Kotor 2 HD

Вот всякие советы секреты зоздания мечей бла бла бла!
Как получить большинство компонентов и кредитов:
Стоимость компонента здесь не указывается, так как это несущественно. Для получения большего числа компонентов и кредитов следуйте этим советам:
Не разбирайте найденные предметы, а продавайте их торговцам за кредиты. Так у вас будет гораздо больше денег и компонентов. Так как создание самых дорогих предметов требует 400-500 компонентов, количество около 800-1000 компонентов даст вам два из лучших апгрейдов в игре. Здесь перечислены только апгрейды для светомеча, но это справедливо и для других предметов. У торговца ищите «бесконечные» улучшенные медпакеты, за 80 кредитов каждый. Каждый улучшенный медпакет разбирается на 4 компонента, это самое дешевое и наиболее практичное соотношение компонента и стоимости, которое я нашел. Чтобы получить 1000 компонентов, вам понадобится 250 улучшенных медпакетов, или 250 х 80 = 20,000 кредитов. Ближе к концу игры, сохранив и продав ненужные вам предметы (вместо того, чтобы разбирать их), вы легко наберете более 100,000 кредитов (или еще больше, если будете хорошо везде искать). С такими деньгами вы можете создать по меньшей мере 10 из самых лучших апгрейдов в игре (светомеч, холодное оружие, огнестрельное и т. д.), при условии, что хотя бы один участник команды имеет необходимые навыки.
Общие рекомендации:
Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый светомеч (да и вообще любое оружие), который вы используете, имел по крайней мере один апгрейд свойства Keen (острота), если есть такая возможность.
По крайней мере один из используемых светомечей должен иметь один кристалл или апгрейд для нанесения ионного повреждения. В игре много дроидов, пожалуй, половина битв в игре будет с их участием, так то ионное повреждение будет полезно. Бонус атаки так же важен, как и бонус урона, не игнорируйте этот параметр.
Лучшие комбинации:
Чистый урон (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Barab Ore Ingot (2-16 Fire)
Кристалл: 2: Upari (1-8) – для светлых игроков также хорошо подойдет Solari
Ячейка: Ultimate Diatium Energy Cell (5)
Эмиттер: Expert Fencing Emitter (3)
Линза: Pontite Lens (2-12)
Всего для нормального светомеча: 13-48 Energy и 2-16 Fire
Чистое отражение бластерных выстрелов (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Jenraux (BBD: +5)
Кристалл 2: Lorrdian (BBD: +3)
Ячейка: на выбор, BBD не дает ни одна
Эмиттер: Expert Deflection Emitter (BBD: +4)
Линза: Ossus Dueling Lens (BBD: +3)
Всего BBD: +15
Чистый урон против дроидов (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Barab Ore Ingot (2-16 Fire)
Кристалл 2: Firkrann (2-12 vs. Droid)
Ячейка: Superior Ion Energy Cell (2 vs. Droid, 1-12 Ion)
Эмиттер: на выбор
Линза: на выбор
Итого дополнительный урон против дроидов: 5-26 Ion, 2-16 Fire
Личное избранное оружие — на один обычный/двуручный светомеч с личным кристаллом:
Кристалл 1: Personal Crystal
Кристалл 2: Upari (Dam: +1-8, Atk: +3)
Ячейка: Ultimate Diatium Energy Cell (Dam: +5)
Эмиттер: Expert Fencing Emitter (Dam: +3, Def: +2, BBD: -2)
Линза: Improved Beam Gem Lens (Dam: +2, Atk: +1, BBD: -3, Keen)
Всего для обычного светомеча (не считая личный кристалл): Dam: 13-39, Atk: +4, Def: +2, BBD: -5, Keen

Наибольшее поддерживаемое игрой разрешение экрана — 1600х1200. Патчи: Патч v1.0a на AG.ru · Патч от v1.0a до . Star Wars KOTOR: любое разрешение экрана. Надо просто указать игру и путь к ней, указать желаемое разрешение и нажать Patch. Работает под первый и второй KotOR. Ставим патч 1.04 от Xenon жмак. Проверяем последние обновления драйверов для вашей видеокарты. Вышел новый патч для Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

The Sith Lords Restored Content Mod, обычно представляемый в виде.

