Хай энд акустика

От бюджетного Hi-Fi до серьезного Hi-End

Акустики сейчас выпускается великое множество. Диапазон цена на акустику поистине огромен, есть как модели по совсем смешной цене, так и экземпляры, цена которой превышает стоимость хорошего автомобиля. Все это многообразие с чьей-то легкой руки называется «Hi-Fi акустика». Здесь следует пояснить что же действительно соответствует Hi-Fi классу, а что нет.

В 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500 определяющий основные параметры Hi-Fidelity (высокая верность воспроизведения), которые позднее был повторен в отечественных ГОСТ’ах. Первой акустической системой удовлетворяющей параметрам Hi-Fi стандарта стали знаменитые рижские акустические колонки hi-fi — 35АС-1, выпущенные в 1976 году. Басовый динамик данной акустики имел размер 10″, номинальная мощность ее составляла 35 Вт, максимальная — 90. Из этого следует сделать вывод, что вся акустика выпускаемая в настоящее время, с диаметром диффузора меньше 10″, с меньшей мощностью и габаритами, легкая по весу и невысокой стоимости, к Hi-Fi классу никакого отношения не имеет и таковой считаться не может. А дело тут по большому счету в мощности, в том звуковом давлении, которое акустика способна создать при нормируемых искажениях. В свое время, в СССР, была принята очень честная и понятная система деления техники на классы (группы сложности):

  • «0 класс» — техника высшей ценовой категории, самая высококачественная, построенная с бескомпромиссным подходом и, соответственно, наиболее дорогая. И самая мощная. На все 100% соответствовала классу Hi-Fi и во многом превосходила его.
  • «1 класс» — высококачественная техника, но с некоторыми отступлениями, вызванными необходимостью ее удешевления. Отдельные модели соответствовали классу Hi-Fi, но большинство уже не дотягивали до него. И именно по мощности, динамическому диапазону.
  • «2 класс» — наиболее массовая, тем не менее, достаточно качественная техника без излишеств. Попадались очень интересные модели довольно высокого качества.
  • «3 класс» — массовая бюджетная техника, сделанная по принципу «лишь бы работало». Качество соответствующее, но пользовалась огромным спросом из-за дешевизны.
  • «4 класс» — портативная, переносная техника.

Сейчас же понять какую технику Вам предлагают практически невозможно. Единого стандарта измерения мощности акустики и усилителей сейчас не существует и каждый производитель использует свою методику измерений. Отсюда шильдики с сотнями Ватт на бум-боксах. Чтобы разобраться, например, в реальной мощности усилителя, достаточно посмотреть на два честных параметра, которые спрятать невозможно: это его вес и потребляемая мощность. Хороший усилитель не может быть легким. Что касаемо мощности: делим потребляемую от сети на количество каналов, затем полученный результат — пополам — это КПД среднего усилителя мощности, получаем максимально возможную мощность, которую может дать аппарат на все каналы. Она, как правило, на порядок ниже той, чем заявлена в технических данных.

С мощностью акустики примерно тоже самое. Производители повсеместно указывают пиковую импульсную мощность без учета искажений, да еще и на частоте 1000 Гц, но мы-то с Вами слушаем реальную музыку во всем диапазоне частот и искажения нам не нужны. Вот поэтому на аналоге 35АС-1 выпускаемую ныне рижским заводом модели SM-300 указана мощность 300 Вт, хотя реальная музыкальная мощность ее не превышает и 35 Вт.

С классом Hi-End еще интереснее. Ни одним ГОСТ’ом данный стандарт не определен и никакими параметрами не нормируется. Стандарт Hi-End — это чисто маркетинговый шаг с желанием отделить действительно качественную аппаратуру от дешевого бюджетного Hi-Fi, который по своей сути и Hi-Fi-то считаться не может. К классу Hi-End принято условно относить аппаратуру выпускаемую с бескомпромиссным подходом к качеству без оглядки на стоимость. Это та техника в которой применяются самые качественные материалы и элементы, дорогие и не стандартные схемные решения с единственной целью — добиться максимально натурального звука. Справедливости ради стоит заметить, что свою лепту внесли сюда и дизайнеры: необычные формы, иногда не совсем понятные с технической точки зрения излишества, которые увеличивают и без того не малую цену конечного изделия класса Hi-End. Здесь уместно было бы сделать деление на аппаратуру: доступный Hi-End и бескомпромиссный Hi-End (дизайнерский Hi-End). Доступный Hi-End отличает строгость форм, классический подход в проектировании и изготовлении. Такая техника обладает наилучшим соотношением цена/качество.

