Как удалить обои с телефона?

Живые обои — отличная альтернатива статическому фону-картинке, в виде интерактивной анимации или видео прямо на рабочем столе.

Впервые такие обои появились еще на персональных компьютерах, а в наши дни даже смартфоны располагают необходимыми вычислительными мощностями для работы с подобными элементами пользовательского интерфейса. Стоит отметить, что живые обои являются одним из наиболее выделяющихся средств кастомизации наряду с виджетами и лаунчерами и зачастую целые наборы таких обоев включаются в установочные пакеты различных альтернативных оболочек. К плюсам подобных обоев можно отнести визуальную составляющую. Помимо анимации, они могут реагировать на ваши действия и даже издавать звуки. Подобный подход к оформлению с изменяющимся фоном интерфейса в последнее время можно встретить практически везде, в том числе в интерфейсе операционных систем или компьютерных игр. К минусам использования живых обоев на смартфонах можно отнести требовательность к ресурсам и повышенный расход заряда батареи.

Установка обоев

Обои устанавливаются как обычные приложения, вне зависимости, установили вы их с Google Play или с стороннего источника. Но после установки их необходимо установить на рабочий стол. По умолчанию в каждое устройство встроен небольшой набор живых обоев, чтобы попасть в каталог с установленными обоями вам нужно:

  • Зайти в «Настройки» -> Экран ->Обои -> Живые обои
  • Либо сделайте долгое нажатие на пустой области домашнего экрана. В появившемся меню выберите нужные обои и можете приступать к их настройке. Когда закончите с настройками — нажмите «Установить обои».

Удаление обоев

Для удаления предустановленных или «вшитых» в прошивку используйте AppMgr Pro III

Системные

Обои установленные вами удаляются как обычное приложение:

Настройки -> Приложения -> Выбираете нужное и удаляете.

Все живые обои можно посмотреть и «потрогать» перед установкой на домашний экран, а так же настроить. В настройках вы сможете управлять элементами приложения и настраивать обои под свои предпочтения, как правило доступны настройки:

  • Количество активных элементов
  • Цветовая гамма
  • FPS — чем выше, тем плавнее и больше нагрузка на устройство
  • Управление эффектами

Учтите, живые обои могут сильно повлиять на скорость работы устройства, а так же на время автономной работы. Если у вас слабое устройство, которое даже без живых обоев работает нестабильно и с зависаниями, мы не рекомендуем вам устанавливать живые обои. Если после установки вы замечаете подвисания или нагрев устройства — советуем удалить живые обои, видимо ваше устройство не справляется с нагрузкой, либо попробуйте уменьшить количество эффектов в настройках. Сторонние лаунчеры Если у вас установлен какой-либо из лаунчеров, способ установки может несколько отличаться, но как правило это долгий тап по пустой области и выбор пункта «живые обои».

×

Читайте на здоровье!

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Закрыть

Базовый пример
Анимация затемнения
Динамическая смена картинок
Управление жестами
Слайд-шоу

Компонент ImageSwitcher наследуется от класса ViewSwitcher и позволяет заменять текущий элемент View на другой элемент View. Самый распространённый вариант — использование ImageView. Одновременно на экране может отображаться только один элемент View. Во время перехода между элементами View могут использоваться анимации (плавные появления/исчезновения и вращения). В студии находится в разделе Expert.

Базовый пример

Дочерние элементы View создаются при помощи экземпляра класса ViewFactory. Например, элемент ImageSwitcher и его соответствующий экземпляр класса ViewFactory могут быть использованы для генерации элемента ImageView текущего вопроса викторины и для последующего переключения на элемент ImageView следующего вопроса, когда пользователь щёлкнет по кнопке Вперёд или Назад.

Создадим новый проект и добавим элементы в разметку.

