Игра про запад от рокстар

Американский издатель Rockstar Games, выпускающий игры серии GTA, показал геймплей вестерна Red Dead Redemption II. Действие игры разворачивается в 1899 году в США; сюжет посвящен закату Дикого Запада, когда власти преследовали оставшиеся банды. В шестиминутном ролике описывается игровой процесс и рассказывается про главного героя новой части — Артура Моргана.

Red Dead Redemption 2: демонстрация игрового процесса RockstarGamesRF

Морган — член банды, которая была вынуждена пуститься в бега. Как показано в ролике, перемещаясь из региона в регион, бандиты разбивают лагерь, где они едят, спят, играют в карты и рассказывают друг другу истории. В игре также появится Джон Марстон, главный герой Red Dead Redemption (сюжетно вторая часть станет приквелом первой).

В Red Dead Redemption II будет открытый игровой мир — игрок сам решает, куда двигаться и какие задания выполнять. В ролике рассказывается, что револьвер — «не единственный способ взаимодействия с окружающим миром»: герой может вступить в словесную перепалку, которая создаст ему проблемы, или, напротив, убедить шерифа не убивать его.

События первой игры разворачиваются в 1911 году — Дикий Запад на пороге смерти — всюду проложены железнодорожные пути, улицы опутаны проводами, шерифы неохотно учатся пользоваться телефонами, а в городах появляются первые автомобили.
Неумолимо наступает новое время — время технологий и корпораций, время, где выживает не сильнейший, а самый хитрый и умеющий приспосабливаться.
Red Dead Redemption 1 — это история Джона Марстона — бывшего участника знаменитой банды, который должен расправиться с людьми, которые не готовы принять новый мир. Людьми, которые когда-то были для него братьями.
Джон Марстон родился в 1873 году. Его мать-проститутка умерла во время родов, а отец — шотландский иммигрант — ослеп в барной драке и помер, когда Джону было 8 лет.
Будучи подростком, Марстон сбежал из приюта и присоединился к банде Датча Ван Дер Линде.
Датч представлял из себя своеобразного Робина Гуда — выступал против правительства и грядущих перемен, грабил богатых, помогал нуждающимся, много рассуждал о справедливости и верил, что он и его подельники смогут изменить мир. Он был символом романтизированного Дикого Запада и оправдывал убийства и грабежи высшей целью.
Датч Ван Дер Линде становится для Джона по сути вторым отцом — учит парня читать, писать и не забывает напоминать, что вся их группировка — одна большая семья.
По прошествии лет Джон знакомится с Абигейл — проституткой, которая путешествует вместе с бандой. Они влюбляются друг в друга, женятся и в 1895 году у них рождается сын Джек, а позже — дочь, имени которой мы не знаем.
Со временем Датч начал меняться — на его глазах умирал Дикий Запад, новые технологии помогали правительству еще сильнее контролировать людей, а действия банды Ван Дер Линде оказались бессмысленными — они так и не смогли ничего изменить.
Все мечты о том, чтобы поменять мир к лучшему рассыпались в прах. Из героев большой дороги Датч и его люди превратились в глазах общественности в отпетых негодяев, которым нет места в новом цивилизованном мире.
В результате Ван Дер Линде начал постепенно сходить с ума: наполненный болью и злобой он начал убивать всех, кто осмелится перейти ему дорогу.
Перемены в лидере не остались незамеченными для остальных участников банды — их отношения между собой накалились, некогда верное братство начало трещать по швам.
В 1906 банда Датча совершает крупное ограбление, но все идёт не по плану. Джон Марстон получает серьезное ранение и остальные бросают его на смерть.
Однако, Марстон выживает, окончательно разочаровывется в банде Ван Дер Линде и считает, что произошедшее — отличный шанс оставить криминальную жизнь позади и начать все заново — жить честной жизнью со своей семьей. Он покупает землю в Грейт Плейнс, строит там ранчо и мечтает о большой ферме. К семейству Марстонов присоединяется еще один бывший участник банды Датча по кличке Дядя, который обещает помогать им по хозяйству.
Но мечтам о счастливой жизни не суждено сбыться.
В какой-то момент между 1906 и 1910 годами умирает дочь Джона, а правительство основывает Федеральное Бюро Расследований. Западным отделением бюро руководит коррумпированный агент по имени Эдгар Росс. Его задачей становится очистка территории от промышляющих там бандитов и он решает использовать для этого дела Джона Марстона.
К этому моменту моменту банда Датча Ван Дер Линде уже распалась, ее лидер где-то скрывается, а бывшие участники Билл Уильямсон и Хавьер Эскуэлла сколотили собственные шайки.
В 1911 году агент Росс и его люди берут в заложники семью Марстона и обещают освободить их только после того, как тот разберется с бывшими подельниками.
Джон оставляет ранчо на попечение Дяди и отправляется в Армадило, где выясняет, что Билл Уильямсон со своей бандой засел в форте Мерсер. Марстон пытается уговорить бывшего товарища сдаться добровольно, но в ответ получает лишь пулю в живот и снова остаётся умирать на обочине дороги. Однако Джону опять везет — его находит проезжавшая мимо Бонни Макфарлейн и отвозит на свою ферму, а также оплачивает услуги врача. Благодарный Джон решает отработать деньги, и помогает мисс Макфарлейн с фермой: выгуливает коров, укрощает диких лошадей и в целом обеспечивает безопасность скота.
