Горячая линия meizu
Неполадки с современными смартфонами случаются довольно часто, доставляя пользователям массу неудобств. Инструкции по настройке и исправлению проблем, конечно, представлены на нашем сайте в большом количестве, но даже этого в некоторых случаях может оказаться недостаточно. Серьезные неприятности вполне способна решить служба поддержки Meizu, в которую удастся обратиться из любой точки мира. Это касается вопросов по поводу аккаунта, гарантийного ремонта гаджета и т.д. Обращение может быть осуществлено как в устной, так и в письменной форме. Все доступные способы мы рассмотрим далее.
Содержание
Международные центры поддержки Meizu и Flyme
Представительства Мейзу находятся в разных странах. Международные центры хороши тем, что они решают проблему качественно, так как этим занимаются настоящие профессионалы. Единственное, что стоит учитывать перед обращением – ответа придется ждать дольше, нежели в случаях с региональными точками техподдержки, что объясняется большим количеством заявок от пользователей.
Режим работы служб: с понедельника по пятницу GMT+8, время – 09:00-21:00.
Обратиться в международную техподдержку пользователи смогут независимо от своего места проживания. Это означает, что находясь в командировке или путешествии вне дома, владелец устройства Meizu имеет доступ к официальному сервисному центру, расположенному вблизи.
Официальный сайт
Лучшим решением при появлении неполадок с устройством будет обращение к официальному сайту. На www.meizu.com есть специальный раздел – «Поддержка». Именно в нем удастся пообщаться со специалистами и устранить неприятности в кратчайшие сроки.
Почта
Отличный способ обращения – написать в службу поддержки по электронной почте. Международное обслуживание клиентов принимает заявки по адресу: mzcs@meizu.com.
Помимо современных способов передачи писем вполне можно воспользоваться устаревшим, то есть – обычной почтой. Сюда также разрешается отправлять обращения в разные центры. Адреса сервисных центров Мейзу:
Горячая линия
Обратиться на горячую линию Meizu удастся по номеру: (0086) 400-788-3333. Звонки принимают несколько специалистов, которые заменяют друг друга, тем самым обеспечивая работу без перерыва. Самое главное для пользователя – уложиться в пределы рабочего дня международного центра.
Помимо этого есть доступный номер телефона службы поддержки в Индии: 1800-1027-888. Звонок по нему осуществляется бесплатно, не считая роуминг.
Обращаться по телефону горячей линии Мейзу следует со знанием как минимум английского языка, чтобы свободно общаться со специалистом.
Служба поддержки в России и СНГ
Обращаться в международные центры весьма сложно, особенно когда пользователь живет вдали от них. Но даже это – не повод унывать, поскольку справиться с возникшей проблемой возможно и иными способами. Для этого стоит создать заявку в центр ремонта Мейзу в своей стране. К счастью, официальные дистрибьюторы имеются в разных городах – доступные варианты рассмотрим ниже.
Сайты
Первый способ, которым стоит воспользоваться жителям России и стран СНГ при возникновении неполадок с гаджетом – поиск ближайшего центра поддержки на официальном сайте. Делается это в соответствующем разделе – www.meizu.com/en/service.html.
Здесь пользователю предстоит выбрать свой регион, указав страну и город. После откроются все необходимые данные – местоположение центра на карте, его адрес, номер телефона и рабочее время.
Номера телефонов
Небольшие вопросы по поводу гаджетов вполне реально решить по телефонному разговору. Преимущество данного способа заключается в том, что по одному номеру возможно позвонить из любого уголка страны.
Телефон поддержки Meizu в России: 8-800-200-11-52.
Номер для граждан Украины: +380 800 200 170.
Телефон сервисного центра в Беларуси: +375 17 334 09 09.
Электронная почта
Написать оператору службы поддержки по электронной почте также возможно независимо от местоположения в конкретной стране. Российским пользователям предлагается обратиться по адресу: mzcs@meizu.com. Что касается жителей остальных стран, им доступен только официальный адрес электронной почты Мейзу (он предоставлен выше).
Контакты технической поддержки Мейзу
Служба поддержки телефонов Meizu в России – ООО «Элко Рус». Данная компания выступает официальным дистрибьютором. Сюда смело можно обращаться, не опасаясь за конфиденциальность и целостность своего устройства после оказанной специалистами помощи.
