Краска для проектора
0
0 16 Января 2019
Хотите создать долговечную, ровную и компактную проекционную поверхность? Воспользуйтесь краской, которая превратит любую стену в экран любого размера и формы.
Купить краску для экрана проектора по выгодной цене в нашем интернет-магазине:(1) Сравнить 0 отзывов 999 грн. Купить в 1 клик Ок
(1) Сравнить 0 отзывов 3500 грн. Купить в 1 клик Ок
(0) Сравнить 0 отзывов 3600 грн. Купить в 1 клик Ок
Содержание
- Преимущества проекционной краски
- Использование проекционной краски
- Особенности проекционной краски
- Шаг первый. План расстановки, электрика и кондиционирование
- Шаг второй. Экран
- Шаг третий. Подготовка комнаты для проектора
- Описание 92″ (234 см) Экран для проектора Classic Solution Premier Orion II W 203×115/9 МW-FC/W
Преимущества проекционной краски
Проекционный экран можно сделать своими руками или купить. Самодельные экраны (из ткани, баннеров и т.д.) не дают достаточной резкости, их сложно хранить и сложно разровнять. Даже специальное полотно для проектора обладает рядом недостатков:
- стоит дорого;
- мнется;
- требует места для хранения;
- может деформироваться во время показа.
Стационарные экраны нельзя забрать с собой при переезде, они сложны в установке и требуют серьезной подготовки помещения для интеграции. Цена на них, а также на доставку, монтаж и обслуживание, может в несколько раз превышать стоимость проектора.
Проблемы с тканевыми экранами могут свести на нет все бонусы проекционной аппаратуры. Но есть решение, которое позволит решить эти проблемы – краска для экрана проектора.
Основные преимущества проекционной краски:
- стоит дешевле классических экранов;
- можно создавать экраны любого размера и формы;
- место для хранения не требуется;
- сроки подготовки и покраски минимальны;
- когда экран не используется, он сливается с интерьером.
Окрашенная поверхность всегда остается ровной. В отличие от ткани, она не реагирует на движение воздуха и случайные физические воздействия.
Использование проекционной краски
Использовать краски для экранов проектора можно в самых разных сферах:
- для оборудования домашнего кинотеатра;
- для создания рекламных и информационных площадей;
- для использования дополнительного видеоряда по время показов;
- для обустройства помещения, в котором проводятся презентации и лекции.
Краска проще в нанесении, она позволяет воплотить интересные дизайнерские решения, недоступные при использовании классических экранов.
Особенности проекционной краски
Можно ли использовать обычную серую или белую краску для создания проекционного экрана? Да – если вы готовы потратить несколько дней на подбор нужного варианта. Специальные краски для экранного проектора достаточно купить и нанести на стену:
- проецируемое изображение не будет терять яркость и цветность;
- можно использовать на поверхностях сложной архитектуры;
- грунтовка поставляется в комплекте с краской.
Проекционная краска универсальна – ее можно наносить на любые стены. Чем ровнее стена – тем лучше будет качество экрана.
Покраска состоит из трех этапов:
- нанесения слоя грунта;
- выдержки между слоями 6-8 часов;
- нанесения финиша.
Для работы понадобится валик (для нанесения составов) и малярный скотч (для обозначения границ экрана).
Внимание! Окрашенная поверхность не шлифуется. Шлифовка может снизить светоотражающие свойства экрана для видеопроектора – изображение будет менее контрастным.
Если вам нужна недорогая, компактная и качественная проекционная поверхность, создайте ее с помощью краски! Преимущества очевидны, а проверенные составы с лучшими показателями всегда можно найти в каталоге tricolor.com.ua.
Первая часть: Опыт построения большого ДК в маленьком помещении. Визуальная история
Шаг первый. План расстановки, электрика и кондиционирование
В подобном моему прямоугольном помещении есть только один выбор для места просмотра — напротив короткой стены.
Объясню почему: это позволяет сделать экран от стены до стены. Без проблем инсталлировать длиннофокусный проектор. Нормально разместить акустику. И самое главное — можно двигать диван, пока не будет найдено самое комфортное расстояние для просмотра.
Определившись с расстановкой акустики и аппаратуры, заложил HDMI кабель и кабель питания для проектора, установил розетки и кондиционер.
