Kotor hk 47

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Star Forge
Палуба 2 / Deck 2

1) Выход:

к Палубе 1 (#7). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

2) Выход:

к Палубе 1 (#8). Впереди вы увидите Малака, обещающего приказать целой орде Тёмных Джедаев атаковать вас. И в этот момент вы всё это получите. Посмотрите #3 для деталей перед тем, как отправляться вниз. Вам необходимо пробраться к грузоподъёмнику #6, ведущему к Командному Центру.

3) Ярость в Звёздной Кузнице:

Эта метка на карте представляет чуть ли не весь уровень. Из всех ваших поединков с начала игры вплоть до конца Командного Центра, этот — наитруднейший. Всего существует несколько вариантов прохождения этого момента, но я сначала опишу что произойдёт в начале, а потом представлю вам три варианта дальнейших событий.

На нескольких территориях, после первой сцены на территориях #1 и #2, находятся несколько спрятанных точек по всех дороге к грузоподъёмнику на территории #6. Когда вы «натыкаетесь» на них, будет происходит респаун войнов Ситов, Тёмных Джедаев, Дройдов и т.д. впереди вашей команды, и иногда, что очень важно, позади вас. Если вы попытаетесь пройти слишком быстро, чтобы сразу сразиться со всеми, вы будете легко захвачены. Именно поэтому это вторая по сложности сцена в игре, где всё решает правильность ваших шагов и выбор правильного прохождения.

Вашей первой задачей будет проникнуть на территорию #4 и деактивировать (отключить) защитные туррели на территории #5. Абсолютно необходимо открыть дверь грузоподъёмника Командного Центра. Для этого вам необходимо их разрушить. Они должны быть уничтожены, чтобы открыть дверь грузоподъёмника. Далее, отправляйтесь к лифту на территории #6. Вам нужно иметь всю команду в сборе, что может быть достаточно трудным в этом уровне. Замечание для всех вариантов прохождения: если вы по каким-то причинам не сможете подключиться к компьютерному терминалу, открыть дверь лифта и т.д., это означает, что включён боевой режим. Используйте интерфейс игры, чтобы выйти из боевого режима, и повторите попытку заново. Вот все варинты прохождения:

Вариант #1, немного рискованный, зато быстрый и лёгкий:
Этот вариант может не понравиться как варианты 2 и 3, зато он быстрый и почти всегда работает (даже в РС-версии игры). Выберите вашего самого могущественного героя, желательно с Силой Сопротивления или Иммунитетом, и прокачанным до конца «Повышением скорости» — бегите как можно быстрее к территории #4, активируйте компьютерные терминалы в комнате, отключите защитные туррули, и снова бегите к лифту на территории #6. В течении всего времени, вы должны игнорировать членов вашей команды, скорее всего они просто погибнут и вы останетесь одни. Открыть дверь лифта без них вы не сможете, но, к счастью, если они погибли, они скоро восстановятся и сами отыщут дорогу к вам. Просто наберитесь терпения, и войдите в лифт, когда они покажутся. У вас ещё будет время их вылечить.

Вариант #2, рискованный и дольше по прохождению:
Этот вариант больше подходит для «тяжёлых форвардов». Не тратьте больше ни на что время, а медленно и решительно пробивайтесь вперёд, вынося на ходу всех попавшихся Ситов и Тёмных Джедаев. Выбирайте по очереди своих напарников и пробивайтесь к дальнему врагу. Когда попадёте на территорию #4, выберете кого-нибудь из своей команды и выйдете из боя, чтобы использовать компьютерный терминал, выключайте защитные туррели, и продолжайте двигаться к лифту, не оборачиваясь. После лифта у вас будет время отдохнуть, вылечить напарников перед тем, как открыть первую дверь в Командный Центр.
Вариант #3, немного рискованный и требует тщательного подхода:
Вы можете сначала не поверить, но у появляющихся врагов есть лимит. Как только увидите врага, попытайтесь стоять, где находитесь, не продвигаясь вперёд и не нападая первым до тех пор пока они не кончатся. Таким образом они будут нападать по несколько человек, небольшими группами, а не целой оравой. После того как прикончите одну группу, продвинетесь чуть-чуть вперёд, чтобы вышла следующая. Конечно, это займёт некоторое время, зато это самый надёжный путь прохождения этого уровня. Вам снова необходимо попасть на территорию #4, добраться до компьютерного терминала, отключить защитные туррели на территории #5, и затем войти в лифт. Небольшое замечание. Вам может показаться, что враги никогда не закончатся, когда вы стоите на одной точке. Они закончатся, но вам потребуется много терпения, чтобы убедиться в этом.

