Интернет банкинг халык банка

Вы можете стать клиентом Halyk Bank и открыть карту онлайн, не приходя в отделение.
Приложение Homebank — ключ ко всем продуктам и услугам банка.
Более 4000 сервисов: платежи без комиссий, переводы между картами любых банков, конвертация и информация о доступных средствах 24/7.
Стать клиентом и открыть карту, не приходя в банк:
Скачайте приложение и пройдите видео проверку, теперь не нужно посещать отделение, что открыть карту, кредит или депозит.
Платежи без комиссий с бонусами:
Оплата коммунальных услуг и услуг связи, образования и детских садов, штрафы, налоги по всему Казахстану.
Любые переводы онлайн:
Переводы на мобильный номер клиентам Halyk Bank без комиссий, переводы на любые карты мира, на счета физических и юридических лиц, Western Union онлайн переводы и получение, перевод наличных на банкомат, снятие наличных без карты, QR переводы.
Продукты:
Заказ и выпуск карт без посещения отделений банка, получение кредитов мгновенно на карту, открытие и управление депозитов.
Платежи смартфоном:
Apple Pay, Homebank Pay, Samsung Pay, QR платежи смартфоном без карты.
Сервисом Homebank пользуется более 4 миллионов клиентов.
Установите приложение Homebank, станьте клиентом Halyk Bank, не посещая отделения.

Интернет-банкинг myHalyk — cистема, позволяющая удобно, безопасно и максимально оперативно управлять своими банковскими счетами через Интернет.

MYHALYK.KZ — Личный Кабинет Народного Банка Казахстана

АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
Группа Халык – единственная казахстанская компания, вошедшая в ежегодный глобальный рейтинг двух тысяч крупнейших публичных компаний мира, составленный американским финансово-экономическим журналом Forbes (Forbes (Forbes Global 2000), в 2015 году бренд «Халык» занял 1608 позицию с рыночной капитализацией 2,1 млрд, активами 15,4 млрд, выручкой 1,7 млрд и прибылью 637 млн. долларов США.
В ходе выполнения Корпоративной стратегии на период 2013-2015 гг. Группой достигнуты значительные положительные результаты, которые позволяют сохранять амбициозные стратегические цели на будущее и сконцентрировать усилия Группы на реализации новых стратегических планов. Благодаря успешной работе команды, Группе удалось в 2014г. достичь беспрецедентного в масштабах отечественного финансового сектора показателя чистой прибыли – более 114 млрд тенге. Основной вклад в этот результат внес Народный Банк Казахстана, являющийся ядром Группы «Халык».
Вместе с тем, не все цели Корпоративной стратегии на период 2013-2015гг. были реализованы в полном объеме. В первую очередь это касается снижения доли Банка на рынке кредитов и вкладов, обусловленного решением применять умеренное ценообразование на фоне более агрессивного роста конкурентов.

Однако мероприятия, осуществленные в рамках Корпоративной стратегии на период 2013-2015гг., заложили прочную базу для дальнейшего роста. На сегодняшний день, несмотря на существующие угрозы, способные ограничить использование сильных сторон, у Группы имеются необходимые преимущества для реализации новых возможностей, на использовании которых Группа должна сфокусироваться достижении новых стратегических целей.
В рамках нового стратегического периода развития Группы предстоит найти ответы на новые вызовы с тем, чтобы трансформировать слабые стороны из ограничителя роста и развития в новые возможности, а новые возможности сделать источником преимущества.
Защита и улучшение позиций Группы на рынке путем трансформации модели ведения бизнеса и ее ориентированности, в первую очередь, на удовлетворение возросших требований клиентов к высокому сервису, комфортным условиям обслуживания, доступности высокотехнологичных финансовых услуг и продуктов легли в основу задач, которые Группе предстоит решить в период 2016-2018 гг.

Регистрация в Личном Кабинете Народного Банка

Для того, чтобы:

  • производить платежи и переводы без посещения отделения,
  • пользоваться удобной, адаптивной мобильной версией myHalyk,
  • пользоваться бесплатными выписками по счетам,
  • пользоваться тарифами Банка, которые ниже, чем в отделении при его посещении,
  • управлять своими ограничениями (блокировка карточки, снятие ограничителей по карточке)

нужно зарегистрироваться на сайте онлайн-банкинга Народного Банка и завести Личный Кабинет.
Для регистрации в Личном Кабинете Народного Банка, которая займет минимум Вашего времени, нужно выполнение следующих условий:

Народный Банк Личный Кабинет — вход

В Личный Кабинет Народного Банка можно войти, используя присвоенный при регистрации Логин (Login), а также Пароль (Password) для входа в myHalyk:

myhalyk.kz — Баланс лицевого счета Народного Банка

После регистрации в Личном Кабинете Вы получаете множество возможностей.
Вы сможете:

  • проверять состояние вашего банковского счета;
  • узнавать о наличии штрафов;
  • конвертировать валюту;
  • бронировать электронную очередь в Банк;
  • переводить деньги со счета на счет, с одной платежной карты на другую, осуществлять перевод средств на депозит;
  • получать подробную информацию по Вашим платежам и переводам;
  • смотреть историю Ваших транзакций по счету;
  • оплачивать коммунальные счета, налоги, обучение и многие другие услуги;
  • оплачивать покупки в интернете, приобретать электронные билеты и бронировать отели по всему миру!

Для просмотра баланса на Вашем лицевом счете нужно войти в Личный Кабинет, используя Ваши логин и пароль.