Star Wars KOTOR: любое разрешение экрана. Опубл. 2. 01. 5 р. Видеогайд по установке нормального, широкоформатного разрешения экрана в star wars knights of the old republic. Гайд довольно длинный и сложный, и не факт что поможет. Ссылка на патч: https: //drive. Bwu. Q.. Ссылка на uniwersal widescreen patcher: http: //www.

Наша группа вконтакте: https: //vk.

Установка, оптимизация игры, решение некоторых технических вопросов. Ну если все вышеуказанные манипуляции не помогли значит нам остается попробовать еще пару пунктов: 1. Проверяем все последние обновления библиотек Direct. X2. Проверяем последние обновления драйверов для вашей видеокарты. Выставляем в исполняемом файле swkotor.

Windows XP SP3, галочку на . Пробуем запустить. Идем дальше. 4. Пробуем запустить игру в окне,для этого заходим в папку с игрой — > ищем файл swkotor. Пробуем установить процессу игры в соответствии только один процессор. Для этого, в диспетчере задач, на процессе жмем .

Решение от Gilbert.

Цель проекта — восстановление контента, вырезанного из игры из- за сжатых сроков, а также приведение игры в тот вид и техническое состояние, которое было изначально запланировано её создателями, в том числе на основании таких материалов, как данные и заметки от разработчиков в ресурсах игры. Восстановлены были такие вещи, как различные сцены из диалогов (отсутствие которых иногда обрывало различные связи между деталями сюжета), и даже целые главы, вроде истории с дроидами- убийцами HK- 5. Тем не менее, некоторые вещи не удалось восстановить в полной мере, вроде планеты дроидов M4- 7. Гено. Харадан (см. Достигнутое). На текущий момент команда разработчиков базируется на форумах Deadly Stream.

По заявлениям создателей, данная версия является последней, в смысле каких- то серьёзных изменений, и восстановлений вырезанного содержимого. Тем не менее, заявлено, что если будут ещё найдены серьёзные ошибки или баги, ставящие в тупик прохождение игры, их, конечно же, постараются отдельно исправить. Но в игру, также, вошло и солидное количество исправлений, затрагивающих оригинальную игру, поэтому мод является, помимо прочего, еще и неофициальным патчем для оригинальной игры. То, что по разным причинам не удалось восстановить, включает планету M4- 7. Гено. Харадан — оба данных куска сюжета игры было запланировано восстановить отдельными мод- проектами, но это будут уже исключительно моды, не имеющие прямого отношения к восстановлению игры, так как, например, планета дроидов была именно удалена (во многом, из- за объёма материала, на который уже не было времени), а её детали распределены по остальной игре. Тем не менее, создатели не собирались давать разгуляться фантазии, постаравшись сделать всё максимально таким, каким оно могло быть в оригинале.

Проект M4- 7. 8 Enhancement Project, воспроизводящий Планету Дроидов, был благополучно выпущен в конце 2. Судьба генохараданского мода, в настоящий момент, остаётся неизвестной. Главной целью TSLRCM является восстановление контента на основе имеющихся материалов, в соответствии с каноном, и не в коем случае не обширная модификация того, что уже существует в игре (только багфиксы), в отличие от разрабатывавшегося ранее проекта команды Team Gizka, которые не только восстанавливали игру, но и пытались как- то ее улучшить и изменить, в соответствии со своими понятиями об этом. Или неофициального патча 1. Xenon, которая (помимо собственных правок и восстановлений) добавила текстуры высокого разрешения для моделей персонажей и ландшафта, а также открыто и без разрешения использовала наработки из других модов, не упомянув их авторов, а в последних версиях взяла кое- что и из самого TSLRCM, что в совокупности может плохо отразиться на стабильности игры. Тем не менее, для некоторых модов их создатели могут написать патч для совместимости, равно как и существует список, позволяющий определить, с чем можно ставить восстановленный контент. Установил проверил все работает.

Манаан (англ. Manaan) — водная планета, располагавшаяся в системе Пиршак, а также родной мир разумной расы амфибий – селкатов. Планета была полностью покрыта водой и являлась единственным известным источником регенерирующей жидкости кольто во всей Галактике. В эпоху до Республики, Манаан был под покровительством ракатанской Бесконечной Империи, которые использовали селкатов как рабов.

