Игровые проекторы

Главное мечтой большинства игроков является возможность ощутить весь спектр эмоций от прохождения любимой игры на большом экране. Но, поскольку система, состоящая из нескольких мониторов, стоит довольно дорого, единственным бюджетным вариантом для осуществления мечты остается проектор для игр.

Разновидности

Все проекторы можно разделить на три категории:

  • офисные;
  • домашние;
  • инсталляционные.

Вне зависимости от типа проектора, подключение приставки или компьютера будет осуществляться через HD-кабель.

Для каждого вида характерны свои технические особенности. Например, офисные аппараты предназначены для работы в искусственно освещаемых аудиториях. Они обладают повышенной мощностью, которая позволяет им производить хорошую картинку даже в светлом помещении.

Для домашних проекторов определяющими характеристиками являются контрастность и точная передача цветовой гаммы. Поскольку такие аппараты не рассчитаны на работу в освещённых помещениях, им не нужна высокая мощность светового потока.

Инсталляционное оборудование является довольно громоздким. Используется в больших аудиториях и конференц-залах для передачи четкой, яркой картинки с большого расстояния даже при сильном освещении. Такие устройства имеют довольно большие габариты.

Поскольку на рынке существует большое многообразие проецирующей техники, неподготовленному человеку выбрать нужный тип проектора. В данной статье будут рассмотрены основные технические характеристики, которые играют важную роль качественной работы игрового проектора.

Разрешение экрана

Разрешение экрана является главным параметром проектора. Чем выше разрешение – тем более высокое качество картинки вы получите. Для игр это является определяющим параметром. Многие консоли поддерживают HD качество, что позволит насладиться даже мелкими деталями игрового мира.

Для игр в домашних условиях может хватить как разрешения в 600х800, так и 1920х1080 — все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Аппараты с большим разрешением экрана могут обойтись в круглую сумму.

На сегодняшний день в бюджетном сегменте существуют проекторы с разрешением экрана типа WXGA 1280х80, которые максимально приближены к качеству HD. Помимо игр, аппарат с таким разрешением отлично подойдет и для просмотра фильмов и для решения других задач.

Световая сила проектора

Трудно определить необходимое значение яркости картинки для проектора, поскольку она зависит, прежде всего, от внешних факторов. Более точным определением данного параметра станет световая мощность аппарата, которая измеряется в люменах и позволяет определить реальную силу светового потока.

В большинстве моделей представлены 3 режима отображения яркости проецируемого изображения.

  1. Динамический – игровой проектор выдает максимальную световую мощность при возможных потерях в качестве цветопередачи.
  2. Режим «Просмотра» — режим, предназначенный для просмотра фильмов в неосвещенных помещениях.
  3. Режим «Показа» — специальный режим для показа презентаций. В данном режиме аппарат выдает максимальную цветопередачу и 60-70% световой мощности.

При выборе проектора для игр стоит учитывать не только его мощность, но и размер. Так, для диагонали в 130 дюймов будет достаточно 1400 люмен, а для 80 дюймов – 700.

Учитывая тот факт, что проектор для игр предназначен для работы в темных помещениях, для полноценного функционирования будет достаточно мощности в 600-800 Лм.

Контрастность изображения

Под контрастностью изображения понимают соотношение яркости белого цвета к яркости черного цвета. Из-за специфичности каждого отдельного помещения очень трудно связать заявленную и реальную контрастность получаемого изображения.

Показатель контрастности не играет значения, если вы собираетесь эксплуатировать ваш проектор в ярко освещенных помещениях.

Для домашних проекторов контрастность является наиважнейшим параметром. Она напрямую зависит от количества света в помещении – чем его меньше, тем ближе фактическое значение контрастности к заявленной производителем.

Для максимального эффекта от прохождения любимых игр рекомендуется уделить большое внимание выбору проекторов именно по данному критерию. Многие модели средней ценовой категории имеют в своей системе специальные диафрагмы, которые снижают общую яркость на темных сценах, что позволяет сильнее подчеркнуть глубину черного цвета.

Принцип работы автоматической диафрагмы

Скорость прорисовки

Скорость прорисовки – важная характеристика для любого игрового устройства. От нее зависит скорость смены кадров при нажатии на игровой джостик Playstation, Xbox или ПК. Если скорость обновления будет недостаточно высокой, игра будет провисать при малейшей виртуальной нагрузке.

Средним показателем обновления является значение в 30 мс. Наиболее дорогие модели имеют скорость прорисовки и обновления в 20 и 16 мс. При таких низких показателях задержка будет незаметна.

Средняя цена за проектор с такими характеристиками колеблется от 100 до 180 тысяч рублей.

Подключите систему PS4™ к телевизору.
Выполните все прочие подключения, и только после этого подключите кабель питания к электрической розетке.

A ) Разъем AC IN (система PS4™)
Форма разъема на разных системах PS4™ может различаться. B ) Разъем HDMI OUT (система PS4™) C ) Входной разъем HDMI (ТВ) D ) Кабель HDMI E ) Кабель питания
Форма разъема на разных системах PS4™ может различаться. F ) К электрической розетке

Если вы собираетесь использовать систему PS4™ в вертикальном положении, прикрепите к ней вертикальную подставку (продается отдельно).

