Мегафон логин 3

— На что обратить внимание во время покупки смартфона?
Проверьте комплектацию смартфона. Обратите внимание на чувствительность touchpad, работу с SIM-картой (позвоните и примите звонок, отправьте и примите SMS/MMS ) и SD-картой памяти, отсутствие щелей и люфтов в корпусе, царапин, отсутствие засвета экрана, битых пикселей и светлых пятен. Проверьте все клавиши (в том числе сенсорные на экране), работу вибро, работу 3G модема, WI-FI и BT, версию прошивки. Загляните в разъем питания, проверьте работу зарядного устройства с кабелем, работу GPS (в помещении с большой вероятностью не сработает), работу камеры — фото и видео. Сравните IMEI на упаковке и в смартфоне (команда для просмотра информации об IMEI: *#06#).
— Почему доступно меньше памяти (RAM и ROM), чем указано в характеристиках устройства?
RAM доступно на смартфоне меньше, из-за потребностей самой системы. Android отображает пользователю размер раздела data и sdcard, а не реальный размер всей внутренней памяти. И в итоге вы видите, что ROM меньше, чем заявлено.
— Есть ли в смартфоне OTG?
Нет, OTG отсутствует.
— Можно ли установить microSD на 64Gb?
Да, это вполне возможно (проверяйте индивидуально), но помните, что максимальный, заявленный производителем смартфона, объем карты памяти 32 ГБ.
— Можно ли использовать смартфон в качестве навигатора?
Да, можно. Смартфон поддерживает навигационную систему GPS.
— Можно ли подключить к смартфону мышь или клавиатуру?
Да, можно подключить и работать с Bluetooth клавиатурой или мышью.
— Почему многие приложения в смартфоне не работают с файлами на карте памяти?
Это связано с мерами защиты, с помощью которых Google пытается обезопасить Android — у всех сторонних приложений пропала возможность модифицировать файлы, который не относятся непосредственно к этим приложениям (доступ у приложений есть только в «свои» папки на внешней карте, содержащие в названии имя их интента и только строго по определённому пути Android/obb
— Есть ли в смартфоне возможность переносить приложения на на SD-карту?
Пока нет. Вполне вероятно, что подобная возможность появится в ближайших обновлениях или неофициальных прошивках.
— Может ли смартфон МегаФон Login 3 работать с SIM-картой другого оператора (Билайн , МТС и т.д.)?
Не разблокированный смартфон МегаФон Login 3 в России будет работать только с SIM-картой от МегаФон. При этом SIM-lock установлен так, что за рубежом смартфон будет работать с любой SIM-картой местных операторов (то есть, список запрещенных сетей ограничен только российскими конкурентами).
— Предусмотрена ли производителем возможность разблокировки смартфона?
Да, возможность разблокировки смартфона производителем предусмотрена и осуществляется с помощью 10-ти значного NCK-кода, уникального для каждого устройства.
— Существует ли бесплатный способ разблокировки смартфона МегаФон Login 3?
Бесплатного способа разблокировки смартфона под других операторов на данный момент нет. Вполне вероятно, что подобная бесплатная программа появится в ближайшее время.
— Что такое «Recovery»?
Это режим загрузчика, созданный для возможности восстановить работу устройства в случаи повреждения прошивки и т.д. Заводской Recovery позволяет прошивать только оригинальные заводские прошивки. Имеет минимальный набор функций.
— Как зайти в режим «Recovery»?
Выключить смартфон. Нажать одновременно кнопки «Включение» и кнопку «Громкость +», удерживая их до появления надписи «Powered by Android». Отпустить кнопку «Включение», а после появления надписи «Команды нет» отпустить кнопку «Громкость +», а затем кратковременно нажать кнопку «Включение».
— Можно ли сбросить графический ключ в смартфоне?
Да, можно. Зайдите в режим «Recovery» и выбрав кнопкой «Громкость +/-» пункт меню «wipe data / factory reset» подтвердите кнопкой «Включение». Выбрав кнопкой «Громкость +/-» строку «Yes — delete all user data» подтвердите выбор кнопкой «Включение». Дождавшись появления на экране сообщения «Data wipe complete» выбирите кнопкой «Громкость +/-» пункт меню «Reboot system now» и подтвердите выбор кнопкой «Включение».
— Что такое CWM (Clockwork Mod Recovery)?