4) Компьютерные терминалы, робы Джедаев:

В этой комнате будет ваш первый решающих ход на Палубе 2. Нужно использовать несколько компьютерных терминалов. Заставьте членов вашей команды прекратить бой, нажав кнопку «В», и используйте компьютерные терминалы, чтобы деактивировать туррели на территории #5. Это необходимо, чтобы использовать лифт на территории #6.

После того как вы позаботились об этом, вы наверное заметили присутствие других опций в компьютере. Вы можете создать свои собственные робы Джедаев. Если вы играете за Светлую Сторону, вы можете выбрать эту опцию, чтобы получить очень мощные Робы Звёздной Кузницы. Однако, если вы играете за Тёмную Сторону вы получите Робы Дарта Ревана. После того, как вы сделали себе робы, вы можете взять их в специальном контейнере в восточной части комнаты. Не забудьте выйти из режима боя, чтобы смогли открыть контейнер. Немного слов о робах, перед тем как вы их наденете. Только если у вас очень высокая Светлая или Тёмная сторона вы можете экипировать эти робы.

Теперь двигайтесь дальше к лифту на территории #6.

5) Защитные туррели:

Чтобы использовать лифт на территории #6, необходимо отключить туррели, используя компьютерные терминалы на территории #4.

6) Лифт:

к Командному Центру (#1). Опять, если вы отключили туррели на территории #5, используя терминалы на территории #4, вы можете его использовать.

Другие обзоры:

PC

20.12.2012 Star Wars: Knights of the Old Republic Walkthrough. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
10.05.2011 Прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38.

24.11.2007 Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
15.06.2005 Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
15.06.2005 Читы светового меча и развитие персонажей
10.04.2005 Прикольное прохождение SW KotOR II
02.04.2005 Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
26.03.2005 Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
22.03.2005 Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
15.03.2005 Влияние на персонажей в SW KotOR II
08.03.2005 Чит-коды к SW KotOR II
08.03.2005 Список предметов SW KotOR II для получения через читы
29.01.2005 Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
02.01.2005 Лазерные мечи в SW KotOR II

Мы обречены!

Эта статья затрагивает существенную тему и ей необходимы дополнения и/или доработка.

Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, как того требует руководство по стилю, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям. Удалите это сообщение, когда закончите.

«Пояснение: Да, как я уже сказал, я дроид-убийца. Моя основная функция — прожигать дыры в мешках с мясом, которых вы желаете убрать из галактики… Хозяин. О, как же я ненавижу это слово». — HK-47 Митре Сурик о своих функциях. (источник)

HK-47 — дроид, сочетавший в себе функции дроида-убийцы и протокольного дроида. Созданный за четыре тысячелетия до Битвы при Явине, этот дроид, вооруженный мощным разрушительным арсеналом, являлся безжалостным воплощением самой смерти, которая преследовала свою цель без устали до выполнения поставленной задачи. Презирая всевозможную органическую жизнь, эта модель являлась одной из самых опасных машин в галактике эпохи Старой Республики.