Акустика Hi-End неизменно обладает значительными габаритами, весом и динамиками большого размера. Акустические колонки hi-end не бывают маленькими, по-скольку строятся по законам физики и акустики. Купить акустику Hi-End в нашем салоне — это значит купить действительно качественную акустику по хорошей цене, не переплатив за броский шильдик или «архитектурные излишества». Назначение акустики — дать качественный звук и, при ее создании, все подчинено этому. Малогабаритная, или дизайнерская акустика физически не способна дать натурального звука. Она может неплохо и красиво звучать, но окрас звука в такой акустике очень значителен и ни о каком Hi-Fi или Hi-End не может быть и речи.

Например, мало-известная в России, но уже очень популярная, благодаря уникальному соотношению цена/качество , а именно Шведская акустика Dynavoice Definition DF-8. Хит продаж нашего салона. Натуральный тональный баланс, высокая чувствительность и запас мощности, благодаря наличию двух басовиков по 8″, что эквивалентно одному 12″. Вес 30 кг.каждая. Акустический лабиринт, не фазоинвертор, и из-за этой особенности не-критична к помещению. Ни одного негативного отзыва за три года продаж. Только хвалебные. Приезжайте слушать…Не пожалеете! В салоне вся линейка этого производителя. Цена приятно Вас удивит.

В нашем салоне можно так же купить акустику hi-fi достаточно высокого качества по невысокой цене и в большом ассортименте из которого легко комплектуется акустика 5.1 hi-fi.

Акустика hi-fi купить которую можно в салоне Cinemascop, доставит Вам истинное наслаждение от прослушивания музыки.

И в заключение. Высокая мощность и большой динамический диапазон нужны акустике и усилителю не для того, чтоб глушить соседей и вышибать стекла в окнах. Это нужно для правильной передачи крещендо, без клиппирования и искажений. Это называется «перегрузочная способность». Именно тогда Вы почувствуете всю натуральность и естественность звука. Вы забудете об аппаратуре, она как бы «исчезает», а остается только музыка! Именно такая техника и называется Hi-Fi. Высокая верность воспроизведения, в буквальном переводе.

И бывает жалко покупателей иных, купивших распиаренные малогабаритные колоночки с басовичками по 6.5 «(Марки указывать не буду) А баса нет…И не будет. Приходите к нам. Поможем сделать правильный выбор и не пожалеть потом!

Среди акустических систем существует рейтинг классов. Он относится не к отдельным изделиям, а описывает группы продуктов по характерным особенностям. В рекламных и маркетинговых материалах компаний производителей встречается понятие Hi Fi акустика. Еще выше ценятся Hi End комплекты, считающиеся продуктом эксклюзивным и возносящие владельца на уровень, недоступный простым аудиофилам. Понять, чем отличаются те или иные высокие классы акустических продуктов можно при рассмотрении особенностей их конструктивного и аппаратного решения.

Что такое акустические системы Hi-Fi и Hi-End класса

Наименование Hi-Fi — это аббревиатура. Она образована из двух английских слов High Fidelity, которые дословно переводятся как «высокое соответствие». Это может служить кратким описанием технических характеристик акустики соответствующего типа. Конструкционное решение колонок, воспроизводящих звук с минимальными искажениями, включает:

  • прочные корпуса, исключающие паразитные вибрации;
  • герметизированные акустические модули, обеспечивающие правильность формирования вибраций на полном диапазоне громкости;
  • группу динамиков (аудиосистема воспроизводит широкий спектр частот только несколькими звукоизлучателями);
  • встроенные фильтры частот для разделения звукового диапазона на полосы для отдельных громкоговорителей.

Не стоит думать, что Hi-Fi акустика стоит крайне дорого. Это может быть бюджетный аппарат, отличный выбор для дома. В этом случае колонка изготавливается из дерева или качественной фанеры.

