Круговой обзор

Процесс установки системы кругового обзора

Скачать инструкцию по установке системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360

Скачать инструкцию по установке кругового обзора 3D CAN BIRDVIEW 360

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть «яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или «минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в «спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
  • Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра

Примеры установок кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360°, приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.

Отчеты по установки и фото присылайте на электронный адрес support@sales-integra.ru с темой «отчет по установке системы кругового обзора”. По возможности отчет присылайте с электронного адреса, который использовали при регистрации и оплате системы на нашем сайте. Или укажите его или номер счета в письме.

всем привет
сегодня речь пойдет о такой современной фишке как круговой обзор
у меня уже стоят парктроники
установка парктроников в круг
обычно это можно увидеть только в премиум автомобилях
«Для тех, кто хочет парковаться надёжно и безопасно мерседес подговорил опциональную функцию — систему кругового обзора 360°. Эта система позволяет полноценно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля во время маневрирования и процесса парковки, существенно упрощая процесс движения.
Собранная с четырёх камер картинка образует единый панорамный вид. Благодаря различным режимам управления на экран Comand можно выводить различные режимы отображения — отдельно боковые камеры — переднюю камеру, режим 360, задняя камере в панорамном режиме.»
отступим от рекламы
но на сегодняшний день это доступно каждому)
для реализации нужно
4 камеры
мой выбор пал на камеры врезные по 350р за шт
и того 1400р, всего 1400 р карл!
качество камер хорошее картинка 720HD
и нужен блок согласования камер вариантов полно я выбрал же конечно самый дешевый
как оказалось блок за свои деньги 2 586,88 р просто супер
по мимо того что он же является 4х канальным видеорегистратором + умеет переключать камеры по отдельности с помощью доп кнопки
ну ну и естественно умеет объединять картинку с 4х камер
качество с блока не много растроело т.к HD ушло и стало 480П (ну за цену блока оно и понятно)
для вывода картинки использовал 2 дин магнитолу подключив черезе Y коннектор вывод на фронтальную камеру и заднюю
т.е камеры доступны в ручном режиме фронт камера (на магнитоле)
так же автоматически при включении задней предачи
по установке все просто
передняя камера устанавливается по желанию
я что бы не сверлить бампер просверлил рамку под номер
боковые камеры в FL зеркалах места просто полно под них
установил максимально по краям
провода просываются просто идеально
заднюю камеру по примеру других установил в личинку заднего замка предварительно рассверлив её фрезой что шла в комплекте
протащил питание и провода под камеры и готово)))
Всем безопасной парковки)

Чтобы новые модели не остались без внимания покупателей, автопроизводители наделяют их новыми опциями, недоступными ранее на прежних моделях. Купе-кроссовер Renault Arkana не стал исключением из правила.

Новинка получила в свое распоряжение бензиновый турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с., 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию X-Tronic 8-го поколения, 4 подушки безопасности и светодиодную оптику уже в базовых комплектациях, а также целый набор недоступных для владельцев Duster и Kaptur электронных помощников и систем.

Часть из них существенно упрощает управление автомобилем, часть способствует повышению уровня комфорта в салоне купе-кроссовера от Renault. Взяв новинку на тест-драйв, я пробую разобраться, как эти опции работают в реальной жизни?

Первый предмет интереса — камеры кругового обзора: одна впереди, аккурат под эмблемой Renault, вторая сзади, на кромке крышки багажника, и две справа и слева автомобиля, в нижней части зеркал заднего вида.

В качестве серийного оборудования данный девайс доступен лишь в комплектации Edition One. Как дополнительную опцию его можно заказать в составе пакета «Безопасность» и для версии Style, независимо от того, какой двигатель у нее под капотом. Забегая вперед, скажу, что стоимость пакета, помимо системы кругового обзора, включающего в себя боковые шторки безопасности и модуль контроля слепых зон, — 1200 рублей.

Много это или мало — каждый решает для себя сам, моя же задача попробовать, чем круговой обзор полезен в повседневной эксплуатации, когда приходится парковаться в ограниченном пространстве, с не самым лучшим освещением, как это часто бывает на парковках у торговых центров либо в узких дворах новостроек, где о том, что большинство жителей имеют личный транспорт, архитекторы попросту забыли. Думаю, жители Малиновки, Сухарево, Каменной Горки и т.д. поймут меня, как никто другой.

Как же видит система кругового обзора Renault Arkana и на каких расстояниях в непосредственной близости к автомобилю можно на нее рассчитывать?

С точки зрения человека, управляющего автомобилем, лично мне всегда важно видеть, что происходит в зонах, скрытых от глаз водителя. Причем со всех сторон. И именно система кругового обзора Arkana такую возможность предоставляет.

Благодаря четырем камерам на экране медиасистемы автомобиля видны все «слепые» зоны: спереди, сзади и по бокам от автомобиля. Единственное «но», автоматически включается только камера заднего вида. Фронтальную и боковые камеры приходится включать вручную.

Работает система на скоростях до 30 км/ч, чего вполне достаточно при маневрировании в ограниченных пространствах. При этом расположение четырех камер на Arkana таково, что незамеченным остается лишь та часть пространства, которая находится непосредственно под автомобилем. Все остальные препятствия — как на ладони. Единственное, что хочется добавить к системе, — это наличие динамической траектории при маневрировании задним ходом. При сочетании системы кругового обзора с парктроником не заметить препятствие на Renault Arkana практически невозможно. Звуковой сигнал загодя намекнет о наличии на пути автомобиля препятствия, а видеокамера позволит оценить реальное расстояние до него и его размеры.

Вторая опция, достойная отдельного упоминания в упомянутом выше пакете «Безопасность», — контроль слепых зон по бокам автомобиля в движении. В Renault Arkana эта система отвечает в движении за «мертвые» зоны, находящиеся вне поля зрения водителя в движении. О наличии помех в виде попутного транспорта она сообщает оранжевым лампами, встроенными в наружные зеркала заднего вида. В реальной жизни ее работа выглядит следующим образом: вы собираетесь совершить перестроение или обгон и бросаете взгляд в зеркало заднего вида. Препятствия в нем не видно, но, если горит оранжевый диод в углу зеркального элемента, это как минимум намек на то, что с маневром стоит подождать и осмотреться повнимательнее. При этом никаких режущих ухо звуков. Только световая индикация наличия препятствия.

Оценка эффективности шторок безопасности — удел тех, кто занимается краш-тестами машин. К слову, проводят их в большинстве случаев с максимально укомплектованными авто. То, что они тоже есть в пакете «Безопасность» для Arkana, хороший плюс в карму нового купе-кроссовера, и без того уже имеющего в своих активах 4 подушки безопасности и ESP во всех без исключения комплектациях.

Впрочем, высокий уровень безопасности — далеко не все, чем поражает новый купе-кроссовер от Renault.

Приятно удивляет еще одна из изюминок новинки, которая ранее была присуща только машинам более высокого класса, — атмосферная подсветка салона автомобиля.

Она в Renault Arkana не просто есть (начиная с комплектации Style), а есть с возможностью подбора варианта освещения интерьера 8-ю разными цветами, в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров.

И если днем на этот факт не обращаешь внимания, то, когда на улице начинает темнеть, начинаешь понимать, почему компания Renault в своих материалах заявляет о том, что «интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу» в салоне нового купе-кроссовера. Это действительно так, и это обязательно нужно ощутить на собственном опыте, равно как и звучание премиум-аудиосистемы Bose c 8 динамиками и сабвуфером, расположенным под задним правым крылом автомобиля.

Сделать это можно, записавшись на тест-драйв новинки у ближайшего дилера Renault.

Жителям мегаполисов не понаслышке известны проблемы, связанные с парковкой в узких проулках и дворах, заставленных машинами, сложности с преодолением пробок на дорогах. Для успешного решения перечисленных проблем необходим постоянный, полноценный контроль пространства вокруг транспортного средства. Меж тем, парковочные радары и видеорегистраторы не могут гарантировать 100% обзорность, без «слепых зон». Эту задачу способна решить система кругового обзора для автомобиля. Это устройство дополнительно оснащено функцией видеорегистратора. Оно обеспечивает панорамный круговой вид в 360 0 – что позволяет водителю контролировать все пространство вокруг авто и минимизировать риски столкновений с другими участниками автомобильного движения.

Комплект Spark Bird View 360 состоит из:

  • четырёх сверх широкоугольных видеокамер штатной установки;
  • блока управления;
  • кабелей питания и управления;
  • кабеля для подключения камеры;
  • калибровочных полотен;
  • пульт ДУ.

Получаемые с камер видеосигналы обрабатываются специальным процессором, видеопоток с 4 камер корректируется и преобразуется в единое круговой изображение 360°. На монитор выводится видеоизображение кругового обзора (вид сверху – bird view) и отдельно активная камера — всё в реальном времени. Устройство запускается автоматически при включении зажигания, дальнейший контроль можно осуществлять с помощью штатных кнопок или пульта дистанционного управления.

Вы можете самостоятельно выбирать способ показа:

  • 2D — вид сверху, он же bird view
  • полного 3D обзор
  • режим 3D с отображением в боковых зеркалах
  • комбинированный 2D/3D

Системы кругового обзора сПАРК подключаемые к CAN шине авто, позволяют использовать дополнительные функции — динамические парковочные линии, отображение штатных парктроников (либо парктроников СПАРК) прямо на дисплее, отображение открытой двери, активация и отключение системы по сигналам CAN шины и скорости авто. Встроенный 4 канальный видеорегистратор производит циклическую запись со всех 4 камер одновременно в HD формате c расширением FULL HD 1920*1080. Функционал постоянно обновляется и расширяется. Все видеокамеры имеют высокую степень пыле влаго защиты.

Система видеонаблюдения в автомобиль от компании сПАРК – это ещё и надежный охранник. Если кто-либо столкнется с машиной на парковке, автоматически сработает датчик удара и начнется запись со всех сторон. Также она прекрасно подходит для организации видеонаблюдения для автобусов, грузовиков и специальной техники. Такая система видеонаблюдения в автомобиль способна сделать маневры более безопасными и в случае необходимости быть аргументом в спорных вопросах при ДТП.

Почему стоит купить систему кругового обзора сПАРК для автомобиля.

Данное приобретения решает несколько задач одновременно. Во-первых, вы получаете полную визуальную панораму вокруг своего транспортного средства в 3600, чем повысите собственную безопасность. Во-вторых, Вы сэкономите деньги и время, так как отпадает надобность искать отдельные девайсы. В-третьих, это простые монтаж и эксплуатация, совместимость с различными видами головных устройств и мониторов. В-четвёртых, осуществляете покупку у производителя с опытом более 14 лет.
Купить систему кругового обзора с ценой от производителя может, как розничный покупатель, так и оптовый клиент.