HK-47 был создан Реваном сразу после начала Джедайской гражданской войны с одной единственной целью — убивать неугодных тёмному лорду. Оставленный ситхом после его пленения, дроид сменил многих хозяев, большинство из которых было убито им же самим. После случайного воссоединения со своим создателем на Татуине, HK-47 вместе с Реваном участвовали в поисках Звёздных карт и в уничтожении «Звёздной кузницы».

В какой-то момент HK-47 был уничтожен, а его части были украдены дроидом G0-T0, который запустил в производство новых дроидов HK-50. Пять лет спустя джедай-изгнанница по имени Митра Сурик, починив HK-47, дала ему шанс уничтожить G0-T0.

Спустя четыре тысячелетия в ходе Галактической гражданской войны HK-47 был обнаружен на планете Мустафар в новом теле. HK-47 послужил праотцом новой армии дроидов-убийц, и хоть она была многочисленной, но значительно уступала в мастерстве оригиналу, что позволило странникам, которые помогли HK-47 получить новое тело, уничтожить армию. Самому HK-47 удалось бежать. Дальнейшая судьба дроида неизвестна.

БиографияПравить

«Вопрос: нужно ли ещё кого-нибудь убить, Хозяин?» — НК-47 — Ревану и Митре Сурик (источник)

Убийца на службе у Ревана Править

HK-47 в бою.

HK-47 был создан Реваном после Битвы за Maлакор V как опытный и умелый убийца. И хотя считалось, что дроид уникален, налицо были сходства с дроидами-убийцами, выпускаемые тогда корпорацией «Цзерка», чьей основной задачей было устранение лидеров конкурирующих корпораций. Не исключено, что Реван мог просто улучшить один из экземпляров, попавший ему в руки, чему есть косвенные доказательства. Таким доказательством является то, что HK-47, как и дроиды серии HK (от «Hunter-Killer», «охотник-убийца») корпорации «Цзерка», имел языковые функции протокольного дроида, которые маскировали дроидов «Цзерка» перед потенциальными жертвами-хозяевами.

Несмотря на специфическое отношение к любым проявлениям органической жизни, которая вызывала у HK-47 лишь неутолимою жажду насилия и уничтожения, дроид был полностью предан Ревану, которого называл «Хозяином». HK-47 отличало от подобных ему использование выражения «мешок с мясом», которым он называл любое органическое существо, особенно тех, которые, как он полагал, были его целью. Этим выражением дроид первоначально называл ученика Ревана, Дарта Малака. Реван находил такой вид оскорбления и досаду Малака забавными, после чего перепрограммировал HK-47, чтобы тот «обозначал» таким образом все органические формы жизни.

Оставаясь во владении Ревана, HK-47 помогал ему определить местонахождение древней космической фабрики, известной как «Звёздная кузница», попутно выполняя задания по убийству тех, кого Реван считал опасными для себя и для Галактики. Вскоре НК-47 был послан на тайное задание в пространство мандалорцев, и, хотя цель была достигнута, он получил серьезные повреждения двигательных систем, после чего был захвачен одним из мандалорских воинов. Восстановив дроида, мандалорец стал использовать его по назначению.

От хозяина к хозяину Править

После восстановления HK-47 был направлен на задание по убийству Неизвестного Мандалора , который властвовал в период между правлениями Мандалора Наивысшего и Кандеруса Ордо. Дроид потерпел неудачу и был пойман и перепрограммирован для убийства последнего нанимателя.

НК-47

После выполнения задачи HK-47 согласно своей программе дезактивировал себя. Мандалор продал дроида криминальному лорду планеты Слехейрон Бочабе Хатту. За год службы Бочабе для поддержания его репутации как наиболее влиятельного гангстера на планете HK-47 уничтожил 322 «мешка с мясом», после чего хатт был ликвидирован конкурентами. Узнав об этом, дроид, как и раньше, самодезактивировался. Позже HK-47 был перевезён на Корусант и продан неизвестному сенатору.

