Мастер снов 4

— Потрясающая 3D графика и энергичные 3D ARPG сражения;
— Более 100 уникальных героев, каждый со своими особыми способностями;
— Более 500 умений, которые ты обрушишь на своих врагов;
— Бесконечные тактические возможности, благодаря системам Стихий и Синергии;
— Играй и соревнуйся с друзьями онлайн в многопользовательских режимах;
— Завоюй своё место в зале славы PVP-Арены;
— Оптимизированный дружественный интерфейс;
— Живое общение в чате.
Несколько тысяч лет назад Повелитель Мрака вторгся в наш Мир, приведя за собой легионы захватчиков и распространив по Земле войну и разрушение…. Защитники Мира, великие Мастера, смогли воспротивиться вторжению, что ознаменовало начало эпичного сражения между объединёнными силами Мастеров и бесчисленной армией Мрака, которое длилось десятилетиями, до тех пор, пока ценой нечеловеческих жертв Мастерам не удалось заточить Повелителя в Вечном Сне и, казалось бы, положить войне конец…
тысячи лет прошли с тех пор: её ужасы давно забылись, оставшись лишь в легендах о древних временах, но что-то пошло не так и Повелитель вновь обрушил на наш Мир свой гнев!
В поисках способа обезоружить Мастеров до того, как они вновь смогут организовать защиту,
ему удалось применить к ним их же оружие – заключить каждого в его собственном сне!
Разделенные, Мастера вдруг остались совсем одни, без возможности разрушить проклятие,
а легионы разрушения вновь заполонили Мир, и надежды, казалось бы, уже не осталось…
Теперь ты, Мастер — последний луч надежды этого Мира!
Погрузись в Вечный Сон, и попытайся освободить могучих героев,
которые помогут тебе освободить Королевство!
Первая в мире 3D Action RPG|ККИ для мобильных платформ!
Кем и как именно ты захочешь играть — зависит только от тебя,
а постоянные обновления не дадут тебе заскучать!
Внимание: для игры требуется Интернет-соединение

Краеугольным камнем Мастеров Снов являются герои — по сути, вся суть игры сводится к тому, чтобы собрать себе крутой отряд и побить всех врагов с его помощью. Но героев и связанных с ними переменных в игре очень много, так что в процессе создания собственного отряда можно легко запутаться. Чтобы такого не произошло, попробуйте прочесть данный гайд — в нём я постараюсь описать самые важные параметры героев и то, как они функционируют в игре.

Герои: какими они бывают

Всего героев в игре более сотни — само собой, рассматривать каждого из них в рамках этого гайда не имеет особого смысла. Поэтому перейдём к общим категориям, в которые попадают все персонажи.

Прежде всего, номинально вы собираете не героев, а их карты — из которых уже получаете героев. Получить героев можно, проходя сюжетную кампанию — в ней вы будете встречать персонажей и практически всегда они будут примыкать к вашему отряду после поражения. Также, помимо этого способа, можно получать героев через «осколки” — грубо говоря, это фрагменты карт героев, собрав 80 которых можно гарантированно получить того или иного персонажа. Осколки можно купить в магазине за донатную валюту — кристаллы, так что следует экономить свои кристаллы и всегда копить их как можно больше, чтобы покупать новых героев через осколки.

Сами по себе герои делятся на пять категорий: легенды, мифы, сказки, предания и «другие”. Такое разделение не случайно — практически все герои в игре или являются, или ссылаются на тех или иных реальных или выдуманных персонажей (знающие игроки могут отметить это ещё по стартовым героям — Эш практически копирует Эйса из популярного аниме One Piece, Фрэнк — явная смесь Халка и чудовища Франкенштейна, а Чейни странным образом напоминает японскую версию богини Сарасвати с сямисеном). Суть разделения на категории заключается в том, что герои лучше взаимодействуют между собой, если принадлежат к одной категории — у них больше вариантов «синергии”.

