Мат бук

Спецпроект

Комплект поставки

  • Ноутбук
  • Сетевой адаптер
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
Технические характеристики
Код модели MRC-W10
Оболочка Microsoft Windows 10 Home
Материал корпуса, цвет Алюминий
Космический серый, мистический серебристый
Вес 1900 граммов
Размеры 358×239×16,9 мм
Экран 15.6 дюйма, матовая IPS, разрешение 1920 x 1080 пикселей, число пикселей на дюйм 142;
Охват NTSC 45%, контрастность 800:1, яркость 250 кд/м2, соотношение сторон 16:9
Процессор Intel® Core™ i5-8250U 8-го поколения, 4-ядерный
Встроенная графика Intel UHD Graphics 620
Память ОЗУ 8 ГБ LPDDR4 2400 МГц
Память встроенная 256 ГБ SSD Hitachi
Камера Фронтальная на 1 МП
Аккумулятор 43.3 Втч
Проигрывание видео 8.5 часа
Заряд — 1 час — 60%, 2 часа — 100%
Беспроводные сети Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac, 2,4 ГГц / 5 ГГц, 2×2 MIMO, Bluetooth 4.1 (совместим с 3.0 и 2.1+ EDR)
Сканер отпечатков пальцев Нет
Датчики Магнитометр, акселерометр
Микрофон Есть
Разъемы 1×3.5 мм для наушников и микрофона
2хUSB 3.0
1xUSB 2.0
1xHDMI
Клавиатура Полноразмерная, пластиковая, без подсветки

Позиционирование

Компания Huawei объявила о начале продаж в России ноутбуков серии MateBook D c диагональю экрана 15,6 дюйма. В нашей стране будут представлены две версии устройств — MRC-W10 с объемом памяти 256 ГБ и MRC-W50 с графической картой NVIDIA GeForce MX150. Первый взгляд будем делать на модель MRC-W10.

Аппарат MateBook D построен на базе 4-ядерного процессора Intel Core i5-8250U 8-го поколения, работающего на тактовой частоте до 1,6 ГГц. Он оснащен 8 ГБ оперативной памяти и накопителем SSD на 256 ГБ. В качестве дисплея используется 15.6-дюймовая IPS матрица с разрешением 1920×1080 точек и плотностью пикселей 142 PPI.

Новинка отличается малым весом — 1,9 кг и толщиной всего 16,9 мм. Ноутбук MateBook D представлен в двух цветах: «космический серый» и «мистический серебристый».

В целом же устройство представляет собой классический современный ноутбук со всеми необходимыми вещами: большой IPS экран с небольшими рамками, хорошая полноразмерная клавиатура, наличие портов USB, мощный процессор и прочный алюминиевый корпус.

В России ноутбуки Huawei MateBook D будут доступны по цене 51 990 рублей (MRC-W10) и 57 990 рублей (MRC-W50). Новинки появятся в продаже с 12 октября в официальном интернет-магазине и в магазинах-партнерах компании. А предзаказать устройства можно сегодня.

Внешний вид

Ноутбук компании Huawei выполнен из металла с двух сторон. Дизайн выбран классический без лишних вычурных элементов и украшательств. Верхняя крышка плоская, но углы и боковые стороны покатые. Аналогично выполнена и тыльная сторона устройства.

Габариты MateBook D вполне комфортные — 358×239×16,9 мм. Стоит понимать, что аппарат не имеет позиционирование ультрабука. Однако вес составляет всего лишь 1.9 кг. Что для ноутбука с 15.6-дюймовой матрицей неплохо.

Слева на корпусе: разъем для подключения питания и индикатор заряда, два порта USB и 3.5 мм для подключения либо наушников, либо внешнего микрофона.

Справа на корпусе установлен только один USB. Снизу можно заметить два динамика — они справа и слева. Там же — пять прорезиненных ножек.

Открыв крышку, вы получаете доступ к экрану и клавиатуре. Интересно, что поверхность лицевой панели сделана из шероховатого пластика черного цвета.

Над дисплеем есть камера, индикатор ее работы и два микрофона.

Клавиатура крупная, полноразмерная, без подсветки. Каждая кнопка примерно 10х10 мм, ход около 1 мм, разнесены друг от друга на расстоянии 2.5 мм.

