Метка чужого из dishonored

Dishonored: Хаос система

  • Статьи / Гайды / Dishonored: Хаос система

Bethesda раскрывает подробности Хаоса и системы обнаружения в Dishonored
Лязг ржавых ворот уже позади Вас. Вздохнув с облегчением, Вы ожидаете отчет о выполнении миссии.
Было сигналов тревоги: 0

Призрак (не обнаружен ни разу): ✓
Убито врагов: 1
Найдено ваших жертв: 1
Одно убийство?! Вы вообще не использовали свое лезвие против городской стражи и закидывали тела оглушенных в самое темное место канализации. «Канализация» и Вы сразу представляете изобилие крыс, жаждущих мясистой еды.
Попытки не поднять тревогу в Dishonored похожи на танец на лезвии ножа: любая ошибка или неверно принятое решение приведут к каскаду смертей и скачку уровня Хаоса. Если вы будете держаться в тени, так умело, что никто не сумеет вас заметить, то получите Достижение «Призрак» за завершение игры без единой тревоги — будет чем похвастаться!. Но эти усилия так же окажут влияние на механики обнаружения и Хаоса, которые неустанно работают под покрытым паром капотом игры.
В начале месяца Bethesda поделилась информацией о некоторых подробностях работы системы обнаружения и Хаоса, чтобы амбициозные убийцы смогли достичь прекрасного баланса утонченности и жесткости. Взгляните:
— Как работает система Хаоса? Каким образом повышается или понижается уровень Хаоса, отображающийся в статистике по окончанию миссии?
• Хаос — это значение, которое регулируется в зависимости от действий Вашего персонажа во время игры. Эта система является скрытой и Вы сможете увидеть ее только в статистике.
• Плакальщики могут обнаружить Вас. Их убийство значительно поднимает уровень Хаоса.
• Смерть стражников от всевозможных ловушек, начиная пружинным лезвием и заканчивая стеной света, так же способствует поднятию уровня Хаоса.
• Убийство крыс и пираний не поднимает уровень Хаоса. Так же крысы и пираньи не влияют на обнаружение.
• Убийство собак не влияет на уровень Хаоса. Но они, как и обычные стражники, могут обнаружить Вас или труп.
• Уровень Хаоса влияет на ход истории и другие, немаловажные факторы. Чем больше Хаос, тем в игре будет больше враждебных персонажей, больше крыс. Будут другие сцены и пункты разговоров.
• 20% убитых персонажей позволит поддерживать низкий уровень Хаоса.
• По окончании миссии, в статистике, мне показывают, что я сделал одно убийство и тело было обнаружено, хотя я только оглушал цели. Почему?
• Если Вы недостаточно хорошо спрятали тело, то другой персонаж его найдет. Вы можете случайно убить оглушенного, если неаккуратно его бросите.
• Если Вы сбросите бессознательного персонажа с большой высоты или в воду, то это так же приведет к его смерти.
— Какие ситуации могут привести к смерти NPC?
• Удар бессознательного NPC может привести к смерти.
• Падение бессознательного NPC может привести к смерти.
• Попадание в воду бессознательного NPC может привести к смерти.
• Падение бессознательного NPC с лестницы так же может привести к смерти.
• Размещение бессознательного NPC в воде или даже в мелкой луже может привести к его смерти.
• Размещение бессознательного NPC на неровных ландшафтах рядом с водой так же может привести к смерти. Тело просто напросто может скатиться в воду.
• Размещение бессознательного NPC рядом с камином или печкой может привести к смерти.
• Если крысы съедят бессознательного NPC, то Вам будет засчитано убийство.

• Случайное использование «Жадной стаи» рядом с бессознательным NPC может привести к смерти. Крысы могут переброситься на тело.
• Используя «Порыв Ветра», Вы можете случайно задеть бессознательное тело и это может привести к его смерти.
• Взрыв гранаты, пружинной мины или бака с ворванью рядом с бессознательным NPC может привести к его смерти.
• Бросив бессознательного NPC в стену света, Вы убьете его.
• Будьте осторожны с толлбоями, если они будут стрелять в Вас, а убьют бессознательного NPC, то Вам будет засчитано убийство.

