Final fantasy 7 персонажи

Второстепенные персонажиПравить

Котч

Хло

Бутч

Мог

Маг

«Ноппо»

«Семуши»

Джо

ЗКД

Снег

Шек

ЧокобоПравить

Все имена чокобо в самой игре написаны заглавными буквами.

  • Император
  • Эйми — Гоночный чокобо
  • Энди — Гоночный чокобо
  • Эрл — Гоночный чокобо1
  • Блюз — Гоночный чокобо
  • Клайв — Гоночный чокобо
  • Дэн — Гоночный чокобо
  • Дарио — Гоночный чокобо
  • Эдвард — Гоночный чокобо
  • Эллен — Гоночный чокобо
  • Фокс — Гоночный чокобо
  • Гари — Гоночный чокобо
  • Джордж — Гоночный чокобо
  • Грэхем — Гоночный чокобо
  • Грэй — Гоночный чокобо
  • Харви — Гоночный чокобо
  • Джеймс — Гоночный чокобо
  • Дженни — Гоночный чокобо
  • Джоэл — Гоночный чокобо
  • Джон — Гоночный чокобо
  • Дзю — Гоночный чокобо2
  • Джулия — Гоночный чокобо
  • K — Гоночный чокобо1
  • Рыцарь — Гоночный чокобо
  • Лия — Гоночный чокобо
  • Ли — Гоночный чокобо2
  • Мари — Гоночный чокобо
  • Майк — Гоночный чокобо
  • Нэнси — Гоночный чокобо
  • Паула — Гоночный чокобо
  • Поль — Гоночный чокобо
  • Питер — Гоночный чокобо
  • Рика — Гоночный чокобо
  • Робер — Гоночный чокобо3
  • Робин — Гоночный чокобо
  • Руди — Гоночный чокобо
  • Сэм — Гоночный чокобо
  • Сэмми — Гоночный чокобо
  • Сэнди — Гоночный чокобо
  • Сара — Гоночный чокобо
  • Шон — Гоночный чокобо
  • Т — Гоночный чокобо3
  • Терри — Гоночный чокобо
  • Тим — Гоночный чокобо
  • Том — Гоночный чокобо
  • Янг — Гоночный чокобо

1 — Поскольку в игре существуют два чокобо с данным именем, можно предположить, что одного из них зовут «Карл». 2 — Поскольку в игре существуют два чокобо с данным именем, можно предположить, что одного из них зовут «Джули». 3 — Поскольку в игре существуют два чокобо с данным именем, можно предположить, что одного из них зовут «Роберт»

