Игры для брони

Какие технологии необходимы для создания силовой брони из Fallout и возможно ли сделать такое в наше время?

Alexander Shaduri 2903 2 года назад Переводчик-синхронист, руководитель агентства переводов, спикер TEDx АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Силовая броня в том виде в котором она существует во вселенных Fallout, Starcraft и WH40K выглядит очень внушительно и эффектно, но в реальном мире представляется сложно реализуемой и малополезной. Реальные планы и концепции по созданию боевых экзоскелетов существуют и выглядят примерно вот так. Если же говорить о тяжелом, полностью изолированном боевом скафандре, самая-самая главная проблема с ним состоит в том, что если уж строить что-то подобное, то имеет смысл или вовсе обойтись без оператора или применить принципы телеуправления. Подробнее:

— отсутствие достаточно мощного и компактного источника энергии, желательно не очень радиоактивного и с высокой автономностью;

— отсутствие на настоящий момент надежных и компактных приводов, пригодных для такого проекта. Гидравлика не подходит по причине громоздкости, высокой уязвимости и небезопасной аварийной остановки. Электрические или пневматические системы имеют свои собственные недостатки и требуют совершенствования;

— не решенная еще до конца проблема управления всем устройством;

— связанная с предыдущими двумя, проблема рационального ограничения степеней свободы и безопасного аварийного выключения устройства. Человеческие суставы — это не шарниры манекена. Если компьютер управления СБ вдруг решит согнуть коленный или локтевой сустав непредусмотренным человеческой физиологией образом, оператору от этого будет очень плохо. Поворот шейного или поясничного суставов на непредусмотренные физиологией углы и вовсе несовместимы с жизнью;

— отсутствуют, собственно, достаточно эффективные материалы для бронеплит. Какой толк в такой громоздкой броне, если она защищает только от огня малокалиберного стрелкового вооружения? Современная броня предполагает использования либо очень плотных материалов (таких как обедненный уран), либо очень хрупких, практически одноразовых элементов (керамических пластин). Из чего делать такую броню, чтобы обеспечить нужный уровень защиты, как именно защитить и оператора и жизненно важные компоненты самой брони на близких к нормали углах встречи с вражескими боеприпасами, пока не ясно. Более того, если есть такие чудо-материалы, остается открытым вопрос, почему бы не собрать из них более традиционный танк с рациональным углом наклона бронеплит и не получить еще более высокие показатели защиты?

Самая главная, повторюсь, проблема в концепции. Если у вас есть все технологии для постройки такого устройства, для чего нужен внутри оператор? Без него получится и надежнее и, с военной точки зрения, эффективнее.

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА 15 -2

После просмотра данного тайтла остались только положительные эмоции.
Сначала глянул первые 3 серии. Ничего особенного в них не увидел, поэтому отложил просмотр до следующего дня. А через два дня, сам того не заметив, я досмотрел весь сезон.
Интерес не покидал меня до последней секунды.
В каждой серии происходит что-то новое. Поначалу ничего не знаешь о персонажах, неизвестны их мотивы. Но все они постепенно раскрываются и к середине ты уже начинаешь сопереживать им, как главным героям, так и второстепенным.
Немного про главных героев
Сэцуна — очень достойный персонаж с нелегкой судьбой. Бывает холоден, но это только на первый взгляд. Как приятно смотреть тайтл, где гг не сопливая тряпка.
Его поступки в большинстве своём обдуманы

(почти всегда) Кроме того момента, когда он просто так раскрыл свою личность Марине. и приводят к желаемому результату.
А вот кто действительно годный персонаж, так это Локон Стратос. Настолько выразительный персонаж, что даже нет слов спойлер В последних сериях 5-10 проявил себя как настоящий герой с одной стороны, и как человек с другой . Остается для меня №1 в этом тайтле. Спойлер. Очень надеялся, что он выживет, но увы, чуда не произошло. Очень жаль было расставаться с таким персонажем…
Дюнамес топ:3
Тиерия поначалу меня бесил, но к середине после случая с Надле я начал его понимать. Персонаж ожил. В общем, тоже неплохой герой.
Про Аллелую много не могу сказать, т.к. он показался мне менее раскрытым, нежели Локон или Тиерия
Добрый, отзывчивый парень спойлер с милой второй личностью:3
Рисовка на высоте. Все детально, красочно и радует глаз.
Сюжет простенький, но тоже весьма хорошо проработан.
КАКОЙ ЖЕ ТОПОВЫЙ OП. Что первый, что второй. Но первый особенно запал в душу.
Море экшена, приправленного драмой и щепоткой романтики, к концу превращается в чистую драму, где экшен уже переходит на второй план.
Всё это вкупе складывается в одну большую картину. Картину с непередаваемой атмосферой. С отличной драмой и экшеном. С превосходными главными и второстепенными персонажами. С чудесными саундтреками.
Стоит ли смотреть данное аниме? Безусловно стоит. Пожалуй, одно из лучших аниме в своем роде, заслуживающее оценку в 10/10

Как работает броня тактика Dota 2

Вся информация о броне

Броня добавляет СТАТИЧЕСКИ +6% за каждую единицу. То есть по факту эффективность не уменьшается. Если у обоих противников 1к хп, у 1ого оппонента 10 брони. у 2-го 20. То по 1-ому надо нанести 1600 физического урона, по 2-ому 2200урона. В общем нужно соблюдать четкий баланс между броней и хп, т.к. в доте помимо Физ урона куча другого урона.

Другой пример 2 оппонента у одного 98% сопротивление, у другого 99% . Вопрос какое соотношение физ. сопротивляемости? Ответ в 2 раза. Обхясняю на пальцах = 100хп у обоих оппонетнов, по обоим бьют с уроном 100. Тогда по 1ому будет проходить 2 урона, по 2ому 1урона. Еслиб у них было по 1000хп, то они получали 20 и 10 урона соответсвенно, еслиб по ним били с уроном 1000

Из дота вики:

Damage reduction = ((0.06 × armor) ÷ (1 + 0.06 × armor))

Damage increase = ((0.06 × (-armor)) ÷ (1 + 0.06 × (-armor)))

эти 2 формулы вычисляют процент, который мы зарезистим. например имея 0% резиста и получив + 10%, это сильно меньше, чем имея 40% резиста получив + 10%. СМ пример про 98% и 99% резиста

Если защищаться только от Физ урона, то эффективность одинаковая, то есть оба раза мы выдержим на 60% больше урона. То есть идет зависимость от наших хп. В вашем примере 2 оппонента 10 брони и 35 брони. Допустим у 2ого 1000хп, тогда он выдержит 3100 физ урона перед смертью. 1ый же 1600 физ урона.

еще пример 2 оппонета у 1ого 1938хп и 10 брони, у 2ого 1000хп и 35 брони. Они выдержат одинаковое кол-во физ урона. 1938 + 1938*0.6 = 3100 1000 + 1000*2.1 = 3100