Хронология battlefield

Описание Игра Battlefield Hardline (PS4)

Популярный шутер возвращается в разработке «Battlefield: Hardline». Сюжет игры насыщен драматичными моментами. Он представляет собой рассказ о копах, расследующих чрезвычайно сложное дело. Будни полицейского отнюдь не просты, и вам придется почувствовать это на своей шкуре. Кишащие вооруженными до зубов бандитами улицы никому не дадут ощущать себя в безопасности.
Серия всегда славилась многопользовательскими режимами. В игре доступны два дополнительных вида соревнований: «Спасение» и «Выслеживание». Вам нужно будет вытаскивать попавших в беду заложников или защищать важного свидетеля. Впрочем, если вы встанете на сторону бандитов, ваши задачи будут абсолютно противоположными. При этом доступны различные классы бойцов. Режим «Угон» отправит вас на дороги с бешеными скоростями, но ваша спина будет прикрыта тремя верными товарищами.
Игра «Battlefield Hardline» создана на мощностях корпорации Electronic Arts. Она работает на приставках PS4. Шутер имеет возрастное ограничение 18+.

Студия DICE презентовала Battlefield V, продолжение популярнейшего сетевого шутера, первая часть которого вышла 16 лет назад, а фактическая история начинается даже раньше. Tehnot.com вспомнил все части серии, а также их особенности и путь, который проделал один из лучших шутеров современности.

Codename Eagle (1999)

Старт серии Battlefield принято начинать с никак не связанным с серией проектом Codename Eagle, поскольку именно тут использовался движок Refractor — DICE купила его, доработала, а потом выпустила первую игру серии.

Ничего особенного в игре не было — это типичный шутер конца 90-х годов с событиями из 1917 года в альтернативной вселенной, где история пошла своим путем.

Battlefield 1942 (2002)

Battlefield 1942 дала игрокам не только бороться пехотой, но и управлять техникой: от подводных лодок до линкоров и бомбардировщиков. Все это работало весело и динамично благодаря сетевому режиму, вмещавшему на одной карте до 64 игроков одновременно (в то время это действительно впечатляло).

Командная игра в шутерах впервые доминировала над личными успехами именно в этом проекте, чему способствовали игровые режимы, особенно «Захват», суть которого лежала не в убийстве максимального количества врагов, а удержании под контролем нескольких точек на карте. Ради еще большего взаимодействия в игру добавили пять классов: разведчик, штурмовик, медик, инженер, гранатометчик (Anti-Tank).

Battlefield Vietnam (2004)

Battlefield Vietnam поддала больше графики и допустила игроков к более современным оружию и технике. Впрочем, именно в этой части пехота доминировала максимально, чему способствовали джунгли Вьетнама.

Узнаваемой чертой стали драматичные боевые сценарии: ведение вертолетной эскадрильи в масштабную атаку на вражеский комплекс, отбитие вражеской засады в листве, управление торпедным катером на реке в джунглях и другое.

Battlefield 2 (2005)

Впервые Battlfield обзавёлся ботами, впервые конфликт переместился в современные реалии США, Китая и Ближнего Востока. Принципиально на игровой процесс повлиял командирский режим: один из игроков получал доступ к карте местности, разведывал территорию беспилотниками, сбрасывал боеприпасы, наносил артудар и отдавал приказы лидерам отрядов.

Среди продвинутых игроков эта часть считается лучше в серии, во многом благодаря взвешенному балансу, критики тоже оценили Battlefield 2 выше остальных представителей. Кроме того, Battlefield 2: Modern Combat стала первой частью, которая добралась до консолей (и не вышла на ПК). Сетевой режим, правда, подрезали до 24 игроков максимум — это стало стандартом на консолях и поводом для шуток среди десктопных игроков.

В 2011 году игру перевели на рельсы free to play и соответственно переименовали игру в Battlefield Play4Free.

Battlefield 2142 (2006)

Прошлое и настоящее в серии было, настал черед будущего: футуристичное оружие, крутая техника и ледниковый период. Игра запомнилась дефибриляторами — легальный способ оживить только что убитого игрока в сетевом режиме, такого не было ни у кого.

Новый режим «Титан» предлагал полностью уничтожить базу противника: сначала команды боролись за контроль над ракетными установками, которыми разносилась защита передвижной базы «Титан», а во второй волне заходили на ее территорию и пытались уничтожить главный реактор.

