Как не смотреть рекламу в метро?
Сегодня я расскажу про то, как отключить рекламу в метро WiFi. Если вы не в курсе, то для абонентов Теле2 существует вполне легальная возможность подключиться к wifi сети MT Free без рекламы. Но описанные в этой статье способы автоматической авторизации подойдут для абсолютно всех пользователей.
Внимание — лайфхак! Чтобы быстро пропустить всю рекламу, можно просто нажать на первое объявление и тут же закрыть сайт рекламодателя. После этого интернет будет работать так же, как будто вы посмотрели все назойливые видосы и баннеры.
Содержание
Как быстро отключить рекламу при входе в WiFi в метро?
Но раньше я не знал, что отключить рекламу на WiFi в метро очень просто и так же мучился вместе с миллионами пассажиров, пока не нашёл одну программку для Android, которая сразу сделала жизнь проще. Приложение так и называется — «Wi-Fi в метро», оно бесплатно лежит в свободном доступе в Google Play Market и позволяет избавиться от рекламы при входе в интернет по wifi в метро.
После загрузки — а места на диске оно занимает совсем не много — значок будет выглядеть вот так:
При первом запуске на экране появится сообщение, предупреждающее о том, что для нормального функционирования приложению требуется разрешение на работу в фоновом режиме, что в свою очередь повлечет более быстрый разряд аккумулятора — тут уж выбирать не приходится, ради использования wifi в метро без рекламы придется пожертвовать автономностью работы.
После предоставления необходимых разрешений откроется окно настроек программы, но по большому счету, менять тут ничего особо не нужно — приложение само будет отслеживать, когда вы подключитесь к бесплатному вайфаю в метро и заблокирует рекламу при авторизации.
Впрочем, можно полазить по конфигурациям и поэкспериментировать — здесь можно включить автоматическое переподключение в случае ошибок, активировать подключение вручную, установить распознавание капчи, управлять проверкой обновлений и так далее.
В тот момент, когда вы подключитесь к метрополитеновской сети, теперь будет срабатывать данная программа, и страница входа вообще не будет отображаться. Хотя на практике, процесс обхода рекламы все-таки занимает некоторое время, но оно точно меньше, чем если бы вы, как положено, ее просматривали.
При работе в панели уведомлений появится соответствующее сообщение
А на всем протяжении работы будет отображаться иконка в трее
WiFi в метро без рекламы абонентам Теле2
Для абонентов мобильного оператора Теле2 существует ещё одна возможность воспользоваться интернетом в метро без рекламы. Это официальная услуга, которую можно получить, если подключить тариф «Везде онлайн». Для того, чтобы ее активировать, нужно зайти на сайт Tele2 и нажать на кнопку «Получить» промо-код
Далее авторизоваться в личном кабинете по номеру телефона и получить SMS со ссылкой.
После чего можно подключиться к сети wifi «MT_Free» в метро, посмотреть в последний раз на рекламу и перейти по ссылке из СМС. После чего реклама с вашего телефона навсегда пропадет.
Спасибо!Не помогло
Лучшие предложения
Александр Специалист по беспроводным сетям, компьютерной технике и системам видеонаблюдения. Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана в Москве. Автор видеокурса «Все секреты Wi-Fi» Задать вопрос
Источник РБК, близкий к метрополитену, утверждает, что при этом продавцом рекламы будет выступать сама подземка, а ООО «Профцентр «Специалист» выступает лишь техническим партнером.
Владельцем ООО «Профцентр «Специалист» с марта 2018 года, согласно данным ЕГРЮЛ, является его гендиректор Максим Данилов. В базе СПАРК нет информации о том, что он ранее был собственником или руководителем какой-либо другой компании.
В пресс-службе Московского метрополитена и в «Профцентре «Специалист» не ответили на запросы РБК.
Почему в метро не было рекламы?
Реклама полностью исчезла из подземки в январе, после того как ГУП в декабре 2017 года расторгло договор со своим прежним рекламным подрядчиком — «Трейд Компани». Контракт с этой компанией был заключен в сентябре 2016 года по результатам аукциона, на котором победитель пообещал перечислить ГУПу в течение десяти лет почти 22,7 млрд руб.
Но в прошлом году «Трейд Компани», по версии метрополитена, в установленный срок не предоставила банковскую гарантию на 6,8 млрд руб. и тем самым нарушила условия договора. Гарантию «Трейд Компани» на новый срок не выдал ее кредитор — банк «ФК Открытие», в котором в сентябре 2017 года началась процедура санации.
Сейчас «Трейд Компани» оспаривает одностороннее расторжение договора в суде.
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
Почему выбрана новая схема продажи?
Предыдущая модель, когда рекламный подрядчик метрополитена выбирался на торгах, себя не оправдала, признали столичные чиновники. «Наши партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика», — говорил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. На аукционе 2016 года «Трейд Компани» действовала в интересах автохолдинга «Гема» Александра Геллера, чья структура — «Авто Селл» — продавала рекламу в метро в 2011–2015 годах, но договор с ней был досрочно расторгнут из-за 1,1 млрд руб. задолженности.
Теперь Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу, но, сетовал Ликсутов, закон «О рекламе» обязывает продавать рекламу на недвижимом имуществе только по итогам торгов.
Размещение рекламных конструкций на недвижимом имуществе действительно требует проведения торгов, однако размещение самой рекламы не равнозначно размещению конструкций, отметил управляющий партнер юридической фирмы Legalight Гарий Напалков. При этом является ли размещение рекламных конструкций внутри метро наружной рекламой — вопрос спорный, поскольку определения «наружная реклама» в законодательстве нет, добавил юрист.