ОписанияПравить

  • Солдат – Пехотинец, который крутился вокруг Клауда после его «высадки» из поезда в Секторе 8.
  • Портье – Портье в холле Здания Шинра.
  • ТВ Продюсер – невидимый персонаж, который комментирует ошибки Клауда в исполнении марша Юнонской армии в Верхнем Юноне.
  • AD – Комментирует исполнение марша Клауда, на ряду с ТВ Продюсером, во время выступления Юнонской армии.
  • Солдат Шинра – Солдат, который сражался с партией, когда Юффи крадет Материю игрока перед входом в Вутай.
  • Солдат Шинра – Солдат, схвативший Дона Корнео в Вутае.
  • (Оператор) – Сообщает Руфусу через средство связи, что ОРУЖИЕ было уничтожено, и что на Мидгар надвигается излученная им энергия.
  • Мистер Дельфин – Дельфин из нижнего Юнона, который помогает переместить партию в Верхний Юнон.
  • Муж Эльмиры – Муж Эльмиры. Погиб во время Вутайской войны.
  • Мирна – Жена Баррета. Погибла при разрушении Корела Шинра.
  • Элеанора – Жена Дайна и мать Марлин. Погибла при разрушении Шинра Корела.
  • Староста деревни – Мэр Корела, появляющийся во время сцены воспоминаний.
  • Мать Реда XIII – Мать Реда XIII и супруга Сето. Помогала Бугенхагену запечатывать Пещеру Ги.
  • Ямски – Attempted to scale Gaea’s Cliff with Holzoff. He cut his own rope and killed himself.
  • «Old guy» – Known to Zack as «old guy», «gramps», and «pops», drove Zack and Cloud to Midgar in his truck.
  • Командир – The commander who lead to soldiers and killed Zack Fair, and left Клауда.
  • Солдат Шинра – Солдат, который во флешбэке убил Зака.
  • Flower girl – A girl who sells flowers in Sector 8. Later discovered to be Aeris Gainsborough.
  • Big Bro – Crossdresser from the Men’s Hall in the Wall Market. Involved in the Cloud’s disguise quest to get a wig. Uses female character model.
  • Man – Reveals his name to be Dio.
  • Mog – A Mog in the Mog’s House game at Wonder Square.
  • Mag – A female Mog in the Mog’s House game at Wonder Square, and Mog’s love-interest.
  • Mr. Hangman – A worker in the Ghost Square.
  • Noppo – A worker in the Ghost Square.
  • Semusi – A worker in the Ghost Square.
  • Man – Ester reveals his name to be Joe.
  • Weapon seller – Tells the party he sold the Keystone to Dio. The player can give him Mythril in return for the Great Gospel, or a Gold Armlet.
  • Time Guardian – A monstrous mouth who talks to the player on the Clock puzzle in the Temple of the Ancients.
  • Narration – The narrator for the scene in Event Square.
  • Knight – A knight in the scene in Event Square.
  • Alfred – A fictitious hero in the scene in Event Square, played by Cloud.
  • King – The king in the scene in Event Square.
  • Wizard – A wizard called Vorman in Event Square.
  • EDK – The Evil Dragon King called Valvados in Event Square.
  • Princess – A fictitious princess called Rosa in the scene in Event Square, played by Aeris, Tifa, or Yuffie, depending on Cloud’s date.
  • Beautiful Girl – The Evil Dragon King free from her curse in Event Square.
  • Staff – A worker at the Gold Saucer who won’t let the party leave due to the tram being out of order.
  • Snow – A lady who lives in a Cave in the Great Glacier. Battles the player if they have touched the hot springs.
  • Pilot – The pilot of the Highwind. Known as Pilot in training (LV3-5), Pilot in Training (LV6), Learner Pilot (LV7-14), and Full Pilot beyond that.
  • Doctor – A doctor who treats Cloud at the Clinic in Mideel.
  • Nurse – A nurse at the clinic in Mideel.

v · e · d

Персонажи

Игровые персонажи

Клауд Страйф — Баррет Уоллес — Тифа Локхарт — Аэрис Гейнсборо — Ред XIII — Кайт Сит — Сид Хайвинд — Юффи Кисараги — Винсент Валентайн

Временные игровые персонажи

Сефирот

Сотрудники Шинра

Руфус Шинра — Президент Шинра — Профессор Ходжо — Ценг — Рено — Руд — Елена — Хайдеггер — Скарлет — Палмер — Рив Туэсти — Гаст Фаремис — Лукреция Кресцент — Мэр Домино — Заместитель мэра Харт — Менеджер — Зак Фэйр

Другие персонажи

Биггс — Старейшина Буге — Бугенхаген — Батч — Хло — Чоко Билли — Мудрец Чокобо — Мать Клауда — Г-н Коутс — Дио — Дон Корнео — Дайн — Элеонора — Эльмира Гейнсборо — Эстер — Годо Кисараги — Старейшина Харго — Г-н Холзофф — Ифална — Дженова — Джесси — Джо — Джонни — Путешественник из Кальма — Котч — Марлин Уоллес — Макки — Присцилла — Сето — Шера — Teioh — Отец Тифы — Глава деревни — Ведж — Занган

Локации

Мидгар

Сектор 1 (Реактор Сектора 1) — Сектор 8 — Сектор 7 (Седьмое Небо — Кладбище поездов) — Сектор 4 — Сектор 5 (Реактор Сектора 5 — Церковь Сектора 5) — Сектор 6 (Рынок у Стены — Медовая Фантазия — Канализация) — Сектор 0 (Штаб-квартира Шинра — Мидгарское шоссе)