Звучание многополосных колонок зависит от характеристик усилителя. Он бывает встроенным (активная акустика) или внешним. При покупке следует обращать внимание на усилитель и характеристики системы фильтрации частот. Чем качественнее эти электронные компоненты, тем достовернее звук, создаваемый акустикой.

Конструкционные решения Hi Fi систем могут быть самыми разными. Меняется число полос, габариты корпуса, добавляются пассивные диффузоры, сектор сабвуфера и многое другое. Соответственно, меняется и цена. Но главный фактор, который ее формирует — выходная мощностью системы.

Все производители Hi Fi акустики, которую можно поставить в дом, приводят подробнейшие данные тестирования своих продуктов. Понять, как именно будет звучать колонка, можно по амплитудно-частотным характеристикам, графики которых располагаются в паспорте издеоий. Завал верхних частот, невыраженность басов — все видно на АЧХ.

Hi End акустика — подчеркнуто эксклюзивный продукт. И выражается это не только крайне высокой ценой. Система построения корпуса и формирования сигнала для каждой колонки может быть как угодно сложной. К примеру:

  • используются двойные стенки корпуса из прочного дерева или фанеры, до 50 мм общей толщины;
  • для разделения частот используются не полосовые фильтры, а отдельные усилители для каждого динамика;
  • полностью разделяются вибрационные зоны: акустика при помощи специальных ножек не передает частотные усилия на напольное покрытие;
  • принимаются меры для увеличения массы колонки. В частности, Hi End установка может иметь основание в виде мраморной плиты для нейтрализации направленных колебаний.

Высокий ранг и эксклюзивность топ класса акустики означает, что ее дизайнер ничем не органичен. Полет фантазии может быть самым разнообразным. Встречаются изогнутые колонки, выполненные в виде музыкальных инструментов, разделенные на несколько модулей и многое другое. Hi End системы — это как эксклюзивный салон автомобиля, созданный в единственном экземпляре или доступный очень ограниченному числу потребителей.

Виды Hi-Fi акустики

Как Hi End, так и Hi Fi акустика, прежде всего, отличаются по конструкционному исполнению для того или иного типа установки в помещении.

  1. Для больших залов и комнат стоит выбирать колонки с напольной установкой. В таких системах присутствуют узлы для хорошей циркуляции воздуха, так называемой прокачки помещения. Кроме этого, в напольных системах не нужно минимизировать размеры, поэтому корпусные зоны для установки динамиков имеют оптимальные объемы для оптимальных режимов работы излучателя.
  2. Если у потенциального владельца акустики высокого класса маленькая квартира, рекомендуется покупать колонки с потолочным монтажом. Они гарантируют аутентичное воспроизведение широкого диапазона частот. Однако, из-за необходимости минимизировать габариты корпуса инженеры отказываются от фазоинверторных схем. Но колонка вполне способна качественно прокачать небольшую комнату.

Особо стоит отметить: среди Hi Fi акустики можно найти огромное количество систем активного типа. Они оснащены собственным усилителем, качественно преобразующим сигнал и создающим мощность для работы динамиков. Однако в классе Hi End присутствуют исключительно пассивные акустические системы. Для них сегодня можно купить специальные усилители, формирующие отдельные сигналы для работы низкочастотных и высокочастотных динамиков.

Чтобы обеспечить максимальный уровень качества звука Hi End или пассивной Hi Fi системы рекомендуется использовать для ее подключения специальные кабели. Они делаются из посеребренных, позолоченных проводников, имеют такие же контактные группы. Такой продукт обеспечивает минимальные искажения, обезопасит от потери сигнала при передаче. При наличии электромагнитной муфты и экранирования гарантируется полное отсутствие помех, наводок на кабель от внешних источников.

Технические параметры (как выбрать)

Главное, что нужно изучать при выборе акустики класса Hi Fi, Hi End — графики амплитудно-частотных характеристик. На них оцениваются следующие показатели:

  • ширина полосы воспроизводимых частот. Оптимальное значение находится в диапазоне от 20 до 42000 Гц. Но лучше, чтобы полоса была как можно шире. Например, 15-45000 Гц;
  • характер графика АЧХ. Он должен быть как можно глаже. Без падений на границе диапазона никак не обойтись. Однако на протяжении всей полосы частот линия должна быть гладкой, желательно горизонтальной;
  • выбор по мощности сугубо индивидуален. Можно воспользоваться рекомендациями по среднестатистическим показателям для определенного объема комнаты.

