Hearthstone награды за рейтинг в конце сезона

Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности!

Усовершенствования процесса открытия комплектов

С сегодняшнего дня вы сможете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости из набора. Засчитывается также изготовление карты и получение карты (золотой или обычной) с ее последующим распылением. Это значит, что если вы получаете ненужную карту и пускаете ее на пыль, то новая копия этой карты не попадется вам до тех пор, пока вы не соберете все карты данной редкости, какие есть в наборе. Это изменение никак не влияет на общее распределение редкости карт в комплекте.

Бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру после перерыва

Если вы только начали играть (или же вам пришлось на время уйти из таверны, но вы решили вернуться), мы с радостью поможем вам войти в ритм игры. С сегодняшнего дня те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это также касается игроков, не входивших в игру в течение четырех месяцев*.

*Только игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев с 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи.

Изменения режима «Поля сражений»

  • Если у вас в настоящее время разблокированы бонусы полей сражений (подробная статистика, реплики и выбор из трех героев), то вы получите эквивалент новых бонусов уже сегодня вместе с «Пропуском завсегдатая», о котором вы можете узнать в нашем блоге. Бонусы, заработанные за сбор комплектов карт «Натиска драконов», перестают действовать после выхода дополнения «Руины Запределья».
  • «Кобальтовый страж» удален из списка доступных существ.

НОВЫЙ ГЕРОЙ:

Иллидан Ярость Бури пополнил список героев.

  • «Два крыла» : Начало боя: ваши крайние левое и правое существа сразу же атакуют.

​НОВЫЕ СУЩЕСТВА:

«Блокобот» : существо 3/2.

  • Божественный щит: получает +1 к атаке и эффект «Божественный щит», когда вы призываете на поле боя механизм.

«Навигатор Плавников Скверны» : существо 4/4.

  • Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +1/+1.

Изменения карт

Улучшения «Зефриса Великого»

  • Действие карты ] обновлено в соответствии с изменениями базового и классического наборов карт в году Феникса:
    • Удалены 5 нейтральных карт и 6 карт жреца, которые перешли в «Зал славы».
    • Добавлены карты охотника на демонов из базового набора (эти карты станут доступны в момент выхода дополнения «Руины Запределья» 7 апреля) и 6 новых карт жреца из базового и классического наборов карт.
  • Улучшен порядок атак во время симуляции, в результате чего существа со способностью «Натиск» эффективнее используются для избавления от вражеских «Провокаций» и максимального повышения потенциального прямого урона по герою. Это позволит избежать ситуаций, когда Зефрис упускает возможность нанести смертельный урон оппоненту, для которого было необходимо разменять существо с «Натиском» на «Провокацию», после чего атаковать героя напрямую другими существами.
  • Теперь Зефрис будет чаще предлагать карту с эффектом заморозки, когда ваш оппонент заполнил свою сторону поля, поскольку в таком случае он не может разыгрывать своих существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты с эффектом заморозки предлагались против уже замороженных оппонентов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предлагалась карта ] на следующий ход вместо карты ] на этот ход.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых оружие оппонента и состояние заморозки некорректно влияли на вероятность того, что будет предложено лечение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа, базовая стоимость которых выше 10 (например, ]), оценивались крайне высоко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта ] не предлагалась для существа, которое уже атаковало в этот ход.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта ] предлагалась для уничтожения вашего же ].

Карты жреца, которые перейдут в «Зал славы»

Игроки, у которых есть перечисленные ниже классические карты, получат полный возврат их стоимости в чародейной пыли. Если у игрока нет доступа к вольному формату, две базовые карты будут изъяты из его коллекции, а он получит полный возврат их стоимости в чародейной пыли.

Изменения баланса класса «Жрец»

  • ]
    • До изменений: Наносит 2 ед. урона.
    • После: Наносит 3 ед. урона одному существу.
  • ]
    • До изменений: Наносит 2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
    • После: Наносит 2 ед. урона всем существам оппонента. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
  • ]
    • До изменений: Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
    • После: Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.