В ходе гражданской войны джедаев кольто был настолько важным для галактики, что селкаты, обладавшие монополией на его добычу, пользовались этим для осуществления политики нейтралитета и автономности в войне. Единственным поселением на поверхности Манаана был плавучий город Ахто-Сити. За четыре тысячи лет до битвы при Явине как Империя ситхов, так и Галактическая Республика пытались заручиться поддержкой селкатов, которая давала бы права на безграничное использование кольто, а следовательно, и преимущество в войне. В конце концов селкаты всё же изгнали ситхов с планеты за попытку свержения правительства.

Когда кольто был заменён в пользу более эффективной бакты, Республика покинула Манаан, селкаты оставили Ахто-Сити и ушли в свои города в глубинах планетарных океанов. После этого Манаан был практически забыт галактикой до того, как был захвачен Галактической Империей во времена Галактической гражданской войны.

Описание

«Водные миры никогда не привлекали мандалорцев как цель для завоевания». — Кандерус Ордо (источник)

Манаан был второй из трёх планет, которые вращались вокруг звезды Пиршак. У планеты не имелось лун, а вся поверхность Манаана была покрыта водой. Ахто-Сити закрепил за собой статус столицы планеты и являлся единственным городом и космопортом на поверхности. Также Манаан был единственным местом, откуда любой мог отправиться на изучение подводной поверхности планеты.

Дно океана было покрыто трещинами и впадинами. В одном из самых крупных разломов — Хракертской Скважине — селкаты обнаружили кольто, которое добывалось и выводилось на поверхность. Хракетрский разлом также являлся домом гигантских фираксанских акул, одна из которых, самая огромная и кровожадная считалась Прародителем расы селкатов. Глубоководные пещеры Манаана служили домом множеству существ, а также и самим селкатам, города которых располагались на самом дне манаанского океана. Большая часть подводного Манаана не отмечалась на картах и была тайной даже старейшим из селкатов.

История

Ранняя история

«После завершения строительства все рабы были казнены». — Древний дроид на Дантуине (источник)

То Йор на Манаане

Незадолго до возникновения ракатанской Бесконечной Империи таинственное величественное сооружение под названием «То Йор» располагалось на дне манаанского океана. Однажды чувствительные к Силе селкаты, проводившие учёную деятельность, услышали телепатический зов «То Йора». Они приостановили работу, вошли внутрь сооружения и, согласно древней легенде, обрели мудрость. «То Йор» покинул планету и отправился сквозь звёзды на планету Тайтон, куда другие «То Йоры» доставили множество разумных существ, ставших позже предками джедаев.

За тысячи лет до создания Галактической Республики Манаан завоевала Бесконечная Империя. Местные жители селкаты были среди многочисленных рас, порабощённых раката, а их язык был использовался древними ракатанскими дроидами, с одним из которых Реван столкнулся несколько веков спустя. Некоторых рабов-селкатов послали в далёкие от Манаан места, такие как Дантуин и Лехон. Они использовались для постройки больших зданий ракатской империи, включая храмы и Звездную кузницу. Однако когда Бесконечная империя начала рушиться, раката оставили Манаан. Единственным предметом, оставшимся на Манаане после раката, была неполная Звездная карта, которая была обнаружена Реваном на дне Хракертской скважины во время Гражданской войны джедаев.

Гражданская война джедаев

Вид Манаана из космоса

Манаан был открыт вновь для посетителей к началу Периода Великого предназначения, который начался в 20000 ДБЯ. Ко времени Гражданской войны джедаев Манаан утвердился как одна из самых важных планет в галактике и единственный поставщик кольто. Ресурсы Манаана имели высокий спрос. Чтобы удовлетворить потребности посетителей, селкаты построили Ахто-Сити, который был столь большим, что его можно было увидеть с орбиты. Так как кольто во время войны было в большой потребности (из-за её сильных целебных свойств), вся экономика Манаана вращалась вокруг экспорта этого вещества. В течение Мандалорских войн главным потребителем Манаана была галактическая Республика, хотя сам Манаан не входил в состав государства. Вместо этого Манаан принял нейтралитет. Когда началась Гражданская война джедаев, селкаты установил ряд законов, чтобы сохранить свой нейтралитет, суверенитет и защиту. И Галактическая Республика, и Империя ситхов должны были соблюдать эти законы под угрозой потери разрешений на покупку кольто. Если бы какая-либо фракция решила вторгнуться на планету, селкаты угрожали прекратить поставку кольто.