Сенатор сначала принял HK-47 за протокольного дроида, но его ассистент, обнаружив скрытые функции убийцы, попросил сенатора уничтожить дроида. Вместо этого сенатор испытал HK-47 на самом помощнике, а позже использовал дроида для устранения политических оппонентов и конкурентов и уже был близок к креслу верховного канцлера, когда все пошло не так, как планировалось.

Следующей миссией дроида стала ликвидация жены сенатора, которую тот поймал на измене. Когда HK-47 приблизился к жене и ее возлюбленному, чтобы убить обоих, сенатор внезапно сжалился, встав между дроидом и его жертвами, в результате чего погиб сам, а HK-47 снова отключился. Жена сенатора продала его мелкому коммерческому чиновнику из корпорации «Систек».

Как и в предыдущий раз, HK-47 использовался в роли протокольного дроида и телохранителя, но через два месяца его новый владелец также узнал о возможностях дроида как убийцы. После этого он поставил задачу перед HK-47 устранить рабочих компании-конкурента, чья будущая продукция при выходе на рынок могла разрушить карьеру чиновника.

К тому моменту, когда он узнал о том, что компания-конкурент является фактически другим отделением корпорации «Систек», HK-47 уже порешил 107 служащих, предполагая, что если хозяин останется единственным живым, то он будет продвинут по карьерной лестнице. Обезумев от новости, чиновник напал на дроида с кулаками. По случайности, письменной ручкой он попадал в один из приводов HK-47. В результате мощный удар током убил чиновника, а память дроида, касавшаяся функций убийцы, частично стерлась. HK-47 снова дезактивировался из-за убийства владельца.

Воссоединение Править

«Вы — жестокий, хозяин. Вы мне нравитесь». — HK-47 —Ревану (источник)После того несчастного случая HK-47 был продан торговцу-иторианцу по имени Юка Лака, владевшему магазином дроидов в Анкорхеде на Татуине. Активированный дроид понимал, что у него была так называемая амнезия, из-за которой он не мог вспомнить, что с ним было раньше. Всё, что он знал — то, что он был создан как протокольный дроид, но вот объяснить своей тяги к убийству «мешков с мясом» он не мог.

Там его и нашел Реван, вернувшийся на светлую сторону. По иронии судьбы, старый хозяин также потерял память, а выкупил его из-за умения дроида разговаривать на трудном языке народа песков. Языковые способности дроида доказали свою полезность в восстановление доверия народа песков и прекращении атак на сотрудников корпорации «Цзерка», что позволило рыцарям-джедаям определить местонахождение Звёздной карты на Татуине. Позже Реван восстановил поврежденную память дроида, несмотря на серьезный риск. Из записей дроида джедай и узнал о своем прошлом — о своем тёмном прошлом.

«Куда бы ни направился мой хозяин, смерть и разрушение следовали за ним по пятам.» — НК-47 о Реване (источник)

HK-47 был до конца со своим старым хозяином и участвовал в Битве за Лехон, окончившейся уничтожением «Звёздной кузницы». Позже Реван — величайший джедай своего времени — отбыл в Неизведанные Регионы, покинув всех, кого любил. Он не взял с собой и HK-47, при этом изъяв память дроида о последних четырёх годах, прошедших после окончания Гражданской войны джедаев, чтобы HK не смог вновь обнаружить своё истинное предназначение.