<LinearLayout xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» xmlns:tools=»http://schemas.android.com/tools» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»match_parent» android:orientation=»vertical» tools:context=».MainActivity»> <ImageSwitcher android:id=»@+id/imageSwitcher» android:layout_width=»wrap_content» android:layout_height=»wrap_content» android:layout_marginTop=»100dp» android:onClick=»onSwitcherClick»> <ImageView android:id=»@+id/imageView1″ android:layout_width=»wrap_content» android:layout_height=»wrap_content» android:src=»@drawable/cat_cage»/> <ImageView android:id=»@+id/imageView2″ android:layout_width=»wrap_content» android:layout_height=»wrap_content» android:src=»@drawable/cat_tied»/> </ImageSwitcher> </LinearLayout>

Обратите внимание, что элементы ImageView являются дочерними и вложены в ImageSwitcher. Также у атрибута onClick задан обработчик onSwitcherClick. Осталось написать код:

package ru.alexanderklimov.imageswitcherdemo; import … public class MainActivity extends Activity { private ImageSwitcher mImageSwitcher; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); mImageSwitcher = (ImageSwitcher)findViewById(R.id.imageSwitcher); } public void onSwitcherClick(View view){ mImageSwitcher.showNext(); } }

Метод showNext() выводит следующий элемент. Вывод происходит циклически в одном направлении. Если у вас используются две картинки, то они будут по очереди сменять друг друга. Для смены изображения в обратную сторону используется метод showPrevious().

Анимация затемнения

Мы рассмотрели простейший пример смены одного изображения на другое. Причём, смена происходит сразу, без задержки. Чтобы смена изображений происходила красиво, нужно подключить анимацию.

mImageSwitcher = (ImageSwitcher)findViewById(R.id.imageSwitcher); Animation inAnimation = new AlphaAnimation(0, 1); inAnimation.setDuration(2000); Animation outAnimation = new AlphaAnimation(1, 0); outAnimation.setDuration(2000); mImageSwitcher.setInAnimation(inAnimation); mImageSwitcher.setOutAnimation(outAnimation);

Добавив код к предыдущему примеру, вы получите плавную анимацию с использованием прозрачности. Первая картинка будет плавно исчезать, уступая второму изображению.

Динамическая смена картинок

Рассмотрим более продвинутый пример. Подготовьте несколько картинок в папке res/drawable. На экран активности добавим две кнопки для просмотра картинок Вперёд и Назад. На этот раз мы уже не используем дочерние элементы ImageView. Картинки будут загружаться динамически.

<LinearLayout xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» xmlns:tools=»http://schemas.android.com/tools» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»match_parent» android:orientation=»vertical» tools:context=».MainActivity»> <LinearLayout android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:orientation=»horizontal»> <Button android:id=»@+id/buttonPrev» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:layout_weight=»1″ android:onClick=»onClick» android:text=»&lt;&lt;»/> <Button android:id=»@+id/buttonForward» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:layout_weight=»1″ android:onClick=»onClick» android:text=»>>»/> </LinearLayout> <ImageSwitcher android:id=»@+id/imageSwitcher» android:layout_width=»wrap_content» android:layout_height=»wrap_content» android:layout_gravity=»center_horizontal»> </ImageSwitcher> </LinearLayout>

Напишем код для управления галереей.

package ru.alexanderklimov.imageswitcherdemo; import … public class MainActivity extends AppCompatActivity implements ViewSwitcher.ViewFactory { private ImageSwitcher mImageSwitcher; int position = 0; private int mImageIds = { R.drawable.cat1, R.drawable.cat2, R.drawable.cat3, R.drawable.cat4, R.drawable.cat5, R.drawable.cat6, R.drawable.cat7, }; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); mImageSwitcher = (ImageSwitcher)findViewById(R.id.imageSwitcher); mImageSwitcher.setFactory(this); Animation inAnimation = new AlphaAnimation(0, 1); inAnimation.setDuration(2000); Animation outAnimation = new AlphaAnimation(1, 0); outAnimation.setDuration(2000); mImageSwitcher.setInAnimation(inAnimation); mImageSwitcher.setOutAnimation(outAnimation); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } public void onClick(View v) { switch (v.getId()) { case R.id.buttonForward: setPositionNext(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); break; case R.id.buttonPrev: setPositionPrev(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); break; default: break; } } public void setPositionNext() { position++; if (position > mImageIds.length — 1) { position = 0; } } public void setPositionPrev() { position—; if (position < 0) { position = mImageIds.length — 1; } } @Override public View makeView() { ImageView imageView = new ImageView(this); imageView.setScaleType(ImageView.ScaleType.FIT_CENTER); imageView.setLayoutParams(new ImageSwitcher.LayoutParams( LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT, LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT)); imageView.setBackgroundColor(0xFF000000); return imageView; } }

Вначале мы прописали массив графических ресурсов, а также определили переменную position для определения текущей позиции.

Далее кроме знакомых нам методов для анимации, вызываем методы setFactory() и setImageResource().

Метод setFactory() помогает указать подходящий класс ViewFactory, позволяющий менять изображения по очереди. Класс ViewFactory имеет всего один обязательный метод — метод makeView(). Этот метод должен возвращать View подходящего типа, в нашем примере определённым образом настроенный элемент ImageView.

Метод setImageResource() загружает изображение из ресурсов.

Вспомогательные методы setPositionNext() и setPositionPrev() позволяют установить значение для текущей позиции, которое используется в обработчиках нажатий кнопок.

Управление жестами

Если вы хотите управлять сменой картинок не через кнопки Вперёд/Назад, а движением пальца, то нужно подключить класс GestureDetector. Дополним предыдущий пример.

package ru.alexanderklimov.imageswitcherdemo; import android.os.Bundle; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.view.GestureDetector; import android.view.MotionEvent; import android.view.View; import android.view.animation.AlphaAnimation; import android.view.animation.Animation; import android.widget.ImageSwitcher; import android.widget.ImageView; import android.widget.LinearLayout; import android.widget.ViewSwitcher; public class MainActivity extends AppCompatActivity implements ViewSwitcher.ViewFactory, GestureDetector.OnGestureListener { private ImageSwitcher mImageSwitcher; int position = 0; private int mImageIds = { R.drawable.cat1, R.drawable.cat2, R.drawable.cat3, R.drawable.cat4, R.drawable.cat5, R.drawable.cat6, R.drawable.cat7, }; private GestureDetector mGestureDetector; private static final int SWIPE_MIN_DISTANCE = 120; private static final int SWIPE_MAX_OFF_PATH = 250; private static final int SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY = 100; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); mImageSwitcher = (ImageSwitcher)findViewById(R.id.imageSwitcher); mImageSwitcher.setFactory(this); Animation inAnimation = new AlphaAnimation(0, 1); inAnimation.setDuration(2000); Animation outAnimation = new AlphaAnimation(1, 0); outAnimation.setDuration(2000); mImageSwitcher.setInAnimation(inAnimation); mImageSwitcher.setOutAnimation(outAnimation); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); mGestureDetector = new GestureDetector(this, this); } public void onClick(View v) { switch (v.getId()) { case R.id.buttonForward: setPositionNext(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); break; case R.id.buttonPrev: setPositionPrev(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); break; default: break; } } public void setPositionNext() { position++; if (position > mImageIds.length — 1) { position = 0; } } public void setPositionPrev() { position—; if (position < 0) { position = mImageIds.length — 1; } } @Override public View makeView() { ImageView imageView = new ImageView(this); imageView.setScaleType(ImageView.ScaleType.FIT_CENTER); imageView.setLayoutParams(new ImageSwitcher.LayoutParams( LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT, LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT)); imageView.setBackgroundColor(0xFF000000); return imageView; } @Override public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) { return mGestureDetector.onTouchEvent(event); } @Override public boolean onDown(MotionEvent e) { return false; } @Override public void onShowPress(MotionEvent e) { } @Override public boolean onSingleTapUp(MotionEvent e) { return false; } @Override public boolean onScroll(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float distanceX, float distanceY) { return false; } @Override public void onLongPress(MotionEvent e) { } @Override public boolean onFling(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX, float velocityY) { try { if (Math.abs(e1.getY() — e2.getY()) > SWIPE_MAX_OFF_PATH) return false; // справа налево if (e1.getX() — e2.getX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { setPositionNext(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } else if (e2.getX() — e1.getX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { // слева направо setPositionPrev(); mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } } catch (Exception e) { // nothing return true; } return true; } }

Слайд-шоу

По такому же принципу можно устроить анимацию в виде слайд-шоу.

<LinearLayout xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» xmlns:tools=»http://schemas.android.com/tools» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»match_parent» android:orientation=»vertical» android:paddingBottom=»@dimen/activity_vertical_margin» android:paddingLeft=»@dimen/activity_horizontal_margin» android:paddingRight=»@dimen/activity_horizontal_margin» android:paddingTop=»@dimen/activity_vertical_margin» tools:context=».MainActivity»> <Button android:id=»@+id/button» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:onClick=»onClick» android:text=»Далее»/> <ImageSwitcher android:id=»@+id/imageSwitcher» android:layout_width=»match_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:layout_gravity=»center_horizontal»/> </LinearLayout>

Код. Не забудьте подготовить несколько картинок в ресурсах.

package ru.alexanderklimov.imageswitcherdemo; import android.os.Bundle; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.view.View; import android.view.ViewGroup.LayoutParams; import android.view.animation.Animation; import android.view.animation.AnimationUtils; import android.widget.ImageSwitcher; import android.widget.ImageView; import android.widget.LinearLayout; import android.widget.ViewSwitcher; public class MainActivity extends AppCompatActivity { private ImageSwitcher mImageSwitcher; // массив картинок private int mImageIds = {R.drawable.cat1, R.drawable.cat2, R.drawable.cat3, R.drawable.cat4, R.drawable.cat5}; private int mCurIndex; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); mImageSwitcher = (ImageSwitcher) findViewById(R.id.imageSwitcher); Animation slideInLeftAnimation = AnimationUtils.loadAnimation(this, android.R.anim.slide_in_left); Animation slideOutRight = AnimationUtils.loadAnimation(this, android.R.anim.slide_out_right); mImageSwitcher.setInAnimation(slideInLeftAnimation); mImageSwitcher.setOutAnimation(slideOutRight); mImageSwitcher.setFactory(new ViewSwitcher.ViewFactory() { @Override public View makeView() { ImageView imageView = new ImageView(MainActivity.this); imageView.setScaleType(ImageView.ScaleType.FIT_CENTER); LayoutParams params = new ImageSwitcher.LayoutParams( LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT, LinearLayout.LayoutParams.MATCH_PARENT); imageView.setLayoutParams(params); return imageView; } }); mCurIndex = 0; mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } public void onClick(View v) { if (mCurIndex == mImageIds.length — 1) { mCurIndex = 0; mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } else { mImageSwitcher.setImageResource(mImageIds); } } }

Реклама

Сейчас я расскажу о способах как поставить фото или убрать/сменить картинку экрана блокировки вашего телефона Андроид.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Как поставить/убрать обои на экран блокировки телефона Android

Стандартные методы

В качестве обоев подойдет любая картинка или заставка, находящаяся в памяти телефона. Для этого следует выполнить такие шаги:

  • Жмем «Настройки», выбираем меню «Экран».
  • Переходим в раздел «Обои», открываем его.
  • Теперь указываем, для какого именно экрана будут установлены обои. Нам следует выбрать «Экран блокировки».

В открытом окне сразу нужно выбрать, где искать новую картинку. Если вы скачали обои из интернета, то лучше использовать «Галерею». Вам нужно найти изображение и нажать на него для выбора.

Приложение CM Locker

Программа отлично подойдет для пользователей тех гаджетов, в которых отсутствует стандартная опция по изменению настроек.

