Мой опель
Здравствуйте.
Способы сброса межсервисного интервала (INSP):
Основной способ
1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
3. Примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
4. И, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
5. На дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
6. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Альтернативный способ
1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
2.Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
3. Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
4. На дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
5. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Самодиагностика:
1. Выжать до упора педали газа и тормоза одновременно.
2. Только после этого вставить ключ в замок зажигания.
3. После того, как вставили ключ включить зажигание, но НЕ заводить автомобиль.
Если Вы все сделаете правильно, то на дисплее, где обозначается пробег высветится сообщение ECN (error code number) и отобразиться код ошибки. Дабы расшифровать его я приведу некоторое начальное описание, чтобы вы понимали о чем вообще идет речь. Итак. Первые 4 цифры этого самого кода показывают сам код ошибки, а последующие 2 — что это ошибка значит. Всплывание ошибок происходит автоматически друг за другом, по окончанию всего отчета об ошибках на дисплее высветятся шесть нулей — это значит, что отчет об ошибках завершен. Если же в самом начале проверки у вас высветились только нули, то это означает, что ошибок в вашем авто не имеется.
Прошу помощи, что бы разобраться в проблеме:
Очень нужно контролировать температуру АКПП и двигателя, включить отображение Т. можно китайской породией Op-Com и новой версией отломанного софта VAUX-COM 120309a
Итак, может быть с картинками кто-то подскажет ?
Win 8.1. Запускаю в режиме без проверки цифровой подписи драйвера.
Сам прибор определяется
Программа Opcom 2010 (С диска в комплекте)
Ставлю драйвер для 64 битной системы
Подключаю прибор, включаю зажигание. запускаю программу 2010. Она нормально работает. определяет машину, читает только ошибки — в программирование не пускает.
Прибор тест проходит
Запускаю программу 2014 года VAUX-COM 120309a
У меня требует авторизацию
Копирую ключи и жму активацию
В программе 2014г при тесте прибора вылетает ошибка
Ставлю драйвера старые
Запускается программа, активацию не просит. Но интерфейс не может подключиться к машине
Как мне победить систему и подключить Op-com с новой программой (нужно именно програмирование)?
зы. кабель USB менял. История одинаковая.
зызы. пробовал на win 7 32bit.
Драйвера встают нормально, программа активацию проходит! но при нажатии кнопки «Диагностика» — вылетает ошибка: Data error. Повторное нажатие кнопки «диагностика» вылетает ошибка — «не удалось загрузить список ECU»
Есть ли кто ковырял новую винду и астры J с репликой опкома?
Всем доброго дня.
Наконец я победил приборку Astra J GTC 13г.в.
По распространенному мифу китайский Op-Com не программирует Astra J после 13г.в даже с новым ломанным софтом Vaux-Com.В моем варианте он тупо не подключался к машине. Мне рекомендовали забить и ждать когда добавят vin машины в ломанные версии.
Оказывается все заметно проще.
Софт новый я брал по ссылкам из темы программирования клуба www.opel-insignia.su
Драйвера под систему 64бит нужно устанавливать в режиме «отключена проверка цифровых подписей драйвера»
В моем случае, что бы установить связь с автомобилем нужно сначала зайти в блок который хотим запрограммировать со старого софта — я запускаю старую версию софта для Op-Com OP-COM 08-2010 EN (у меня была на диске). Диагностика — подключение по CAN — выбираю машину — год 12 — Op-Com подключается к машине — далее захожу в нужный мне блок.
Только затем я запускаю новый ломанный софт Vaux-Com 120309a — подключаюсь к машине — захожу в тот же (выбранный в программе 10г) блок — и меня пустило программировать! Выбираем необходимые пункты. Подтверждаем в программе. И все.
Теперь полный функционал БК доступен (изначально у меня дисплей с тремя параметрами на одной страничке как в начале видео):
Всем доброго дня.
Наконец я победил приборку Astra J GTC 13г.в.
Update: Машины собранные в Спб с Российским WIN номером — НЕ прошить китайским op-com. (Это про пятидверки и седаны)
По распространенному мифу китайский Op-Com не программирует Astra J после 13г.в даже с новым ломанным софтом Vaux-Com.В моем варианте он тупо не подключался к машине. Мне рекомендовали забить и ждать когда добавят vin машины в ломанные версии.
Оказывается все заметно проще.
Софт новый я брал по ссылкам из темы программирования клуба www.opel-insignia.su
Драйвера под систему 64бит нужно устанавливать в режиме «отключена проверка цифровых подписей драйвера»
В моем случае, что бы установить связь с автомобилем нужно сначала зайти в блок который хотим запрограммировать со старого софта — я запускаю старую версию софта для Op-Com OP-COM 08-2010 EN (у меня была на диске). Диагностика — подключение по CAN — выбираю машину — год 10 — Op-Com подключается к машине — далее захожу в нужный мне блок.
Только затем я запускаю новый ломанный софт Vaux-Com 120309a — подключаюсь к машине — захожу в тот же (выбранный в программе 10г) блок — и меня пустило программировать! Выбираем необходимые пункты. Подтверждаем в программе. И все.
Теперь полный функционал БК доступен (изначально у меня дисплей с тремя параметрами на одной страничке как в начале видео):
Доброго времени суток, недавно я столкнулся с проблемой диагностики данного Авто. Так как за каждую диагностику я уставал тратить деньги (400-1000 руб) я озадачил себя мыслью делать ее сам.Для начало я приобрел прибор ELM 327 (300-500 руб) Но как оказалось программа TORQUE не подключается к мозгам наших старых авто.
В моем случае это X16XEL 1996 года выпуска. Перепробовав множество программ я нашел лишь 1 рабочую
ScanMYopel
Скачав бесплатную версию я сразу же расстроился, так как это программа как и все другие не подключилась к мозгам данного авто. Но была и платная версия этой программы (500 руб) . Так как бесплатная не подключилась меня пугала мысль что я потрачу деньги в пустую. Перелапатив весь интернет мне все же удалось найти взломанную версию данной программы (рабочую и бесплатную) которой я и хотел поделиться с вами.
Программа
Для правильного подключения и работы прибора вам нужно:
1)Включить bluetooth.
2)Соединить в самой программе подключения с вашим телефоном.
3)ВКЛ интернет. (WI-FI не подойдет)
4)Выбрать ваш МОТОР и ГОД авто
И вуаля — радоваться бесплатной диагностики вашего авто. И экономить деньги.
Спасибо за внимание, надеюсь кому то это поможет.
Добавить комментарий