Путешествие с Митрой СурикПравить

«Когда я убиваю, когда я уничтожаю цель — это не просто убийство, подсчет убитых. Это ювелирная работа. Это искусство». — HK-47 (источник)

Серия HK-50, построенная по типу HK-47

Так или иначе, но дроид неизвестным образом был тяжело поврежден. Он был частично восстановлен неизвестной группой, хотя некоторые из его компонентов разошлись по всей Галактике. Когда джедай-изгнанница по имени Митра Сурик в ходе своих поисков мастеров-джедаев снова восстановила его из частей HK-50, купленных у старьевщика на Нар-Шаддаа, дроид был просто в бешенстве, обнаружив свои жалкие копии, и пригрозил перебить все «мешки с мясом» до единого. HK-47 обнаружил завод дроидов серии HK на Телосе IV в зоне восстановления. Там он встретил десятки дроидов HK-50, но не мог их атаковать по причине функции самосохранения. Для прекращения производства он отключил эту функцию, после чего HK-50 и он сам смогли атаковать друг друга. Пробравшись сквозь охранных дроидов и нескольких HK-50, он смог остановить их производство. Затем HK-47 запустил строительство дроидов HK-51, убедив их присоединиться к изгнаннице. В ходе заключительной битвы за Малакор V дроиды уничтожили G0-T0 и позволили мини-дроиду Бао-Дура уничтожить планету.

Холодная войнаПравить

Без ведома HK-47 Митра Сурик нашла Ревана на планете Дромунд Каас, столице Империи ситхов. Оба пытались убить Императора ситхов, в результате чего Сурик убили, а Реван попал в плен. HK-47 будет в течение 300 лет искать своего хозяина, прежде чем воссоединится с Реваном после того, как последнего освободили из тюрьмы с помощью ударных сил республики. HK-47 снова стал служить своему настоящему хозяину, он отправился с ним на древний космический завод Раката. Эту станцию Реван использовал для создания армии дроидов во главе с HK-47.

HK-47 в бою.

Когда Империя ситхов обнаружили план Ревана, они направили ударную команду на штурм дроидного завода для того, чтобы остановить его. При помощи объектов завода, HK-47 был побежден, а ударная группа по приказу Дарта Малгуса забрала части дроида для восстановления. HK-47 был восстановлен и перепрограммирован, чтобы служить Дарту Малгусу и охранять его во время попытки захватить контроль над Империей ситхов. HK-47 был в конечном счете побежден еще раз.

На Мустафаре Править

«Твоё сопротивление очень занимательно, мешок с мясом. Я хочу поблагодарить тебя за все, что ты сделал для меня до этого момента. В качестве прощальной награды ты можешь назвать мне того мешка с мясом, который тебе не нравится, и я лично убью его. Я даже вырежу всю его оставшуюся семью в качестве бонуса, почему бы и нет? Но сперва у нас есть кое-какие дела, которые не терпят отлагательств». — HK-47 путешественнику, который помог дроиду получить новое тело. (источник)

HK-47 в новом теле.

Дальнейшая судьба HK-47 остается невыясненной на протяжении тысячелетий, но то, что произошло на Мустафаре во времена Галактической гражданской войны показывает, что дроид сумел каким-то образом сохранить свое сознание. Корабль Галактической Республики, перевозивший останки HK-47, по неизвестным причинам потерпел крушение на вулканической планете.

Когда во время Войн Клонов силы Конфедерации Независимых Систем прибыли на Мустафар, они обнаружили обломки того корабля и деактивированого HK-47, который все еще был в отличном состоянии. Когда сепаратистские инженеры активировали дроида, он начал буйствовать. Он убил нескольких инженеров и уничтожил троих B2 и даже дройдеку, прежде чем остальные инженеры смогли подключить к нему цилиндр-ограничитель. Сепаратистские специалисты были поражены технологией, используемой в этом дроиде, но они были не в состоянии стереть ему память из-за его матрицы мышления. В качестве решения, инженеры загрузили ИИ НК в до сих пор функционирующие подсистемы разбившегося крейсера и забрали пустой корпус.

Сепаратистские ученые использовали элементы дизайна НК-47 и добавили к ним свои технологии для создания новых моделей дроидов, которые помогли бы им победить Республику. В результате была создана новая модель, которая получила обозначение HK-77. Массовое производство было готово начаться, но Дарт Вейдер прибыл на Мустафар и уничтожил лидеров сепаратистов. Корпус НК-47 наряду с новыми HK-77 был забыт.