Окончательно оправившись от ранения, Марстон благодарит Бонни за помощь и вновь едет в Армадилло. Там он знакомится с шерифом Ли Джонсоном, который тоже не в восторге от того, что творит банда Билла на этих землях, но справедливо считает, что атаковать в лоб Форт Мерсер — это самоубийство.
Джон начинает помогать шерифу в борьбе с преступностью и знакомится с несколькими весьма своеобразными персонажами: шарлатаном Найджелом Вест Диккенсом, продающим воду под видом волшебных зелий, сумасшедшим расхитителем могил Сетом и вечно пьяным ирландцем во кличке Ирландец.
Джон помогает каждому из них в делах и новые товарищи не остаются в долгу: они готовы поспособствовать взятию Форта Мерсер, где засел Билл Уильямсон.
Сет проникает в форт и разведывает обстановку, люди шерифа Джонсона готовятся к штурму, ирландец приносит пулемет Гатлинга, который товарищи прячут в фургончике Вест Диккенса. Найджел провозит в фургоне Джона с грозным оружием на территорию форта. Тактика троянского коня срабатывает и начинается свинцовый дождь.
Банда Уильямсона уничтожена, однако выясняется, что сам Билл уже сбежал в Мексику, чтобы просить убежища у ещё одного бывшего члена банды Датча — Хавьера Эскуэлы.
Джон вынужден отправиться следом, но дороги перекрыты, а плавать он не умеет. На помощь приходит Ирландец, который перевозит Марстона в Мексику на плоту.
Там Джон встречается с губернатором этого региона — полковником Айенде и его помощником капитаном де Санте. Оба этих товарища принуждают Марстона работать на них в обмен на информацию о местонахождении и Билла, и Эскуэлы.
Во время работы на губернатора Джон знакомится с легендарным стрелком Лэнденом Рикетсом и революционером Авраамом Рейeсом, который со своими верными людьми планируют свергнуть Айенде.
В итоге Джон работает на обе стороны, постоянно помогая то одним, то другим, лишь бы поскорее выяснить, где прячутся бывшие товарищи по банде.
При этом обе стороны конфликта — те еще фрукты. Айенде и де Санта держат население в страхе и наслаждаются собственной властью, а Рейесу на самом деле глубоко плевать на своих людей и лозунги о том, что Мексика будет свободной — лишь повод самому захватить власть.
В какой-то момент губернатор предает Джона и пытается убить его, но в последний момент на помощь поспевают люди Рейеса. Марстон присоединяется к революционерам и после убийства капитана де Санты выходит на Хавьера Эскуелу. Расправившись с бывшим товарищем по банде, Джон возглавляет атаку на виллу Айенде. В перестрелке погибают и губернатор, и Билл Уильямсон.
Рейес празднует победу, а Джон возвращается в Америку, чтобы встретиться с Эдгаром Россом в городе БлэкВотер.
Марстон надеется, что его семью освободят, т.к. дело сделано, члены банды мертвы. Однако Росс не собирается так просто отпускать Джона, и говорит, что ничего не закончено, пока жив Датч Ван Дер Линде.
Датч вышел из подполья и выяснилось, что он сколотил новую банду, участниками которой стали наивные индейцы. Ван Дер Линде провернул старый трюк — стал промывать мозги новым последователям рассказами о высших идеях и неприятии нового мира, в котором они не нужны. И естественно они пошли за ним, как за лидером.
Датч и его новая банда совсем потеряли страх и совершают дерзкие преступления прямо в крупном городе, что окончательно выводит правительственных агентов из себя. Вместе с Джоном они выясняют, что Датч засел в укрепленной крепости в горах и решают идти на штурм, заручившись поддержкой военных.
Банда уничтожена, крепость взята, а сам Ван Дер Линде пытается убежать в горы, но Джон настигает его и берет на прицел.
Датч сообщает, что их время прошло и бороться с прогрессом все равно, что бороться с гравитацией. И что когда не станет его, правительство просто найдет новое чудовище, на которое надо охотиться. После этого он совершает самоубийство, прыгнув со скалы, не желая сдаваться властям.
Дело сделано, семью Джона освобождают и он возвращается на ранчо, чтобы жить той жизнью, о которой всегда мечтал: жизнью счастливого фермера в кругу любящей семьи.
И вот тут по идее должен наступить счастливый конец, но вот только Датч, увы, оказался прав.
Правительство действительно нашло новое чудовище и им стал сам Джон — последний известный участник банды Ван Дер Линде.
Спокойная жизнь на ферме заканчивается, когда агенты ФБР и армия атакуют ранчо Марстонов. В перестрелке гибнет Дядя, а Джону с семьей приходится отступить в амбар с лошадьми. Там Марстон сажает Абигейл и Джека на коня и приказывает им срочно уезжать и ни за что не возвращаться. Он понимает, что шансов на спасение у него нет, и выходит к вооруженной толпе на последнюю дуэль.
Своим поступком он позволил своей семье жить мирной жизнью, о которой мечтал сам. это его искупление.
Эбигейл и Джек возвращаются за телом Джона и хоронят его на холме с видом на ранчо, а через три года по неизвестным причинам умирает сама Абигейл.
Возмужавший Джек Марстон решает отомстить за смерть отца: выслеживает уже вышедшего на пению агента Эдгара Росса и убивает его на дуэли.
Дальнейшая судьба Джека неизвестна, но хочется верить, что он прожил жизнь честно, как этого хотел бы его отец.
Так заканчивается история оригинальной Red Dead Redemption.
Вышедшая на днях новая часть отправляет нас на 12 лет назад, в 1899 год, когда цивилизованный мир еще не победил Дикий Запад, банда Ван Дер Линде оставалась семьей, а Датч только начал сомневаться в собственных идеалах.
Это отличная возможность вновь встретить знакомых персонажей, узнать их поближе и проследить за тем, как они менялись с течением времени.