Номер горячей линии Мейзу в России уже дан выше. Рассмотрим остальные контактные данные:
Пример обращения
Отправлять запрос в службу поддержки России, Украины и иных стран следует грамотно. Это позволит избежать недопонимания и решить вопрос максимально быстро. Рассмотрим основные моменты обращения к оператору Мейзу.
Как написать E-mail
В заявке по E-mail для службы поддержки Мейзу обязательно должны быть указаны следующие данные:
- ФИО автора обращения;
- контактный телефон (номер в международном формате);
- страна и город;
- почтовый адрес;
- S/N и IMEI (они присутствуют на коробке устройства и в его настройках);
- четкое фото чека, части коробки с серийным номером или гарантийного талона с этими же данными;
- имя привязанного аккаунта Флайм.
Все это необходимо для того, чтобы оператор убедился в личности своего клиента и не сомневался в принадлежности ему «проблемного» устройства. Сразу после указанных данных следует подробно описать свой вопрос и уточнить детали, если они действительно имеют значение.
В обращении не стоит «лить воду» и писать о лишних фактах, не относящихся к делу.
Как позвонить
Звонок на горячую линию технической поддержки Мейзу должен быть предварительно спланирован. Пользователю стоит подготовить речь, указав вышеописанные данные о себе и своем гаджете. Кроме того, под рукой следует иметь коробку от смартфона и все комплектующие (инструкция, гарантийный талон и т.д.).
Во время разговора не нужно хамить и говорить громким тоном. Операторы официальных служб всегда стремятся помочь своим клиентам. И если сразу решить проблему не удастся, следует оставить свои контактные данные специалисту и терпеливо дождаться ответа.
Поддержка в социальных сетях
Современные способы общения с окружающими разнообразны, и поддержка телефонов Мейзу ни в коем случае не стоит в стороне от них. Обратиться к оператору возможно посредством социальных сетей.
- Россия: ВКонтакте, Инстаграм
- Украина: Фейсбук, Инстаграм
Ответы на популярные вопросы
Есть ли официальный онлайн-чат Мейзу? Нет, такого способа связи со специалистами пока не существует. Куда лучше обратиться: в обычный сервисный центр или в официальную техподдержку Meizu? Если доступны оба варианта, лучше отдать предпочтение официальному центру поддержки, поскольку в нем работают более компетентные операторы.
Связаться со службой поддержки Meizu действительно не сложно. Это под силу любому пользователю. Но самое главное – обращаться только по официальным адресам и номерам, чтобы не попасться мошенникам.
Нужна помощь в решении важной проблемы? Тогда задай любой вопрос о Meizu и мы на него ответим!
Адреса сервисных центров Meizu
Сервисные мастерские располагаются вблизи метро, однако пользователю совершенно необязательно отвозить сломанную технику в отделение фирмы самостоятельно. За услуги курьера плату не взимаем. Если требуется ремонт лэптопа, часов, планшета, телефона Meizu программного типа, то тогда осуществляется выезд специалиста на дом.
Устранение поломок аппаратного типа, в том числе замена неработоспособных комплектующих оригинальными деталями, проводится в лаборатории оснащенной диэлектрическими лопатками, осциллографом, мультиметром, паяльными станциями и другим профессиональным оборудованием. Все работы осуществляем в соответствии нормам техники безопасности. Установим запчасти от производителя.
График работы
Сервис-центр Мейзу в круглосуточном формате принимает заявки на недорогое обслуживание. Осуществим срочный ремонт в выходные дни и государственные праздники. Курьеры выполнят доставку восстановленного гаджета по оговоренному адресу в заблаговременно установленный срок. Способы подачи заявки:
- Через официальный сайт (+15% скидка).
- Посредством звонка на горячую линию.
- Посещение отделения фирмы.
Предварительно бесплатно осуществим диагностику, после которой сообщим стоимость и сроки выполнения заказа. Цена изменяется в зависимости от специфики поломки.
Гарантия сервисного центра
Чтобы уточнить, сколько стоит отремонтировать устройство, заказывайте обратный звонок. Оператор службы поддержки клиентов позвонит через несколько минут. Сервис-центр предоставит гарантию на оказанные услуги и установленные элементы аппаратной составляющей, которая действует до трех лет. Работаем в более чем 17 городах России, постоянно улучшая качество сервисного обслуживания.