Вы можете стать клиентом Halyk Bank и открыть карту онлайн, не приходя в отделение.
Приложение Homebank — ключ ко всем продуктам и услугам банка.
Более 4000 сервисов: платежи без комиссий, переводы между картами любых банков, конвертация и информация о доступных средствах 24/7.
Стать клиентом и открыть карту, не приходя в банк:
Скачайте приложение и пройдите видео проверку, теперь не нужно посещать отделение, что открыть карту, кредит или депозит.
Платежи без комиссий с бонусами:
Оплата коммунальных услуг и услуг связи, образования и детских садов, штрафы, налоги по всему Казахстану.
Любые переводы онлайн:
Переводы на мобильный номер клиентам Halyk Bank без комиссий, переводы на любые карты мира, на счета физических и юридических лиц, Western Union онлайн переводы и получение, перевод наличных на банкомат, снятие наличных без карты, QR переводы.
Продукты:
Заказ и выпуск карт без посещения отделений банка, получение кредитов мгновенно на карту, открытие и управление депозитов.
Платежи смартфоном:
Apple Pay, Homebank Pay, Samsung Pay, QR платежи смартфоном без карты.
Сервисом Homebank пользуется более 4 миллионов клиентов.
Установите приложение Homebank, станьте клиентом Halyk Bank, не посещая отделения.

Народный банк Казахстана (Halyk Bank) запустил бесконтактные платежи в приложении Homebank для смартфонов на Android и тестирует технологию Tap to Phone, которая позволит использовать смартфон как POS-терминал.

Halyk Bank при сотрудничестве с Visa презентовал проект Tap to Phone – прием платежей через смартфоны платежными картами, без POS-терминала, через модуль NFC. Приложение стартует в первом квартале 2020 г. Комиссия по картам Halyk Bank составит 1,9%. Платежи можно будет осуществлять в торговых и сервисных предприятиях, оснащенных POS-терминалами с функцией бесконтактной оплаты.

«Сейчас это работает на карточках Visa, это пока наш основной партнер по этому проекту. Обновление уже загружается, воспользоваться этой услугой можно будет в ближайшее время», – прокомментировал руководитель IT-проектов департамента Homebank Halyk Bank Шокан Дусипов. Он рассказал, что было принято решение реализовать эту возможность через действующее приложение Homebank. «Мы уже наступали на грабли – когда сделали отдельное приложение. Его приходится дополнительно «продавать», не все его понимают. Поэтому решили запустить продукт через существующее приложение. Таким образом, получаем мгновенный рынок, мгновенное масштабирование», – поделился он.

В прошлом году Halyk Bank запустил бесконтактные платежи Apple Pay с Visa и Mastercard; с того момента осуществлено 2 млн транзакций с использованием мобильных устройств, 5% бесконтактных платежей в банке сейчас проходит через Apple Pay. Общее количество пользователей Homebank превысило 4 млн человек, из них 70% пользуются мобильными устройствами на Android.

В настоящее время «Народный банк Казахстана» занимает более 50% рынка эквайринга, его сеть включает более 80 тыс. POS-терминалов по стране. В 2019 г. по сравнению с 2018 г. в сети POS-терминалов Halyk Bank произошел колоссальный рост безналичных платежей – 200%. Только в ноябре их было осуществлено 26 млн.

По материалам inbusiness.kz

16 Октября 2015

АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о запуске нового решения — приложения «myHalyk», созданного для удобства использования мобильной версии системы «Интернет-банкинг для физических лиц».

Приложение «myHalyk» — это бесплатное мобильное приложение для всех зарегистрированных клиентов системы «Интернет-банкинг для физических лиц» Народного банка Казахстана.

С приложением «myHalyk» клиенту доступны следующие возможности:

  • Контроль остатков и движение средств по всем картам, счетам, вкладам и кредитам;

  • Переводы денег между своими картами и счетами, переводы на карты платежных систем Visa и MasterCard, пополнение и изъятие с просмотром вознаграждения по депозиту;

  • Управление картой с возможностью настройки ограничений на совершение операций по ней. Также доступны функции блокировки, разблокировки, перевыпуска и закрытия карты;

  • Осуществление оплаты в пользу более 1300 поставщиков услуг (кроме электронных квитанций, которые можно оплатить в веб-версии Интернет-банкинга);

  • Персонализация приложения – это установка кода доступа (5-значный числовой пароль), который позволяет входить в приложение, используя короткий и удобный цифровой код вместо имени пользователя и пароля;

  • Карта с геолокацией для быстрого поиска ближайшего отделения и банкомата Народного банка.

Приложение «myHalyk» доступно в магазинах Google Play и App Store.

Для регистрации в системе myHalyk необходимо:

  1. Иметь карточку Народного банка.

  2. Подключиться к услуге «Доставка SMS-паролей» посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг».

  3. Зарегистрироваться можно двумя способами:
  • на сайте https://www.myhalyk.kz;

  • посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг» получить чек с временным логином и паролем для входа в систему.

АО «Народный Банк Казахстана» является лидирующей финансовой группой и лидирующим розничным банком в Казахстане с самой большой базой клиентов и сетью распространения. Банк развивается как универсальная финансовая группа, предлагая широкий спектр услуг (банковские, услуги по страхованию, лизингу, брокерские и услуги управления активами) своим розничным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и корпоративным клиентам. Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии и Кыргызстане.

Пресс-служба

АО «Народный Банк Казахстана»,