Letv x900

Китайская компания LeTV была создана в 2004 году и изначально занималась развлекательными каналами на телевидении, а начиналось все с простого телевизионного канала для девушек. Спустя некоторое время LeTV набрали популярность и начали расширяться. Сегодня Leshi Internet Information & Technology (LeTV) – огромная медиакорпорация, основным профилем которой является сфера видеоразвлечений, потокового видео и видео по запросу (VoD). На данный момент в компании работает более 5000 сотрудников, а оборот LeTV в 2014 году составил более 1.6 миллиардов долларов США. Вслед за китайским рынком LeTV планирует покорить и другие крупнейшие рынки мира, в том числе США, для чего компания и приехала на CES.

В 2015 году китайцы представили под своим брендом несколько интересных смартфонов, про один из них, LeTV Le 1S, я уже немного рассказывал.

В начале 2016 на CES компания совместно с Qualcomm продемонстрировала свой новый флагман – LeTV Le Max Pro на базе новейшей платформы Snapdragon 820. Предлагаю вместе взглянуть на это устройство.

Здесь и далее используются официальные изображения LeTV Le Max (на момент публикации официальные снимки LeTV Le Max Pro еще недоступны, но по дизайну и габаритам эти устройства идентичны)

Характеристики LeTV Le Max Pro

Фактически, новый LeTV Le Max pro – это обновленная версия прошлогоднего LeTV Le Max, но на новой платформе от Qualcomm. С точки зрения дизайна и основных характеристик устройство почти не изменилось.

Из особенностей отмечу алюминиевый корпус, тонкие рамки вокруг экрана и уже узнаваемый для всех смартфонов LeTV дизайн, правда, напоминающий продукты другой китайской компании, Huawei. С обратной стороны корпуса – знакомые по смартфонам от Apple пластиковые вставки для разводки антенн, но несмотря на копирование разных компаний в том или ином виде, на мой взгляд, LeTV всего за год удалось создать свой фирменный стиль, в основном, конечно, благодаря тому, что все пять представленных на данный момент смартфонов компании очень похожи друг на друга внешне и различаются преимущественно какими-то деталями и габаритами.

На спинке устройства, помимо 21-мегапиксельной камеры с апертурой f/2.0 и оптической стабилизацией, расположен сканер отпечатков пальцев. По предварительной информации, в LeTV Le Max Pro используется ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, поддерживаемый новой платформой от Qualcomm. Такой сканер сохраняет не плоскую, а объемную картинку папиллярного рисунка пальца и, как следствие, более точен и надежен. Также наличие ультразвукового сканирования позволяет помещать сам датчик под слоем пластика (в теории, даже на площади экрана).

Платформа от Qualcomm – Snapdragon 820 – главное новшество LeTV Le Max Pro. На совместной пресс-конференции компаний было объявлено, что Le Max Pro станет первым в мире смартфоном на этой платформе, который поступит в продажу.

Из других характеристик отмечу огромный (6.33») IPS-экран с разрешением 2560×1440 точек, два слота под SIM-карты и до 128 ГБ встроенной памяти. Слота под microSD в устройстве нет, и, вероятно, в LeTV он может не появиться в ближайшее время. Основной профиль компании – продажа контента, сервисы с платной подпиской, платное видео и так далее, и в этом плане наличие карты памяти в смартфоне осложняет для LeTV контроль за контентом.

В смартфоне используется фирменная оболочка eUI, созданная по образу и подобию iOS и напоминающая другие разработки китайских компаний: EMUI от Huawei, MIUI от Xiaomi, Flyme от Meizu и так далее. Используется одинаковая логика с рабочими экранами без отдельного меню приложений, простое окно настроек и прочие вещи.

В LeTV Le Max одной из фишек было Hi-Fi звучание, обеспечиваемое собственным ЦАП LeTV-HQ7A, разработанным компанией ESS Technology, а также другими технологиями. Информации о том, реализовано ли все это в новом Le Max Pro, пока нет.

Продажи нового LeTV Le Max Pro вначале начнутся в Китае, а затем, вероятно, в некоторых других странах через онлайн-каналы. Точных данных на этот счет пока нет. Зачем компания приезжала в Лас-Вегас на CES и показывала там новое устройство? Очевидно, что LeTV присматривается к внешним рынкам. В Китае продажи компании за прошлый год составили более четырех миллионов устройств, вы можете заметить, что это немного на фоне десятков миллионов у таких брендов, как Huawei, Lenovo или Meizu с Xiaomi. Но стоит помнить, что LeTV – не производитель смартфонов, а медиакорпорация, занимающаяся продажей видео в различных форматах и различными способами. Для LeTV свой смартфон – всего лишь один из способов донесения контента до пользователя, потенциального подписчика на сервисы компании, и если посмотреть на четыре миллиона проданных устройств (только смартфонов) с этой позиции, число уже не покажется столь маленьким. Еще есть телевизоры и, потенциально в будущем, другие терминалы. Соответственно, LeTV для выхода на новые рынки не нужно добиваться какого-то успеха с продажами смартфонов на рынке локальном (как это делали Meizu и Xiaomi перед покорением других стран), там позиции компании в своем сегменте (видео) и так максимально сильны. Именно поэтому LeTV сразу начинает присматриваться к новым рынкам, в том числе США. И демонстрация новейшего смартфона – просто повод показать себя и осмотреться.

Ссылки по теме