О последнем подробнее — в идеальном ДК в обязательном порядке должна быть установлена приточно-вытяжная система кондиционирования, но ДК у меня не идеальный, поэтому был установлен обычный инверторный кондиционер, который соответствовал двум требованиям — черный цвет корпуса и очень тихая работа. Для проветривания просто приоткрывались окна.
Мои ошибки на этом этапе:
Вывел HDMI кабель из стены на 70 см что категорически мало, надо метр, а лучше полтора.
Забыл сфотографировать схему прокладки силового и HDMI кабеля проложенных в стене. Проложил эти кабели в гофре, а надо было в пвх-трубе, что облегчит замену в будущем.
Кондиционер был установлен посередине комнаты, чем помешал установке акустики, и создавал дополнительные отражения звука и света. Хотя он и
черный, но все-таки глянцевый.
Шаг второй. Экран
В хорошем ДК приемлем только один тип экрана — стационарный.
И поскольку я строил бюджетный ДК, то самый дешевый и что парадоксально, но факт качественный экран это простая крашенная стена. По крайне мере он выиграл у недорого Draper и баннерной ткани.
Подготовил поверхность под покраску и покрасил Tikkurila Harmony F499.
И соответственно получил большой, в моем случае 140″экран от стены до стены.
Экран от стены до стены обеспечивает эффект окна в другой мир и при малейшей уменьшении его это иллюзия исчезает.
Чем ниже расположен экран тем лучше, в первой итерации экран был на 40 см от пола по высоте сабвуфера и центрального канала.
В дальнейшем при смене сабвуфера и акустики приподнял экран до 60 см от пола, что с крашенным экраном было весьма просто, правда белой краски на черную полосу 20х310 ушло очень много…
В данном случае 60 см конечно хуже 40 см 🙂 , но эту проблему победил в дальнейшем просто опуская изображение до нижнего края экрана.
2.40 в MPC-BE
Этим же попутно решил и проблему черных/серых полос в широкоэкранных фильмах.
Правда мысль сделать кадрирующую если не шторку, то хотя бы верхнею планку все равно осталась. Идеально в размер верхней полосы в фильмах 1.85.
1.85 в MPC-BE
Но пока отложил это все до постройки звукопрозрачного экрана.
Шаг третий. Подготовка комнаты для проектора
С подготовкой комнаты для проектора одновременно все просто и сложно.
Просто потому что требования очень просты: чем темнее интерьер и чем больше светопоглощающих материалов в нем использовано, тем лучше.
А вот решиться на это сложно.
Я вот решился, и получившийся интерьер «Каморка папы Карло» меня полностью устраивает.
Внешняя засветка: для того чтобы убрать внешнею засветку, на окна были установлены рольшторы из ткани блэкаут.
Рольштора
А сверху них римские шторы, так как свет даже в закрытом состояние пробивается из под щелей, не говоря уж про приоткрытые для проветривания окна.
Засветка от приоткрытых окон с опущенными рольшторами
В дальнейшем римские шторы были заменены на темно-синие blackout гардины Майгул ИКЕА.
Майгул Икея
Засветка от стен, пола и потолка:
На стены и потолок были наклеены обои под покраску и покрашены.
Стены — темно-синяя Tikkurila Y490
Потолок — черная Tikkurila Y498
Пол — ламинат коньячного цвета и ковер The Big Lebowski Edition
Дверь — венге.
К слову, ни один апгрейд аппаратуры меня так не шокировал, в хорошем смысле, как переход из неподготовленного помещения в подготовленное.
Страшный кадр из прошлого
Казалось бы все здорово, но после смены проектора Optoma HD200X на JVC DLA-RS1, случилась замена ковра The Big Lebowski Edition на темно-синий шегги (это важно из-за фактуры он заметно меньше отражает свет, да и для звука полезней) ковролин 2,5 метра шириной и повышение уровня черного. И понеслась. Выкрашена черная 60 см рамка по бокам экрана. Установлены боковые шторы из Энигма 35 на дверь в правой стене и на левою стену. Вновь заменен ковер на темно-коричневый шегги 3 метра шириной. Диван с рыжего сменился на черный, да вся остальная мебель тоже потихоньку меняется на темно-коричневую.
Ну и вишенкой на торте была замена JVC DLA-RS1 на JVC DLA-X9.
Смена проектора была обусловлена желанием попробовать проектор с расширенными возможностями настройки и калибровки цветопередачи. После установки был выбран режим изображения THX который полностью устроил по качеству.
Небольшой обзор и сравнение двух проекторов от JVC.