При выборе активной системы не производится анализ мощности усилителя. Но зачастую при выборе пассивной акустики, одновременно с ней приобретается устройство подготовки сигнала. Правило выбора усилителя достаточно простое. Его мощность должна быть минимум в 1.5 раза больше номинального показателя акустики. Желательно, чтобы усилитель мог обеспечивать работу колонки на предельном уровне. Для этого его показатель мощности должен превышать соответствующий максимум акустики.

Для Hi Fi, Hi End систем также анализируются:

  • характеристики корпуса. Он должен делаться из дерева или деревосодержащих материалов значительной толщины (МДФ, фанера, ДСП);
  • наличие фазоинверторных контуров. Они помогают акустике звучать сочнее и часто присутствуют даже в дорогих, эксклюзивных моделях;
  • форма ножек. Конусные — помогают снизить коэффициент передачи вибраций напольному покрытию;
  • характер стабилизации колонки. Утяжеленное дно — практичный и достаточно эффективный вариант.

В Hi End акустике применяются раздельные входы для разных полос колонки. Для работы таких систем нужен специальный усилитель. У него должны быть выходы класса Bi-Wiring, Bi-Amping. Применение такой аппаратуры гарантирует не только кристально чистый аутентичный звук, но и расширение частотного диапазона, стабильную работу акустики в любых режимах.

Рейтинг

На основании предпочтений потребителей, выраженных в объемах продаж и количестве положительных отзывов, был составлен рейтинг 2019 года для акустики высокого класса. В него вошли модели с доступной ценой, качественным звуком и несомненным удобством использования.

Heco Ascada 600 Tower

Плюсы

  • стильный дизайн
  • напольная установка
  • качественный встроенный усилитель
  • отличная сборка
  • беспроводное соединение

Минусы

  • при беспроводном канале связи возможны сбои из-за внешних помех
  • в комплекте соединительные кабеля среднего качества
  • скромная суммарная мощность

Данная аудиосистема — идеальный выбор для квартиры. Ей не нужны внешние усилители, фильтры частот. Поддерживается беспроводное подключение устройств. Достаточно скромная мощность, тем не менее — достаточна для квартиры, не позволяет выявить недостатков при воспроизведении крайне низких частот. Акустика звучит сочно и доставит немало удовольствия.

Jamo S 805 HCS

Плюсы

  • хороший звук
  • качественная сборка
  • продуманная система ножек
  • двухполосные аудиосистемы
  • хорошая выходная мощность

Минусы

  • без сабвуфера
  • для задних колонок не продумана установка
  • нет встроенного усилителя

Рассчитанный на использование внешнего усилителя, данный комплект акустики может стать удобным вариантом для тех, кто хочет построить систему с идеальным звучанием. Подключая Jamo S 805 HCS к специальному усилителю, можно получить качественную, объемную, трехмерную звуковую картину. Однако она не будет аутентичной без использования сабвуфера, который нужно будет согласовывать с параметрами основной акустической системы.

Monitor Audio MR6

Плюсы

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • фазоинверторная система с возможностью закрыть выходная
  • стильная классика
  • продуманная напольная конструкция
  • поддержка входов Bi-wiring, bi-amping

Минусы

  • нельзя закрыть оба отверстия фазоинверторов для получения закрытого корпуса
  • звук утилитарный, сухой, с ограниченной частотной полосой
  • сделано в Китае, не соответствует спецификациям бренда

Данная акустика — оптимальный выбор для тех, кто хочет получить хороший звук за приемлемые деньги. Замечаний к работе системы нет. Однако хвастаться перед друзьями не получится. Система скорее утилитарная, простая, звучит без оттенков, просто качественно воспроизводит поданный сигнал. Несомненным достоинством является поддержка входов Bi-wiring / bi-amping класса Hi End.