Приблизительно через 20 лет, в 1 ПБЯ, компьютер того самого республиканского крейсера связался с группой странников. Искусственный интеллект HK-47 спланировал передачу себя с помощью этой группы в другой компьютер и получение нового тела. Снова встав на ноги, дроид решил наказать те «мешки с мясом», которые некогда забрали его тело. К сожалению, не имея информации о том, кого именно он должен покарать, HK-47 взялся за уничтожение всех живых разумных организмов на его пути, начиная с группы помощников.

Отряд HK-77

HK-47 быстро собрал армию дроидов из моделей AK-1A «Молот», AK-3 «Жнец», патрульных дроидов GK-5 и дроидов HK-77. Его армия начала уничтожение всего живого. Решающая битва произошла в кратере главного вулкана Мустафара. И хотя натиск дроидов был силен, они проиграли битву странникам, но HK-47 удалось выжить.

HK-47, восхищаясь способностями и настойчивостью странников, не смог не сдержать сарказма в их адрес, послав им диск со своей голограммой, в основании которой была памятная табличка лишь с одной фразой — «мешки с мясом».

После этих событий дальнейшая судьба дроида-убийцы остается неизвестной.

За кулисамиПравить

В видеоиграх «Star Wars: Knights of the Old Republic» (2003) и «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords» (2004) HK-47 озвучил Кристоффер Табори.

В плену у ситховПравить

Основная статья: Схватка на «Левиафане» «Утверждение: В мою конструкцию включен запасной чип памяти и дублирование подачи энергии, которая автоматически включается, если я слишком долго пробыл выключенным». — HK-47 предлагает свои услуги (источник)

НК-47 убил ситхского солдата

Задание по спасению с «Левиафана» может выполнить любой из шести персонажей: Джухани, Джоли Биндо, Кандерус Ордо, Миссия Вао, T3-M4 и HK-47. Данный подраздел написан в предположении, что игрок придерживается каноничной светлой стороны и в качестве ключевого персонажа выбран HK-47.

После того, как Реван выбрал в качестве спасителя HK-47, весь экипаж без сопротивления сдался нагрянувшим солдатам ситхов. Карт, Бастила и Реван были тут же подвергнуты пыткам. Солдаты обнаружили отключённого дроида, и командир распорядился стереть ему память. Однако HK-47 внезапно включился и расстрелял солдата в упор (безалаберность ситхов, не догадавшихся конфисковать оружие у дроида-убийцы, поражает), после чего, используя найденные тут же запасные части, настроил на патрулирование резервного дроида, который уничтожил нескольких врагов, прежде чем был уничтожен сам. Затем HK-47 взломал клетку с пленным родианцем, и тот передал ему специальное устройство для взлома компьютерных систем. С его помощью, добравшись до компьютерной консоли, он сначала уничтожил охрану, выпустив в помещения ядовитый газ, а затем освободил своих друзей.

Звёздные войны: Галактика героев Править

  • В игре Star Wars: Galaxy of Heroes он является персонажем тёмной стороны, также как и в играх.

ПоявленияПравить

В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с HK-47.

На Вукипедии имеется собрание цитат, связанных с HK-47.

  • Knights of the Old Republic: Opportunities
  • Star Wars: Knights of the Old Republic (первое появление)
  • Звёздные войны. Старая Республика: Реван (только упоминание)
  • Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
  • Star Wars: The Old Republic
  • Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan (Duplicate)
  • Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire (Duplicate)
  • Star Wars Galaxies: Trials of Obi-Wan
  • Star Wars: Galaxy of Heroes (появление в неканоничном источнике)

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Компаньоны Ревана

Бастила Шан · Кандерус Ордо · Карт Онаси · HK-47
Джоли Биндо · Джухани · Миссия Вао · T3-M4 · Заалбар

(править)

Компаньоны Изгнанницы

Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4

(править)