Подключение к Интернету

Систему PS4™ можно подключить к Интернету по беспроводному (Wi-Fi) соединению или с помощью кабеля LAN (Ethernet). Настройте соединение в соответствии с инструкциями в разделе «Установить соединение с Интернетом».
Если вы не собираетесь использовать Wi-Fi, вам понадобится кабель LAN.

Пример подключения:

A ) Разъем LAN (система PS4™) B ) Кабель LAN C ) Маршрутизатор D ) Устройство подключения к Интернету, например модем E ) К Интернету

Устройства и способы установки соединения с интернетом различаются в зависимости от конфигурации сети. Следуйте инструкциям, поставляемым с вашим сетевым оборудованием.

Подключение контроллера

Подключите контроллер с помощью кабеля USB, чтобы зарегистрировать его как пару в вашей системе.

A ) Разъем USB (система PS4™) B ) Разъем USB (контроллер) C ) Кабель USB

Школы, детские сады и больницы все чаще прибегают к ИТ-технологиям и цифровым средствам для того, чтобы использовать образовательный потенциал цифровых носителей. Самая последняя тенденция — это интерактивный обучающий пол, так называемый WizeFloor, который сочетает в себе игры, движения и обучение. Датские школы, детские сады используют его для поддержки процесса обучения, а также для развития детских социальных и двигательных навыков. Больницы также начали реализацию технологии, чтобы помочь детям быстрее восстановиться.

Интерактивный пол, который способствует физическим движениям, работе в команде, развитию общения и творческих способностей через игру, становится неотъемлемой частью повседневной жизни детей в датских школах, детских садах и больницах.

Проектор Panasonic на потолке с помощью WizeFloor проецирует различные обучающие игры на пол. Дети и студенты используют свои руки и ноги, чтобы взаимодействовать с полом, позволяя им решать различные загадки и задачи в команде.

Опыт показывает, что игровой и социальный комплексный подходы способствуют естественному любопытству для получения новых знаний и развитию детских социальных и моторных навыков. Кроме того, сочетание физического подхода и акта совместной игры позволяет педагогам более легко найти общий язык с детьми, которым в других случаях трудно сосредоточиться на поставленной задаче.

Развивает детские социальные и моторные навыки

Информационные технологии и цифровые мультимедийные средства имеют огромный образовательный потенциал, который может быть использован в детских садах, особенно в сочетании с движением и играми. В детских садах WizeFloor можно использовать для продвижения детских социальных и моторных навыков. Кроме того, эта технология является весьма эффективной при применении для детей с особыми потребностями: например, как необходимость повышения их потенциала для концентрации и созерцания.

Современные дети живут в мире цифровых устройств, и это существенно влияет на то, как они учатся и играют. Цель WizeFloor – это интуитивный способ обучения, который укрепляет навыки социального взаимодействия между детьми. Дети работают вместе, чтобы решить задачи, и это развивает их социальные навыки в большей степени.

WizeFloor предлагает игры и обучение для детей как физически активных, так и для более спокойных детей. «Сочетание движения и обучения стимулирует развитие языка, двигательных навыков и взаимодействия одновременно. Таким образом, это отличное решение для менее физически активных детей, которые не испытывают желания участвовать в мероприятиях на свежем воздухе. WizeFloor предлагает новый вид физической площадки, на которой дети могут совершенствовать свои моторные навыки и физическое развитие, хотя они не любят играть на улице.

Помогает больным детям выздоравливать быстрее

WizeFloor, как друг, который поддерживает детей в трудное время. Когда дети госпитализированы, их кровать становится основным местом пребывания для них, но кровать не всегда самый эффективный и лучший способ восстановить здоровье. WizeFloor отвлекает детей от негативных эмоций и, вместо того, чтобы, лежа в своих постелях, ожидать выздоровления, мобилизует их встать с постели и весело провести время.

Детские игры и движения в WizeFloor также могут дать медицинскому персоналу более разнообразную клиническую картину.

Интерактивный пол, который стимулирует детей и физически, и умственно, — это тот инструмент, который можно использовать косвенно в стационарных учреждениях. Врачи наблюдают, как дети ведут себя, как они взаимодействуют с другими детьми, какие их моторные возможности и как они реагируют на различные внешние стимулы. Это ценная информация для врачей. Это дает им более детальную картину пациента.

WizeFloor превращает обычный пол в непрерывный опыт движения, действия, удовольствия и радости, выявляя действия людей на проекционном экране. Проекторы Panasonic PT-VX500 и PT-DX610, установленные либо на полу под стеклом, либо на потолке, могут проецировать различные учебные и игровые приложения на пол. Дети и студенты используют свои руки и ноги, чтобы взаимодействовать с полом, позволяя им решать различные задачи, а система использует камеры слежения, чтобы создать пользовательский интерфейс, в котором несколько человек могут взаимодействовать одновременно.

WizeFloor способствует сотрудничеству, физической активности, общению, коллективной работе и обмену знаниями. Решение поставляется с пакетом интерактивного программного обеспечения и позволяет пользователям создавать свои собственные обучающие игры, которые могут включать в себя аудио, текст и изображения. С помощью приложения весь контент может создаваться, управляться и активироваться на полу.

WizeFloor разработан датским Danish Solutors в сотрудничестве с Alexandra Institute.

Материал взят с http://business.panasonic.co.uk (перевод с английского — ООО «ТЕХОРГСНАБ»)

Еще статьи по интерактивному оборудованию