Forgotten hill прохождение
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Управление в игре – point-and-click.
Меню – иконка в левом верхнем углу экрана.
Инвентарь – в нижней области экрана.
Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.
Часть первая. Погребенные тайны
Получаем ключ от крышки пианино
Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.
Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.
Решаем музыкальную головоломку
Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.
Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.
-
Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.
Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.
Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.
Собираем пробирки
Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:
1, 1, 1
4, 4, 4
2, 2, 2
3, 3, 3
4, 4, 4
3, 3, 3
Достаем третью ПРОБИРКУ.
Получаем цветок
Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.
Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.
Открываем дверь на выход
Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:
— Верхний ряд: вниз, влево, вверх;
— Нижний ряд: влево, влево, вниз.
Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.
Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.
Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.
Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.
Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.
Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду?
Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.
1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь …
2.Откройте ящик , используя подсказки в календаре:
На календаре подсказка к коду:
Вы получили связку ключей.
3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:
4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.
Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.
5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.
Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.
6.Используйте связку ключей , чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем , и запомните , что он говорит: Правда это- смотрит глаз , серая мышь , острый скальпель , огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей. Обратите внимание на символы у них на шляпах.
8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.
Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене.
Вернуться в комнату мониторинга с ключом . Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины.
9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона .
Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.
Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист.
Обратите внимание на время: 12:15:35
Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.
Поместите стрелки часов — указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.
Получите часть медальона и металлический диск.
10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.
ПОДВАЛ
Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.
Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.
Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас.
Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.
11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа , записанные на теле ), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей.
12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело .Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код :1635
13.Вернитесь на первый этаж.
Введите код . Используя молоток , разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск.
Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза . Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки.
Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом , как сказал странный парень.
Диск 1: Eye , диск 2: мышь , диск 3: Скальпель , Disk 4: Fly , диск 5: Sun .
Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2.
Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам , и надо вернуться обратно в подвал.
14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене.
Нажмите на красные кирпичи на стене .
Возьмите ключ.
Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.
Откройте банку на столе прозекторской .Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.
Вы получили магнит.
Найдите картежника.
Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар.
Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим
Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .
Вы выбрались из этого жуткого госпиталя и вы на свободе!
Смотреть также:
Подсказки к игре Forgotten Hill :MEMENTO
Добавить комментарий