Несмотря на законы, и Империя ситхов, и Галактическая Республика постоянно искали способы перехватить инициативу. Селкаты тайно признали последствия победы ситхов и заключили секретную сделку с Республикой, позволив ей построить собственный завод по добыче кольто в Хракертской скважине. Однако местоположение, выбранное для станции, было домом Прародителя, и тот был разъярён вторжением в свою территорию. Телепатический крик Прародителя поверг селкатов в безумие, и они в неуправляемом состоянии убили почти весь обслуживающий персонал станции. Операция по зачистке потерпела крах, и в течение продолжительного времени посольство Республики не знало то, что там произошло.

Когда Реван прибыл в Ахто-Сити в поисках древней Звездной карты, Роланд Уонн попросил его исследовать станцию. Во время расследования Реван обнаружил то, что потревожило Прародителя — уборочные машины кольто республиканской станции «Хракерт». Реван должен был убить Прародителя, тогда бы он добрался до Звездной карты. Таким образом, он весил свои варианты. Он решил разрушить машины, вместо того, чтобы рискнуть заразить кольто, пытаясь отравить существо. Этот план сработал, и Прародитель уплыл в логово, позволив Ревану пройти. Республика потеряла свои машины, но зато кольто было в безопасности. Также, возможно, на станции Реван сразился с тёмным лордом ситхов по имени Дарт Бэндон, учеником Малака.

Автономия

«Я устал слышать о нейтралитете Манаана! Это похоже на оправдание трусов, чтобы не бороться, если вам интересно мое мнение!» — Республиканский офицер (источник)

Ахто-Сити — Столица Манаана

Когда Гражданская война джедаев наконец закончилась, Ахто-Сити стал приютом для множества беженцев, пострадавших от войны. Из-за многочисленных войн и конфликтов на Манаане был создан Орден Шаса — культ чувствительных к силе селкатов, посвятивших свою жизнь защите планеты от различных угроз. Орден Шасы продолжал существовать даже во время Галактической гражданской войны.

После Гражданской войны джедаев Манаан продолжал экспортировать кольто, однако объём добычи загадочно начал уменьшаться. В результате цена на кольто резко возросла, и оно постепенно стало вытесняться новым регенерирующим веществом — бактой. Такой поворот событий вынудил селкатов понизить цены, что привело к краху экономики Манаана. Это разрушило межзвёздные отношения и торговлю. Снижение количества кольто на рынке означало, что селкаты были вынуждены работать намного больше, чтобы восстановить свой авторитет на галактической арене. После серии неудачных попыток селкаты попытались присоединиться к Галактической Республике, но коррупция и огромные амбиции правительства планеты препятствовали водному миру войти в межзвёздный союз.

Во время Великой галактической войны селкаты пытались поддержать свой нейтралитет путём поставки кольто любым покупателям. Но возрождённая Империя ситхов отказалась принимать их нейтральную позицию и разрушила поверхностные города Манаана, и селкаты ушли в свои подводные жилища.

Позже Ахто-Сити был восстановлен как город на поверхности еще раз. Но он был опять оставлен селкатами некоторое время после Новых войн ситхов. Селкаты, не найдя выхода, покинули Ахто-Сити и возвратились в свои подводные города на дне океана. Из-за изоляции Манаана раса селкатов стала постепенно деградировать, превращаясь в кучку враждующих между собой кланов.

Несмотря на это, кольто в небольшом количестве продолжало экспортироваться Манааном на рынки Республики. Жидкость продолжала использоваться даже во времена Галактической гражданской войны в качестве дешевой альтернативы, хотя его считали гораздо менее эффективным, чем бакта.

Галактическая Империя и после

Стены Ахто-Сити

Когда на галактической арене появилась Галактическая Империя, Галактический Император Палпатин понял потенциал Манаана и послал силы вторжения для захвата планеты. В этой операции участвовали тысячи штурмовиков и два звездных разрушителя. Большинство селкатов были напуганы мощью Империи и сдались без боя. Для того, чтобы обезопасить себя от восстания, Имперские силы использовали огромное количество орбитальных глубинных бомб, которые разрушили многочисленные подводные города, вынуждая селкатов подняться на поверхность. После этого Империя поработила всех выживших селкатов и сокрушила любое сопротивление.