  • Полное название: Red Dead Redemption
  • Дата выхода: 2010
  • Локализация: Нет (только пиратский перевод)
  • Жанр: Экшен TPS
  • На чем можно поиграть: Xbox 360, PS3
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

Red Dead Redemption – шутер от третьего лица, от создателей знаменитой GTA, Rockstar. В игре представлен настоящий открытый игровой мир со свободным перемещением, погонями на лошадях и повозках, шикарными перестрелками и дуэлями, как в настоящих вестернах.

Red Dead Redemption: история одного бандита

Сюжет очередного боевика от Rockstar стартует в начале XX-ого века в Америке. Некогда «плохой парень» по имени Джон Марстон, прибывает со своими конвоирами в Нью Остин. От Джона требуют ликвидации опасной банды, которой, к слову, когда-то командовал он сам. Да-да, очередной герой «GTA» на Диком Западе имеет мутное прошлое. Rockstar в своём стиле.

Во время странствий, Марстон очень часто изливает душу своим собеседникам, рассказывая о своём грязном прошлом. Вообще, он достаточно болтлив, я был слегка разочарован в главном герое. Хоть он и выглядит, как настоящий ковбой, брутальности ему не занимать, на деле слишком уж много распускает он соплей. Кто как, а я ожидал увидеть копию Клинта Иствуда что ли, ну или на крайняк Джона Уэйна. Но это не суть важно.