Vector HX100

Плюсы

  • компактный корпус потолочного крепления
  • хороший звук, 2 полосы с большим НЧ динамиком
  • фазоинверторная
  • наличие раздельного входа Bi-wiring для НЧ и ВЧ сигнала
  • позолоченные контакты

Минусы

  • пассивная, сложный подвод проводов
  • узкая полоса воспроизводимых частот
  • в комплекте нет проводов подключения
  • относительно тонкие стенки корпуса из МДФ

Данную акустику можно использовать только в качестве дополнительного источника звука. Она удобна в роли тыловых динамиков, в том числе из-за характера крепления. Несомненным плюсом является наличие позолоченных раздельных входов для частотных сигналов. Однако узкий диапазон воспроизводимых частот не позволяет использовать данные колонки в роли основного источника звука.

YAMAHA NS-6490

Плюсы

  • компактные
  • реальная трехполосная система с качественным разделением полос
  • прочный корпус
  • отличный звук
  • низкая цена

Минусы

  • нет ножек
  • нет креплений на стену
  • в некоторых вариантах звуковой картинки — недостаточно басов
  • дребезг высоких частот на предельных уровнях громкости

Данная система — колонки полочного типа, пассивные. По качеству звука могут дать фору многим именитым и известным моделям акустики. Мощности системы достаточно для комнаты среднего размера. Однако из-за тонких стенок корпуса и малой массы колонки у YAMAHA NS-6490 присутствуют ожидаемые недостатки в виде дребезга, жестковатого звука и недостаточности басов в некоторых типах музыкальных композиций. Однако в целом — модель можно назвать идеальной по соотношению цена/качество.

Автозвук для автомобилей премиум класса

Автомобильные аудиосистемы Hi-Fi и Hi-End уровня отличают по детальности проработки каждого звена и уровню соответсвия таким критериям как: бескомпромисное качество звучания, минимальные искажения сигнала во всех звеньях системы, нечувствительность к внешним факторам (например, изменение напряжения в бортовой сети автомобиля), качество и мастерство установки.

Hi-End аудиосистема умеет подчеркнуть эмоции музыкального произведения, выделить акценты инструментов и голосов, «зацепить» там, где классическая высококлассная аудиосистема просто четко передаст аудиоматериал слушателю. Приставка End подразумевает использование в качестве компонентов аудиосистемы только лучших и не редко самых дорогих компонентов, а лучшей оценкой уровня системы будет субъективное мнение слушателя.

Ниже мы рассмотрим основные ньюансы, на которые следует обращать внимание при построении Hi-Fi и Hi-End автомобильных аудиосистем.

Система питания

Выпрямители и конденсаторы

Любая высококачественная аудиосистема начинается с правильного питания. Если в 90% автомобильных аудиосистем этому звену уделяют минимум внимания, то в Hi-End системах это крайне важно. Дело в том, что в автомобильной сети напряжение постоянно меняется под нагрузкой от различных потребителей (включая саму аудиосистему) от 12 до 15В, а если, слушая музыку, попробовать плавно менять напряжение системы от 12 до 15В, то без специального оборудования можно услышать колосальную разницу! Одним из признаков качественной автомобильной Hi-End аудиосистемы является неизменность звучания при колебаниях питания. Для достижения такого результата применяют специальные выпрямители питания, примерами таких выпрямителей могут быть станция Helix XXL или Bewith Accurate A50-A, совместно с конденсаторами, которые также служат для сглаживания пиков нагрузки.

Измерено непосредственно после аккумулятора. Импульсный шум испускается непрерывно под воздействием генератора.

Измерено после выпрямителя Bewith Accurate A50-A. Пульсация устранена регулятором напряжения. Получаем стабильный источник питания без лишних шумов.

Генератор

Все современные автомобили оборудованы электрогенератором и как правило его производительности хватает при построении простых аудиосистем, однако в случае, когда строится высококлассная аудиосистема важно понимать производительность генератора и фактическое потребление аудиосистемы, которое в моменте может доходить до нескольких сотен А на пиках загруженности! Помимо самой аудиосистемы, правильно подобранный генератор важен и для всех прочих систем автомобиля. В качестве универсального решения, там где это нужно, мы применяем американские генераторы Mechman с номиналом до 320А, это позволяет избежать «энергетического голода» всех систем автомобиля.