Верхний ряд оснащен функциональными кнопками, работающими в паре с кнопкой Fn. Справа от клавиатуры вверху находится круглая кнопка питания и индикатор работы ноутбука.

В общем, клавиатура мне пришлась по вкусу: приятный ход кнопок, мягкое нажатие, а ее центральная область не прогибается.

Тачпад имеет размеры 105х65 мм, поверхность металлическая. Присутствует звук клика.

Дисплей

Диагональ 15.6 дюйма, разрешение 1920х1080 пикселей, плотность 142 пикселя на дюйм. Охват NTSC 45%, контрастность 800:1, яркость 250 кд/м2. Углы обзора широкие, изображение не искажается под наклонами дисплея. Но эти данные мы поточнее вычислим в полном обзоре.

Экран мне понравился, так как используется матовая IPS матрица, которая не отражает действительность и не бликует на свету. Пикселизация почти незаметна, интерфейс крупный, читается хорошо.

«Железо»

У меня на обзоре была модель MRC-W10 на Intel Core-i5-8250U, основанном на архитектуре Kaby Lake Refresh. Базовая тактовая частота 1.6 ГГц, с технологией Turbo Boost – 3.4 ГГц, расчетная мощность 15 Вт, количество ядер – 4, а потоков 8. интегрированная графика — Intel UHD Graphics 620. Для игрушек ближе модель MRC-W50 с дискретной графикой NVIDIA GeForce MX150.

Оперативной памяти в MateBook D — 8 ГБ LPDDR4-2400, встроенный накопитель SATA III SSD от Hitachi – 256 ГБ. Он разбит на два логических по 80 ГБ и 142 ГБ.

В комплекте вы найдете компактный сетевой адаптер, позволяющий за 1 час зарядить ноутбук до 60%, а за 2 часа — до 100%. По первым впечатлениям MateBook D живет около 5 часов под нагрузкой и может проигрывать видео около 7 часов, что соответствует заявленным данным производителя.

Понятно, что для обычной офисной работы такой системы будет более чем достаточно. В полном обзоре проведем тесты производительности процессора и укажем скоростные показатели ОЗУ и SSD.

Впечатления

Обзор я начинал со слов «классический ноутбук» и ими же можно заканчивать. Перед вами действительно классический во всех смыслах ноутбук с большим матовым экраном, удобной клавиатурой, мощным процессором и вполне адекватным количеством памяти.

На первый взгляд, MateBook D — отличная рабочая «машинка». И даже не важно, для какой именно: качественная матрица позволяет оценивать результат в графических приложениях, клавиатура — для комфортного набора текста вслепую, производительность — вычисление сложных процессов MathCad или MathLab. В общем, каждый пользователь найдет в новинке свое применение.

Подробнее о продукте – на сайте производителя, а больше узнать об устройстве Huawei можно еще и в нашем отдельном разделе.

К содержанию >>>

Алексей Юров, эксперт в области брендинга и маркетинга, основатель компании Brains & Brands komandor делится своим мнением о том, почему формулировать УТП (уникальное торговое предложение) как соотношение цены и качества неэффективно.

В своей практике мы часто встречаемся с ситуацией, когда фирма, производящая тот или иной продукт, не может выйти на хороший, ведущий уровень в своей отрасли. Хотя все предпосылки для этого есть: качество на уровне, интересный современный дизайн, товар, в общем, пользуется спросом у покупателя. И цену за него компания назначает адекватную, одну из самых низких среди конкурентов, также периодически проводит скидочные акции, распродажи.

И неожиданно происходит так, что один из основных конкурентов, находящийся до недавнего времени внизу рейтинга, начинает с огромной скоростью наращивать объём продаж, выходить на лидирующие позиции. Да и по качеству выпускаемого продукта компания-конкурент сильно проигрывает. А «наша» компания, делая, казалось бы, всё правильно, начинает терять клиентов, продажи сильно падают или, в лучшем случае, остаются на прежнем уровне. Большие скидки на отпускную цену делают своё дело – прибыли остается не так много или не остается совсем.

И, естественно, компания начинает задумываться о рекламе, об активном продвижении на рынке. Обращается в рекламное агентство, где первым делом задается вопрос: «А каково ваше уникальное торговое предложение? Чем вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов?».

Один из самых распространенных ответов – у нас лучшее на рынке соотношение цена/качество.

Но, как показывает практика и уровни продаж, потенциальные клиенты не оценивают этого. Почему же так получается? Какова причина?