Синергия — это крайне важная механика игры, которая заключается в том, что определённые персонажи могут взаимодействовать друг с другом и становиться лучше, находясь в одном отряде. Так, к примеру, Чейни и Эш получают +20% к атаке, когда находятся в одном отряде. Также синергия включается при использовании персонажем определённых предметов экипировки — у каждого они свои, а если собрать специальный для героя сет снаряжения, то бонус перейдёт на весь отряд! Вариантов синергии в игре масса и всегда стоит проверять взаимодействие между героями, прежде чем ставить их в один отряд.

Помимо прочего, герои также делятся на стихии: огонь, воду, воздух и землю. Герои разных стихий имеют преимущества друг над другом (и, соответственно, слабы против героев превосходящих стихий): Огонь сильнее Воздуха, Воздух сильнее Земли, Земля сильнее Воды, а Вода сильнее Огня. По отношению к героям это будет значить, что если в бой вступают герои, скажем, огненной (Эш) и водяной (Чейни) стихий, то при прочих равных условиях преимущество будет на стороне водяного героя (т.е. в нашем примере — Чейни). Урон от атак огненного героя будет ниже, а сам он будет получать больше повреждений от атак водяного героя. Герои, между которыми нет стихийной связи, будут соответственно наносить друг другу обычный урон, без модификатора по превосходству стихии (например, земля и огонь). Если вы проходите однопользовательскую кампанию, то стоит обращать внимание на то, какие герои являются боссами локаций — против них можно специально подобрать команду доминирующей стихии. О важности стихии на многопользовательской арене и говорить не приходится — старайтесь пускать в бой отряды, в которых присутствуют герои всех стихий, иначе можно наткнуться на противника, способного нанести вам гораздо больше урона просто из-за превосходящей стихии у большинства членов отряда.

Помимо прочего, персонажей также можно разделить по дальности их атаки — есть персонажи, которые сражаются в ближнем бою, на средней и на дальней дистанции. Зачастую на дальней дистанции сражаются персонажи-саппорты (которые лечат и усиливают других героев), на средней — персонажи-дамагеры (наносящие противнику основной урон), а на ближней — персонажи-танки (сдерживающие врага и не дающие ему атаковать других героев). Безусловно, это верно не во всех случаях, но тем не менее стоит следить за расстановкой героев в своём отряде — не стоит иметь команду из героев с одним типом атаки, так как в случае, например, приближения врага, вашим дальнобойным героям не поздоровится.

Последнее, что имеет каждый герой — четыре активных навыка. Навыки у каждого героя свои — они могут быть как направленными на одного противника, так и на нескольких сразу, могут бить всех в определённом радиусе или по прямой, или же вообще излечивать или усиливать членов отряда. Навыки открываются по мере увеличения ранга персонажа — и об этом мы поговорим в следующей части гайда.

Усиление героев

Прежде всего у каждого героя можно повысить ранг. Всего рангов может быть пять и делятся они по цветам. Чтобы повысить ранг героя, нужно потратить определённое количество рун и камней эволюции. С повышением ранга увеличиваются все показатели героя и он становится значительно сильнее.

Также можно увеличить количество звёзд на карте персонажа. Звёзд может быть от пяти до семи, в зависимости от редкости героя, и чтобы добавить звезду к герою, нужно достать такую же карту, как у него, и использовать её (и камни эволюции) для добавления дополнительной звезды герою.

Если полностью увеличить ранг и количество звёзд героя, то герой перейдёт в «пробуждённое” состояние — изменится его внешний вид, и все показатели станут практически вдвое выше.

Также можно усиливать навыки героя с помощью золота — каждое улучшение увеличит урон (или степень лечения) от навыка и изменит скорость перезарядки.

Помимо прочего, героя можно улучшить, собирая для него экипировку. Тогда как существуют неспецифические варианты снаряжения, лучше искать специальные вещи для конкретных героев — они подключают синергию и при сборе сета вы сможете распространить бонусы снаряжения на весь отряд.

Также героя можно улучшить при помощи других героев слабее — вы можете объединить слабые карты героев с сильным героем и сделать его ещё сильнее, т.е., грубо говоря, «принести в жертву” слабых героев. Герои могут быть любыми, но учтите, что после этого вы потеряете «пожертвованные” карты насовсем.

