Мой пиплнет вход систему

Ви маєте можливість отримати або змінити пароль доступу до Системи самообслуговування, обравши для себе найбільш зручний спосіб:

  1. Відправити SMS-повідомлення* зі свого абонентського номера PEOPLEnet на сервісний номер 909. У відповідь ви отримаєте повідомлення, що містить пароль.
  2. Увага! Якщо ви використовуєте для доступу до Iнтернету пристрiй передачi даних, наприклад, USB-модем або PCMCIA-карту, для отримання/вiдправлення SMS-повiдомлень Вам необхiдно використовувати режим передачi даних CDMA 1x або Гiбридний. Якщо пристрiй працює в режимi передачi даних EVDO, Вам необхiдно змiнити режим на CDMA 1x або Гiбридний.

  3. Відправити SMS-повідомлення** зі свого контактного номера, вказаного при підключенні, на номер +380920000909. В тексті повідомлення необхідно вказати абонентський номер PEOPLEnet в форматі: 092xxxxxxx. У відповідь Ви отримаєте повідомлення, що містить пароль.
  4. Зателефонувати до Центру інформаційної підтримки клієнтів, за наступними номерами: http://new.peoplenet.ua/index.php?id=127

&nbsp*Безкоштовно з мобільних телефонів та модемів PEOPLEnet
**Вартість згідно з тарифами Вашого мобільного оператора

Как проверить свой счет в People net?

Компания PEOPLEnet является национальным провайдером телекоммуникационных услуг и первым 3G оператором в Украине. Пополнение счета осуществляется специальными платежными картами, в отделениях, а также через сайт провайдера. Для проверки состояния своего счета в PEOPLEnet можно воспользоваться различными удобными для вас способами.

    Инструкция

  • Перейдите на официальный сайт провайдера по ссылке http://people.net.ua. Справа увидите небольшое меню для управления счетом. Для входа в систему необходимо вначале зарегистрироваться. Отправьте пустое смс-сообщение на короткий номер 909, при этом не снимаются деньги с украинских абонентов. Через некоторое время придет ответ с паролем.
  • Введите в форму входа в систему ваш номер телефона и указанный пароль. Необходимо пользоваться только тем телефонным номером, который был указан при подключении интернета через провайдер PEOPLEnet. Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Текущее состояние моего счета».
  • Также вы можете в системе самообслуживания проверить и сменить тарифные план, посмотреть историю платежей, активировать дополнительные пакетные услуги или пополнить счет посредством ваучера. Следует отметить, что данная услуга доступна даже в том случае, если интернет был отключен за неуплату или по иной причине.
  • Отправьте пустое сообщение или позвоните на номер 906 с устройства, в котором вставлена карточка PEOPLEnet. В ответ вы получите звуковое или смс сообщение о состоянии вашего баланса. Услуга является бесплатной на территории Украины и работает круглосуточно.
  • Наберите с мобильного номера клиента PEOPLEnet короткий номер 111, в результате вы дозвонитесь в Центр Информационной Поддержки Клиентов. Если мобильный телефон не доступен, то наберите со стационарного аппарата номер 044-506-0-506. Объясните свою просьбу оператору, который проверит и сообщит состояние вашего счета.
  • Будьте внимательны при вводе паролей на сайте PEOPLEnet. Если три раза подряд будет допущена ошибка при его вводе, то доступ к системе самообслуживания станет для вас заблокирован. Чтобы возобновить услугу, необходимо будет обратиться к менеджеру Call-центра по телефону 111 или 044-506-0-506.