Через некоторое время Империя построила роскошный курорт в Ахто-Сити, и селкаты были вынуждены служить богатым человеческим посетителям. Кольто продолжало использоваться Империей, и к тому времени, когда она пала, большая часть запасов была истощена, а загрязнённые отходами строительства чистое небо и прекрасные океаны планеты потеряли свой первозданный вид.

В конце концов Орден Шасы больше не мог скрываться. Организацией манипулировал Дарт Вейдер, и с его помощью члены Ордена напали на отдыхающих и гостей курорта. Шокированным от такого поворота событий селкатам не оставалось выбора, кроме как в обмен на помощь присягнуть в верности Вейдеру и Палпатину. После этого Вейдер обучил нескольких селкатов тёмной стороне Силы.

Планету освободил новореспубликанский адмирал Джиал Акбар. С падением рынка кольто селкатам пришлось серьёзно потрудиться, чтобы заявить о себе галактике. Через четыре года после освобождения селкаты подали заявку на вступление в состав Новой Республики, и Мон Мотма утвердила планету как нового члена сообщества. Со временем селкаты очистили океан и небо над Манааном.

Приблизительно к 25 ПБЯ население Манаана увеличилось более чем на 100 миллиардов существ, хотя область вокруг планеты была абсолютно не заселена. Всё же Манаан стал горячей точкой во время галактической войны. Поскольку война с юужань-вонгами разразилась по всей галактике, Манаан попал под огонь. Во время конфликта между юужань-вонгами и Новой Республикой, юужань-вонги и Эйлонская новая стража напали на планету.

Обитатели

Селкаты

Основная статья: Селкаты «Многие говорят о том, что селкаты очень развитая раса… но если судить по тому, что я видела, они — отвратительные маленькие рыбы. Хотя, наверное, у меня слишком высокие стандарты». — Джухани (источник)

Селкат

Единственным известным разумным видом на Манаане были селкаты. Первое упоминание о селкатах как о разумных существах датируется эпохой Бесконечной Империи.

Селкаты являлись земноводными амфибиями. Молодое поколение этих существ было ограничено подводной средой обитания, поскольку они не могли дышать атмосферным воздухом, не будучи половозрелыми. Взрослые селкаты обладали способностью дышать как под водой, так и вне её пределов.

Селкаты были активными пацифистами, отказываясь от признания любого вида насилия. Это привело к рождению долговечной и жёсткой принуждённой политики нейтралитета. Общество селкатов делилось на кланы.

Во время Гражданской войны джедаев селкаты были ярыми защитниками окружающей среды. Если окружающей среде угрожали или наносили вред, виновники в обязательном порядке наказывались. Наказание принимало вид изгнания, заключения или даже смертной казни, если преступление было достаточно серьёзно.

Иммигранты

Поскольку Манаан играл очень важную роль в Галактике, и Республика и ситхи установили посольства на планете в Ахто-Сити. В разгар войны люди со всех концов галактики стекались на Манаан, чтобы получить работу в правительстве, в сфере услуг или чтобы принять участие в гоночных соревнованиях, проводившихся во внутренней части города, заполненной водой. Другие приезжали как наёмники, искавшие работу или скрывавшиеся от закона. Так же популярностью пользовались игроки в пазаак и торговцы.

В эру популярности кольто некоторые иммигранты, такие как тви’лек Касандра Матейл и иторианец Квидл Мольто, были знаменитыми гонщиками на свупах на Манаане. Другие, такие как никто Джолан Афетт и человек Фирит Ми приехали на планету, чтобы играть в пазаак. Иммигранты также приезжали на Манаан для торговли. Тыворк Луован был родианцем, который владел магазином по продаже оборудования Репульсной компании Аратеч, и Йортал Икслис, иторианец, который тоже владел небольшим магазином.

Во время Галактической гражданской войны Ахто-Сити был перенаселён гражданами Галактической Империи и славился как роскошный курорт. Множество людей жили на Манаане только для того, чтобы управлять курортом, ещё больше приезжали как туристы.

