Life is strange пожертвовать хлоей

Прохождение игры — Страница 3

Фургон Фрэнка

Выходим из машины и идем вслед за Хлоей. Подходим на край обрыва и смотрим на мертвых китов. Делаем один снимок. Подходим к Хлое, заговариваем с ней и подруга стучит в дверь фургона. Если Вы не стреляли во Фрэнка, то разговор может закончиться миром с обеих сторон, даже если у Хлои нет денег, чтобы расплатиться с Фрэнком. Фрэнк вернет Хлое пистолет и даже пришлет потом дружеское сообщение. Если же на свалке Вы все же «выстрелили» во Фрэнка, то он настроен к Макс недружелюбно. Первый разговор заканчивается трагедией, т.к. Хлоя убивает Фрэнка и его собаку. Отматываем время назад, и теперь строим фразы в разговоре вежливо и аккуратно:

— Избавься от пистолета

— Отдать деньги

— Закрой дверь

— Прости

— Ты меня напугал

— Слышала, что ты спасал собак

— Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап

Выбираем записную книжку Фрэнка, которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап

А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап

Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап

Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап

Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.

Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.

Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) — это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап

Сначала разглядываем рекламный флаер, чтобы определиться с точной датой вечеринки.

Улики на доске разделены на три части. В верхних рядах находятся выдержки из SMS-сообщений Нейтана. В средней части расположены на маленьких листочках сведения из зацепок Фрэнка о продаже наркотиков Нейтану. В нижних рядах находятся фотографии тех мест, которые посещала машина Нейтана. Это нам пригодились зацепки с координатами от Дэвида. Распечатку фотоснимков по координатам Дэвида сделала Хлоя. Просим подругу узнать, кто является владельцем данного строения. Смотрим видеозаставку о прибытии подруг на вычисленное ими место.

Страница 3 из 4

Первый важный выбор — в первой главе эпизода. Вы должны выбрать, украсть ли деньги у директора или нет.

Выбор: Украсть деньги

Глава 3

Хлоя будет счастлива в бассейне.

Конверт будет на полке в комнате Хлои на следующий день.

Хлоя будет более расслабленной во время разговоров.

Хлоя напишет Фрэнку, что у нее есть деньги.

Глава 4

задержка

Во время разговора с Фрэнком вы можете начать с ним драку, дважды разозлив его. Он не будет сердиться, если впоследствии девушки в конце концов дадут ему деньги. Если они откажутся, каждый ответ, который может разозлить его, начнет борьбу.

Глава 5

Директор будет преследовать Макс во сне и говорить о краже.

Выбор: Оставить деньги

Глава 3

Конверт не появляется в комнате Хлои на следующий день.

Макс может прокомментировать, что она хочет, чтобы Хлоя взяла деньги.

Глава 4

Хлоя будет агрессивна по отношению к Макс.

Хлоя не брала денег, поэтому задержек не будет.

Макс может только сказать, что у них нет денег, и только один плохой ответ, который заставит Фрэнка сердиться, достаточно, чтобы заставить его атаковать.

Глава 5

Директор в кошмарах Макс не упоминает деньги.

Второй важный выбор — поцеловать Хлою.

Выбор: Поцеловать Хлою

Глава 3

Хлоя впечатлена.

Хлоя скажет, что она даст Уоррену знать, что у него больше нет шансов с Макс.

Макс упомянет, что Хлоя захочет поцеловаться еще, если они уйдут вместе.

Глава 4

Хлоя будет удивлена, когда Макс обнимет ее на следующее утро.

Уоррен напишет Макс сообщение о своих отношениях с Хлоей. Точная формулировка сообщения будет зависеть от того, приняла ли Макс приглашение в главе 2.

Глава 5

Уоррен преследует в снах Макс.

Во время кошмара есть сцена, в которой Макс и Хлоя целуются.

Всего в одном шаге от того, чтобы влюбиться в Хлою. Девушки целуются ближе к концу главы.

Выбор: Не целовать

Глава 3

Хлоя не комментирует отношения с Уорреном

Глава 4

Уоррен посылает Макс сообщение. Точная формулировка сообщения будет зависеть от того, приняла ли Макс приглашение в главе 2.