Ведь каждый человек хочет отдать за предлагаемые ему услуги или товары наиболее выгодную сумму денег. Но если начать анализировать отношение покупателей к своим покупкам, к деньгам, которые они за них отдали, то вы увидите, что практически каждый считает свою покупку выгодной. Их устраивает цена, устраивает качество и, естественно, устраивает соотношение этих двух основополагающих. Практически никто не станет переплачивать, человек отдаёт ровно столько, сколько он готов отдать. И выходит так, что любой покупаемый товар обладает предложением «цена/качество» в тот момент, когда покупатель расстается с деньгами, а это значит, что наше предложение перестаёт быть уникальным.

Выйти на лидирующие позиции рынка с ним будет тяжело, практически невозможно.

И что же делать компании в этом случае?

Давайте разберёмся. Дело в том, что в мире существует огромное количество слов, которые имеют несколько смыслов. К примеру, понятно, что цена — это определённая сумма денег, которую покупатель обменивает на товар. У каждого предложения цена своя.

Но что же такое качество?

Давайте попробуем разобраться и с этим понятием. Основная проблема в том, что, зачастую, оценка качества производителем и покупателем сильно отличается. Покупатель оценивает товары со своей индивидуальной точки зрения, с той позиции, которая ему близка. И основная задача производителя – понять, что же это за позиция. Дать клиенту именно то, что требуется, убедить в том, что тот или иной товар ему необходим.

Для одних качественная вещь должна быть надёжной, неубиваемой. Для других удобной, удобной именно для них. Кому-то важна фактура, тактильные ощущения, передаваемые вещью. Кто-то обращает внимание на бренд, на известность фирмы. Всё это грани одного алмаза, всё это качество.

И основным решением поставленной задачи будет выделение одного конкретного понятия, важного именно для того клиента, на которого вы ориентированы. Рассмотрим подход Дэвида Аакера, в своей книге «Управление капиталом бренда» (Managing brand equity) он выделяет семь основных понятий качества. Мы приведем несколько конкретных примеров, но вы с лёгкостью сможете выработать свою формулировку в своём частном случае.

Первое – это эксплуатационные качества, удобство пользования продуктом.

Второе – функциональность, дополнительные возможности продукта. Например, способность бритвы не только сбривать щетину, но и ровнять бороду, подстригать виски.

Третье – надёжность. Покупатель должен быть уверен, что товар будет стабильно работать, не подведёт его в нужный момент. Кстати, это качество отличается от долговечности.

В-четвёртых, важно соответствие заявленным характеристикам, спецификации. Если в техническом паспорте написано, что кран поднимает 7 тонн, то он должен поднимать именно 7 тонн, по крайней мере, не меньше. Покупатель должен быть уверен, что вещь позволит сделать то, ради чего и была приобретена.

Так же важную роль играет долговечность. Некоторым очень важно, чтобы купленная вещь перешла к их детям, внукам, продолжая при этом работать. Шестое, и не менее важное понятие, это простота в обслуживании. Наименьшая потребность в сервисе.

Седьмое — это визуальные и тактильные ощущения, насколько хорошо продукт выглядит. Для многих потребителей это основной критерий покупки, дизайн должен привлекать, должен подталкивать к приобретению. К сожалению, очень многие это упускают, и не покупают хорошую вещь именно из-за непрезентабельного внешнего вида.

И, есть еще одно измерение качества, которое не укладывается в данную схему, потому что не присуще товару прямо, это весомость бренда, его привлекательность в глазах покупателя и окружающих его людей. Так, майка с принтом «D&G» воспринимается дороже, чем без него.

Вот мы и выделили семь основных понятий. Все они очень важны, но не все легко ощутимы при покупке. Например, долговечность оценить покупатель сможет только через несколько лет пользования, это, скорее работа на привлечение его в дальнейшем, чтобы он вернулся именно к вам. А вот дизайн, удобство он может оценить прямо сейчас, во время покупки. Это то, что подтолкнёт его сделать свой выбор. И для вас важно понять, на что именно из приведенного списка обратит внимание именно ваш покупатель, что для него приоритетно. Это поможет вам продавать здесь и сейчас.

Скажите, как теперь вы сформируете качество своего товара? Какое из них повышает конкурентоспособность?

Поделиться «Почему плохо продается хорошее качество по разумной цене?»