Мобильный банк приложение

Приложение реализует функциональность системы Мобильный банк Сбербанка России.

Обратите внимание! Приложение работает на sms-транспорте.

Каждый запрос оплачивается как обычное sms по тарифам оператора вашей мобильной связи. Для оптимизации расходов на SMS-общения многие операторы предлагают пользоваться услугой «Пакеты SMS». Для контроля баланса также можно пользоваться виджетами.

Безопасность работы в системе «Мобильный банк» обеспечивается тем, что все платежи являются предопределёнными (реквизиты платежа должны быть первоначально зарегистрированы) или платёж подтверждается повторным sms (в случае оплаты произвольного номера телефона).

Для совершения платежей:

1. Вы должны быть подключены к услуге «Мобильный банк» (подключить можно в любом подразделении Банка или через устройство самообслуживания).

2. Необходимо сначала их зарегистрировать (через «Сбербанк ОнЛ@йн» или устройство самообслуживания или оформить в подразделении банка Поручение Держателя на перечисление платежей с использованием «Мобильного банка»).

При первом запуске:

1. Назначьте и установите пароль на вход в приложение. Этот пароль никак не связан с системой Сбербанк ОнЛ@йн и проверяется при запуске локально. Если пароль на вход в приложение утерян, нужно удалить приложение и заново его установить.

2. На основе анализа входящих от банка сообщений (за последние 3 месяца) в приложение будут добавлены ваши карты. При необходимости отредактируйте их в разделе «Карты->Мои карты» или воспользуйтесь запросом информации о подключенных картах в разделе «Сервис». После добавления карт становятся доступны сервисные операции по картам и платежи (напоминаем, что платежи нужно дополнительно зарегистрировать в системе – без регистрации будет доступно только пополнение номера мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга Мобильный банк).

3. Будет просканировано хранилище sms телефона и сообщения от Сбербанка будут скопированы в Журнал. На основе самых последних сообщений будет также показан баланс карт (с указанием даты получения данного сообщения).

SMS-запросы отправляются на сервисный номер 900 или +79165723900 или +79262000900 (выбирается в Настройках).

Скачайте приложение «Мобильный банк Сбербанка» с нашего сайта, это бесплатно и безопасно.

Недавно появился новый вид мошенничества с банковскими картами Сбербанка, основанный на популярной программе TeamViewer.

Потенциальной жертве поступает телефонный звонок. В разговоре мошенник представляется сотрудником финансовой службы безопасности Сбербанка и сообщает, что была зафиксирована попытка взлома Мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для большей убедительности он обращается к клиенту по имени, звонит на номер телефона, к которому привязан мобильный банк (смс-банк).

Во время звонка клиент слышит фоновый шум работающего Call-центра, чтобы у него создалось впечатление, что действительно звонит сотрудник банка. Потенциальная жертва верит, что это действительно так, поскольку злоумышленник использует при разговоре психологические приемы: грамотная и четкая речь, использование профессиональных терминов и т.д. Для убедительности клиенту приходит СМС с номера 900 с кодом. Код не просят назвать. Клиенту сообщают, что в настоящее время мошенники пытаются с помощью вируса взломать Мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы заблокировать карту и удалить вирус клиенту необходимо скачать программу удаленного доступа, например, TeamViewer, AnyDesk на телефон. Люди верят в эту информацию, поскольку мошенник не просит назвать код из SMS, код CVC/CVV, пароль Мобильного приложения Сбербанк Онлайн.

Мошенники обманом вынуждают жертв установить TeamViewer , AnyDesk либо другое приложение схожего назначения. Этот софт позволяет удаленно управлять смартфоном или компьютером. Пользователя просят назвать номер ID программы для того, чтобы «сотрудник банка» смог подключиться к телефону клиента, и программа поддержки нашла вирус и удалила его, при этом заблокировав карту. Делать это ни в коем случае нельзя! Согласившись на подобное предложение, пользователь позволяет мошеннику действовать от своего имени.

Если пользователь предоставил злоумышленникам номер идентификации для подключения к TeamViewer, то мошенники подключаются к устройству и получают полный доступ ко всей информации, хранящейся в телефоне или компьютере. Злоумышленники могут использовать логин и пароль для входа в личный кабинет банка, переводить деньги с одного счета на другой, перехватывать SMS различных сервисов для подтверждения финансовых транзакций. Мошенничество не стоит на месте! Злоумышленники могут знать (спросить) какое у клиента устройство: iPhone или Android. Мошенники сообщают жертве, какую программу необходимо установить на устройство, называя ее, например, «Поддержка», а не произнося вслух TeamViewer. Они просят зайти в App Store, если у пользователя iPhone, и загрузить программу «Поддержка».