Глава 5

Уоррен и Хлоя говорят о склонности Макс целоваться в ее кошмаре.

Макс не влюбится в Хлою, и они не будут целоваться в конце главы 5.

Третий важный выбор — во время спора между Хлоей и Дэвидом — вы должны встать на сторону любого из них.

Выбор: Дэвид

Глава 3

Дэвид благодарит Макс за помощь.

Дэвид не будет выгнан из своего дома.

Джойс будет счастлива, что Макс встала на сторону Дэвида.

Хлоя сердится на Макс.

Хлоя расскажет об этом позже, и она считает, что Макс предала ее.

Глава 4

Дэвид будет работать в гараже, и он будет хорошо относиться к Макс во время разговора с ней.

Макс придется пробираться мимо Дэвида, чтобы получить доступ к его документам. Если Макс не знает код на замке, ей придется взять ключи от мастерской.

Глава 5

Макс и Хлоя не целуются к концу главы.

Выбор: Хлоя

Глава 3

Дэвид будет выгнан из своего дома.

Дэвид хочет, чтобы Макс оставила его в покое после того, как разделила его семью.

Джойс не держит зла на Макс.

Хлоя поблагодарит Макс.

Глава 4

Дэвид идет к двери, а Макс спускается по лестнице в дом Хлои. Он будет очень груб с Макс.

Если Макс не знает код для замка Дэвида, ей придется использовать лом.

Глава 5

Макс влюбляется в Хлою. Девушки целуются к концу главы.

Следующим важным выбором является быстрое решение о том, куда вы бросаете кость для собаки Фрэнка. Этот выбор важен, поскольку один из вариантов приводит к серьезной травме собаки.

Выбор: Бросать в сторону дороги

Глава 3

Собака будет сбита машиной и ранена.

Макс чувствует себя виноватой.

Нет ролика Фрэнка, видящего, как Макс и Хлоя уходят.

Глава 4

У Натана будет фотография раненой собаки в его комнате.

Фрэнк избивает водителя грузовика на пляже.

Фрэнк не может умереть во время боя.

Собака не может укусить Хлою.

Глава 5

Собака умирает перед бурей

Собака будет отсутствовать во время обеда.

Фрэнк хотел, чтобы его собака была там.

Выбор: Бросить на стоянку

Глава 3

Фрэнк видит, что Макс и Хлоя уходят.

Собака не пострадала от машины.

Глава 4

Фрэнк скажет, что собака укусит Макса, если она попробует что-нибудь во время разговора.

Фрэнк и его собака могут умереть во время боя с Максом и Хлоей.

Если Макс прикажет ему закрыть дверь, он не умрет. Тем не менее, вполне возможно, что собака укусит Хлою.

Глава 5

Собака не умрет перед бурей.

Последний важный выбор находится в последней главе эпизода, во время поиска фургона Фрэнка.

Выбор: Оставить пистолет

Глава 3

Хлоя не будет взволнована в машине Фрэнка.

Глава 4

Убить Фрэнка будет труднее.

Если Макс не позволила Уоррену избить Натана, Фрэнк не умрет во время боя.

Если Макс позволяет Уоррену избить Натана, Хлоя возьмет пистолет Натана. Ход игры будет таким, как если бы Макс дала оружие Хлое. Фрэнк может умереть.

После битвы Хлоя возьмет пистолет Дэвида.

Выбор: Отдать пистолет Хлое

Глава 3

Хлоя будет рада в машине Фрэнка.

Глава 4

Если Макс раньше не ранила собаку, а Фрэнк рассердится, Хлоя убьет Фрэнка и его собаку.

Если Макс ранит собаку, а Фрэнк рассердится, Хлоя выстрелит ему в ногу.

Чёрт, как много всего…
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Life is Strange вики, дополнив её.

Концепт палаты больницы от Gary Jamroz-Palma

Концовка в больнице — ранее планировавшаяся альтернативная версия концовки жертвования Хлои, которая не погибает, а впадает в кому. Финальная кат-сцена показывает момент, когда Макс просыпается возле кровати Хлои в больнице, а не на кладбище. Игровые файлы, утекшие после релиза первого эпизода, уже с февраля 2015 наводили на мысль о возможных трёх концовках.