Прародитель

Основная статья: Прародитель

Прародитель

Прародитель — возможный предок расы селкатов. Манаан, будучи океанической планетой, стал домом огромному числу водных существ. Те же селкаты были первоначально водными существами, которые обитали в океанах в более ранние, доисторические эры. Поскольку селкаты постепенно развили способность жить за пределами воды, различные другие разновидности процветали в глубинах океанов. Самой распространенной стала фираксанская акула. Прародитель был крупнейшим из акул, и возможно, был предком разумной жизни на Манаане. Он был легендой селкатов, которые верили, что произошли от него и что кольто являлся его даром. Прародитель пользовался огромным уважением, граничившим с поклонением. Селкаты полагали, что Прародитель с окружающими его акулами был защитником кольто и хранителем планеты. Вероятно, энергия тёмной стороны, испускаемая от Звездной Карты, объединённая с воздействием кольто, поспособствовали огромному размеру Прародителя и его долголетию. Также считалось, что Прародитель был полуразумным.

Правительство

Высший суд Манаана

Основная статья: Высший Суд Ахто «Если у вас есть какие-нибудь другие жалобы, тогда подайте их судье при исполнении служебных обязанностей». — Шелкар, Председатель Высшего суда Ахто (источник)

Высший суд Ахто

Высший суд состоял из двенадцати судей (пять председателей суда, пять членов Верховного суда, и два дополнительных судьи). Во время Гражданской войны джедаев Шелкар был председателем суда и благодаря этому обладал большой властью на Манаане. Высший суд всегда старался оставаться беспристрастным. Однако часто, как это было во время Гражданской войны джедаев, некоторые судьи выносили свой вердикт, опираясь только на свои пристрастия.

Как правительство, Высший Суд являлся гарантом мира и спокойствия на Манаане. Нарушение мира или совершение насилия обычно карались заключением в тюрьму или казнью. Во время Гражданской войны джедаев ситхи попытались свергнуть правительство Манаана, похищая молодежь селкатов и готовя их к перевороту. После того, как заговор был разоблачен Реваном, Высший Суд Ахто-Сити изгнал ситхов с планеты.

После того, как Манаан был изолирован, он не обладал никаким централизованным правительством. Вскоре общество селкатов распалось на конкурирующие фракции и города. Во время Галактической гражданской войны Империя взяла под свой контроль Манаан, тем самым становясь правительством планеты.

Места

Ахто-Сити

Основная статья: Ахто-Сити «Добро пожаловать на Манаан. Во время вашего пребывания здесь, полагаю, Вы будете следовать всем правилами…» — Офицер космопорта Ревану (источник)

Ахто-Сити Запад

Единственный город на поверхности океана планеты, Ахто-Сити был местом, где селкаты могли встретиться с прибывшими на планету посетителями. Город представлял собой огромную структуру в форме раковины, которая держалась на поверхности благодаря специальной системе плавучести, главной частью которой был центр города. Здесь получали кольто из подводных трубопроводов и отправляли тем, кто в нём нуждался.

Большая часть Ахто-Сити была рядом центров распределения и ангаров. Экзотические прекрасные фонтаны усеивали внутренние дворики Ахто-Сити. Кроме кольто, главной частью экономики Манаана был туризм. Всем посетителям по прибытию предоставлялась бесплатная карта и гид. Также в Ахто-Сити в 3956 ДБЯ располагались посольства Республики и ситхов.

Хракертская скважина

Основная статья: Скважина Хракерт

Расщелина Хракерт

Эта расщелина была ключевым источником кольто на Манаане. Она являлась местом обитания тысяч фираксанских акул и Прародителя. Здесь же республиканскими учёными была найдена Звездная Карта, и там же построена секретная республиканская база по добыче кольто.

Во время Галактической гражданской войны эта база использовалась как укрытие Ордена Шаса.

За кулисами

Создание

Поверхность Манаана

Манаан впервые появился в 2003 году в компьютерной игре Star Wars: Knights of the Old Republic. Это планета, которую может посещать игрок во время выполнения миссий. Планета и кольто появились также в игре Star Wars: Empire at War. В игре все единицы пехоты, которые выполняют миссию по защите Манаана, получают автоматическое лечение из-за присутствия кольто на планете. Это не относится к войскам атакующего. Планета была упомянута в нескольких источниках, в том числе в руководстве Prima Games по Empire at War , Руководство по «Рыцарям Старой Республики», Полная энциклопедия Звёздных войн, и Иллюстрированный атлас. Множество деталей о планете, в основном каноничных, появились в 2004 году в дополнении к ролевой игре «Star Wars Roleplaying Game» от «Wizards of the Coast» под названием Manaan: Depths of History от Кори Дж. Герндона. Планета была упомянута снова на официальном сайте игры Звездные Войны: Старая республика в 2011 году, где говорилось о том, что Манаан появится в игре, но этого не произошло.