ClockworkMod recovery (CWM) — модифицированный неофициальный recovery, который выпускается для большинства устройств, работающих под управлением Android. Обладает гораздо более широкими возможностями, чем родной recovery. На некоторых устройствах устанавливается вместо родного recovery, на других устройствах устанавливается параллельно. Позволяет:•Устанавливать неофициальные прошивки
•Устанавливать дополнения и исправления
•Подключаться к ПК по USB в режиме съёмного накопителя
•Подключиться к ПК по USB в режиме ADB
•Создавать резервную копию как всей прошивки, так и отдельных её частей (система, настройки, установленные программы)
•Восстанавливать данные из ранее созданной резервной копии
•Сбрасывать данные к заводским настройкам (Wipe – data/factory reset), очищать кеш раздел (wipe cache), очищать далвик-кеш (wipe Dalvik-cache), очищать статистику работы аккумулятора (wipe battery stats)
•Форматировать и создавать разделы на карте памяти
— Есть ли в смартфоне возможность установить CWM?
Пока нет. Вполне вероятно, что подобная возможность появится в ближайшее время.
— Где можно подробнее узнать о CWM?
FAQ по ClockworkMod recovery (CWM)
— Что такое Root-права и для чего они нужны?
Это учетная запись администратора, дающая неограниченный контроль над системой. Надо отдавать себе отчёт, что даже получение Root-прав — это лишающее гарантии действие, особенно если после проведённых в прошивке изменений не удастся откатить систему в первоначальное состояние. Перед походом в сервис, для того, что бы Вам не отказали в гарантии Root-доступ — надо будет удалять.
— Есть ли в смартфоне возможность получить Root-права?
Пока нет. Вполне вероятно, что подобная возможность появится в ближайшее время.
— Есть ли официальные прошивки для смартфона?
Нет, пока нет.
— Есть ли неофициальные прошивки для смартфона?
Нет, пока нет.
— Как включить отладку по USB?
Зайдите в меню «Настройки» -> «Для разработчиков». В правом верхнем углу сдвиньте для включения ползунок и нажмите «ОК» в появившемся сообщении. Поставьте «галочку» в строке «Отладка по USB».
— Отсутствует пункт «Для разработчиков» в меню «Настройки»
Зайдите в «Настройки» -> «О телефоне» -> нажмите несколько раз (6-8) по строке «Номер сборки Vхххххххххх» до тех пор пока не появится всплывающее сообщение «Вы стали разработчиком». В меню «Настройки» появится новый пункт «Для разработчиков».
— Как сделать скриншот экрана?
Одновременно нажмите кнопку «Включение» и кнопку «Громкость -«. Сохранится в папку Pictures/Screenshots
— Как проверить информацию о смартфоне, Wi-Fi, аккумуляторе и статистике использования?
Команда для входа в меню «Проверка»: *#*#4636#*#*
— Как зайти в инженерное меню MTK?
Команда для входа в инженерное меню *#*#3646633#*#*
— Как попасть в «Factory Mode» и что это такое?
«Factory Mode» — в терминологии разработчиков данного устройства, это набор различных тестов устройства, вызываемых из одного меню. Попасть в него можно набрав *#*#5#*#*.
— Как просмотреть информацию об IMEI?
Команда для просмотра информации об IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования): *#06#
— Как загрузить смартфон в «Safe Mode» (Безопасный режим)?
Нажать и удерживать кнопку «Включение» до тех пор, пока не появится меню отключения питания. Нажать и удерживать пункт меню «Отключить питание», пока не появится меню перехода в безопасный режим. Подтвердить вход в безопасный режим кнопкой «OK». Смартфон перезагрузится и внизу рабочего стола появится уведомление «Безопасный режим».
— Как установить сторонние приложения?
Зайти в меню Настройки -> Безопасность -> Неизвестные источники поставить галочку и нажать ОК.
— Как правильно заряжать смартфон?
Литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают “эффектом памяти”, поэтому, так называемая, “раскачка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. Мало того — нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального заряда и, тем более, до состояния, когда смартфон сам выключается, ну, а если так случилось, то нужно зарядить аккумулятор как можно скорее. Новый смартфон (или после длительного хранения) поставьте на зарядку не менее чем на 12 -14 часов. При эксплуатации смартфона подзаряжайте его при снижении заряда до 30%, а во время зарядки лучше не используйте. Этим Вы сбережете и продлите жизнь аккумулятору.