Восточный Континент

Мидгар — Мидгарская пустошь — Кальм — Ферма Чокобо — Болота — Мифриловая шахта — Форт Кондор — Джунон — Подводный реактор Джунона — Жилище старца — Хижина оружейника

Западный Континент

Коста Дель Соль — Гора Корел — Северный Корел — Золотое Блюдце (Площадь Чудес — Площадь сражения — Площадь Чокобо — Прощадь Скорости) — Тюрьма Корела — Гонгага — Космо Каньон — Пещера Ги — Нибельхейм — Особняк Шинра — Гора Нибель — Реактор Нибеля — Ракетный городок — Поезд с углем — Древний лес —

Северный Континент

Костяная деревня — Спящий Лес — Коралловая Долина — Забытая Столица — Пещера Коралловой Долины — Гостиница Льдинка — Великий Ледник — Скала Геи — Северный Кратер — Вихревой лабиринт — Северная Пещера — Дом Мудреца Чокобо

Другие локации

Грузовой корабль — Вутай — Статуя Да-Чао — Храм Древних — Мидил — Подсознание Клауда — Пещеры Материи — Остров Гоблинов — Остров Кактусов — Остров Круга — Дно моря — Гелника

Комната отладки

Северная комната — Полевая комната — Птичья комната — Сосновая комната — Тысячная комната — Осенняя комната — Старая комната — Столичная комната — Комната над Северной — Комната ниже Тысячной

Информация

Расы

Люди — Вид Реда XIII — Сетра

Термины

All Lucky 7s — ЛАВИНА — Черная Материя — Бастер Меч — Хаос — Усиление персонажей — Облачное сохранение — Кондор — Механика свиданий — Племя Ги — Харди-Дэйтона — Святость — Огромная Материя — Проект Дженова — Каменный ключ — Чешуя Левиафана — Лайфстрим — Лунная арфа — Мако — Мако Реактор — Маконоид — Масамунэ — Метеор — Трущобы Мидгара — Телефон — Земля Обетованная — Теория Воссоединения — Энергетическая Компания Шинра — Сестра Рэй — СОЛДАТ — Клоны Сефирота — Турки — Оружие — Белая Материя

События

Вутайская война — Нибельхеймский инцидент — Последний бой Зака — Мятеж ЛАВИНЫ — Смерть Аэрис — Осада Форта Кондор — Рейд на Джунон — Рейд на Мидгар — Война с Дженовой

Геймплей

Инвентарь

Аксессуары — Броня — Предметы — Оружие

Враги

Враги — Способности врагов — Формирования врагов

Механика

Способности — Стихии — Предел — Материя — Показатели персонажа — Статусы

Материя

Коммандная Материя — Независимая Материя — Магическая Материя — Материя Поддержки — Материя Призыва

Транспорт

Хайвинд — Багги — Грузовой корабль — Чокобо — Поезд с углем — Мотоцикл — Подводная лодка — Крошечный Бронко — Поезд — Шинра №26 — Вертолет Б1-Альфа — Вертолет Б1-Бета

Мини-игры

Арена — Разведение Чокобо — Гонки Чокобо

Другое

Достижения — Магазины

Саундтреки

Original Soundtrack — Reunion Tracks — Piano Collections — Chips

«Opening — Bombing Mission» — «Пусть сражения начинаются!» — «Тема Тифы» — «Fight On!» — «Тема Турков» — «Тема Аэрис» — «Главная Тема Final Fantasy VII» — «Farm Boy» — «Дженова» — «Космо Каньон» — «Descendant of Shinobi» — «One-Winged Angel»

Архивы

Способности — Accessories — Достижения — Allusions — Броня — Демо — Elements — Враги — Способности врагов — Предметы/International Bonus Items — Manual — Материя — Меню — Статусы — Хронология — Translations — Разница версий — Walkthroughs — Обои — Оружие

v · e · d Персонажи

Повторяющиеся персонажи в серии Final Fantasy

Аэрис Гейнсборо — Артемисион — Биггс и Ведж — Боко — Кэйт Сит — Сид — Клауд Страйф — Танцовщица — Четыре Демона — Гильгамеш — Каин Хайвинд — Карманник Одинокий Волк — Сёстры Магус — Мог — Нэмингвей — Тайфун — Ультрос — Палом — Принцесса Сара — Скволл Леонхарт — Штильцхен — Воины Света