Название Манаан, вероятно, основано на ирландском мифологическом божестве, названном Мананнан Мак Лир, который был богом моря и который также появляется в шотландской и мэнской легенде.

Расположение

Согласно дополнению Wizards of the Coast Star Wars Roleplaying Game Manaan: Depths of History, Манаан находился в Среднем Кольце. Empire at War Official Game Guide (2006) сообщает то же самое. Однако карта, опубликованная в 2006 Dark Horse Comics и LucasArts Entertainment Company указывала на то, что Манаан во Внутреннем Кольце. Публикация The Wizards of the Coast в 2008 Руководство по «Рыцарям Старой Республики» подтвердила сведения Dark Horse Comics. Манаан снова появился в 2010 в The Essential Atlas как планета Внутреннего Кольца; также там было показано расположение Манаана относительно других планет. Онлайн-помощник к Atlas, однако, не указал сектор, к которому принадлежит Манаан.

Альтернативный вариант в KotOR

В KotOR у игрока есть выбор: разрушить Станцию Хракерт или выпустить химикаты в воду и убить Прародителя. Если игрок выберет продолжение тёмной стороны, то выпускается химикат, и Прародитель умирает, но с побочным эффектом — кольто становится загрязнённым и непригодным для использования. В зависимости от действий на последующем суде игрок будет навсегда изгнан с Манаана либо же казнён, либо же игрок убедит селкатов сохранить в тайне уничтожение кольто и не будет изгнан.

Появления

В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Манааном.

  • «Звёздные войны. Заря джедаев 1: Шторм Силы, часть 1»
  • Star Wars: Knights of the Old Republic (первое появление)
  • Star Wars: The Old Republic (только упоминание)
  • «Дарт Бэйн: Путь разрушения» (только упоминание)
  • Star Wars: Empire at War
  • Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
  • «Звёздные войны. Старая Республика: Истребление» (только упоминание)

Источники

  • Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история
  • Star Wars: Empire at War: Prima Official Game Guide
  • Руководство по «Рыцарям Старой Республики»
  • Полная энциклопедия Звёздных войн
  • Война в Галактике
  • Справочник по Неизведанным Регионам
  • Иллюстрированный атлас
  • Звёздные войны: Иллюстрированный атлас (онлайн-дополнение)
  • «Manaan: Depths of History» на Wizards.com (статья, сохранённые копии на Archive.org)
  • «Creatures of KOTOR 1: Firaxa and Gizka» на Wizards.com (статья, сохранённые копии на Archive.org)
  • Dark Horse Comics Galaxy Map
  • Manaan on the Knights of the Old Republic website (появление в неканоничном источнике)
  • T7-O1 в The Old Republic Holonet
  • Jolee Bindo в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  • Darth Bandon в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  • Calo Nord в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  • Blaster—Star Wars Insider 132
  • Rogues Gallery: Who’s Who: The Bounty Hunters!—Star Wars Insider 132
  • Иллюстрированная энциклопедия военного дела
  • Mantu в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)

Масштабная MMORPG Star Wars: The Old Republic должна была, если не устроить революцию в жанре, то серьезно перетряхнуть устоявшееся там порядки. На релизе в 2011 игроки получили проект со своими приятными особенностями, который представлял максимально консервативную адаптацию WoW во всем: от боевой системы до общей концепции.

К чести BioWare Austin стоит отметить, что последующие годы они не сидели сложа руки, активно развивая свое детище. В результате к 2019 году SWTOR стала увлекательной онлайн-игрой, которую стоит попробовать. По крайней мере, такого мнения придерживается автор издания PC Gamer Фрейзер Браун. Он подготовил краткий обзор нынешнего положения дел в этой ММО.