Теории

С появлением неиспользованного файла локаций «Больница — Финал», стали появляться теории того, что DONTNOD намеревались сделать три концовки, одна из которых начинается в больнице, где Макс оказывается после предположительного вмешательства в разборку между Нейтаном и Хлоей в туалете (возможно, что её могли ранить). И таким образом был спасён и город и Хлоя. Этот возможный финал вдохновил многих писателей фанфиков. DONTNOD разоблачил эти теории, объяснив появление этой локации в игре тем, что Макс должна была там появиться после спасения её из Проявочной.

Предпосылки

Содиректор Мишель Кох объяснил в статье статье:

«Это не было третьей концовкой. Это случилось во время написания сценария, когда мы работали над вариантом выбора пожертвовать Хлоей и спасти Аркадию Бэй. Мы колебались между вариантами убить Хлою (как мы и сделали) или оставить её в живых погрузив в кому, чтобы дать надежду, что она ещё жива. Но в конечном итоге, в процессе написания сценария, мы решили, что это бы было плохим решением, потому что это уменьшило эффект от принятого решения. Так что если вы жертвуете Хлоей, то значит делаете окончательное решение, без всяких там отмазок.”

Палата в больнице в четвёртом эпизоде создавалась для альтернативного финала жертвования Хлоей, что видно по концепт-арту сделанному на ранних стадиях разработки. К тому же сцена в больнице с Кейт Марш изначально не планировалась и была добавлена, потому что игрокам очень полюбилась Кейт. В дополнении к выше написанному, также возможно, что сцена на кладбище в финале жертвования Хлои была задумана как похороны Кейт, но впоследствии эта сцена не вошла в игру, потому что делать две сцены похорон было бы слишком.

Ссылки

  1. LiS Ответы от содиректора о концовках игры, о разработке и ответы из Chatty (22 января 2016)

Life is Strange

Что? Здесь нет ничего о Кейт!
Статья ниже содержит спойлеры к разным материалам из Life is Strange.
Читайте на своё усмотрение.

Чёрт, как много всего…
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Life is Strange вики, дополнив её.

DONTNOD и Square Enix разместили несколько пасхальных яиц в игре Life is Strange.

В этой статье вы не найдёте отсылки к разного рода медиа и знаменитостям. Если вам нужна такая статья, смотрите .

Don’t Nod

Lorem Ipsum

Этот текст находится на обороте или подложке дневника Макс. Это классическая панграмма (короткий текст, использующий все или почти все буквы алфавита) представляющая собой бессмысленный набор предложений. Если взять картинку дневника и повысить контрастность, перевернуть и отразить по вертикали, можно увидеть эти буквы.

No fucks given

В третьем эпизоде, когда Макс возвращается в прошлое через фотографию и становится тринадцатилетней собой в тот день, когда умер Уильям Прайс, она одета в синюю футболку с буквами на ней. На Reddit’е один пользователь смог сложить из этих букв фразу «no fucks given».

Автомобильные номера

Автомобильные номера в Аркадии Бэй — это отсылки к популярным фильмам и сериалам.

Стоянка академии Блэквелл

«BFFVMPRSLR» — Buffy the Vampire Slayer — Баффи — истребительница вампиров (пикап слева от машины Уоррена). «BRDCHRCH» — Broadchurch — Убийство на пляже (машина рядом с пикапом Хлои). «BRKBD» — Breaking Bad — Во все тяжкие (фургон Фрэнка Бауэрса). «CRNVL» — Carnivàle — Карнавал (телесериал) (коричневая машина с левой стороны от входа). «PRKSNRC» — Parks and Recreation — Парки и зоны отдыха (первая машина слева от входа). «QNTMLP» — Quantum Leap — Квантовый скачок (телесериал) (розовая машина около стоянки велосипедов). «SXFTNDR» — Six Feet Under — Клиент всегда мёртв (машина Нейтана, стоит в центре стоянки). «THPRCTC» — The Practice — Практика (телесериал) (синий пикап в центре стоянки). «THSPRNS» — The Sopranos — Клан Сопрано (синяя машина рядом с машиной Фрэнка). «THWR» — The Wire — Прослушка (вторая слева от входа машина). «THXFLS» — The X-Files — Секретные материалы (машина Уоррена). «TWLGHTZN» — The Twilight Zone — Сумеречная зона (красный пикап в конце стоянки). «TWNPKS» — Twin Peaks — Твин Пикс (пикап Хлои).