Ещё один метод улучшения характеристик героя — использование волшебной пыли. Вы можете потратить монеты и волшебную пыль, чтобы улучшить своего героя. Учтите, что волшебную пыль накопить значительно сложнее, чем монеты, так что скорее всего метод улучшения героя при помощи волшебной пыли будет для вас вторичным на первых этапах игры.

Последним, на чём мы остановимся в данном гайде — ореол персонажа. Ореол есть только у определённых акционных героев и условия его улучшения могут быть очень разными — вам может быть необходимо потратить монеты, кристаллы или даже карты героев, чтобы повысить уровень ореола. Скорее всего вам не понадобится улучшать ореол на первых этапах игры, так как ореолы есть лишь у акционных героев — впрочем, если вы серьёзно возьмётесь за игру, то наверняка не будете пренебрегать теми массивными улучшениями, которые даёт ореол.

В данном гайде мы рассмотрели основные категории и способы улучшения героев в Мастерах Снов. Ознакомившись с данным гайдом, вы лучше представляете себе, как функционируют герои — основа Мастеров Снов. Надеюсь, что данный гайд позволит вам лучше разбираться в игре и вы сможете подобрать для себя хорошую команду героев и прокачать их по максимуму!

«Мастера Снов” — одна из самых популярных игр для BlueStacks, в которую ежедневно играет невероятное количество игроков. Само собой, это происходит не просто так — приятная графика и затягивающий игровой процесс доставляют удовольствие множеству игроков. Если вы хотите присоединиться к игровому сообществу и получать удовольствие от игры, то нет никаких проблем — вам всего лишь нужно скачать BlueStacks и вы сможете начать игру. Но ведь вам бы хотелось начать играть правильно и не пропустить ничего в игре? Если так, то ознакомьтесь с данным гайдом, цель которого — ввести вас в суть игры и объяснить её основные механики!

О чём эта игра и что надо делать?

«Мастера Снов” — это Action-RPG. Это значит, что вам предстоит управлять героями в реальном времени, драться с врагами, применять разные навыки, прокачивать своих героев и собирать для них разную экипировку. При этом игра также является многопользовательской, но не ожидайте тысяч игроков на одной локации, как в популярных MMORPG — здесь игроки просто могут сражаться на арене, участвовать в общих ивентах (например, наносить урон боссу) или захватывать крепости в режиме войны гильдий. Однопользовательская часть развита не хуже — присутствуют и «сюжетный” режим с массой локаций, и режим для прокачки, и даже своеобразный Tower Defence.

Окей, а теперь поподробнее

В начале игры вам дадут выбрать одного из четырёх героев — Эша, Фрэнка, Чейни или Аймер. Герои, само собой, не только выглядят по-разному, но и выполняют различные задачи лучше, чем другие: Эш — «дамагер”, который компенсирует небольшие показатели здоровья и защиты убойной атакой и скоростью вкупе с мощными атакующими навыками; Фрэнк — «танк”, который, напротив, может сдерживать атаки врагов гораздо дольше, но при этом сам наносит меньше урона; Чейни — защитник, способная усиливать и лечить союзников, а Аймер — абсолютный хилер, способная восстанавливать большое количество здоровья одному из союзников. Вы можете выбрать любого из этих героев по любому признаку — может быть возьмёте самого привлекательного или же будете выбирать по сильным сторонам, описанным в данном гайде — и не стоит бояться сделать неверный выбор. Вы вряд ли ощутите какие-либо существенные отличия между этими героями до 25-28 уровней развития и сможете справляться с сюжетными заданиями (и, следовательно, качаться) любым из них. Тем не менее, можно посоветовать выбрать Эша или Фрэнка (если вы не хотите играть именно за саппорта), так как с помощью Эша проще и быстрее проходятся начальные локации (а значит вы быстрее подниметесь в уровне), а Фрэнка можно использовать даже на высоких уровнях развития, так как он обладает очень высоким показателем защиты.