Монетизация

Тут все неоднозначно. С 2012 года SWTOR перешла на модель free-to-play с магазином внутриигровых покупок и опциональной подпиской. Это привело к формированию трех категорий игроков: f2p-пользователей, preferred-игроков и активных подписчиков. На первую категорию накладывается целый ряд ограничений, касающихся рейдов, снаряжения, наград, навыков экипажа, банка. Также установлен абсурдно низкий кредитный лимит, не дающий купить ничего достойного. Однако игрок может пройти все сюжетные линии классов и достичь 50 уровня персонажа.

Ослабить большую часть ограничений можно переходом во вторую категорию. Для этого достаточно совершить хотя бы одну покупку любого товара Cartel Market – внутриигрового магазина. Preffered все еще упускают массу контента и не имеют доступа к расширениям. Подписка на месяц позволит насладить всем, что предлагает SWTOR, причем большая часть возможностей останется даже в случае отказа от продления.

Стоит отметить, что разработчики собираются поднять кредитный лимит для f2p и открыть доступ к некоторым возможностям в июльском обновлении. Однако однократная подписка на месяц все же предпочтительна, если вы планируете задержаться в Далекой-далекой галактике подольше. Это можно воспринимать как открытие всех расширений и рас за $15.

Прокачка

Достижение первых 50 уровней пролетит быстро, если оформить подписку или займет гораздо больше в обратном случае. Благодаря бонусам ХР и бесплатным бустерам подписчики могут заниматься только классовыми и планетарными квестами. Они – лучшего всего написанная и наиболее увлекательная часть игры. Остальные – ерунда. Большая часть заданий редко отходит от стандартной формулы ММО «найди – убей – принеси». Хотя между всеми этими судьбоносными миссиями галактического значения порой проскакивают любопытные маленькие побочные истории. Также у самых блеклых и бедных часто имеется убедительная озвучка и больше контекста, чем у среднестатистического квеста других MMORPG на рынке. Поэтому при первом прохождении велика вероятность возникновения желания пройти большинство из них.

Есть и другие способы заработать ХР и снаряжения: космические миссии, космическое PvP, обычное PvP, рейды и многопользовательские Горячие точки. Последние рекомендуются особенно сильно, поскольку они содержат важные сюжетные фрагменты, связанные с основной космооперной линией. Также они, как правило, более запутанные и затягивающие, чем стандартное PvP. Кстати, о сражениях между игроками. SWTOR позволяет спокойно пройти игру не разу в нем не поучаствовав.

Дополнения

Первая пара дополнений не стоит повторного прохождения, однако все, начиная с Shadow of Revan и далее, представляет собой качественные и захватывающие материалы, которые даже напоминают дилогию сингловых RPG, давших жизнь SWTOR.

Особенно стоит отметить «Рыцарей Падшей Империи» 2015 года выпуска. Это была смелый эксперимент BioWare: выпустить одиночную игру внутри своей ММО. Конечно, это не был KotOR 3, о котором давно мечтают фанаты, но что-то очень близкое к этому.

Расширение представило новые локации, противников, компаньонов и совершенно новую структуру заданий – эпизодические приключения вместо квестов в открытом мире. Она не просто предлагает вам насладиться одиночным опытом, пока вокруг вас бегают другие джедаи, охотники за головами и прочие, занимаясь этими же квестами. Здесь вы словно переноситесь в другое измерение, где разработчики подготовили курирований опыт. Тут нет никаких перерывов, длинные пробежки между целями или повторяющихся случайных заданий. Эти эпизоды скоротечны, но умудряются втиснуть в себе много действия, сюжетов и опцию решений-последствий. Имеется баланс между Светлой и Темной сторонами Силы, хоть и обставленный более тонко. Например, злобный владыка ситхов может спасти квартал от опустошения. Поступок вроде бы джедайский, однако им руководит желание дальше поработить и править спасенными людьми.

На однопользовательский ролевой опыт влияют и компаньоны. Они не просто говорят «Так точно» на каждый приказ. Они взаимодействуют с игроком, они общаются между собой и даже ссорятся. Они могут накричать, не соглашаться с вашими решениями, уходить и даже предавать.

Итог

Сейчас SWTOR имеет наиболее отполированную и привлекательную форму с релиза, что позволяет забыть о типичных болячках всех ММО. Ее сервера достаточно заполнены, чтобы любители PvP/PvE активностей не чувствовали себя одинокими. Любители же приключения в соло тоже не почувствуют себя ущемленными.