Дата публикации: 2012-11-15 08:26:55
Просмотров: 18313

«Чтобы командовать гражданскими, приходится меняться. В лучшие годы я бы просто приказал кораблям обстрелять Башню и привести мне лорда-регента. Но этот путь не ведёт к светлому будущему.» ― Адмирал Хевлок

Различия острова Кингспарроу при низком и высоком хаосе

Хаос является элементом игры, который влияет на реакцию персонажей и судьбу окружающего мира.

Он контролируется действиями и решениями игрока, определяя количество крыс, плакальщиков и трупных ос на уровне. В основном уровень хаоса зависит от количества убийств, однако может изменяться и от побочных действий.

Одна и та же комната на высоком и низком уровне хаоса в Dishonored 2

Низкий уровень Хаоса Править

  • Ясная погода
  • Нормальное количество стражников и смотрителей.
  • Минимальное количество агрессивных крысиных стай, плакальщики встречаются только в наиболее темных переулках, гнездами трупных ос заражено малое количество зданий.

Для поддержания низкого уровня хаоса требуется минимализировать летальное устранение людей (засчитываются смерти всех присутствующих в игре людей: это смотрители, стражники, гвардейцы, бандиты, ассассины, плакальщики, стражи гнёзд и ведьмы). Смерть крыс, волкодавов и прочих животных в статистике не учитывается. Снижению хаоса способствует также выполнение второстепенных мини-заданий, таких как спасение гражданских от групп смотрителей или спасение подопытного из

Рисунок Эмили при низком и высоком Хаосе

лаборатории Соколова.

Для поддержания низкого уровня хаоса требуется поддерживать статистику убийства людей в пределах приблизительно 20% от общего числа врагов в игре. Кроме того, в Dishonored 2 с помощью Сердца можно узнать, каким человеком является рядовой враг: хорошим, плохим или убийцей. Соответственно, убийство последних будет нести меньше хаоса.

Система хаосаПравить

Побочные последствия Хаоса.Править

Высокий хаос Низкий хаос
Dishonored
Количество стражи увеличивается. Количество стражи уменьшается
Количество крыс и плакальщиков увеличивается. Количество крыс и плакальщиков уменьшается.
Лоялисты относятся к Корво враждебно. Лоялисты относятся к Корво дружелюбно и с уважением.
Поведение Эмили становится негативным. Поведение Эмили становится позитивным.
Dishonored 2
Карнака становится наполнена сценами насилия и самоубийств. Жители Карнаки более снисходительны друг к другу, множество мест оказывается населено.
Реплики протагониста становятся более мрачными и жестокими. Реплики протагониста становятся более мягкими и справедливыми.
Количество зданий и улиц, зараженных трупными осами, увеличивается. Количество зараженных трупными осами зданий минимально.
Союзники относятся к герою более настороженно. Союзники относятся к герою добродушно и с уважением.

Увеличение Хаоса.Править

Действие Миссия
Убийство целей. Основное
Убийство стражников и гвардейцев. Основное
Убийство мирных граждан. Основное
Отравление винокурни Слэкджова по заданию Старой Ветоши Верховный смотритель Кэмпбелл
Разрядный столб Соколова-Джоплина использован для убийства врагов. Лоялисты

Уменьшение ХаосаПравить

Действие Миссия
Устранение целей нелетальными методами. Основное
Без устранения стражников летальными методами.