После прохождения сюжетного вступления, в течение которого вас обучат управлению на поле боя, вы сможете проходить локации на Карте (кнопка находится в левом нижнем углу экрана) и побеждать стандартных врагов и героев. Герои, побеждённые в на этих локациях, будут присоединяться к вам и увеличивать вашу команду. Всего на поле боя могут находиться до четырёх героев, а в отряде семеро (герой из отряда может заменить собой погибшего на поле боя героя) — в «Мастерах Снов” один в поле не воин! Герои должны поддерживать друг друга и тогда у них получится побеждать даже самых сильных монстров! Карта делится на несколько глав и два режима — обычный и сложный. В каждой главе вы сможете получить нового персонажа, а при игре в сложном режиме награды за прохождение будут выше. Каждую пройденную однажды на три звёздочки (т.е. уложившись в определённое время и не потеряв героев) локацию можно пройти быстро — нажатием одной кнопки «Штурм”.

На каждую битву в игре уходит энергия — её количество отмечается на главном экране возле значка с сердечком. Энергия постепенно восстанавливается со временем, но её также можно восстановить, потратив донатную валюту, бриллианты. Неважно, обычным образом вы проходите локацию или быстро скипаете уже пройденную — придётся потратить одно и то же количество энергии.

Кристаллы, впрочем, лучше не тратить на восстановление энергии — за них гораздо вернее покупать осколки, позволяющие получить элитного героя. Героев в игре много и они делятся на категории — в основном бесплатно (например, просто проходя карту) вы будете получать героев похуже, тогда как для крутых элитных героев нужно собрать 80 осколков. Получить осколки просто так, опять же, довольно сложно, но вот купить за донат — без проблем! Именно поэтому стоит копить кристаллы и тратить их на осколки для получения элитных персонажей. Чем сильнее ваши герои, тем дальше вы сможете продвинуться в игре и тем проще вам будет аккумулировать большие суммы ресурсов.

Стоит сказать, что при том, что вам всегда нужны сильные герои, какого-то абсолютного и сильнейшего героя в игре нет — каждый герой имеет не только свою категорию и уровень, но и ранг, а также количество звёзд, «уникальность”. И если все перечисленные характеристики можно так или иначе прокачать, то тип атаки героя и его стихию изменениям подвергнуть нельзя — есть герои, которые отлично сражаются в ближнем или дальнем бою (и это во многом определяет их роль в бою), и при этом каждый герой имеет свою стихию. Всего стихий четыре и каждая из них сильна против одной и слаба против другой: Огонь > Ветер > Земля > Вода > Огонь. Учитывая, что вместе обычно сражаются пятеро героев, комбинации стихий и способностей могут совершенно разными, что и позволяет игре быть сбалансированной и не иметь какого-то ультимативного героя, способного убивать любых героев на своём пути.

О многопользовательской части игры

Помимо большой карты с множеством однопользовательских сражений вы также сможете играть с другими людьми и против них — хотя «в прямом эфире” сразиться против других игроков не получится, вы просто будете сражаться против команды другого человека, управляемой ИИ (или будет происходить авторасчёт сражения).

Сражаться можно на Арене — и тогда ваш отряд сражается с отрядом противника автоматически (что исключает возможность сразиться с более прокачанными противниками и победить их с помощью тактики), а можно в Колизее — там вы уже сами управляете своим отрядом и, следовательно, способны одолевать противников при помощи хитрости и грамотного применения навыков. Вы можете спросить «А зачем тогда вообще сражаться на Арене?”. Ответ прост: сражаться на Арене значительно быстрее и это позволяет вам быстро поднимать свой рейтинг (при условии, что вы прокачиваете своих героев).

Также в игре присутствуют многопользовательские режимы «Лестница в небо” и «Портал миров” — первый представляет из себя командный чемпионат, когда результаты сражений считаются для команды игроков в целом и уже по ним определяется место команды в рейтинге, а второй — это межсерверный чемпионат, в который отбираются лучшие игроки каждого сервера. Эти режимы не особенно отличаются в плане геймплея и функционируют также, как Колизей.

