Форест 4

На полуострове

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые тела (например, испанских колонизаторов) находятся в местах, доступных только путём использования ребризера.

Предполагаемые события до сюжета игры

Приблизительно, шестнадцатый век.

На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.

Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также «проклятья полуострова», в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на «большую землю», забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: «Женщина с четырьмя ногами», «Некоторые младенцы мертвы», «Кресты не помогают», «Ловушки бесполезны»), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.

Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: «7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один». Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: «Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?». После этого на остров прибыли ученые из корпорации «Sahara» и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.

Сюжет

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.

Основная концовка

Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.

Альтернативная концовка

Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.

Сюжетные предметы

В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье «Заметки». Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:

  • Части игрушки Тимми, из которых можно собрать полную;
  • Рисунки Тимми;
  • Камера и 6 кассет с видеозаписями;
  • Старые фотографии с обозначениями тайников — всего 8 штук;
  • Список пассажиров;
  • Ключ-карта;
  • Библия;
  • Распятие.

Интересные факты

  • После сбора, сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
  • Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после подбора — список пассажиров.
  • Библия после нахождения исчезает. Возможно баг.

Видео — Сюжет

ОСТРОВ, С КОТОРОГО НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ▲ СЮЖЕТ THE FOREST 1

Изображения

  • Закат с берега, вид на океан
  • Эрик и Тимми приходят на шоу
  • Эрик и Тимми сидят в креслах перед зрителями
  • Телеведущий приветствует своих гостей
  • Телеведущий показывает книгу, которую написал Эрик после событий на полуострове
  • Предложение Эрику срубить дерево
  • Эрик и ведущий телешоу наносят удары по брёвнам
  • Тимми начинает биться в конвульсиях
  • Тимми падает на пол, как Меган перед мутацией

1 из 10 Добавить фотографию

Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил ,что не буду описывать какую-то одну из своих игр ,а буду на основе нескольких учить выживанию.
Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот…
Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает ,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген — самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача — найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает ,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти ,а пока что вернёмся к выживанию.
Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать :» Куда же идти? » Я не смогу точно ответить ,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья — дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.
Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию «и»).Первым делом вам нужно наметить дом (какой — зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того ,что они рядом, то первым делом оцените количество и ,если их не более двух ,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать ,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта ,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани ,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома — занятие долгое ,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и ,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома ,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов ,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье ,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён ,то постарайтесь убить его ,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие ,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню ,которая даст лут в виде ткани ,содовой ,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь ,состоящий из палаток ,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их ,а затем ,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять ,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу ,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше — тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.
А пока вот вам крафты, как я и обещал:
Ткань + палка = факел
Камень + палка + верёвка = каменный топор
Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова
5 Перьев + палка = стрелы
5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба
Палка + ткань + верёвка = лук
Череп + палка = дубинка(булава)
Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие
Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость
Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон
Оружие + бутылка + смола = увеличение урона
Голова + бомба = второй вид бомбы
Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером
Бомба с таймером + смола = бомба-липучка
Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)
Цикорий + ромашка = энергетик
3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)
5 Палок + 2 верёвки = снегоступы
7 Ткани = верёвка
Шкура варана + 15 листьев = камуфляж
3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел
2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды
Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то
Палка + смола + зубы = палка с шипами
3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё
6 Костей + 3 ткани = костяная броня
Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска
Смола + синие ягоды с куста = синяя краска
Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)
Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)
Ну и пока что всё.

• Вы рядом с водой. Это не очень важно, но иногда это помогает. По крайней мере там много рыбы.
• Вы находитесь очень близко к яхте , где БЕЗОПАСНО, можно поспать, сохраниться, есть что попить и поесть, а также можно найти немного всякого полезного.
• Лагерь туземцев включает в себя лут, веревки и много мелочей аля часть от мушкета в земле, кастрюля, деньги…
• Вокруг лагеря туземцев, а собственно и в нем непосредственно много… Да нет, та территория КИШИТ кролями и варанами . Бегайте, махайте оружием и у вас будут и шкуры, и мясо =)
• Берег моря включает в себя масу чемоданов, касету и алкоголь (алкоголь там, где коричневая стрелка СЛЕВА). Важно то, что подождав немного на берегу моря, можно дождаться черепах . Попав оружием черепахе по голове, Вы без труда и сопротивления ее убиваете и получаете не просто 2 (!) куска мяса, а и панцирь, благодаря которому можно поставить раковину (так я ее называю (когда идет дождь, в нее набирается читая вода, которую можно пить)).
• Очень важно сначала нанести визит туземцам в пещеру. Эта пещера находится очень близко к лагерю соседей

Кроме отменного топора, который рубит деревья быстрее, вы найдете там множество динамита, лекарств, тряпок, газировки, сигнальных ракет, и двое туземцев (!). Это место важно облутать перед постройкой лагеря.
• Чем еще похвально наше место, так это тем, что вокруг него полно грибов, разных ягод и все виды растений, из которых можно скрафтить лекартва. Место читерное (старайтесь кусты с ягодами не рубить).
• Очень важно понимать, что это место заростает кустами, порубив которые можно получить ветки. Не только бревна нужны для постройки. Когда Вы будете модернизировать и украшать Ваш лагеть, ветки будут очень нужны и тут их хоть до упаду. Потому что в этой игре есть также много зон, где было бы и неплохо разбить лагерь, но строится там тяжело просто потому что нет этих чудных кустов, а соответственно и веток.
• Здесь нет патрульных туземцев с огромными мутантами; есть просто патрульные туземцы. Мутанты будут приходить к Вам, только когда Вы много наиграете, но так будет в любом месте — это правило игры.