В сервисных центрах Педант производится официальный ремонт Мейзу во Владикавказе и еще 122 городах РФ. Наша компания пользуется репутацией надежного поставщика профессиональных услуг по обслуживанию и восстановлению работоспособности смартфонов известного бренда.
Мы решим любую проблему с вашим MX4 PRO, U10, U20, M5c, M5S, M3s mini, M5, M5 Note, M3 Note, MX6:
- заменим треснувшее стекло или экран, поврежденный корпус или любую деталь, которая вышла из строя;
- отремонтируем материнскую плату, восстановим работу модуля Wi-Fi;
- проведем диагностику устройства, неисправности;
- выполним перепрошивку гаджета, обновим ПО, сменим пароль;
- устраним программные сбои.
Обращайтесь к компетентным специалистам для получения профессиональной помощи в решении проблемы с мобильным устройством.
Выгодная цена ремонта Meizu – первое, что привлекает владельцев смартфонов в наш сервис-центр. Не менее важным критерием, почему выбирают нас, служит высокая оперативность работы мастеров. У нас все детали оригинального класса всегда в наличии. Мастерские оснащены современным качественным инструментом, оборудованием.
Стоимость услуг и самих запчастей максимально снижена благодаря грамотной ценовой политике и широким возможностям крупной компании, работающей федеральном уровне. Поэтому, обращаясь к нам, вы минимизируете свои затраты на восстановление стабильной работы смартфона.
В наших сервисах вы можете заказать не только ремонт Meizu, но и бесплатную диагностику. Запись ведется по горячей линии, номер которой указан на сайте. Также в телефонном режиме вы можете проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильным устройством и нашей областью деятельности. Консультации и рекомендации предоставляются компетентными специалистами сервисов Педант бесплатно.
Многих волнует, что лучше частный или официальный ремонт телефонов Мейзу. Как и любая сложная техника, современные телефоны требуют от мастера высокого профессионализма, иначе избежать повторной поломки крайне сложно. У нас вы получаете эффективное решение проблемы и гарантию на предоставленную услугу, равно как и на деталь, если она была установлена у нас. Срок действия талона до 90 дней, что еще раз повреждает надежность нашего сервис-центра.
Услуга | Цены |
Замена дисплея | от 790 р. |
Замена аккумулятора | от 390 р. |
Бронирование/Обтяжка гидрогелевой пленкой | от 790 р. |
Замена задней крышки | от 390 р. |
Смартфоны Meizu, которая за последнее время сильно сдала позиции, всегда подкупали хорошим сочетанием цены и характеристик, но в то же время отпугивали ужасной поддержкой. Производитель никогда особо не жаловал пользователей в этом плане. Уточним, что речь о поддержке на глобальном уровне.
Совсем скоро у китайского производителя выйдет обновленный и улучшенный флагман под названием Meizu 16s. И, как мы уже ранее отмечали, в этом году флагман Meizu наконец получит модуль NFC, за отсутствие которого в моделях высшего уровня производителя не критиковал только ленивый. И это делает грядущую новинку потенциально интересным решением. Но новая неприятная история может раз и навсегда отбить желание покупать смартфоны Meizu и у той незначительной части поклонников, что остались у компании, не говоря уже о пользователях конкурирующих брендов.
Как сообщает источник, некоторое время назад пользователь по имени Александр, проживающий во Франции и являющийся местным торговцем смартфонами Meizu, создал на официальном китайском форуме Meizu тему, в которой выразил свое разочарование ужасным качеством поддержки клиентов на зарубежных рынках. В сообщении с жалобой автор указал на явные недоработки производителя: а) прошлогодняя глобальная версия Meizu 15 за год так не получила ни одного обновления; б) модель Meizu 16th, выпущенная в августе, получила лишь одно небольшое обновление; в) глобальный форум фирменной прошивки Flyme закрыт; г) разработчики не отвечают на обращения пользователей.
Публикация быстро начала набирать популярность. В частности, говорится, что за 12 часов с момента публикации в ветке насчитывалось более 400 комментариев, а количество просмотров перевалило за 7000. И какова была реакция Meizu? Администраторы форума попросту ограничили доступ к теме. По сути, они удалили сообщения. Прокомментировать это довольно трудно. Непонятно, как с таким подходом Meizu рассчитывает возвращать утраченные позиции.
Добавить комментарий