Закусочная «Два Кита»

«DNNDRK» — Donnie Darko — Донни Дарко (машина ближе к дороге). «GRNDHGD» — Groundhog Day — День сурка (машина около стены). «LPHNT» — Elephant — Слон (фильм) (машина около бездомной). «NTHRRTH» — Another Earth — Другая планета (между рыбаком и фургоном Фрэнка) (возможно, это машина рыбака). «THFCLT» — The Faculty — Факультет (фильм) (машина в углу стоянки). «THKLLNG» — The Killing — Убийство (телесериал, США) (у входа на парковку). «THFFC» — The Office — Офис (телесериал, Великобритания) (появляется в третьем эпизоде). «RLSFTTRCTN» — The Rules of Attraction — Правила секса (фильм).

Другие машины

«TPFTHLK» — Top of the Lake — Вершина озера (машина Марка Джефферсона). «TRDTCTV» — True Detective — Настоящий детектив (машина Дэвида Мэдсена).

Амори

В игре есть множество скрытых отсылок на Амори Балондье, ведущего художника по пейзажам в DONTNOD:

  • Член ежегодного комитета в академии Блэквелл — Амори;
  • Банки из-под содовой называются «Pr. Amaury»;
  • В комнате Хлои, в металлическом ящике под кроватью, есть открытка. При увеличении можно увидеть, что открытка от Амори;
  • Из текстур, найденных в файлах игры, можно понять, что планшет Виктории от бренда «Amaury»;
  • На фоне фотографии мистера Джефферсона, которая находится на стенде в кампусе, можно увидеть надпись «Амори».

Члены ежегодного комитета. Банка Pr. Amaury. Открытка от Амори. Планшет Виктории. Фотография в кампусе Блэквелла.

Бигфуты

Бигфут — огромное и загадочное гуманоидное создание, предположительно обитающее в диких и лесных районах Орегона и западного побережья Северной Америки. В Life is Strange есть множество отсылок на них, ведь действие игры происходит в том же районе, где, по преданиям, обитают Бигфуты.

  • Бигфуты, футбольная команда Блэквелла;
  • Пятое опциональное фото в четвёртом эпизоде.

Бокс-арт полароида

Когда Макс Колфилд пытается починить свою сломанную камеру в комнате Хлои в первом эпизоде, на столе можно заметить несколько полароидных снимков. Один из них чрезвычайно похож на обложку Life is Strange. В игре его сложно разглядеть, поскольку камера Макс слегка затемняет изображение, но в файлах игры можно увидеть полное изображение.

Текстура и внутреигровое изображение. Обложка.

Будь чистеньким, как Макс

На двери в душевую есть плакат, где изображена девушка со спины, причём её причёска поразительно похожа на причёску Макс. Если учитывать, что обычно женщины изображаются с длинными волосами или другими женскими чертами, это, вероятно, пасхалка.

Табличка в душевой. Сравнение с Макс.

Видео Кейт

Хотя есть возможность подсмотреть фрагменты видео с Кейт во втором эпизоде в коридоре общежития у Джульет и Брук, сам фрагмент непонятен. Любой игрок, который захочет перейти по ссылке, написанной Викторией на зеркале, наткнётся на пасхалку — — блог с единственной страницей, на которой будет висеть сообщение о том, что видео было удалено. На самом деле это простая статичная картинка.

С другой стороны, сайт был зарегистрирован 26 января 2015 года — всего за четыре дня до выхода первого эпизода Life is Strange.

Дежавю

В пятом эпизоде есть несколько случаев, когда Джефферсон стреляет в Дэвида, если Макс пытается предупредить Дэвида, не потянув кабель светоотражателя. Предупреждая Дэвида о его пистолете, бутылке, столе или о пистолете Джефферсона, Дэвид будет застрелен хоть один раз, прежде чем игрок заметит вариант «потянуть кабель». Если после выстрелов предупредить Дэвида о пистолете Джефферсона, то он снова будет быстрее и снова застрелит Дэвида. Сделав это он скажет:

«Извини, Мэдсен. Хорошо… Déjà vu…»

Пятый эпизод, сцена драки.