Основное

Без устранения гражданских летальными методами. Основное
Спасти Джеффа Карноу от Кэмпбелла. Верховный смотритель Кэмпбелл
Спасти Бэртхолда и его сестру Эльзу от фанатичных смотрителей.
Спасти женщину от стаи крыс на фабрике в северной части моста. Королевский лекарь
Спасти подопытного в лаборатории Соколова.
Спасите выживших в убежище. Затопленный квартал
Разрядный столб Соколова-Джоплина использован для оглушения врагов. Лоялисты

Советы по поддержанию низкого уровня хаоса Править

  • Игрок должен тщательно выбирать места, где прятать тела оглушенных врагов: спящий может погибнуть, упав с высоты или утонув в воде. В Dishonored люди без сознания могут быть съедены крысами, поэтому самым безопасным местом для тела на улице является мусорный контейнер.
  • Толлбои не поддаются нелетальным методам устранения — их можно только убить или обойти при помощи скрытности, Изгиба времени и Переноса. Следует помнить, что в силу своего роста и общей неповоротливости, толлбои не могут проникать в узкие проходы и низкие проемы, в которых может затаиться игрок.
  • Не использовать монтажный инструмент: световые стены и разрядные столбы могут быть отключены посредством вынимания канистры с ворванью из гнезда питания данных изобретений Соколова.
  • Не разрушать головы часовых солдат, иначе машины начнут атаковать всех, кто издает звуки.
  • Все цели игрока могут быть устранены нелетально. При достаточно тщательном исследовании местности обязательно найдется информация, которая поможет выявить способ устранения цели.
  • «Стравливание» стражников и бандитов либо плакальщиков, привлечение их к крысиным стаям, провоцирование стражников на падения с обрыва либо пирса (при попадании стрелы в край пирса/обрыва стражники стремглав бегут проверять подозрительные звуки, и из за недоработанности ИИ они не успевают затормозить на краю) никак не влияет на уровень хаоса и количество жертв.

Концовка Править

DishonoredПравить

  • Игра имеет три концовки: две для высокого хаоса (отрицательная и крайне отрицательная), одна для низкого (истинная).
  • Самуэль Бечворт может быть мертв в любой из трех концовок, но выжить может только в истинной.
  • Заключительная миссия оригинальной игры, Путеводный Маяк, при разных уровнях Хаоса имеет существенные сюжетные различия и различные развязки.
  • Прохождение заключительной миссии на уровень хаоса не влияет — устроив кровавую резню на острове Кингспарроу, вы все равно можете сохранить низкий уровень.

ДополненияПравить

  • В The Knife of Dunwall поведение Билли Лерк целиком зависит от текущего хаоса в мире. Кроме того, при низких значениях в последнем задании Билли раскается в своем предательстве и позволит Дауду судить ее. При высоком хаосе с Лерк придется сражаться.
  • В The Brigmore Witches хаос определяет судьбу Дауда: вне зависимости от решения, принятого игроком в миссии Затопленный квартал оригинальной игры, Корво пощадит старого ассасина только при низком хаосе.

Dishonored 2Править

  • В продолжении уровень хаоса не определяет концовку напрямую, вместо этого меняя лишь ее тональность: к примеру, при низких значениях двойник герцога Серконоса будет править мягко и с состраданием, а при высоких — наслаждаться пирами и роскошной жизнью во дворце.
  • В последней миссии игры, Смерть императрице, на низком хаосе Меган Фостер сознается протагонисту, что некогда участвовала в убийстве Джессамины Колдуин. На высоком хаосе Меган сочтет, что главному герою опасно раскрывать правду и лишь пожелает удачи.

Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»

Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения.

Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.

Хаос.

Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему «Высокий» уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для «хорошего» прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.

На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили «Высокий» уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.

Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:

  • Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
  • Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
  • Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
  • Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
  • Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
  • Плакальщицы могут выдать ваше присутствие, их убийства вызывают Хаос.
  • Лучший способ для понижения уровня Хаоса — не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
  • Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
  • «Нелетальный» способ избавиться от цели — хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.

Без убийств.

В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.

Призрак.

Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно быть тише воды, ниже травы и желательно сливаться с тенью. Подозрительность врагов не считается за раскрытие вашего присутствия, обнаружение учитывается только от враждебных NPC , когда мигает красный маркер. Обнаружение тел тоже учитывается, поэтому помните про важность правильно спрятать тело!