Как включить фонарик в фоллаут 3?
Радиосигнал «Папа Новембер» (англ. Signal Papa November) — радиосигнал Fallout 3, источником которого является радиовышка к северо-западу от сгоревшего дома.
Содержание
Описание Править
По умолчанию источник сигнала выключен и активируется, если повернуть выключатель на силовом трансформаторе рядом с вышкой. Это один из девяти «литерных» радиосигналов. Вещание, как и в случае с другими литерными радиосигналами, ведётся из безопасного подземелья рядом с вышкой, в данном случае — дренажной камеры неподалёку от вышки и к западу от сгоревшего дома. Люк в камеру находится к северо-востоку от вышки, через дорогу от северных ворот, у подножия скалы. В коллекторе находится рация, с которой автоматически подаётся сигнал, и останки человека.
Сигнал Править
Радиосигнал представляет собой код Морзе следующего вида:
-.-. —.- -.-. —.- -.-. —.- -.. . .—. -. .—. -. .—. -. -.-
Что означает:
CQ CQ CQ DE PN PN PN K
В условных обозначениях морзянки это означает: «Всем, всем, всем, это Папа Новембер (PN), конец передачи».
Появление Править
Радиосигнал «Папа Новембер» появляется только в Fallout 3.
За кулисами Править
(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) «Папа Новембер» — реально существовавшая радиоволна, используемая спецслужбами США в Западной Германии во время Холодной войны.
Галерея Править
Источник сигнала Место радиовышки
Добавить фото в галерею
|
Так как необязательным призом в этом квесте является Т-51 – самая крутая силовая бронь в игре то я буду писать только варианты прохождения с ее получением.
Один гуль из подземелья по имени мистер Краули очень хочет чтобы мы ничтожили 4х гулененавистников, он даже готов нам заплатить по 100 крышек за смерть каждого, если он будет убит точно в голову, если же нет, то нам полагается каких-то жалких 25 крышек за штуку . Одна наша мишень всем прекрасно известна – это Алистер Тенпени, владелец башни Тенпени, в качестве доказательства смерти остальных Краули хочет получить их ключи.
«Ну Тенпени – это понятно, он точно ненавидит гулей, но почему в качестве доказательства смерти остальных Краули хочет ключи? И откуда он знает что у них есть эти самые ключи? И почему он хочет их смерти настолько сильно, что готов расстаться со своими накоплениями и даже снайперскую винтовку пожаловал?”, – думаем мы, решив хорошенько расспросить местных об этом самом «мистере Краули”. В качестве идеальных мест, для проведения расследования мы выбираем те места, где Краули бывает чаще всего – бар и гостиницу. Применив свое красноречие мы узнаем от бармена, что Краули чхать хотел на отмщение гулененавистникам, он просто искал какого-нибудь «лоха”, который бы сделал за него всю грязную работу. Ну чтож, похоже с лохом ему обломилось, но нужно еще разузнать про ключи решаем мы и (пока не стоит идти к Краули за объяснениямиили, это можно будет сделать в любой момент, но лучше немного повременить) отправляемся к нашей первой жертве – Дукову, который живет в доме, рядом с теплыми коллекторами. (на всякий случай ват ссылка на скрин с координатами http://photofile.ru/photo/salnic/364…e/81323094.jpg ).
Вот и дом Дукова, а он неплохо тут устроился, даже двух девушек себе завел и постоянно с ними развлекается. Как выясняется из разговора, Дуков никакой не гулененавистник, он даже переспал с одной гулихой (прим. стиот это представить как сразу тошнить начинает), и он уверен что Краули нужен его ключ, ну и может быть отомстить ему за то, что они с ним сделали….. Ключ Дукова можно заполучить разными способами – можно попытаться его украсть из кармана, можно уговорить отдать с помощью красноречия, можно купить, а можно просто шлепнуть. Кстати одну из девочек Дукова – Вишенку можно уговорить покинуть дом Краули, обещав отвести в Ривер-сити, после чего ее можно либо отвести, куда было обещенно и получить хорошую карму, либо продать в Парадиз-Фоллз и получить денег и плохую карму соответсвенно.
Если мы выбрали 1й вариант, то раз уж мы все-равно в Ривер-Сити, то нанесем визит нашей второй жертве – Теду Стрэйдору. Большую часть дня он торчит на верхней палубе, в другое время найти его будет несколько проблематично. Непохоже чтобы Тед ненавидил гулей, да вообще не похоже чтоб его что-то волновало, кроме химии. И мистера Краули он никогда не видил, зато слышал от отца, оказывается Краули нанял отца Теда и двух других наших жертв за приличную сумму для того, чтобы пробраться в форт Константин, но что они там искали Тед не знает. Ключ Теда можно получить теми же способами, что и ключ Дукова, хотя убивать его не стоит, во всяком случае не стоит это делать так, чтоб тебя заметили. Еще его можно запугать при большом значении «Силы”.
Теперь идем к нашей третьей жертве – Дейву, найти его жилище не так-то просто, оно находиться в самом верхнем правом углу карты (http://photofile.ru/photo/salnic/364…e/81323093.jpg).
Мозг Дейва похоже до сих пор не достиг половозрелой стадии – он обнес 3 жалких домика забором и объявил их своей республикой. Уговариваем мальчика на воротах пустить нас внутрь и идем в первый дом налево. Там берем пупса и выходим. Потом идем в самый дальний дом и говорим с Дейвом. Да…..парень явно умом не вышел, хотя это нам на пользу, можно убедить Дейва в том, что мы посол от пустошей, а его ключ станет прекрасным подарком, который поможет укрепить дружеские отношения между нашими государствами. Хотя можно добыть ключ любым другим уже известным нам способом. Если интересно, то можно распросить у Дейва о Крауле и узнать, что они заперли беднягу в клетке с дикими гулями, думаю было за что….
продолжение следует…….
Добавить комментарий