Правительство решило не играть по правилам. Новое и «светлое» будущее Джона Марстона, находится в руках федералов. Жена и ребёнок теперь заложники, того самого мутного прошлого Джона. И если он не достанет своих бывших соратников, то федералы расправится с его семьёй. Нет, ну как он хотел? Грабить, убивать, в общем, всячески нарушать закон, а потом просто начать новую жизнь? На то он и «дикий» запад.

Долго искать бывших братков не пришлось. И вот наш «герой» стоит перед закрытыми воротами в лагерь бандитов. Не знаю, на что рассчитывал Марстон, выставив себя как мишень на потеху бандитам, но пойманная им пуля вполне закономерна. Это больше походило на самоубийство, а не на спасение семьи. Подстреленного горе охотника находят незнакомые фермеры и отвозят к себе домой. Восстановившись, Джон решает закончить своё задание, во что бы то ни было. С этого момента и начинается наша игра.

GTA на диком Западе, как оно?

Для начала стоит сразу уточнить, что это копия GTA, только на Диком Западе с ковбоями и перестрелками на лошадях. Современные автомобили вертолёты и катера нам заменили на лошадей и повозки. Крупные города современности сменились пустынями и прериями ещё очень дикого Запада, с на скорую руку построенными поселками в одну улицу. А в остальном, это всё тот же хорошо знакомый игровой продукт от Rockstar.

Нас ждёт довольно просторный игровой мир с полной свободой действий. Можно хоть с самого начала игры отправиться куда глаза глядят, в поисках приключений на задницу, и в отличии от той же GTA, в Red Dead Redemption не нужно раскручивать сюжетную линию, чтобы добраться до необязательных заданий. Хоть со старта езжай в города, решать проблемы местных «неписей». Гуд? Гуд!

Очень много развлекух из GTA, нам заменили на развлекухи того времени: покер, стрельба по банкам, охота на диких животных и даже войнушка с зомби! Равняя её всё с той же ЖТА, хочется постоянно говорить о живости мира. Он тут действительно хорош. По полям бегают дикие коайты и волки, в лесу водятся медведи. Изредка можно встретить диких лошадей, и прочую живность. GTA была про города, Red Dead Redemption же про природу, ну и Дикий Запад вдогонку.

Отдельно стоит упомянуть движок игры – euphoria. Этот красавчик хорошо справляется с анимацией в движении. Примером его работы являются такие игры как GTA4 и SW The Force Unleashed. Поэтому подстреленные нами враги будут очень красиво падать с лошадей и обрывов, я бы даже сказал, кинематографичненько. На время выхода, круче этого трудно было что-то ещё себе представить.

Слишком «Дикий Запад»…

Сюжет, конечно же, в Red Dead Redemption хорош. Основная ветка — понятно, она обязана быть сносящей голову, по законам киношных вестернов и всё такое. Но вот доп. квесты никто не обязан был так хорошо прорабатывать, а ведь сделали же! Хочу сказать, что таких заданий действительно очень много. Больше всего мне запомнились миссии с крупными погонями и поиски бандитов (за живых, больше платят).

Большинство квестов находится в крупнейших городах Америки и Мексики, но некоторые можно случайно взять у одиноких путников, дикарей, странников, отшельников и т.д. То есть, вы можете легко подцепить что-то интересное в глуши, причем совершенно случайно. Очень приятные сюрпризы иногда попадаются, я вам скажу.

Можно, конечно, и нарваться, Запад-то дикий, всякое бывает. И ладно бы на диких зверей, там дай стрекача на лошади и шиш им, а не ваше мяско. Но вот представьте, проезжая ночью по глухой местности, вы слышите крики и стрельбу неподалёку или просто увидели огни костра. Неужели вы не пойдёте посмотреть, что там происходит?

Dead Eye и прочие ковбойские штучки

Встречайте «Дед Ай» — особое нововведение для RDR, призванное придать перестрелкам больший накал с полной передачей атмосферы киношных вестернов. По сути это обычный «слоу мод» дающий нам дополнительное время нам прицеливание и борьбу с превосходящими силами противника.