Списки персонажей

Final Fantasy — Final Fantasy II — Final Fantasy III — Final Fantasy IV — The After Years — Final Fantasy V — Legend of the Crystals — Final Fantasy VI — Final Fantasy VII — Advent Children — Dirge of Cerberus — Before Crisis — Crisis Core — Last Order — On the Way to a Smile — Final Fantasy VIII — Final Fantasy IX — Final Fantasy X — Final Fantasy X-2 — Final Fantasy XI — Final Fantasy XII — Revenant Wings — Final Fantasy XIII — Final Fantasy XIII-2 — Final Fantasy Versus XIII — Final Fantasy Type-0 — Final Fantasy XIV — Tactics — Tactics Advance — Tactics A2 — Vagrant Story — Crystal Chronicles — Ring of Fates — My Life as a King — Echoes of Time — My Life as a Darklord — The Crystal Bearers — Mystic Quest — Legend III — Chocobo Racing — Unlimited — The Spirits Within — Dissidia — Dissidia 012 -The 4 Heroes of Light — Final Fantasy XV

История серии Final Fantasy. Часть 1.

История серии Final Fantasy.

Часть 1. Final Fantasy 1

Мы все любим игры, каждый из нас играет в то, что нам нравится. Но есть вид игр, который большинство геймеров стараются обходить стороной, это — японские РПГ. Они отпугивают игроков своим геймплеем, и их сложно в этом упрекнуть, ибо эти игры на самом деле сложные и необычные. Одним из ярых представителей игр жанра японских РПГ является серия игр Final Fantasy. Именно об этой серии игр я и хочу сделать историю серии, и когда я говорю «серии игр» я имею ввиду все игры серии Final Fantasy, ибо по мимо номерных игр серии, которых на данный момент 14 и ещё одна готовится к выходу на PS 4 и XBoxOne есть ещё множество побочных СЕРИЙ в серии Final Fantasy. На пример серия Legend, или серия Chocobo, или серия Crystal Chronicles. И обо всех этих играх пойдёт речь. и предчувствуя весь тот трудоголичный, трудогольный(такие слова вообще есть?) ад, который ждёт меня на моём пути я попрошу вас поправлять меня, если я где-то допущу ошибку в повествовании. Ну что же, я думаю давайте приступать.

Однако сперва…
ВУуУуУуМ

Шёл 1962 год, в одном японском городе Хитати, на свет родился человек, без которого данной серии могло бы не быть. Это — Хиронобу Сакагути. Благодаря ему мы могли радоваться выходу играм данной серии с первой по девятую части. В 1983 году он бросил своё обучение в университете и устроился в компанию Squere, которая в то время являлась подразделением Denyūsha Electric Company. Вскоре Square отделилась от неё и стала независимой кампанией, Хиронобу занял должность директора по планированию и разработке. Первые игры компании терпели неудачи, всё дошло до того, что в 1987 году, компания оказалась на грани банкротства. В результате Хиронобу решил сделать свою ПОСЛЕДНЮЮ игру, из-за чего она и называлась Final Fantasy, или если по русски — «Последняя фантазия». Игра вышла в 18 декабря 1987 года на Famicon, также известном как NES. Неожиданно для него, да и для всей компании игра поимела большой успех. Планы о закрытии компании тут же были забыты, а вот работа над сиквелом на оборот началась. Это так же стало поводом для повышения мистера Сакагути. Теперь он занимал должность вице-президента компании, а в 1995 году он стал президентом Scuare для продвижения продуктов компании на западном рынке. Дальше я расскажу о нём когда мы дойдём до девятой игры серии.
Вот он, тот самый японец.