Дичайше большой

В патче ограниченного издания размер, прозрачность и язык субтитров стали регулируемыми. Последний размер субтитров, доступный для выбора, называется «Дичайше большой», как отсылка на сленг Хлои.

Локализованная версия меню.

Жизнь — …

Нигде не произносится полное название игры. Несколько раз за всю игру персонажи говорят «Жизнь…» заставляя игрока думать, что завершат они фразу «странная штука», но каждый раз произносят совсем другое.

  • В пятом эпизоде после изменения прошлого, передав фотографию Марку Джефферсону на фотоконкурс «Герой Дня», Макс пробуждается в картинной галерее в Сан-Франциско. Демонстрируя насколько сюрреалистична для неё эта ситуация, она говорит:

«Жизнь… необычна».

  • В кошмаре Макс Хлоя из альтернативной ветви времени обвиняет Макс. Перед исчезновением она говорит:

«Жизнь… так несправедлива».

Примечание: Макс стала первым персонажем, который почти сказал «Жизнь — странная штука». В трейлере ограниченного издания она произносит: «Тогда жизнь стала странной».

Звуки перемотки

Звуки, которые слышит Макс при перемотке, — это обработанные будущие и прошлые фрагменты диалогов или других звуков, являющихся частью игры. Например, звуки поездов или стрельбы.

Ломка четвёртой стены

В закусочной, в кошмаре Макс в пятом эпизоде, девушка должна ввести правильный код, чтобы выйти из туалета в зал. Если игрок введёт неправильный код более 50-ти раз, дверь откроется и Макс скажет:

«Я заставлю заплатить этих дизайнеров за все эти сраные тупые паззлы!»

Координаты

Мемы

В игре много отсылок на популярные мемы.

Мишель Кох

Мишель Кох, один из режиссёров Life is Strange, появляется в пятом эпизоде. Или же это просто совпадение, что в точности похожий на него мужчина сидит в том же самолёте, что и Макс, которая летит в галерею «Дух времени»?

Также он появляется внутри галереи. Оценив три чёрно-белые фотографии, он делает комментарий:

«Ужасная экспозиция, ужасное обрамление, ужасная фотография. Я бы сделал намного лучше».

Настоящая Аркадия Бэй

Охота на бутылки

Во втором эпизоде Макс должна найти пять бутылок на свалке и отдать их Хлое. Позднее в четвёртом эпизоде, когда Макс находится в VIP-секции вечеринки «Конец Света», игрок узнаёт, что собирать бутылки ей не очень-то понравилось.

«Не надо. Больше. Бутылок».

Во время пятого эпизода Макс может ещё раз попытаться отыскать пять бутылок для опциональной фотографии в кошмарном лабиринте, который напоминает свалку. Она делает несколько недовольных комментариев по этому поводу:

«Похоже, нужно опять искать бутылки… Класс».

«Хлоя, как ты могла… Ты за это заплатишь».

«О, нет… Бутылки. Наверное, это Ад».

«Когда я успела заработать плохую бутылочную карму?»

Собрав все бутылки, она скажет:

«Мне нужно доказательство, что бутылки больше меня не преследуют. Просто на всякий случай…»

Перемотанная перемотка

В реверсивной сцене в коридоре академии Блэквелл в кошмаре Макс всё происходящее будет идти своим обычным ходом, если начать перематывать время.

Только Сэмюэль — единственный персонаж в этой сцене, который не говорит наоборот. Если подойти к нему и постоять рядом, можно услышать фразы, которые он говорил во время игры.

Перемотка — это баян

Если вы пройдёте внутрь раздевалок в бассейне в третьем эпизоде и затем перемотаете время и откроете дверь (как в кабинет ректора), то Хлоя скажет:

«Подруга, это уже стало баяном! Придумай какие-нибудь другие новые трюки!»

Плакаты с Рэйчел

Поезд

Поезд, который можно увидеть в эпизодах 2 и 5, имеет надпись «1337».

Скриншот из игры. Иллюстрация из журнала Макс.