Я не буду рассказывать, как неудобно играть в шутеры на консолях, ибо это итак знают все. Просто подумайте, сколько получит удовольствия игрок, старающийся на ходу подстрелить вьющихся рядом с ним преследователей, из простого шестизарядного револьвера, если целится он джойстиком? Ответ очевиден. А ведь ещё нужно состряпать дуэли, перестрелки и прочее. Какой же вестерн без дуэлей?

«Обзор игры Red Dead Redemption»

Автонаведение, конечно же, тянет за уши управление, сглаживая недостатки, так было и в GTA4. И даже в какой-то мере подходит по духу самой игре. Моменты, когда ваш персонаж выходит на дуэль, и ловким движением руки укладывает соперника, под бой городских часов – бесценны. А возможность навернуть целой группе врагов по головам с одного магазина, позволяет почувствовать себя настоящим ковбоем. Через час привыкаешь к управлению и уже ни что не отвлекает от хорошего геймплея, хоть шляпу одевай 🙂

Гони мой серый бурка!

Лошади не машины, пустыня не трасса, а револьвер не автоматический узи. С одной стороны противник всегда на виду и если вовремя подсуетиться и включить мертвый глаз, можно положить целую группу врагов. С другой стороны, вас тоже ничего не защищает, преследователи, сократив расстояние, с легкостью смогут нашпиговать вашу тушку свинцом. Погони необычны, но очень зрелищные.

Весь арсенал настоящего ковбоя:

  • Пистолеты: Lemat, High Power , Волканик, Schofield, Semi-Automatic, Cattleman, Mauser C96, Double-Action.
  • Винтовки: Buffalo Винчестер, Repeater, Карабин Repeater, Henry Repeater, Springfield, Bolt Action, Evans Repeater.
  • Дробовики: Помповое ружье, Двустволка, Обрез.
  • Можно даже будет пострелять из первых барабанных пулемётов.

Из дополнительного обмундирования есть: ножи, лассо, динамит, томагавк, бутылка с зажигательной смесью.

Отдельно бы хотелось остановиться на лассо. на данный момент, это самая лучшая реализация игрового варианта верёвки. Нигде больше нельзя подкосить врага брошенным лассо, который будет вести себя по всем законам физики. Нигде больше нельзя на полном ходу, как в кино, волочить за собой пойманный трофей, собирая его задницей кактусы и кочки. Это настолько круто, что первый раз я даже поверить не мог, что так можно реализовать сие геймплейное решение. Пока у других разработчиков и «ронгдола-то» толкового нет, Rockstar отжигает, дорабатывая казалось бы такие мелочи. Вот не зря говорят, что настоящий профессионализм читается по мелочах.

Больше всего мне всё же нравится атмосфера, она в игре просто не передаваемая. Эти мерзавцы из Rockstar знают своё дело. Дикий Запад во всей своей красе! И не просто какой-то коридорный шутан, а самый настоящий игровой мир, насквозь пропитанный нравами того времени. Тут полно бандитов, которые напрашиваются на пулю в лоб, хватает законников, гоняющихся за ними и, конечно же, простого американского народа, которому все эти проблемы по барабану, лишь бы скот не угнали, да ферму не сожгли.

В игре очень хорошо переданы нравы того времени: люди выращивают себе пропитание, играют в карты, пьют, любят, грабят и убивают. Разработчики не стесняются вставлять очень долгие диалоги, заставки и прочее. В итоге добиваясь чумачедшего уровня погружения. Первый мой заход был сразу часов на пять, еле оторвался. Чем я только не занимался, и скот пас и койотов отстреливал, потом в горы поехал бандитов искать… Игра захватывает, а такое редко можно встретить.

Графика

Картинка впечатляет. Движок (Эйфория) отлично справляется динамическими тенями, пустынями и прериями. Модели людей и животных хорошо детализированы. Есть маленькие проблемы с производительностью на PS 3, да и многие геймеры зовут картинку на ней мылом (преувеличивают). На 360-ой коробке все в порядке.

В остальном, для своего времени качество картинки просто феноменальное. Учитывая и то, что это всё же игра с огромным открытым миром. Стоит понимать, насколько далеко был Rockstar впереди всех остальных по технологиям.