Battlefield: Bad Company (2008)

Первая «батла» на движке Frostbite подарила реалистичную разрушаемость окружения, что стало частью ключевых фишек серии. Разнообразный игровой процесс и внятный сюжет поспособствовали высоким оценкам игры и хорошим продажам.

Продукт опять стал консольным эксклюзивом (для Xbox 360 и PlayStation 3). Изначально планировалось, что именно эта часть станет последней в серии без мультиплатформы.

Battlefield 1943 (2009)

Игра на момент выхода стала самой продаваемой в Xbox Live Arcade и PlayStation Network Store. По состоянию на 22 мая 2018 года, это последняя часть с нулевыми продажами на ПК — по совместительству, последний эксклюзив консолей.

Разрушаемый мир стал ещё разрушаемее, графика — графонистее. Формальная ревизия первой части вернула события во времена Второй Мировой войны.

Battlefield Heroes (2009)

Единственственный представитель серии в мультяшном оформлении стал первой попыткой зайти в растущий мир free to play. Графическая простота позволила значительно снизить системные требования.

Формально, эта часть стала первым заходом в косметику — разнообразные скины стали основой монетизации. Но главным достижением выступила популяризация серии среди массовых потребителей, чему способствовали внешняя несерьезность и простота процесса.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Повторная попытка в сильный сюжет снова оказалась удачной: интересно и содержательно. Игра порадовала и владельцев ПК, во многом за счёт первого знакомства с детально разрушаемым миром.

Проект закрепил распределение игровых классов: штурмовик, медик, инженер и разведчик. Также появились специализации персонажей и реалистичный режим (пропадал интерфейс, здоровье падало до 60%, исчезала камера с показом противника).

Battlefield 3 (2011)

Один из самых амбициозных проектов серии (поговаривают, разработка тянулась семь лет) отличался реалистичными анимациями. Ради этого EA поделилась технологией ANT, которая ранее использовалась в спортивных симуляторах, добавилось освещение с просчетами в реальном времени и другое.

Игра вовсю эксплуатировала DirectX 11 и, как следствие, не поддерживала Windows XP, что заставило многих игроков обновить ОС. Также именно в этой части впервые появился Premium — платный ранний доступ к дополнениям, бонусам, приоритет при подключении на сервера и другие выгоды.

Battlefield 4 (2013)

Следующая номерная часть стала полировкой предшественницы. Из нововведений отметился Levolution — теперь разрушение карт стало не только косметическим, но и сильно влияет на карту (слои пыли от взрывов портят видимость, взрывы зданий закрывают проезд для техники и открывают новые проходы).

Режим обозревателя (от лица персонажа, от третьего лица и в свободном полёте) стал очередным шагом к росту популярности сетевого режима, добавилось в игре и тактики вместе с возвращением режима командующего из Battlefield 2, причём этот режим был доступен и отдельно на мобильных устройствах. Самым важным для консолей стала поддержка до 64 игроков в сетевых баталиях.

Battlefield Hardline (2015)

Первая игра серии вне военной тематики затронула противостояние полиции и преступников. Новый сеттинг сильно повлиял не столько на перестрелки, сколько технику: быстрые автомобили, велосипеды, а также гаджеты вроде гарпуна и зиплайна.

Одиночный режим получил налёт детективных сериалов, в сетевом режиме добавился «Угон» (вариация на тему Capture the Flag, но с автопогоней). Настолько большие отличия от предыдущих игр вызваны тем, что разработкой занималась другая студия, а DICE тем временем кропила над Star Wars: Battlefront

Battlefield 1 (2016)

Актуальная часть серии повествует о Первой Мировой войне с соответствующим вооружением, вниманием к горчичному газу (новацию той эпохи) и штыкам, а также лошадям.

Режим «Операции» — воссозданные значимые битвы эпохи, в рамках которых одна сторона в ходе трёх волн пытается захватить все огневые рубежи, а соперники отстаивают точки. Проигрывающей стороне прибывает подмога: дирижабль, корабль или бронепоезд, что часто меняет распределение сил на карте.

Battlefield V (2018)

Новая Battlefield V представлена официально, и если говорить об успехе или геймплее рановато, некоторые особенности можно отметить уже сейчас. Из технически интересных изменений станет постепенная деформация разрушаемых объектов, а также отклик мира — теперь листва будет шевелиться вместе с движениями персонажа.

Самым неожиданным стал отказ от лутбоксов, премиума и сезонного пропуска. Старт запланирован на 19 октября, владельцы Deluxe-версии получат доступ на три дня раньше. Все подробности об игре читайте либо узнайте из презентации ниже: