Magent не работает

Мессенджер Агент Mail.Ru проверен временем и потому редко ставит пользователей перед необходимостью искать решение тех или иных проблем с неработоспособностью. Однако даже при таком раскладе ошибки в работе все равно возникают и требуют устранения. В ходе статьи мы расскажем обо всех наиболее известных причинах неисправностей и методах восстановления работоспособности программы.

Проблемы с Агентом Mail.Ru

Основные причины нестабильной работы Агента Майл.Ру можно поделить на пять вариантов. При этом данная инструкция нацелена на устранение только общеизвестных проблем. Менее распространенные трудности необходимо решать в индивидуальном порядке, например, обратившись с вопросами к нам в комментариях.

Причина 1: Сбои на сервере

Редко причиной неработоспособности Агента служат неполадки, возникающие на стороне серверов Mail.Ru и зачастую распространяющиеся на все проекты. Проверить это можно при помощи специального ресурса по ссылке ниже.

Если в работе серверов были обнаружены какие-либо проблемы и постоянно поступают жалобы от других пользователей, стоит просто подождать и не предпринимать никаких действий. Постепенно ситуация должна будет стабилизироваться. В противном случае клиент может выйти из строя по локальным причинам.

Причина 2: Старая версия

Как и любое другое ПО, Агент Mail.Ru постоянно обновляется, добавляя новые функции и удаляя старые. Ввиду этого без своевременного обновления или при целенаправленном использовании устаревшей версии могут возникать проблемы с работоспособностью. Чаще всего это выражается в невозможности установки соединения с серверами.

Устранить подобного рода неисправность можно путем обновления софта до последней версии. Может также помочь удаление и переустановка программы вручную.

Иногда для восстановления стабильной работы одной из старых версий Агента достаточно будет перейти к «Настройкам» клиента и в «Параметрах сети» изменить режим на «HTTPS». Более наглядно этот пункт продемонстрирован на скриншоте выше.

Причина 3: Некорректная авторизация

Эта трудность проявляется при неправильном вводе логина или пароля в окне авторизации Агента Mail.Ru. От ошибки можно избавиться путем их перепроверки.

Иногда Агент Майл.Ру работает нестабильно из-за его использования на других устройствах. Наиболее ярким примером является система обмена сообщениями, доступная на почтовом сервисе. Для устранения ошибок попросту закройте все запущенные версии программы.

Причина 4: Настройки файрвола

Если предыдущие пункты не помогли вам справиться с неполадками в работоспособности клиента, возможной неполадкой выступает установленный на компьютере файрвол. Это может быть как системная служба, так и антивирусная программа.

Выхода из сложившейся ситуации два: отключите систему безопасности или произведите настройку, добавив Агент Mail.Ru в исключения. Об этом на примере стандартного файрвола нами рассказано в отдельной статье.

Подробнее: Как настроить или отключить брандмауэр Windows

Причина 5: Повреждение файлов

Последняя проблема софта в рамках этой статьи сводится к попытке использования Агента, системные файлы которого были повреждены. В этой ситуации рекомендуется произвести полное удаление программного обеспечения по следующей инструкции.

Выполнив описанные действия по деинсталляции, произведите повторную установку клиента, загрузив его с официального сайта Майл.Ру. Это мы также описали отдельно.

При правильном удалении и последующей инсталляции ПО должно будет заработать должным образом.

При появлении ситуаций, не рассмотренных нами, можете обратиться к разделу «Помощь» на официальном сайте Майл.Ру. Не следует также пренебрегать службой поддержки рассматриваемой программы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Здесь Вы можете узнать о возможностях Агента, внести предложения по его улучшению или задать вопрос технической поддержке.

Лицензионное соглашение Вы можете найти здесь, если Вас интересует Политика конфиденциальности, она доступна по ссылке.

Ниже Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы:

Попробуйте зайти в почтовый ящик. Если проблема со входом возникает и в Почте, то перейдите в данную тему.
Если в почтовый ящик вход осуществляется корректно, но при авторизации выдается ошибка «Введены неправильные e-mail или пароль», проверьте, возможен ли вход в почтовый ящик через браузер. Если вход в почтовый ящик также не осуществляется, перейдите в данный раздел.

Если вход в почтовый ящик осуществляется, а в Агент нет:

  1. Проверьте раскладку клавиатуры при вводе пароля,
  2. Проверьте отключен ли CapsLock,
  3. Установите (обновите) вашу антивирусную программу и проверьте компьютер на наличие вирусов и «программ-шпионов».

Если войти не получилось, проверьте включена ли у Вас двухфакторная аутентификация в настройках безопасности почтового ящика.

Если у Вас включена двухфакторная авторизация (с помощью пароля и смс), то для входа в Agent Mail.Ru вам нужно:

  1. Перейти в настройки двухфакторной авторизации по ссылке ,
  2. В разделе «Пароли для внешних приложений” нажмите кнопку «Добавить приложение”,
  3. В появившейся строке наберите слово «Agent” и нажмите «Создать”,
  4. Появится просьба ввести пароль от вашей почты, введите его,
  5. Скопируйте появившийся код,
  6. Войдите в приложение с вашим логином и с кодом (см.п.6) вместо пароля.

Сохраните этот код и используйте его для входа в приложение, если это снова потребуется.

Если после совершенных действий войти не получилось, пожалуйста, свяжитесь с нами, подробно описав ситуацию и предоставив скриншоты проблемы.

Комментарии (13)

Смарт-Троникс

Здравствуйте. Попробуйте сделать следующее:

1) Установить последнюю версию маил агента.
2) Зайти в одноклассники или вконтакте через обычный браузер. Если зайдёт без проблем, то проблема в майл агенте. Если не зайдёт, то это возможно вирус.
3) Почистить куки (cookies) в браузере.