Если пользователь скачал приложение «Поддержка» (TeamViewer) в телефон и открыл его, то приложение отображается как Техподдержка Сбербанка. Злоумышленники просят назвать из 10-ти цифр последние 9, чтобы у клиента сложилось впечатление, что он держит ситуацию под контролем. Мошенники просят ввести данные банковской карты в приложение, т.е. номер, дату выпуска и три цифры на обороте. Если клиент начинает возражать и говорить, что последние цифры ни в коем случае никому нельзя сообщать, то мошенники начинают убеждать, что Вы ему лично ничего не сообщаете, а пишите это в своем телефоне в программе. Все действия в приложении выполняет робот – оператор. Цель — это удаление вируса в телефоне и блокировка карты. Ни в коем случае не выполняйте подобные просьбы: сотрудники банка никогда не станут просить ни о чем подобном!

Если пользователь установил приложение и предоставил мошенникам свой ID TeamViewer, данные карты, то необходимо срочно удалить это приложение и позвонить в Сбербанк, чтобы заблокировать карту, данные которой он предоставил злоумышленникам.

Доказать в банке несанкционированный доступ и кражу финансовых средств будет практически невозможно, так как пользователь самолично передал свой смартфон (компьютер) под управление мошенников.

Если Вам поступил такой звонок, и человек представился сотрудником финансовой службы безопасности Сбербанка и попросил установить приложение, чтобы «удалить вирус» с вашего телефона, то можете сразу класть трубку. Не стоит продолжать этот разговор, а сразу следует позвонить в Сбербанк и сообщить о происшествии.

Любые операции в приложение абсолютно безопасны:

  • вход в систему происходит по короткому коду, который вы задаете сами, или с помощью Touch ID**, Face ID*** для iOS или сканера отпечатка пальцев для Android;
  • при совершении операции в приложении для подтверждения платежа необходимо вводить одноразовый код из СМС;
  • сразу после исполнения операции вы получаете СМС с информацией;
  • еще одним средством защиты являются лимиты на проведение операций по счету – устанавливайте их самостоятельно. Любой платеж сверх этого лимита не будет исполнен.

Советуем перед использованием приложения ознакомиться с Правилами безопасности при работе с «МКБ Онлайн».

*Пин-код – это короткий код доступа, который вы можете использовать для входа в мобильный банк вместо логина и пароля. Для iPhone пин-код – это четырехзначный код, а для телефонов на операционной системе Android – четырехзначный код или графический ключ (фигура, которую необходимо воспроизвести для входа в приложение). После первого входа в приложение по логину и паролю мобильный банк предложит вам задать пин-код.

**Touch ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца (приложив его к датчику сканирования) вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Touch ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Touch ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Touch ID и пароль». Включить или отключить вход по Touch ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».

***Face ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Face ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Face ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Face ID и код-пароль». Включить или отключить вход по Face ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».

Ни когда не берите кредиты в этом банке!!!!
При оформлении кредита вас заставят застраховать жизнь и здоровье в СК «Ренесансс Жизнь», причем без страховки этот банк не выдает кредит. Рассказывают байки, что если вы добросовестный заемщик досрочно погашаете кредит, в СК «Ренесанс Жизнь» вы сможете забрать страховую сумму за вычетом периода пользования кредита.
В договоре СК «Ренессанс Жизнь» есть пункт, где в случае досрочного погашения кредита возврат страховой суммы выплачивается за вычетом срока использования кредита и за вычетом административных расходов, которые составляют до 98% . Сотрудники Банка вас будут уверять, что СК выплачивает страховую сумму, а административные расходы — это ДО 98%, что этот пункт показывает максимальный % .
Не верьте этому, это вранье, вам никто не вернет деньги!!!
Так вот, спустя 9 мес. я погасила досрочно кредит в МКБ и обратилась в СК «Ренессанс Жизнь»- компанию навязанная банком, о возврате страховой суммы, где мне сказали, что выплата будет 2% за вычетом периода использования кредита. На вопрос, что за такие административные расходы, которые составляют 98%, мне ответили, что они могут по моему заявлению предоставить мне детализацию административных расходов. При этом все документы они принимают, только по отправленным почтой заказным письмом, и они в течение 60 дней рассмотрят мое заявление и выплатят на указанный расчетный счет деньги…..То есть, СК «Ренессанс Жизнь» мне не вернут страховую премию, а она была не маленькая и составляла чуть более 168 000 руб.
Так банк зарабатывает и разводит своих клиентов, заведомо навязывая невозвратные страховые продукты при оформлении кредитов.
Будьте бдительны и не ведитесь на все комментарии к договорам, как банков так и СК от операционных работников, им главное продать вам кредит и навязать страховки по бешенным ценам, и не возвратом, в случае досрочного погашения. Ищите кредиты без навязанных страховых продуктов от банков.