Кастле краш

Strievsky , 14.01.2020

Игра для тех, кто хочет разбить свой телефон об стену

Играл месяцев 8. Вначале играется очень приятно, получаешь от игры удовольствие. Это первые минут 30. Потом начинается полный трэш. Равные и интересные катки будут где-то одна на 100, если не реже. В большинстве случаев либо проигрываешь без шансов, либо выигрываешь без сопротивления.
Полнейшее отсутсвие баланса. Разработчики на все подобные предъявы отвечают, что баланс есть, так как все соперники определяются по количеству боевых кубков. Уважаемые разработчики, конечно, возможно, вы не в курсе, что такое баланс (в чем я сильно сомневаюсь), но баланс в карточной игре должен определятся не от количества побед (а количество кубков зависит от количества побед и поражений), а от силы колоды. Разуйте глаза. Каким образом мне, как потребителю, должно быть интересно играть, если я начинаю бой, а мой соперник на 2-3 уровня выше (это при условии, что у меня 10 уровень, а разница даже между 10 и 11 ооочень большая), а уж когда кидают против 13 уровня, шансов на победу просто 0.
Сундуки в игре — отдельная история. Помимо бесплатных сундуков, в которых очень скупой лут и которые можно открывать раз в несколько часов, есть сундуки, которые дают за победу. Так вот, самый плохой сундук, в котором, скорее всего, не будет ничего, что вам нужно, открывается 3 часа. Вот так вот. А самый лучший сундук — 12 часов. И это при условии, что эти сундуки ещё надо выиграть. А учитывая то, что выигрывать вы будете очень редко (особенно на высоких уровнях), можете приготовиться к тому, что качаться вы будете месяцами и годами, но даже тогда соотношение побед и поражений у вас не улучшится.
Чтобы получить легендарные карты, которые вам нужны, нужно либо невероятное везение, либо я даже не знаю что. За 8 месяцев я так и не смог открыть все карты. Штук 6 ещё точно не открыто. Если не полагаться на рандом, одну легендарную карту вы сможете получать раз в 5 недель.
С эпическими картами дела ещё хуже, ибо гарантированных способов их получить просто нет.
К чему все сводится. Конечно же, к донату. Донат в этой игре особенно интересный. Мы можете либо за какие-то совершенно неадекватные деньги покупать кристаллы/золото. Либо иногда будет «спецпредложение» где вы за чуть менее неадекватные деньги сможете купить сундук+немного золота и тд. Но даже если вам не жалко огромные деньги на игру, это все равно вам ничего не даст. Я задонатил в игру за все время очень даже прилично, в районе 6-7 тысяч. Вдумайтесь. За эти деньги вы можете купить гта 5, РДР2 и 3 ведьмака со всеми дополнениям и у вас ещё останется на то, чтобы попить пивка с пацанами.
Здесь же эти деньги не дадут вам абсолютно ничего.
Сейчас, после того как я проиграл раз 20 подряд я просто удаляю эту игру, спустя столько времени, сколько на неё потратил. И если бы только времени, так жестко как с этой игры у меня не бомбило даже с доты, нервные клетки уничтожены полностью.
Вывод какой. Поскольку разработчикам объективно плевать на удовольствие игроков, дальнейшее развитие игры невозможно. Постепенно игра вымрет, как и многие ей подобные. А ведь сама идея игры неплохая.
Что нужно сделать, чтобы в это можно было играть? На самом деле всего пару вещей.
1. Переработать систему баланса. Написать формулу, по которой будет высчитываться сила колоды и подбирать соперников по силе колоды.
2. Изменить подход к донату. Безусловно надо понизить стоимость, а так же увеличить вариативность внутриигровых покупок. Сделать возможность получать различные ништяки за просмотр рекламы и прочее (как уже сделано во всех играх).
3. Заменить рандом в игре на псевдорандом. Если в изначальной раздаче нет ни одной дешевой карты, которую можно заюзать, шанс выпадения дешевой карты должен увеличиваться и наоборот.
4. Снизить время анбоксинга. Либо добавить сундуки, которые будут открываться хотя бы 1 час.
В любом случае, ставлю 1 за абсолютное наплевательство на игроков и за убитую нервную систему. А поскольку разработчики скорее всего никогда не прислушаются к тому, что я написал, оценка вряд ли изменится