Аккумулятор

Все дополнительное оборудование автомобиля нуждается в электропитании и в момент, когда двигатель не работает, единственным источником электроэнергии является аккумулятор. Долговечность работы аккумулятора определяется числом циклов заряда/разряда, но это в идеальном случае, на самом деле достаточно однажды высадить аккумулятор полностью, чтобы он перестал держать заряд.

Провода силовые

Перечисленные в данном разделе правила актуальны для всех автомобильных аудиосистем, однако если в экономных аудиосистемах этими правилами пренебречь можно, ограничившесь реализацией защиты, то в Hi-Fi следует исполнять их строго! Силовые кабели — это артерии и вены аудиосистемы. Это трубы, по которым доставляется электрический ток к усилителям звука. Представьте, что при строительстве жилого дома допущены ошибки в проектировании водопроводной системы. Тогда вода либо не дойдет до верхних этажей, либо прорвет трубы. Так происходит и с ошибками в подборе силовых кабелей для усилителей звука. Правильно подобранное сечение кабеля позволяет избежать следующих проблем:

  • В лучшем случае — потерь в качестве звучания. Недостаточное сечение вызывает большее сопротивление проводника, вследствие чего падает напряжение на клеммах усилителя. При этом у усилителя звука (любого!) возрастает коэффициент нелинейных искажений.
  • В худшем — снижение уровня безопасности инсталляции. Повышенное сопротивление нагревает кабель, что может привести к повреждению изоляции и короткому замыканию.

Поэтому при построении Hi-Fi аудиосистемы крайне важно правильно подобрать силовые провода. Выбор силового кабеля (его сечение) зависит от нескольких факторов: длина кабеля, материал из которого изготовлен кабель, мощность усилителей и других потребителей которые будут питаться через этот кабель.

Подробнее о том как правильно подбирать сечение силовых кабелей читайте у нас на сайте.

Шумоизоляция

Даже если вы строите экономичную аудиосистему, процедура шумовиброизоляции должна быть проведена в первую очередь! Особенно это касается объемов в которых играют колонки (как правило это двери автомобиля). Это необходимо для того, чтобы снизить вибрации панелей дверей, которые приводят к искажению звука, а как бонус снижается общий шум в салоне автомобиля. Важно также отметить, что хороший мидбас, тогда хорош, когда намертво прикреплен к металу двери, а метал двери, соответсвенно, обеспечивает максимальную жесткость крепленния динамика, в этом случае бас получается «рельефным» и «живым».

Важно также обратить внимание на то какими материалами будет делаться шумовиброизоляция, так как результат обработки зависит от применяемых материалов кардинально! Так, нередко для шумоизоляции автомобилей используется шумоизоляция созданная для применения в строительстве, это может привести например к порче двигателя стеклоподъемника, а также результат шумопоглащения будет значительно хуже чем в случае применения специализированных материалов.

вы можете посмотреть как шумовиброизоляцию дверей мы делаем в варианте стандарт.

При построении Hi-Fi аудиосистем требования к шумоизоляции поднимаются и стандартной обработки уже не достаточно. Вместо вибропласта в акустических объемах применяется специальный материал, который укладывается только при помощи промышленного фена и при застывании становится в 6 раз жестче чем был до нагрева. Кроме того, акустические системы высшего класса требуют минимальных посторонних шумов при прослушивании и антискрип обработка дверей с полным их разбором также является неотъемлимой частью действительно качественной аудиосистемы.

|Источники|Провода межблочные|Процессоры|Усилители|Акустика|Провода акустические|Особенности инсталяции)

В данном разделе вы найдете решения для систем автозвука исключительно на базе компонентов Hi-End (Hi-Fi) класса. Эти решения отличают бескомпромисное качество звучания, высокая стоимость компонентов и высочайшее мастерство установки. Данные решения справедливо считать основой для систем автозвука в автомобили премиум класса.

На рынке автозвука присутсвуют компании специализирующиеся на Hi-End системах, а также те, кто предлагают решения как отдельные линейки своих продуктов. Начну повествование с первых.

Выходя за рамки автозвука. Путь, которым до нас никто не шел.