Новые карты жреца

Игроки автоматически получат две новые базовые карты, тогда как четыре новые классические карты можно будет изготовить или получить из классических комплектов.

Базовый набор — ]

  • Существо 1/1.
  • Боевой клич: добавляет в руку копию карты из колоды оппонента.

Базовый набор — ]

  • Существо получает +2/+6.

Классический набор — ]

  • Существо 2/3.
  • Боевой клич: ваше выбранное существо получает +2 к здоровью.

Классический набор — ]

  • Существо 2/1.
  • Боевой клич: выбранное существо противника получает -2 к атаке до вашего следующего хода.

Классический набор — ]

  • Уничтожает всех существ с силой атаки 5 или выше.

Классический набор — ]

  • Существо 8/1.
  • Боевой клич: уничтожает выбранное существо и получает его здоровье.

Нейтральные карты, которые перейдут в «Зал славы»

Вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а также получить чародейную пыль в размере их полной стоимости (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде). Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после 26 марта.

  • ]
  • ]
  • ]
  • ]
  • ]

Изменения рейтинговых игр — в игре с 1 апреля

С апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

Новые рейтинговые награды

Мы переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Мы также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!

Ранговый порог Награда в конце сезона Награда за достижение порога
«Легенда» 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная легендарная карта из классического набора
«Алмаз», 5-й ранг 1 случайная эпическая карта из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Алмаз», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная эпическая карта из классического набора
«Платина», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Платина», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная эпическая карта из классического набора
«Золото», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Золото», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 4 случайные редкие карты из классического набора
«Серебро», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Серебро», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 4 случайные редкие карты из классического набора
«Бронза», 5-й ранг 1 случайная редкая карта из классического набора 1 комплект карт из классического набора

Пролог охотника на демонов — в игре со 2 апреля

В год Феникса в игре впервые появится новый класс — охотник на демонов! «Когти демона» — это сила героя, увеличивающая показатель атаки за один кристалл маны и образующая мощные сочетания с картами охотника на демонов. У карт охотников на демонов также появится новое уникальное свойство «Изгой». Карты с этим свойством получают дополнительные эффекты, если их разыгрывать с крайней правой или левой позиции в руке.

Со 2 апреля станет доступен пролог охотников на демонов, пройдя который, игроки бесплатно получат 10 базовых карт для этого класса, набор иллидари-посвященного из 20 карт (который по правилам ротации относится к году Дракона) и заранее составленную колоду охотника на демонов — если у них осталось для нее место. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.

После завершения пролога начать игру за охотника на демонов можно будет 7 апреля!

Ротация наборов, «Руины Запределья» и охотники на демонов — в игре с 7 апреля

С окончанием года Дракона дополнения «Растахановы игрища», «Проект Бумного дня» и «Ведьмин лес» выйдут из стандартной ротации и отправятся в вольный режим. Первое дополнение, которое выйдет в году Феникса, — «Руины Запределья». Его выход запланирован на 7 апреля, и оно добавит в игру класс охотников на демонов и грозный Ржавеющий Легион!

Цепочка заданий в честь выхода дополнения

Чтобы отметить добавление в игру нового класса, мы представим новую цепочку заданий, которая позволит вам заработать комплекты карт из дополнений года Дракона и «Руин Запределья». Эти задания можно будет выполнить в указанное ниже время.

  • 7 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Натиск драконов».
  • 8 апреля — 20:00 МСК: сыграйте 3 матча в режиме игры за охотника на демонов, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Спасители Ульдума».
  • 9 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Возмездие теней».

Ротация на арене

С 7 апреля для игр на арене можно будет использовать карты из следующих наборов:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • Возмездие теней
  • Спасители Ульдума
  • Натиск драконов
  • Пробуждение Галакронда
  • Руины Запределья
  • Набор иллидари-посвященного

Миракл Разбойник «Рыцари Ледяного Трона». Одна из сложнейших колод Hearthstone переживает не лучшие времена. Давайте посмотрим как выглядит лучшая сборка этого архетипа.

Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»

Миракл Разбойник с картами «Рыцари Ледяного Трона»

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Сразу хочу сказать, что происходящее с Миракл Разбойником нельзя назвать провалом, он находится в поиске, и я вижу, что средний винрейт этой колоды в мете растет.

Другое дело, что он не показывает результатов, которые соответствуют сложности игры. Он находится где-то в середине пелотона по винрейту, однако, по сложности превосходит его на голову.

Так что сейчас – не лучшее время для того чтобы начать осваивать этот интересный архетип. Легендарные карты, которые используются здесь – далеко не универсальные и используются, похоже, только в этом единственном архетипе. Не лучшее вложение ресурсов. Лучше дождитесь стабилизации меты, а потом решайтесь.

Выбор карт

Валира Иссохшая простоты колоде не добавила, это можно сказать определенно, получать эффект от новой силы героя – очередная головная боль, которая, впрочем, радует фанатов этого архетипа.

Теневой клинок помогает подчистить стол от каких-то противных существ, вроде мурлоков Мидрейндж Паладина, и при этом не расстаться с собственным здоровьем. Не ключевая карта, но очень полезная.

В первые дни дополнения свои силы в колоде пробовала Лилиан Восс, она умело превращала мертвые в поздней игре карты в что-то более полезное, но, похоже, делала она это не то чтобы часто. Так или иначе, в лучших сборках этого архетипа на данный момент я ее не вижу. Тем более, что она исключает присутствие в колоде следующей карты.

Принц Валанар взят, по сути, по принципу «а почему бы и нет?”. У Разбойника и так не было нормальных карт за 4 ед. маны, так что существо с провокацием и исцелением вполне пойдет.

План на игру:

Ищите в стартовую руку

  • Пират-пройдоха
  • Колкий остроцвет
  • Удар в спину

Остальные карты ситуативны. Например, если у вас есть Монетка и несколько дешевых заклинаний, будет круто поискать Эдвин ван Клиф, иногда Мирал Разбойник вытаскивает победу с помощью этого легендарного существа буквально из ничего.

И будьте внимательны, если раньше Миракл Разбойник побеждал с помощью Хладнокровие, то теперь единственное условие победы – Валира Иссохшая, которая позволяет копировать Волшебный великан. Это, конечно, потребует от вас определенного навыка игры, но любителей Миракл Разбойников это никогда не пугало 🙂

Oдна из самых сбалансированных колод для подъема по ладдеру, у него мало слабостей и сильнейшее ядро из классовых карт, полученных в прошлом году.

Показатели Токен Друида в Легенде говорят о том, что на высоких уровнях игры мета способна сдержать его уровень силы на безопасном уровне. Чётный Чернокнижник внимательно следит за своей главной жертвой, в то время как остальные колоды адаптировались для противостояния.

Архетип лидер среди всех колод своего класса по популярности: он обгоняет Малигос Друида и Вихлепых Друида везде, кроме Легенды. Токен Друид – колода с огромным процентом побед на всех рангах (более 52%). Им неоднократно брали топы легенды в сентябрьском и октябрьском рейтинговом сезоне.

Токен Друид играет в минус лишь с любыми колодами Чернокнижника и некоторыми не столь популярными архетипами. Если вы редко встречаете Чернокнижника в ладдере, Токен Друид —лучший выбор для ладдера.

Муллиган

Воин: Буйный рост, Дар природы. С очень хорошей рукой – Тотальное заражение, Малфурион Пагубный, Дренеи-каторжники.

Паладин: Буйный рост, Размах, Ползучая чума, Дар природы, Лесные огоньки, Дренеи-каторжники.

Охотник: Буйный рост, Дар природы, Лесные огоньки. С хорошей рукой – Дренеи-каторжники, Озорная изобретательница, Сила дикой природы.

Друид: Буйный рост, Дар природы. С хорошей рукой – Малфурион Пагубный, Тотальное заражение, Дренеи-каторжники.