Я наивный думал что RS1 большой и тяжелый проектор, это было большой ошибкой. Х9 больше RS1 раза в полтора и весит на 4 кг больше. Купленное под него крепление WIZE PR-UNV и подходившее с запасом под RS1, пришлось
колхозить переставив лапки регулировки высоты на длину.
После включения поразила тишина работы Х9, на нормальной лампе его вообще не слышно, RS1 вполне слышно на нормальной лампе, а на высокой лампе шум уже раздражает.
Настройка оптического блока:
У Х9 полностью все моторизовано, плюс защитная шторка на объективе, очень удобно, но так как настраиваешь один раз вполне можно обойтись и механикой RS1.
Настройки изображения:
Тут Х9 превосходит RS1 на порядок, есть все и даже немного больше.
Качество изображения:
Яркость — Х9 намного ярче, даже так — НАМНОГО ЯРЧЕ RS1.
Четкость/Резкость — Х9 выглядит чуть почетче, но мне кажется, что это просто из-за большей яркости. Вот разница между RS1 и OPTOMA HD200X была видна невооруженным взглядом.
Контраст и уровень черного — тут Х9 конечно впереди, но не в шесть раз, как обещают цифры.
Ошибки на данном этапе:
Обои под покраску покрашенные в темно-синий цвет в эксплуатации
оказались не очень, очень легко царапаются и любая царапина очень
заметна и раздражает. Надо было клеить обычные флизелиновые.
Размещение кондиционера посередине комнаты и неудачный выбор его вообще, надо было взять простой белый и перекрасить корпус.
Ну и небольшой бонус, который возможно будет полезен для товарищей говорящих что метр-полтора обработки вас спасет
Свет от проектора пробивает шестиметровую подготовленную комнату.
Часть 3. Большой звук в маленьком ДК. Вonus: Мебель, мягкая и не очень. (скоро будет).
Привет, кто из вас знает о технологии обратной проекции и как создавать экран обратной проекции из подручных материалов?
Я столкнулся с этой технологией в 2015 году и до сих пор просто поражаюсь тому, на сколько это необходимо для нас, особенно когда приходится работать с проекторами или создавать атмосферные декорации.
Смотрите и читайте, может и вам станет полезно
Экран обратной проекции своими руками
Проекционный экран обратной проекции — это удивительно красивый способ транслировать изображение с проектора так, что бы зритель мог подойти вплотную к экрану и не отбросить тени.
Сфера применения этой технологии достаточно обширна из — за того, что проекторы в последнее время стали доступы в цене и приемлемые по качеству.
Например можно сделать проекционную видео витрину или проекционную доску для презентаций, на которую можно не только выводить нужное изображение, но и детально показывать различные мелочи (узлы агрегатов, чертежи или детальные карты). А благодаря тому, что к изображению можно подойти вплотную, к такому видео стенду можно подводить своих коллег или учеников.
Изготовление такого экрана довольно простая задача.
Достаточно на лист акрила нужного размера нанести краску обратной проекции протоскрин и дать покрытию высохнуть.
Вы будете сильно удивлены качеству полученной картинки и высокому уровню детализации изображения.
Описание 92″ (234 см) Экран для проектора Classic Solution Premier Orion II W 203×115/9 МW-FC/W
92″ (234 см) Экран для проектора Classic Solution Premier Orion II W 203×115/9 МW-FC/W обладает рядом технических и внешних характеристик, делающих его оптимальным для домашнего и общего использования. Данная модель экрана относится к стационарному типу и имеет настенно-потолочное крепление. Когда экран не используется, он может храниться в свернутом состоянии в специальном коробе. Извлекается экран очень быстро и просто: легким движением руки. Такой экран можно устанавливать и дома (для просмотра фильмов), и в больших аудиториях (для учебы или презентаций).
Экран для проектора Classic Solution Premier Orion II W 203×115/9 МW-FC/W относится к прямому типу проекции, что позволяет устанавливать и пользоваться им в помещениях, где можно регулировать освещение. При этом, качество картинки на экране обладает высокой четкостью и контрастностью. Формат экрана HDTV (16:9) подходит для большинства моделей проекторов. Для удобной и легкой настройки на экране предусмотрена черная кайма. Чтобы изображение не теряло своей четкости, экран имеет матовое покрытие (Matte White). Кроме того, у данного экрана для проектора довольно хороший угол обзора (160°).
Добавить комментарий