Помимо прочего, вы можете участвовать в войне гильдий — это специальный ивент, в котором гильдии захватывают крепости. В течение определённого времени командиры гильдий выбирают крепости для атаки и затем в течение иного отрезка времени члены этой гильдии могут атаковать выбранную крепость. В крепости игроков ждёт босс, которого нужно победить, чтобы забрать себе крепость. Когда крепость взята, члены гильдии могут оставить в защите свой отряд из семи героев — и другим гильдиям нужно будет уничтожить последнего защитника, чтобы захватить крепость. Чем дольше крепость находится под контролем гильдии, тем больше очков гильдии она получает и тем выше становится в рейтинге гильдий.

Как вы могли заметить, в Мастерах Снов вам будет, чем заняться — вы будете не только собирать отряды мощных героев и усиливать их, но и участвовать в различных режимах игры и соревноваться с другими игроками. В этом гайде были перечислены и описаны основные и самые популярные режимы игры, а также в целом описан игровой процесс. Надеюсь, что этот гайд по Мастерам Снов поможет вам заинтересоваться игрой ещё больше и влиться в неё с большим удовольствием!

Недавно, гуляя по просторам форумов, прочитав тонны рекламы, мнений и просмотрев 10-тки обзоров, я совершенно случайно скачал данное приложение. О нём я и хочу сегодня рассказать, может оно и так называемая штамповка, но на этот раз явно на пару голов выше остальных соперников данного рынка. Сразу говорю, писать я буду полностью от своего лица, будет гора неточностей и недостоверной инфы ибо кому опять нужно это скучное и убогое описание игры, но всё же мелкие вещи сообщить надо.

Игра создана студией Mechanist Games, которая является обычной азиатской студией. Основана в 2011 году и уверенно пишет о 5 годах честно набитого опыта наполнения мобильного и браузерного игропрома. Игра достаточно недавно запустилась в России, сейчас явно заметно большое количество стартовых акций и недоработок, которые клянутся поправить в ближайшее время. К ним стоит отнести выход игры на ios и вот совсем недавно сообщили, что всё же будет 1 общий сервер для обоих платформ и привязка аккаунта к соц сетям ( Вк входит в данный список ) и google почте.

Начало

Ну, опишу начало игры. Запускаю я такой, некого не трогаю, чтот скачивает, мутит, крутит. Всё как обычно. Выбираю 1 и единственный сервер, вписываю ник (Кстати можно и на русском) и тут опа, обучалка. А вот здесь я начал замечать первые аспекты игры. Озвучка! Русская, много, способности каждого персонажа, ох, как этого не хватает многим мобильным проектам, в голове сразу проскакивают пиканья чибиков всяких Dungeon link-ov, но разве не круто когда телефон вздрагивая голосом зелёного дракона, РАЗДАВЛЮ, пытается вибрируя спрыгнуть с края стола тебе на ногу. Ну вернёмся к истории, я нахожусь в подземелье, обычном таком, с лавой, на уступе стоят 4 очень, ну или почти очень бравых героя и смотря полными добра глазами обращаются ко мне, называя «мастер”. Я в полном спокойствии думаю, что сейчас то мне всё расскажут, куда, зачем, почему… Наивно, мои бравые ребята отчаянно бегут на кучку адских тварей, а я начиная паниковать пытаюсь понять основы управления. Ну и стандартной фразой: Мастер! Повелевайте нами они снова смотрят на меня своими милыми глазками, но потом осознав, что от меня ничего не дождёшься, медленно начинают изничтожать мелких супостатов. Тут камера перелетает на некую адскую тварь, как потом я узнаю, главное зло, некий Повелитель Мрака. Не долго думая мой отряд пробегает по головам его приспешников, а я использую их крутые атаки, с красивыми анимациями, под острые боевые кличи героев, хотя указывают когда это делать они, ибо я пока не очень… Добежав до босса, мои воины кричат, не расслабляйся, ленивый мастер! И тут их всех ваншотают и такая печалька, боль, страдания, ну и.т.д… А теперь начнём про саму игру.