Последняя фантазия: Духи внутри

В первом эпизоде, когда Макс исследует комнату Виктории, она замечает плазму и говорит:

«Какая роскошная плазма. Может, мне удастся сюда проскользнуть и посмотреть «Последнюю фантазию: Духи внутри»».

Фильм «Последняя фантазия: Духи Внутри» создан студией Square Pictures, которая в 2003 году консолидировалась с компанией Square Enix — издателем игры Life is Strange.

Самопиар

DONTNOD разместили несколько отсылок к своей первой игре «Remember me».

  • Игрушечная панда на Лизе и Хлоин «симпатичный брелок с робо-пандой» — косвенные отсылки к панде Джаксу.

Панда Джакс (Remember me). Хлоин брелок. Игрушка на Лизе.

  • Дрон Брук имеет такие же форму и расцветку, что и боевой корабль Трейс из «Remember Me».

Сосисыч

Основная статья: Сосисыч

На протяжении всей игры появляется Сосисыч:

  • Его можно увидеть в альтернативной комнате Хлои;
  • В больничной палате Кейт на стене висит его плакат (если Кейт осталась жива в четвёртом эпизоде);
  • Его можно увидеть на экране в самолёте в пятом эпизоде;
  • В галерее «Дух Времени» есть фотография с ним;
  • В пятом эпизоде, когда Макс заходит в хранилище закусочной, можно увидеть календарь с Сосисычем.

Дорожное селфи Макс («Проявочная»). Сосисыч в комнате альтернативной Хлои («Проявочная»). Рисунок Кейт («Проявочная»). Рисунок на стене Кейт («Проявочная»). Фотография в галерее «Дух Времени» («Раскол»). Экран в самолёте («Раскол»). Календарь в кладовке («Раскол»).

Телефонные номера на 555

Все телефонные номера, упоминаемые в игре, начинаются с префикса «555». Он не имеет ничего общего с Аркадией Бэй, этот префикс используют для создания вымышленных номеров на телевизионных шоу, в фильмах, видеоиграх и других медиа в Северной Америке. Это такая защита, позволяющая обезопасить реальных людей и организации от настырных личностей, которые любят звонить по телефону всем, чьи номера они видят на экране.

Телефонные номера с префиксом «555» в Life is Strange:

Эпизод 1

  • Номер шерифа Аркадии Бэй на плакатах о пропаже Рэйчел Эмбер — 555-388-6020;
  • Телефонный номер Стива Хакни (на объявлении в коридоре Блэквелла) — 555-846-9129;
  • Номер Тайрона (на объявлении в кампусе Блэквелла) — 555-756-1896;
  • Номер горячей линии для страдающих депрессией (на флаере в женском общежитии) — 555-784-9165.

Эпизод 3

  • Номера из студенческих файлов из кабинета ректора Уэллса:

Эпизод 4

  • Номер отеля «Блоч» (возле телефона в доме Мэдсен) — 555-397-0042;
  • Негорячая линия ПДАБ (на вебсайте на компьютере Макс) — 555-ASK-ABPD.

Эпизод 5

Фотографии кошек

На протяжении всей игры не раз упоминалось, что кто-то потерял планшет с фотографиями кошек на нём. Этот факт стал постоянной шуткой: отчаянные попытки владельца вернуть планшет, хотя даже вор высказался по этому поводу.

  • В начале первого эпизода Макс видит объявление, в котором говорится о пропаже планшета и вознаграждении за его находку. Также в объявлении отмечается, что на планшете содержатся фотографии погибших кошек владельца (RIP). Сам владелец отмечает, что все и так знают, кто он и где его найти.
  • На входе на вечеринке «Конец Света» можно услышать, как Стелла говорит кому-то, что она не видела планшет с фотографиями.
  • В пятом эпизоде на дороге, ведущей в закусочную, можно увидеть записку от вора, укравшего планшет, где он сожалеет о случившемся, и сделал он это потому, что завидовал, что у владельца «были все эти классные кошки».
  • В кошмаре Макс на странице её журнала можно увидеть надпись с просьбой помочь найти планшет:

«Найди фотографии моих кошек. Пожалуйста. Моё сердце разбито».

Пятый эпизод. Первый эпизод. Второй эпизод.