Встречали Калины с прилаженным передком от Гранты? Такой «самопал» в народе прозвали гранталинами. Теперь простора для творчества стало меньше: Калины официально больше нет, все компактные легковушки из Тольятти называются Грантами — и у них обновленная внешность в духе Весты. Но главная новость ренейминга и рестайлинга не в этом!

Обновление принесло Гранте полторы сотни новых деталей, однако действительно серьезных изменений всего четыре — и АвтоВАЗ почему-то про них почти не рассказывает. Все уже видели передок в стиле Весты с чуть раскосыми фарами и хромированными усами на бампере, кто-то подметил более вздернутую кромку капота, прикрученные саморезами в кузовное железо ворсовые подкрылки и электромеханическую кнопку открывания багажника (на нем теперь нет личинки для ключа, а вместо эмблемы крупная надпись LADA).

Компоновка фар не изменилась: отдельная секция дневного ходового света, основной рефлектор и указатель поворота

Но главная новость — под капотом, а точнее, под головками блока цилиндров всех трех моторов. Это навевающий ностальгию по «восьмому» семейству восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.), его 16-клапанная вариация (98 л.с.) и еще один двигатель с изменяемой длиной впускного ресивера (106 л.с.). Так вот, поршни Federal Mogul у них теперь с цековками под полный ход клапанов: при обрыве ремня ГРМ они больше не встретятся. «Безвтык», господа! То, о чем мечтали все покупатели тольяттинских автомобилей со времен появления облегченной шатунно-поршневой группы в 2007 году. Теперь как в девяностых: вози с собой ремешок, а в случае его обрыва часик работы на обочине исправит все проблемы.

Для самого совершенного грантовского мотора ­ВАЗ-21129 декоративная крышка не нашлась — зато так лучше виден нарост механизма изменения длины впускного ресивера. Обратите внимание на опору амортизатора со смещенной осью — кастор у Грант в комплектации Люкс увеличен до трех градусов

Впрочем, не факт. Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Они, бывало, клинили на смешных ­30—40 тысячах километров. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1.6, то ремонт головки при обрыве не грозит и ей.

В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте. Это сиденье сложной судьбы: два года назад оно было появилось на конвейере, но потом его быстро «оптимизировали». И вот второй шанс, почти как у Даниила Квята в Toro Rosso.

Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую

Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. И увы, АвтоВАЗ ­по-прежнему стесняется роботизированной коробки АМТ, хотя с новой прошивкой она работает неплохо. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco.

В крупном городе и плотном трафике, как и раньше, приятнее «автомат»: он быстро переключается вниз и легко адаптируется. Иногда даже чересчур: стоит один раз посильнее нажать на газ, как Гранта зависает на второй передаче. Но за городом четырех передач уже не хватает — и обгон грузовика оборачивается проблемой: после 80 км/ч даже с педалью газа в полу «автомат» остается на третьей и динамика совсем грустная. Так что за городом АМТ уже уместнее.

Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана

А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации.

А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!

Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!

Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо

Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.

И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.

С комфортом на первый взгляд все неплохо: в Гранте Люкс, у которой максимальная площадь шумоизоляционных матов, вплоть до 120 км/ч неожиданно тихо. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций. Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей. Седан на такой же подвеске комфортнее. Само собой, у обеих Грант никаких проблем с энергоемкостью, а честные 175 мм дорожного просвета превращают их в настоящие кроссоверы.

У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий

Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти. С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.

Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника

Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется. Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть. Даром что спереди они теперь так похожи.