Разбойник: Буйный рост, Дар природы, Лесные огоньки, Дрени-каторжники. С хорошей рукой — Озорная изобретательница. Если вы играете не на легендарных или близких к легенде рангах, оставляйте Оберег: малую яшму, а с хорошей рукой и Размах.

Шаман: Буйный рост, Дар природы. С хорошей рукой или Монеткой – Тотальное заражение, Ползучая чума, Дренеи-каторжники.

Маг: Буйный рост, Оберег: малая яшма, Дар природы. С хорошей рукой – Озорная изобретательница, Дренеи-каторжники.

Жрец: Буйный рост, Дар природы. С хорошей рукой – Оберег: малая яшма, Магический деспот, Тотальное заражение, Дренеи-каторжники.

Чернокнижник: Буйный рост, Дар природы, Ползучая чума, Лесные огоньки. С хорошей рукой — Дренеи-каторжники, Озорная изобретательница.

✯✿❦ ━━ ━━✯✿❦━━ ━━✯✿❦

Стратегия игры

Токен Друида нельзя назвать агрессивной или контроль колодой, архетип действует по-разному в зависимости от матч-апа.

При встрече с контроль колодами Токен Друид действует агрессивно, пытаясь задавить оппонента с помощью мелких угроз и их баффов. У Токен Друида много способов перебора колоды, поэтому оказывать давление он может вплоть до усталости, которая наступит, вероятно, быстрее для Друида, чем для его оппонента. Важно понимать, что ресурсы в колоде ограничены, и партию нужно закончить с фиксированным набором карт. У некоторых контроль колод достаточно зачисток для всех угроз Токен Друида, но Малфурион быстрее перебирает колоду и находит нужные угрозы. Ловите контроль архетипы на том, что в их руке попросту кончаются ответы.

Отвечать контроль колодам нужно в первую очередь на мелкие угрозы Токен Друида. Колода способна заспамить стол несколько раз с помощью Лесных огоньков, Дренеев-каторжников, Ухлюпистого хлюпа, Ползучей чумы и Озорной изобретательницы. Также вы можете поставить и другие угрозы: в этом помогут Магический деспот, Малфурион Пагубный и Тотальное заражение.

Душа леса – ключевая карта в контроль матч-апах, защищающая угрозы Друида от большинства АоЕ зачисток. Немногие массовые способности могут зачистить стол, баффнутый Душой леса (Осквернение, Лорд Годфри, Тропа войны), чаще всего оппоненту придется тратить или 2 АоЕ заклинания, или массу других ресурсов, или игнорировать стол Токен Друида.

Зацепиться за стол и получить возможность атаковать мелкими угрозами – главная задача Токен Друида в медленных поединках. Каждое мелкое существо может быть усилено Силой дикой природы, Диким ревом и Развилкой, а также комбинацией этих карт. С помощью баффнутых несколько раз токенов Друид легко заканчивает партию или наносит слишком большое количество урона.

Ползучая чума в медленных матч-апах не столь эффективна. Не жадничайте и старайтесь реализовать ее хоть как-то: призывайте одного Скарабея 1/5, чтобы защитить провокацией другие угрозы или поставить в темп Магического деспота. Пользуйтесь шансом, если можно призвать двух и больше Скарабеев, так как в медленных матч-апах подобное случается не часто.

При встрече с агро колодами Токен Друид играет иначе. В начале матча ему особо нечем бороться за стол, так что сконцентрируйтесь на разгоне по мане и поиске ключевых карт. Ползучая чума и Озорная изобретательница — основные способы борьбы с агрессией. Провокации сдержат наступление оппонента, а из-за массовых баффов (Сила дикой природы, Развилка) еще и разменяются с угрозами противника.

Еще один способ вернуться в игру – заспамить стол мелкими угрозами. Едва ли агро колоды захотят размениваться с массой 1/1 угроз, призванных Лесными огоньками. Оппонент их проигнорирует и атакует Малфуриона: за счет брони вы должны сдержать наступление, а мелкими угрозами под баффами уничтожить или героя противника, или его стол.