Инструкция:

  • Скачиваем из Плей Маркета и инсталлируем CM Locker. Открыв окно программы, жмем «Защитить», чтобы выполнить активацию главных опций утилиты.
  • После осуществления настроек перед вами откроется главная страница. Во вкладке «Темы» следует выбрать и заказать понравившийся вариант оформления гаджета.
  • Используя нижнюю панель, открываем раздел «Обои», где выбираем подходящее изображение.
  • Если вы хотите добавить несколько фото из памяти гаджета, то откройте страницу «Я», выберите «Мои». Там изначально располагается одно изображение, которое указано программой, а также кнопка «+», чтобы загружать новые картинки.
  • Жмем на пиктограмму «+» для запуска галереи. Указываем подходящее изображение путем запуска файла или нажатия на верхней панели «Применить».
  • После этого произойдет автоматическая блокировка экрана, чтобы пользователь смог увидеть, какой именно вид будут иметь обои. При разблокировке для картинок используется эффект размытия.
  • При желании пользователь может оперативно переключаться между разными обоями в программе, выбрав необходимый файл и нажав «Задать». При внесении изменений разблокировка будет демонстрироваться в обычном виде и с домашним экраном.

Особенностью этой утилиты является возможность полностью изменить классическую систему защиты гаджета. Поэтому у пользователя могут появиться определенные трудности.

Если CM Locker сравнить со стандартной функцией, то в этой программе намного удобней контролировать блокировку. Это гарантирует надежный уровень защиты.

Как проверить Android на шпионские программы

2 экрана на телефоне Android

DIY Locker

Данное приложение позволяет эффективно настраивать экран блокировки. К особенностям софта относится то, что фотографии можно использовать в качестве пароля. Пользователь их может выбрать самостоятельно.

После активации графического ключа следует связать нужные картинки для разблокировки гаджета. Из них создается последовательная цепочка.

При помощи данного приложения нельзя интегрировать живые обои. В настройках доступно множество ярких картинок, которые имеют разрешение HD.

Echo Notification Lockscreen

Утилита является отличной заменой стандартной функции блокировки экрана. При помощи данного софта можно работать с живыми обоями на экране блокировки.

Преимуществом программы является сдержанный интерфейс, стабильная работа и эффективность. Утилита позволяет устанавливать картинки на экран блокировки и работать с интересными опциями. Если у вас не меняется картинка стандартными средствами, данная утилита поможет вам решить вопрос.

Как запретить блокировку экрана на телефоне Android

Как добавить или убрать часы с экрана блокировки телефона Android

Как поставить анимированную заставку на экран блокировки телефона

Если вы хотите добавить активность экрану блокировки телефона, то можете создать анимированную заставку. Для этого следует в качестве обоев использовать анимированную картинку формата GIF.

Для установки GIF файла в виде обоев рекомендуется использовать программу GIF Live Wallpaper. Инсталлировав и запустив эту утилиту, Андроид сделает запрос разрешения на доступ к нужным опциям, к примеру, к мультимедиа. Соглашаемся с предоставлением доступа.

Затем необходимо выбрать GIF файл в галерее и поменять размеры анимации. Для этого в программе есть специальные инструменты. Важно, чтобы анимация соответствовала параметрами экрана телефона.

Если вы будете использовать слишком маленькую картинку GIF, то остальной фон можно выделить одной цветовой гаммой. Еще можно внести настройки скорости воспроизведения выбранной анимации.

Ставку на ностальгию сделала компания из Сингапура «11 пальцев» (11-Fingers LLP). Она предлагает мобильный телефон Micro-T M689, который всем своим внешним видом отсылает в прошлое — к первым аппаратам от компании Motorola 1980-х годов.

Этот мобильник фирма прямо называет «ретро-кирпичом» (Retro Brick Phone), однако, громоздкая внешность – едва ли не единственное сходство со старыми моделями Motorola.

Ведь Micro-T (производится в Гонконге) является вполне современным телефоном стандарта GSM 900/1800, с SIM -картой (раньше её, представьте, не было), цветным жидкокристаллическим дисплеем (65,5 тысяч цветов, разрешение 128 х 144 пикселя), литий-ионными аккумуляторами, 40 полифоническими мелодиями, возможностью отправки SMS и так далее.

Правда, вес устройства «11 пальцев» не называет и не говорит не слова о цене. К тому же, компания ещё и разочаровывает потенциальных покупателей — минимальная партия 100 аппаратов.

Кстати, один лондонский дизайнер придумал другой способ «состарить» мобильник — посмотрите. Или вас, быть может, заинтересует телефон-банан? Или телефон-утюг?

  • Секрет фирмы
  • телефоны
  • электроника