, который можно использовать только один раз за раунд и только когда у вашего бойца останется 30% здоровья — чтобы смачно разрубить врага пополам или выбить из него мозг и позвоночник. Энергии на него копить не нужно, а в случае промаха практически сразу прием снова становится доступен.

По сути, все в равных условиях — и каждый должен сам решить, когда использовать Fatal Blow и использовать ли вообще. В сетевых драках, как и в случае с X-Ray, многие по-прежнему предпочитают не применять такую мощную имба-атаку, способную перевернуть ход поединка и разом снять 30 % здоровья врага — дескать, это нечестный прием, который годится только для нубов.

Но не только нубам, а даже ветеранам MK придется привыкать к новым механикам вроде идеального блока, сокрушительных ударов (crushing blow), работающих при определенных условиях, и уникальных для каждого персонажа комбо из определенных сочетаний клавиш. Практически все знакомые герои играются также, как и раньше, но сражения стали более требовательными к скилу игрока.

Знания основ и привычных фирменных приемов достаточно для того, чтобы избивать новичков по сети и побеждать искусственный интеллект в одиночных режимах на нормальном уровне сложности. В остальных случаях нужно реально изучать механику, тренироваться и готовиться. Даже опытным игрокам придется заново заучивать новую фреймаду и тайминги, сочетания комбо и другие особенности, прежде чем идти в серьезные рейтинговые онлайн-побоища.

Главные опасения были связаны с заявленным введением системы кастомизации, позаимствованной из другого файтинга от Эда Буна и NetherRealm Studios — речь идет про Injustice 2. И связаны они, понятно, с неизбежными в таких случаях мыслями про донат и гринд. Опасения эти, скажем, сразу и оправдались и не оправдались одновременно. Но обо всём по порядку.

Главное, чтобы костюмчик сидел: кастомизация

В новом режиме «Башни времени» (они устроены примерно как «Мультивселенная» в Injustice 2 и представляют серию поединков с разными врагами, модификаторами, меняющими условия, и финальным боссом в конце) мы получаем в награду всякие косметические предметы, разовые улучшения, ресурсы для крафта и новую экипировку. Как и раньше, заработанные монеты можно также тратить в крипте, открывая там сундуки с наградами, ресурсами и скинами.

Экипировку можно одевать, но в Mortal Kombat 11 она не повлияет на характеристики героя сразу при получении. Можно целиком изменить вид и цвет костюма бойца, а также сменить три главных предмета экипировки, а потом вставить в них по три стихийных и уникальных для каждого персонажа модификатора — но только после того, как предмет получит новый уровень по мере его использования.

Более того, в MK11 можно с нуля создать свою версию каждого бойца, по своему вкусу и тактике подобрав ему и приемы, и экипировку, и улучшения для нее, и внешний вид и даже разные анимации. И лучше будет, если вы озаботитесь не тем, какую фаталити/бруталити или насмешку выбрать, а тем, чтобы приемы и предметы с соответствующими стихийными улучшениями правильно сочетались и дополняли друг друга.

Донатить или нет — вот в чем вопрос

В игре применяется классическая схема — все эти ресурсы можно покупать как за живые деньги (точнее за кристаллы времени, в которые конвертируются ваши рубли), так и за выполнение каких-то испытаний (в том числе ежедневных), прохождение башен времени, участие в сетевых драках и сюжетных миссиях. При этом те же кристаллы времени в самой игре зарабатываются очень медленно — фактически вам придется заниматься гриндом, как в самой махровой японской RPG.

Как к этому относиться, учитывая, что предметов и приемов уйма, а открыть хочется все, решать каждому за себя. В конце концов, за крутую игру не грех иногда и приплатить что-то сверху, но в любом случае, играть в Mortal Kombat 11 и получать удовольствие можно, не вкладывая в нее ни рубля и не занимаясь совсем уж тотальным гриндом. Многое выпадает и просто так во время игры, а в магазине нет ничего особенного, что принципиально меняло бы прохождение и критически усиливало бойца.

А вот обладателям PC-версии куда сильнее мешают не гринд или донат, а многочисленные технические огрехи, случившиеся на старте — как тут не вспомнить историю с запуском «пекашной» версии Batman: Arkham Knight?

Что в итоге?

Mortal Kombat 11 — это, пожалуй, действительно лучший файтинг поколения. Игра стала еще более брутальной, зрелищной, динамичной, агрессивной, разнообразной и требовательной к профессиональному уровню мастерства — сохраняя в тоже время достаточно низкий порог вхождения для новичков. Что же, ждем теперь долгих лет качественной поддержки, масштабных турниров (в России они уже анонсированы), новых персонажей (на старте доступны 25). Ну, и, конечно, правильных патчей для многострадальной компьютерной версии.

Mortal Kombat X (мортал комбат Х) – это захватывающий бесплатный экшен на Андроид с многочисленными возможностями, непревзойденными приемами и другими элементами настоящего файтинга. На пользователей произведут впечатление высококачественные видеоэффекты, которые не просто оживят процесс прохождения уровней, но и добавят оттенок реалистичности в каждую битву. Чтобы параметры каждого персонажа постоянно улучшались, ему нужно проявлять себя в разных поединках.

Команды формируются из тех героев, которых выберет сам игрок. Саб-Зиро, Джакс Бриггс, Рептилия, Кано и другие участники применят все свои способности для сокрушения злобных противников. Все участники игры Mortal Kombat для Андроид нуждаются в периодической прокачке, о чем никогда не стоит забывать даже на минуту. Желательно встречать неприятеля единым составом и как можно реже производить замены. Именно так удается повысить мастерство подопечных до максимального уровня.

Даже если какой-то боец уже сражается за команду, никто не запретит повторно приобрести в магазине его карту. Это позволит усилить способности конкретного участника, после чего он становится так называемой «Элитой». Такие улучшения допускается проводить до семи раз. Кстати, стоит обратить внимание на усовершенствование спецприемов, особенно 2-го и 3-го. Почему бы не обратиться к разделу «Наборы карт»? Здесь скрываются некоторые редкие герои, завладеть которыми не так-то и просто.

Неоценимую пользу приносят карты поддержки, поскольку они улучшают свойства борца. В числе его характеристик выделяются атака, заряд силы, лечение, здоровье и стойкость, притом все эти черты должны равномерно развиваться. В противном случае появляются уязвимости, чем и поспешит воспользоваться расчетливый противник. Наконец, рекомендуется активнее участвовать в турнирных состязаниях

Особенности:

  • Зрелищные бои
  • Новые персонажи
  • Потрясающее музыкальное сопровождение
  • Ультрасовременная графика

Установка игры: Распаковать кеш который находится в zip-архиве и переместить папку в sdcard/Android/obb/ — Установить APK (игру) — Запустить игру. Скачать игру Мортал Комбат Х на русском для Андроид бесплатно вы можете по ссылке ниже.