Ходячие мертвецы

Мысли Макс, если попробовать использовать топор

Существует небольшое пасхальное яйцо, связанное с этим выбором. В домике, помимо плоскогубец, на стене вы можете взять топор. Макс прокомментирует, что не знает, что делать с топором, однако если подойти к Хлое, то появится опция взаимодействия «Топор». Макс скажет, что Хлоя не зомби и она не может просто так отрезать её ногу.

Шаблон:ОC

Спасибо за слёзы

В конце титров четвёртого эпизода будет написано «Спасибо за слёзы!» вместо общеупотребимой фразы «Спасибо за игру».

Отсылки к путешествиям во времени

Идея путешествия во времени является центральной темой в Life is Strange. В игре упоминается таким образом некоторые известные фильмы на эту тему.

Эффект бабочки

  • Главный герой фильма мог перемещаться в прошлое, используя дневник, фильм или фотографию, и этим создавал альтернативные ветви времени.
  • Главный герой фильма страдает от носовых кровотечений и головных болей, вызванные наложением дополнительными воспоминаниями (у Макс это случается из-за слишком частой или длительной перемотки).
  • Также как и Макс Эван уезжает из города в 13 лет, бросив подругу. Когда он возвращается обратно, чтобы её повидать, он видит как сильно изменилась её жизнь, как она страдает. И когда она погибает, он использует свою силу, чтобы спасти её.
  • Меняя одно важное событие, Эван оказывается в инвалидном кресле (в игре на месте в кресле оказалась Хлоя, а не Макс)
  • В новой временной линии Эван состоит в элитном школьном клубе, также как и Макс — в Циклоне в конце третьего эпизода.
  • В середине пятого эпизода Макс просыпается в проявочной и не может бежать, потому что Марк Джефферсон сжёг её дневник. Так же и Эван, когда обнаруживает себя в психбольнице, не может бежать, потому что его дневников никогда не существовало.
  • В конце фильма Эван должен отпустить человека, которого он непрерывно спасал на протяжении всего фильма, создав новую временную линию. В игре Макс таким образом может пожертвовать Хлоей.
  • Каждый раз когда Эван и Макс меняют прошлое, показываются кадры старых событий, заменяемые новыми.

Доктор Кто

  • В смс Уоррен пишет Макс, что он будет в ТАРДИС — машину для путешествий во времени
  • На чеке Виктории из прачечной имя сотрудника — Амелия Понд — один из спутников Доктора.
  • В третьем эпизоде на открытке, которую студенты Блэквелла подписывали для Кейт, можно увидеть подписи Rory W. и River S., что является отсылкой на персонажей сериала — Рори Уильямса и Ривер Сонг.
  • В четвертом эпизоде в сарае Макс видит сову и называет её «Доктор Ху»

Донни Дарко

  • На блокноте Макс в начале первого эпизода можно увидеть небольшую зарисовку кролика Фрэнка. Возможно также, что имя Фрэнка Бауэрса тоже ссылка на фильм
  • Во втором эпизоде можно узнать, что у Макс есть этот фильм в своей коллекции.

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=D-66fUzhPlI
  2. Юзер Реддита Kimchi816 спросил в твиттере Люка Бадагуста о том, было ли это сделано умышленно, на что тот ответил: «Ха-ха, возможно :)». Концепт-художник Эдуард Каплен также сказал, что он «очень впечатлён» таким открытием.
  3. Чтобы узнать о Бигфуте больше, см. .
  4. https://who.is/whois/katesvid.com
  5. https://www.youtube.com/watch?v=Y60Rp3QbT58&feature=youtu.be&t=52s
  6. и можно увидеть видео-примеры.
  7. Больше в этом видео.
  8. Чтобы узнать больше об этом префиксе, см. 555 (телефонный номер).
  9. Это может быть отсылкой на сериал и игру «The Walking Dead». В сериале случаются несколько тяжелых ситуаций, в которых персонажам, укушенным зомби, приходится отрезать себе ногу или руку, чтобы избежать распространения инфекции. В первом сезоне игры «Ходячие мертвецы», Ли Эверетту, главному герою, приходится сделать один из самых сложных выборов в конце — отрезать или не отрезать себе руку, чтобы спасти маленькую девочку, Клементину. Довольно схожая ситуация.
  10. Фотографию использовал главный герой второго фильма