Сейчас метрополитен и не проводил торги на размещение рекламы. На торгах разыгрывался договор о сотрудничестве, по которому метрополитен обеспечивает лишь возможность подключить к мониторам специальный софт, который за свой счет разрабатывает победитель конкурса. Ни он, ни ГУП не занимаются непосредственно размещением рекламы — ее через личный кабинет размещает рекламодатель.
Насколько эффективна реклама в метро?
Столичный метрополитен, который, по его собственным данным, в будни перевозит более 9 млн человек, позволяет донести рекламное сообщение до максимально широкой аудитории, по словам гендиректора исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина. «Профцентр «Специалист» на своем сайте утверждает, что реклама на мониторах в вагонах метро обеспечивает около 90 тыс. просмотров в час.
Исторически реклама в столичном метро была значимой частью всего сегмента наружной рекламы. В 2010 году рекламодатели потратили на столичную подземку, по оценке исследовательской компании «Эспар-Аналитик», 2,5 млрд руб., что составило 15% всех затрат на наружную рекламу в Москве и 7,5% по всей стране. Тогда рекламу в московском метро продавала компания «Олимп», основным бенефициаром которой, по информации «Коммерсанта», был Александр Пономаренко, на тот момент совладелец Новороссийского морского торгового порта, сейчас — председатель совета директоров Шереметьево.
В дальнейшем интерес со стороны рекламодателей к метро уже не был таким высоким, отметил Березкин. Сказались смена подрядчика и неизбежная в связи с этим реорганизация всей системы продаж.
Интерес рекламодателей к московскому метро не исчез, это мощный коммуникационный канал, и спрос быстро восстановится, если будет выбрана грамотная политика ценообразования, сказал РБК руководитель направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. С заявленным переходом на цифровые форматы у метрополитена есть возможность вернуть рекламные продажи как минимум на уровень времен «Олимпа», согласен с ним Березкин. Примером для подражания, по его словам, тут может быть лондонская подземка, которая является ключевым игроком в британской наружной рекламе.
КАК УЕХАТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МЕТРО.
Официально метро работает до часа ночи, но, если тебе надо ехать из центра в сторону области, можешь спокойно полагаться на запасные 20—40 минут после закрытия. Чтобы попасть на станцию, проскользни через двери на выход (уж если нужда заставит, на свой страх и риск), а далее рассчитывай: последние поезда отъезжают с конечных примерно в 1.04. Например, от «Белорусской» в сторону «Речного вокзала» ты успеешь уехать аж в 1.45.
Таблички про прекращение переходов в час ночи пусть тоже тебя не пугают. Самое страшное, что тебя может ждать при пересадке, — это подниматься по отключенному эскалатору.
******
КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖЕН ВЫХОД В ГОРОД, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ.
Сразу предупредим, что этот лайфхак не сработает в местах, где ты не был раньше (а особенно там, где вообще нет метро). Но бывает, что ты путаешь выходы из первого и последнего вагона даже на станциях, где родился и вырос. Покончить с этой напастью тебе поможет понимание того, как находится метро относительно улиц города.
Дело в том, что почти все радиальные ветки лежат под крупными магистралями: например, верхняя часть зеленой ветки — под Ленинградским проспектом, низ оранжевой — под Ленинским, верх серой — под Дмитровским шоссе и так далее.
Так вот, если сомневаешься, куда выходить, вспомни, как расположен нужный тебе вестибюль метро — ближе к центру или к области. Если ближе к центру, тебе нужен последний вагон, если ближе к области — первый.
По этой же схеме ты можешь разобраться, в какую сторону надо поворачивать в переходах после стеклянных дверей.
******
КАК СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА МЕТРО, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ.
Если в метро произошел какой-то серьезный сбой и из-за этого ты не успел на самолет, важное совещание или премьеру новой серии «Игры престолов», можешь спокойно написать заявление на имя начальника метрополитена о возмещении тебе ущерба.
Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.
******
КАК ВСЕГДА УГАДЫВАТЬ МЕСТО НА ПЛАТФОРМЕ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
Подойди к самому краю платформы, пока к ней не подъехал поезд, и окинь взглядом этот край по всей длине: вдали ты заметишь, что он состоит из череды более чистых и более грязных участков. Так вот, более чистые — это и есть места, где открываются двери: поток пассажиров услужливо отполировал их для тебя своими ногами. Не благодари. Просто проверьте.
Как не путать платформы и переходы на «Китай-городе» и «Третьяковской»
Никак. Забудь об этом. Тут даже магия бессильна.
******
И напоследок еще три полезных совета
* Кольцевая — одна из самых загруженных линий метро. В часы пик по ней лучше ехать в первом или последнем вагоне: там всегда будет значительно меньше людей. На радиальных ветках ситуация, чаще всего, будет обратной.
* Ряд станций имеют между собой скрытые переходы, которые не обозначены на табличках навигации. Иногда они оказываются гораздо удобнее и короче, чем стандартные. Такой есть, например, при переходе с «Площади Революции» на «Театральную» и обратно. Загугли «альтернативные переходы в метро», чтобы найти их полный список.
* На некоторых станциях (например, «Тверской») лестницы переходов находятся прямо посередине вестибюля, оставляя лишь узкие проходы по бокам. В пиковые часы там, конечно, собирается толпа. Если тебе не надо в сам переход, обойти всю эту конструкцию, кишащую людьми, лучше всего по краю платформы.
Добавить комментарий