Основанная в 2002 году, компания Bewith является одним из новейших производителей в истории автомобильного аудио. Наша миссия — с блеском воплотить все несбывшиеся мечты технологий прошлого. Рынок Hi-End автомобильного звука на сегодняшний день выглядит довольно зрелым, но на самом деле мы раздвинули его границы нашей потрясающей технологией PPC (Polar Pattern Control) и ноухау в области цифровой обработки звука. В линейке Bewith отсутствуют «классические» или «обычные» продукты, мы предпочитаем решения, которые никто до нас не реализовал.
Без границ, без категорий. Новая концепция супер Hi-Fi.
Очень часто, для получения максимального драйва от музыки в автомобиле, вам приходится серьезно добавлять уровень громкости. Так как Bewith это бренд для настоящих энтузиастов, мы можем предоставить вам ЭНЕРГИЮ во всех ее возможных воплощениях. Регуляторы питающего напряжения, исключительно одноканальные усилители, расширяемый BEWITHSTATE процессор обработки звука — все это разработано для наиболее гибкого дополнения и расширения аудиосистемы. Наша цель — доставлять удовольствие от прослушивания, которое вы никогда раньше не испытывали, при помощи наших продуктов, выходящих за рамки, принятых на рынке автомобильного или домашнего звука. Новая концепция Супер HiFi — бескомпромисный звук в автомобиле, тот идеал, для которого мы существуем.
Качественная установка — залог бескомпромисного звучания.
Невозможно получить максимальную отдачу от аудиокомпонентов, если не произвести качественную инсталляцию и настройку аудиосистемы, с учетом расположения компонентов и особенностей салона самого автомобиля. Для реализации истинного потенциала компонентов, компанией BEWITH разработана система визуализации инсталляции системы, процесса, который раньше производился только исходя из опыта и интуиции, — програмно-аппаратный комплекс SIEG®. При помощи тесной связи с дистрибьютерами, разделяющими наши цели и задачи, мы заработали себе репутацию бренда, который отвечает качественным звуком на любые поставленные вопросы. Постоянно совершенствуя нашу систему, мы стараемся удовлетворить всех потребителей, кто доверился нашей продукции.

В арсенале компании присутствуют все компоненты необходимые для построения полноценной Hi-End аудиосистемы, достойной любого автомобиля премиум класса.

Brax — бренд немецкой компании AudioTec Fischer, специализирующийся на автозвуковых компонентах класса Hi-End.

«Музыка это эмоции, она наполнена энергией и ритмом, чистотой и динамикой, мельчайшими колебаниями воздуха, радостью и жизнью. Мы производим усилители и динамики, которые могут максимально точно передать волшебство и очарование музыки. Мы делаем это с любовью, страстью и с нашей решимостью создавать высококлассные продукты.»

Хайнц Фишер

С 12-го века, холмы западной Германии были домом для многих лучших мастеров Европы. Именно там, в горах Ротааргебирге, расположен город Шмалленберг, родина престижной акустики и усилителей Brax от Audiotec Fischer. Каждый динамик или усилитель BRAX собирается вручную из тщательно подобранных компонентов, чтобы создавать звучание, соответствующее роскоши вашего автомобиля. Результатом такого подхода является высочайший уровень качества и акустических характеристик.

Более 20 лет усилители BRAX держат планку качества на ранке автомобильного аудио, благодаря подобранным вручную компонентам, тщательно отфрезерованным деталям и философии потрясающе чистого воспроизведения звука. Каждый усилитель разработан и собран в Германии.

20 лет назад Хайнц Фишер выпустил первую пару динамиков BRAX, специально созданных для энтузиастов автомобильного аудио. Каждый компонент 2х полосной и 3х полосной системы был разработан с использованием технологий домашнего Hi-End. Барабанная бочка, дыхание вокалиста, пальцы, касающиеся гитарной струны, только динамики BRAX способны передать эти нюансы со своей собственной неповторимой чистотой.

Благодаря своей безграничной отдаче баса и динамичности воспроизведения, сабвуферы BRAX доставят вам огромное удовольствие глубоким воспроизведением низких частот. Хайнц Фишер начал с запатентованного диффузора, содержащего волокна сизаля (Agave Sisalana) и оксид алюминия, обеспечивающего легкость и жесткость подвижной системы. Благодаря этому, а так же вручную подобранным компонентам и сложным инженерным расчетам, обеспечиваются динамические и акустические характеристики, позволяющие максимально точно согласовать низкочастотное звено с фронтальной акустикой, для получения гармоничного и слитного звучания вашей аудиофильской аудиосистемы.

Продукты компании BRAX в нашем интернет-магазине.

С чего начинался честный звук?

Начнем с истории. Как известно важным событием в мире звукозаписи стало изобретение Томасом Эдисоном фонографа в далеком 1877 году. Теперь для того, что бы слушать музыку дома не обязательно было нанимать музыкантов или самому учиться играть.

Выражение «high fidelity», которое в будущем сократилось до «Hi-Fi», было впервые употреблено в 1932 году английским инженером Гарольдом Хартли для рекламы своих уличных громкоговорителей. High fidelity переводится как «высокая верность», что очень точно передает смысл Hi-Fi аудио. Вопрос качества и точного воспроизведения записи интересовал людей достаточно давно, например в XIX веке запись считалась качественной, если собака могла узнать голос хозяина. Благодаря такому тесту одна из известных звукозаписывающих компаний сделала собаку сидящую рядом с граммофоном своим логотипом.

Так все же, зачем нужна высокая верность в аудио? Если посмотреть на современные тенденции развития мультимедиа, то можно легко заметить, что большинство инноваций с сфере AV стремятся к увеличению реализма воспроизводимого контента. Увеличение разрешения, появление 3D мультимедийных устройств (например небезызвестный Oculus Rift), сейчас невозможно представить телевизор без FullHD.


Вопрос реализма звучания в Hi-Fi начал решаться еще в XX веке. Уже тогда качественный реалистичный звук имел большое значение. В 50х годах проводились первые опыты в стереозаписи, появились виниловые диски, заменившие собой пластинки, которые выдавали большое количество шумов (искажений в сигнале).
В 60-70х годах аппаратура для домашней звукозаписи была сильно усовершенствована и стала доступной для широкой аудитории. Именно в это время у производителей Hi-Fi возникла потребность разделить «хорошее» и «Hi-Fi» оборудование, в 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, определяющий стандартные требования к звуковоспроизводящей аппаратуре.
Тогда по этому стандарту измеряли:

  • Максимальные значения неравномерности амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) звуковоспроизводящей аппаратуры (нАЧХ, дБ);
  • Коэффициент нелинейных искажений или коэффициент гармоник (КНИ или Кг, %);
  • Уровня шума — отношение полезного сигнала к уровню собственных шумов (ШУМ, дБ).

Способы измерения этих и других показателей и сейчас определятся ныне действующим стандартом DIN 45500.

Hi-Fi — это очень дорого и стоит сотни тысяч рублей?

Давайте рассмотрим этот частый миф о системах Hi-Fi. Конечно можно привести в пример топовые Hi-End (вот тут уже точно маркетинговый термин) бренды, со стоимостью пары напольных колонок от 1,5 миллионов рублей. По дизайну и исполнению они конечно же прекрасны и уникальны. Но цена акустики это не доказательство уровня Hi-Fi. Приведем в пример датскую фирму Dali, данная компания основана в 1983 году и занимается производством акустических систем. Все колонки собираются на заводе в Дании вручную (мастер ставит автограф на каждой из них), в динамиках используются армированный деревянным ворсом бумажные диффузоры с пропиткой и шелковым куполом. Изготавливаются данный АС из МДФ, завод тратит больше деньги на усовершенствование качества на всех этапах производства. Сразу же может возникнуть мысль, что стоить они должны как новый автомобиль.
На самом же деле цена комплекта 5.0 серии Zensor (в данной серии также используются описанные выше технологии) будет составлять менее 70 тысяч рублей. Многоканальный ресивер с поддержкой всех современных стандартов например Onkyo TX-NR636 будет стоить до 40 тысяч рублей.
В итоге мы получаем полную готовую домашнюю мультимедийную систему, подходящую для любого контента – хорошая музыка, реалистичные фильмы и игры – все это поможет вывести на новый уровень восприятия указанный выше комплект.