Также, это может быть временный перебой mail agent’а.

bonar

Спасибо. Начало вроде работать. Судя по вашим словам проблема была в агенте, но…У многих знакомых по городу такие проблемы были, а у соседки через стенку нет.

Елена

Скорее всего перебой в агенте!т.к. в браузере одноклассники и мой мир открывается,а через агент не открываются…ПОМОГИТЕ

SMARTRONIX

Если на другом ПК все работает, попробуйте переустановить майл агент на своем ПК.

Здравствуйте. У меня не подключается gmail, все параметры ввожу верные, но выводит ошибку. Что делать?

Анна, какая ошибка появляется? И что значит не подключается gmail?

mlp1954

Учётная запись ВК подключается к Агенту майл. ру. только по воскресеньям. Как восстановить нормальную работу агента.

Напишите в их службу поддержки

Svetlana

в новой версии агента не могу найти как подключить к нему одноклассников. если в новом агенте нет такой возможности, то и агент не нужен. он и был хорош только тем, что все учётные записи были в одном месте. а только ради почты он и не нужен…

Jjulia

Точно!
Подключить Одноклассники нельзя!
Зачем нужен такой Агент?
Все пользуются версией
Mail.ru Агент 5.10 –
там можно подключить Ок

ignor

ок работает, а вк нет

Boris

ТАКОЙ ОТВЕТ ОТ МАИЛРУ: МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ОДНОКЛАССНИКИ

Андрей

У меня майл агент 5.6 день назад перестал подключаться, значок оранжевый. Пришлось поставить агент 10, он подключается, но при отключенном интернете не меняет цвет с зеленого на оранжевый. И только один аккаунт. Мне такой агент НЕ НУЖЕН . Мне нужен старый, а старые агенты видимо отключили. Сделали бы новый как старый, нет всё испортили!

Мессенджер Агент Mail.Ru проверен временем и потому редко ставит пользователей перед необходимостью искать решение тех или иных проблем с неработоспособностью. Однако даже при таком раскладе ошибки в работе все равно возникают и требуют устранения. В ходе статьи мы расскажем обо всех наиболее известных причинах неисправностей и методах восстановления работоспособности программы.

Отличие активного и пассивного агента

При использовании пассивного агента, zabbix сервер отправляет запросы на zabbix агент, в соответствии с настройками элементов данных (например загрузку cpu, памяти и т.д). А в ответ получает значения этих данных.

При активном агенте. Агент сначала запрашивает у zabbix сервера список элементов данных, частота этих запросов указана в параметре RefreshActiveChecks в настройках zabbix агента, обычно это не чаще одного раза в час, если у вас изменения в настройка узлов сети происходят редко, то можно указать обновление раз в сутки что бы меньше нагружать сервер. После получения элементов данных zabbix агент отправляет данные на сервер в соответствием с настройками этих данных.

Как следует из описанного выше. Основное отличие заключается в том, что при пассивном агенте данные запрашиваются сервером, а при активном данные отправляются самими агентами.

Какой агент лучше использовать?

Какой агент использовать это дело вкуса. По моему мнению если у вас небольшая сеть и в которую редко добавляются новые узлы, то можно использовать пассивный агент.

Если же у вас большая сеть и на сервере десятки или сотни тысяч активных элементов данных. А также если в сети постоянно появляются новые узлы. То в этом случае лучше, а также если узлы находятся за НАТом то необходимо использовать активный zabbix агенты.

преимущества пассивного агента

  • Работает из «коробки»

Недостатки

  • Не работает если узел находится за NAT
  • В отличие от активного агента больше нагрузка на сервер

Преимущества активного агента

  • Меньшая нагрузка на сервер
  • Возможность работы за NAT
  • Авторегистрация узлов

Недостатки

  • Необходимо создавать шаблоны, в стандартной установке все шаблоны для пассивной проверке.

Создание шаблона для активного агента

Создать шаблон для активного zabbix агента из уже существующего на самом деле очень просто. Рассмотрим на примере стандартного шаблона «Template OS Linux». Для этого открываем его на редактирование и смотрим какие еще шаблоны к нему присоединены, кликнув по вкладке «Присоединенные шаблоны»

Прямо здесь кликаем по имени «Template App Zabbix Agent» и в открывшемся шаблоне нажимаем кнопку «Полное клонирование». Переименовываем новый шаблон например в «Template App Zabbix Agent_activ». И жмем добавить. Затем открываем созданный шаблон на редактирование, переходим на вкладку «элементы данных» и выделяем все элементы данных.

После чего жмем «Массовое обновление». Выбираем тип «Zabbix агент (активный)»

И нажимаем «обновить»

Снова открываем шаблон «Template OS Linux» и здесь нажимаем кнопку «Полное клонирование». И создаем новый шаблон «Template OS Linux_activ». Открываем шаблон «Template OS Linux_activ» на редактирование и переходим на вкладку «Присоединенные шаблоны». Здесь отсоединяем шаблон «Template App Zabbix Agent» и присоединяем «Template App Zabbix Agent_activ».

Затем переходим в элементы данных и также с помощью кнопки «Массовое обновление» меняем тип на «Zabbix агент (активный)». Еще нам нужно изменить тип в правилах обнаружения. Для этого переходим на вкладку «Правила обнаружения» и нажимаем в каждом правиле на ссылку «Прототипы элементов данных». К сожалению здесь массовое обновление не работает. Поэтому проходимся по каждому элементу вручную и меняем тип. Теперь у нас есть новый шаблон «Template OS Linux_activ», который работает с активным zabbix агентами. И уже его мы можем навешивать на хосты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.