Mio 518

Компания Mio Technology представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVue 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVue 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.

Обновленная прошивка Mio MiVue 518 существенно расширяет возможности видеорегистратора — активирует запатентованную Mio технологию Smart Alert. Эта функция, ранее доступная в более дорогих моделях, начиная с MiVue 538, будет предупреждать водителя о приближении к камерам контроля скорости. Принцип работы системы таков: в случае, если скорость движения автомобиля превышает допустимую более чем на 30км/ч., то предупреждение о приближении к камере фиксации скорости поступит за 1000м, если же скорость превышена на 20-30 км/ч., то не позднее, чем за 850 метров. Система уведомлений работает в паре с модулем GPS на основе координат камер, прописанных в прошивке, при этом базу данных можно регулярно обновлять через официальный сайт компании Mio. Устройство заблаговременно подскажет, когда водителю необходимо снизить скорость, чтобы избежать штрафа. Поддержка функции Smart Alert приближает MiVue 518 к модели MiVue 538.

Новые технологии и инженерные возможности Mio позволили заключить все самые важные для автомобилистов функции в компактный корпус MiVue 518. Видеорегистратор оснащен мощным процессором и CMOS-матрицей для записи качественного видео в разрешении 1920х1080 точек (Full HD), а объектив с углом обзора 130 градусов, шестью стеклянными линзами и диафрагмой f/2.0 детально зафиксирует все, что происходит на нескольких полосах движения даже в темное время суток. Отснятый материал можно просматривать на встроенном 2,4-дюймовом экране, а благодаря фирменной утилите MiVue Manager и встроенному GPS-приемнику водитель сможет на компьютере просмотреть свой путь на карте, включить видеозапись в любой ее точке, получить данные о дате, времени и точных координатах.

«Создавая новую прошивку, мы старались пойти навстречу нашему покупателю — поддержать его в условиях кризиса и предложить максимально выгодное решение. По цене Mio MiVue 518 пользователь получает максимально удобное в обращении устройство с множеством дополнительных и таких необходимых каждому водителю функций», — говорит Мишель Хуанг, директор по продажам Mio Technology.

Всем привет!
Видеорегистратор в наших реалиях вещь может и не совсем нужная, но очень полезная, которая может помочь при различных форс-мажорных ситуациях на дороге.
Свой регистратор купили в августе 2016 года. Выбирали долго, потому что хотелось максимально хороший и качественный, но в то же время за умеренные деньги, так как отдавать 10 тысяч и более за регистратор — уже чересчур.
Сначала круг выбора сузился только до одного производителя — MIO.
Mio Technology — довольно молодой производитель потребительской электроники из Тайваня. Компания образовалась в 2002 году. Выпускают автомобильные видеорегистраторы, радар-детекторы, навигационные устройства GPS.

Нам приглянулась модель регистратора сразу со встроенным GPS-радаром — MIO MiVue 518.

Преимуществ нашлось масса:
Во-первых, поддержка видео в FullHD разрешении (1920х1080);
Во-вторых, встроенный GPS-радар и G-сенсор (датчик удара);
В-третьих, запись времени, даты и даже скорости;
В-четвертых, неплохой экран с матовым дисплеем;
В-пятых, режим фотосъемки;
В-шестых, отличная поддержка софта для модели (постоянно обновляются базы камер, можно скачать обновление на регистратор)…
Перечислять можно бесконечно.
Регистратор предупреждает речью на русском языке о приближении к камерам скорости и, если, скорость превышена, начинает истошно пищать (также можно настроить дополнительный запас превышения скорости. Ведь многим известно, что у нас сейчас по правилам действуют «бесплатные 20км/ч», которые не облагаются штрафом. Так вот в настройках можно поставить оповещение о превышении скорости с этим учетом).
G-сенсор имеет большой диапазон настроек чувствительности. Так как дороги у нас в стране до сих пор одна из больших проблем — на различных стыках и ямках G-сенсор может срабатывать и включать экстренный режим съемки, который записывается в защищенную память (не стирается потом при нехватке места для новой записи). Также этот режим экстренной съемки можно включить самостоятельно, нажав на кнопку на самом регистраторе, также, как и сделать фотографию. Настроек в самом навигаторе — великое множество.

Снимает хорошо, но не отлично. Фотографии делает посредственные, но для дорожных условий — этого хватает. В ночное время снимает не ахти, особенно на неосвещенных участках дороги, но очертания машин, свет фар, и зачастую номер (если нормальные погодные условия) разобрать можно.
Сам MiVue 518 достаточно компактен, обзору не мешает. Питается от сети в автомобиле, встроенный аккумулятор очень слабенький, даже на минуту толком не хватит. Но имеет очень длинный шнур. Поэтому при необходимости регистратор можно снять и выйти с ним из машины, снять на фото и видео то, что нужно.
Проблем более чем за год использования особых не было. Пару раз в мороз отклеивалась присоска кронштейна из-за чего регистратор падал. И одна из прошивок была немного «кривая» и на некоторые камеры в Москве, особенно на МКАДе регистратор по-своему ставил ограничение в 0 км/ч из-за чего он, естественно, постоянно пищал, оповещая о превышении скорости, но вскоре, с новым обновлением эта проблема исчезла.
Сейчас этот регистратор уже особо в магазинах не найдешь — модель уже заменили другими, более новыми. Последняя цена на него была порядка 6500 Руб.

Компания Mio Technology выпустила новую версию прошивки для радар-детекторов MiRaD 1350 и 1360. В обновлении добавлен «Смарт режим», автоматически регулирующий чувствительность в зависимости от скорости автомобиля: водителям больше не нужно отвлекаться на настройку радар-детектора при выезде на скоростную магистраль или въезде в городскую черту. Кроме того, в новой прошивке изменено голосовое приветствие при включении устройства.

В радар-детекторах MiRaD 1350 и MiRaD 1360 предусмотрены 4 базовых режима детектирования – «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Трасса». Они отличаются настройками чувствительности сенсора и способностью детектора «отсеивать» посторонние сигналы. С выходом новой прошивки появился пятый режим Smart Mode, который автоматически переключает чувствительность сенсора в зависимости от скорости автомобиля. Так при движении до 40 км/ч работает режим «Город 3»: в этом случае детектор предупреждает о полицейском радаре за 400 метров до него. Далее активируются режимы «Город 2» (до 70 км/ч) и «Город 1» (до 90 км/ч): устройство подает сигнал об опасности за 600 или 800 метров соответственно. При скорости выше 91 км/ч детектор переходит в режим «Трасса» и предупреждает о радаре или камере за километр. В результате, при движении в городской черте уведомления становятся менее назойливыми, а процесс управления автомобилем – более комфортным.

Также в новой прошивке появилась возможность настраивать или полностью отключать голосовое приветствие при включении радар-детектора. Пользователь может выбрать один из трех вариантов функции «Быстрый старт»:

  • без голосового приветствия;
  • короткое приветствие «Здравствуйте! Mio желает вам приятной поездки»;
  • полный текст приветствия, в котором перечислены активированные и деактивированные на данный момент диапазоны (X, K, Ka, L).

Новая прошивка, а также инструкция по ее установке уже доступны для скачивания на официальном сайте Mio в разделе «Поддержка».