Выбор персонажа

В начале нам дают выбор из 4 героев, они достаточно сильны в начале, а может и потом, поэтому выбирайте хорошо и по велению души. Советовать я вам не буду, смысл от советов человека, который выбирал по описанию, ибо я уверен, что баба, которая кастует только 3 блатных аккорда, как уверила меня игра — Лучшая. Хотя меня манил саппорт в команду, который стреляет только по сочным булкам своих союзников.

Главное меню

Здесь мы получаем доступ к любым активностям и возможностям игры, начиная от чата и заканчивая тех поддержкой.

На данный момент возможности игры таковы:

1.Обычные приключения

2.Босс ( Случайно падает после прохождение приключений или можно помочь другу )

3.функции списка героев, друзей, собрание отряда, инвентарь, улучшения, экипировке и.т.д

4.Арена

5.Гильдия

6.Профиль игрока

7.И.т.д

История мира ( По описанию на маркете )

Несколько тысяч лет назад Повелитель Мрака вторгся в наш Мир, приведя за собой легионы захватчиков и распространив по Земле войну и разрушение…. Защитники Мира, великие Мастера, смогли воспротивиться вторжению, что ознаменовало начало эпичного сражения между объединёнными силами Мастеров и бесчисленной армией Мрака, которое длилось десятилетиями, до тех пор, пока ценой нечеловеческих жертв Мастерам не удалось заточить Повелителя в Вечном Сне и, казалось бы, положить войне конец… Тысячи лет прошли с тех пор: её ужасы давно забылись, оставшись лишь в легендах о древних временах, но что-то пошло не так и Повелитель вновь обрушил на наш Мир свой гнев! В поисках способа обезоружить Мастеров до того, как они вновь смогут организовать защиту, ему удалось применить к ним их же оружие – заключить каждого в его собственном сне! Разделённые, Мастера вдруг остались совсем одни, без возможности разрушить проклятие, а легионы разрушения вновь заполонили Мир, и надежды, казалось бы, уже не осталось… Теперь ты, Мастер — последний луч надежды этого Мира!

Виды карт

Карты делятся изначально по 5 направлениям: Мифы, Легенды, Сказки, Предания и другое.

Дальше можно разделить по 4 стихиям: огонь, вода, земля, воздух. По ним уже идёт слабость героев к 1 типу и сила над другим, схема ниже

Дальше герои делятся на типы атаки: Ближний, средний и дальний бой. А потом на класс в отряде:Защитник(саппорт), танк и агрессор (ну дд). Карты (Герои) имеют 2 показателя развития, количество звёзд, а так же некий ранг. Звёзды прокачиваются объединением двух одинаковых карт и больше, а ранг сбором рун, которые выпадают почти в любой активности игры. Собрав 6 рун мы повышаем ранг. В начале с белого на зелёный, потом на зелёный +1 и уже дальше на синий и.т.д. Звёзд максимум 7 и планка может упасть до пяти, в зависимости от редкости существа. Когда оба показателя (Ранг и кол-во звёзд) придут в максимальное значение, то мы можем пробудить героя, сделав его намного сильнее, а так же изменив внешний вид.

Каждый герой имеет 4 способности, которые открываются по мере прокачки его ранга, они то же отдельно усиливаются. Ещё можно найти по мере игры экипировку и так же её затачивать. Ну и напоследок стоит отметить, что многие герои имеют идеальное для себя снаряжение, а так же варианты союзников с которыми их сила сильно возрастёт, так называемая синергия.

Напоследок

Игра имеет свою страницу в вк, официальную. Сайт, если его можно так назвать. В будущем будут гильд вары и другое полномаштабное развитие проекта. Меня игра увлекла своим гостеприимством и огромным выбором в развитии, которое не заточено под убей двух существ, получи рандомом третье, а так же качественной озвучкой. Кстати уже сейчас можно писать после апа уровня или подобного достижения постик себе в вк из игры, что удобно)