Игры от кефир

One Life — игра, в которой жизнь всего одна

ОБНОВЛЕНИЕ:

Игра получила-таки зеленый свет, а это значит в скором будущем мы сможем понаблюдать за тем, к чему приведет экспериментальный подход разработчиков.

«Друзья! У нас отличные новости!

«One Life» получила зеленый свет! Спасибо за вашу огромную поддержку! Мы очень счастливы и безумно рады!»

ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:

Наш обзор «Копателя Online» наглядно иллюстрирует то, во что может превратить проект толика власти, отданная в руки юного поколения. А теперь представьте, что цветы жизни могут не просто шантажировать других игроков баном на своем маленьком серверке, но и брать в плен, унижать и заставлять выполнять свои приказы, угрожая полным лишением доступа к игре. Как вам такая перспектива?

Волгоградская студия «Кефир!» ищет поддержки в Steam Greenlight, чтобы выпустить многопользовательский survival-экшен One Life, ключевой особенностью которого является перманентная смерть. Если персонаж погибает в игре, то пользователь теряет возможность запускать игру и пытаться начать все сначала. Хотя, разумеется, можно будет завести новый аккаунт в Steam, но в этом случае придется вновь потратить 299 рублей, в которые разработчики уже успели оценить свое детище.

Смерть персонажа означает только одно — игра окончена навсегда. Укус зараженного, голод, шальная пуля, нож в спину… Умереть гораздо проще, чем кажется. Ты готов испытать самые сильные и незабываемые эмоции в своей жизни?

Судьба поверженного врага в твоих руках. Казнить или помиловать? Захватить или отпустить? Унизить или добить? Выбор за тобой. Захватывай в плен и решай участь других игроков. Узнай, на что готов человек ради свободы. Победитель получает все!

  • Свобода выбора: убивайте, захватывайте в плен и заставляйте работать на себя или оказывайте помощь тому, кто в ней отчаянно нуждается.
  • Живое общение: голосовой и текстовый чат, чтобы видеть и слышать гневные возгласы или мольбы о пощаде.
  • Система «Full Loot»: у поверженного противника можно отобрать все вещи, накопленные тяжелым трудом.

Концепция игры, скажем так, новаторская, поэтому ведущий геймдизайнер проекта решил немного разъяснить ситуацию:

«Я рекомендую такую тактику: выбирать события и локации максимально простые, где шанс встретить других игроков минимален, для того, чтобы вы могли спокойно набрать оружие, почувствовать уверенность в себе и принять решение о том, что вы готовы к более серьезным вызовам.

Абсолютно точно, выживать в игре можно очень долго, в этом никаких проблем нет, если ты осторожный игрок. Выбрав осторожную тактику, в нашей игре можно жить месяцами.

Хочется привести пример: мы участвуем в перестрелке. Моего друга, Леонида, ранили, тяжело ранили, я могу отнести его в безопасную зону под прикрытием, и, если мы, допустим, играем втроем, то Саня прикрывает огнем. Еще раз, прошу обратить внимание на то, что когда у тебя одна жизнь, никто не будет вылетать с рокет джампа или бездумно выскакивать, потому что это опасно, можно покинуть игру навсегда.

Так вот, мы оттащили нашего раненного бро, реанимировали, и он снова в строю. В эмоциональном плане это будет очень похоже на реальную перестрелку».

Более подробную информацию об One Life можно найти на официальном сайте, там же вы уже можете оформить предварительный заказ, если идея игры показалась вам жизнеспособной.

История

Компания была основана Андреем Пряхиным в 2009 году. История началась с запуска социальных игр «Неделя моды» и «Линии», которые принесли прибыль и позволили углубиться в разработку новых проектов. Первым глобальным успехом Кефира считается игра «Тюряга», сюжет которой основан на тюремной тематике и предлагает игроку ощутить себя заключенным. За первые две недели после выхода приложение скачало 1 миллион пользователей. Сегодня игра насчитывает около 13 миллионов игроков.

После успешной реализации социальных игр «Тюряга», «В окопе» и «Метро 2033», разработанных для сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.Ru» было принято решение полностью уйти в производство мобильных игр.

В марте 2017 года Кефир выпустил MMORPG «Forge of Glory» на платформе Android, а в мае 2017 вышла MMORPG «Last Day on Earth: Survival» на платформах IOS и Android (хотя официальный анонс состоялся позже — в июне), и уже в июле вошла в десятку самых скачиваемых игр в мире на Google Play. К декабрю 2017 года игра набрала 10 миллионов скачиваний и была названа самым инновационным проектом года по версии Google Play. Одна из особенностей Last Day on Earth в том, что разработчики создали проект за 62 рабочих дня. Сейчас средний доход от игры составляет примерно 8 миллионов долларов в месяц.

В феврале 2018 года Кефир заключил партнерство с BrickWorks, после чего совместно с этой студией выпустил свежий проект Grim Soul: Dark Fantasy Survival. Игра схожа жанром с Last Day on Earth, но отличается сеттингом — мрачной средневековой тематикой.

Сегодня офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге.

> Игры

2010 — Тюряга

2012 — Метро 2033

2013 — В Окопе