Дополнения тоже не прошли мимо. Для оригинала выпустили несколько хороших DLC, прибавляющих кучу контента в итак немалый мир. Есть даже сюжетное DLC про зомби. Первые мертвецы в играх от Rockstar — это нужно видеть. Нет, серьёзно, это даже лучше чем просто вестерн. Дополнение воистину большое, не хуже оригинала по продолжительности.

Во какие DLC есть:

  • Legends and killers pack
  • Liars and cheats pack
  • Free roam pack
  • Undead Nightmare

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Сетевая игра

Сетевая игра не менее привлекательна и на момент выхода там было так много народу, что в итоге сетевой клиент расширили, принеся в игру ещё больше всякой всячины. В мультиплеере мы качаем своего персонажа, собираем банды и делаем задания, открываем новую амуницию.

И это не просто сессионные сражения, функций и возможностей гораздо больше. Как и в ГТА4, тут всегда весело. Самое забавное, спустя даже много лет после выхода, в сетевой игре продолжали попадаться немалые группы ностальгирующих игроков. Разве это не показатель успешности?

Персоналки в пролете…

Вот не понимаю я геймеров, которые не хотят покупать консоли. Вроде бы очевидно, что на них выходит полно классных игр, которые удобней и лучше пройти на консолях. Но в данном случае с RDR, я солидарен с ПКашниками, это игра должна быть на персоналке. Предыдущий проект Rockstar — GTA4, намного интересней было проходить на ПК. Я бы с радостью поиграл в RDR на компе, ну не фанат я всех этих автонацеливаний и прочих консольных штучек. Была даже мысль прикупить забугорное устройство для подключения клавы и мышки к консоли, чтобы не мучиться, но потом все же передумал… как-то стало жалко 100$.

Но увы, видать Rockstar договорились с консольными гигантами Sony и Microsoft. И в ближайшее время игру на ПК мы точно не увидим (а может и вообще). Очень жаль. Я не исключаю, что когда ни будь её портанут, я даже надеюсь на это. Новые консоли от этих компаний, возможно, станут поводом для выжимания последних соков из RDR.

Что касается перевода, то разработчики не пожелали переводить игру на русский язык. Официального перевода в игре нет и если вы лицензионщик, то вникать в перипетии сюжета будет очень не просто. Базового знания англ. языка будет мало, персонажи в игре разговаривают очень быстро да ещё и с акцентом. На пиратках есть русские субтитры от умельцев, кстати, очень качественные.

Итого…

Rockstar, как и та фирма, веников не вяжет. А на этот раз они просто переплюнули сами себя. Red Dead Redemption — GTAподобный шедевр, который обязывает каждого владельца консолей иметь такую игру у себя в коллекции. Она собрала кучу положительных отзывов и почти никакой критики, причем не без основательно. Да даже сейчас, она бодро смотрится на фоне других проектов Rockstar.

Свой обзор я обновляю на конец 2014 года, поэтому уже смело могу дописать — продолжению быть. Официально Rockstar объявили о желании написать продолжение к своему самому необычному проекту. Пропустить такой боевик от Rockstar просто не позволительная роскошь для геймеров. Если у вас есть xbox 360 или PS 3, берите смело, не ошибётесь.

Трейлер:

  • lanser|
  • 20|
  • 5|

Ранее Rockstar заявляли, что в случае коммерческого успеха RDR 2 компания выпустит и третью часть игры. Теперь же разработчики не только официально подтвердили, что Red Dead Redemption 3 будет создана, но и раскрыли первые подробности о том, что получат геймеры в продолжении знаменитого вестерна. Впрочем, ранее озвучивалась информация, что сперва будет создана GTA VI, а затем уже RDR 3.

Пока, впрочем, достоверно известно лишь то, что действие Red Dead Redemption 3 будет также проходить на Диком Западе, но игра не будет являться прямым продолжением первых двух частей. История банды Датча хорошо раскрыта в первых двух играх, и фанатское коммьюнити предполагает, что вряд ли можно добавить в ней ещё что-то столь существенное, что могло бы потянуть на сюжет для полноценной игры.

Исходя из всего вышеизложенного, эксперты игровой индустрии полагают, что в RDR 3 мы увидим совершенно новую историю. Пока неизвестно, будет ли это сиквел, приквел или же полностью самостоятельный проект в той же вселенной, но, зная Rockstar и глядя на RDR 2, можно даже не сомневаться, что игра получится великолепной.