Теперь давайте перейдём непосредственно игре.
Как уже было сказано, игра была выпущена в Японии в 1987 году на платформе Famicom(NES). Игра повествует нам о четырёх героях, призванием которых естественно было в том, чтобы спасти мир.
Спойлер. «На мир обрушились несчастья. Все четыре управляющие стихиями сферы погасли одна за другой, что вылилось в великие бедствия — море наполнили ужасные штормы, земля постепенно перестаёт плодоносить, опустошающие пожары сжигают города и леса. Единственная надежда — пророчество, говорящее, что когда наступят тёмные времена, придут четыре Воина света и спасут мир» — Википедия.
У каждого из героев есть погасший кристалл.
скрытый текст Кристаллы — легендарные драгоценные камни или объекты, часто соответствующие стихиям природы. Из-за ограничений слов при переводе, в северо-американской версии они назывались Orbs(сферы).В сюжете первой части они сыграют одну из важнейших ролей.
Они прибывают в королевство Корнелия, где главный мечник королевства — рыцарь Гарланд (Garland) — похитил принцессу Сару (Sara) и скрылся с ней в древних руинах Храма Демонов. Один из стражников, заметив Кристаллы в руках у путников, настойчиво попросил их пройти в замок для аудиенции с Королём. Он сообщил, что один из пророков предсказал появление Воинов Света и сказал, что их целью будет восстановление силы Кристаллов. Для того, чтобы выполнить задание и спасти мир от грозящей катастрофы, Воинам необходимо было попасть во внешний мир, но мост, связывающий континент-остров с миром был давно разрушен монстрами. Король обещает отстроить мост в том случае, если Воины подтвердят свою «легендарность» спасением его дочери. Таким образом путники были вынуждены покинуть замок и отправиться в Храм Демонов. Там они побеждают Гарланда, и возвращают Принцессу Сару домой. Благодарный Король выполняет своё обещание и отстраивает мост, который позволяет Воинам пройти на восток к Правоке. В Правоке Светлые Воины освобождают город от Бикка и его банды пиратов и получают в свое распоряжение пиратское судно. Получив возможность путешествовать по водным просторам, Воины Света остаются заперты в пределах моря Алди, в центре южного континента, так как на западе выход в открытый океан перекрыт перешейком. На южном берегу моря находится королевство эльфов Эльвхейм, принц которого был погружен Астосом в проклятый сон. На западе — разрушенный замок, где король падшего государства сообщает вам, что Астос напал на его королевство, украл регалию (корону) и спрятал её в Пещере Топи. Он просит помочь путников вернуть корону обратно. Когда Светлые Воины возвращают корону, которую им с трудом удалось раздобыть в Пещерах, то узнают, что король на самом деле является Астосом(прям как у Гуффовского). Он также украл у ведьмы Матойи Кристальный глаз (Crystal). Когда вы вернете его — она приготовит зелье, способное пробудить Принца Эльфов, который даст Светлым Воинам ключ способный открыть магические двери. Ключ открывает комнату в Замке Корнелии где хранится Динамит. Неррик, один из гномов, живущих в горе Дуэргар, с его помощью разрушает небольшой перешеек, соединяющий море с мировым океаном. После посещения полуразрушенного города Мелмонд, Воины Света приступают непосредственно к выполнению своего основного задания: жители городка жалуются на появление вампира, который ослабевает силу Кристалла Земли. Путники отправляются в Пещеры Терра чтобы победить вампира и получить Рубин, который нужен, чтобы пройти в далее в Пещеру Сарда. По пути они встречают Старца в горах, который сообщает Воинам Света, что вампир не является причиной усыхания земли — он лишь прислужник могущественного демона по имени Лич. Кристалл Земли находится глубоко в пещерах, а проникнуть туда можно лишь с помощью Палки Земли(как палка истины, только оригинал), которую старец нам любезно предоставляет. После своей победы путники отправляются в очередное странствие по морю, пока в одном из городков они не получают от двенадцати старцев подарок — каноэ. Старцы (среди них пророк Люкан, который предсказал появление Воинов Света) рассказывают им печальную историю о том, как все Кристаллы планеты были захвачены четвёркой ужасных демонов, одного из которых им уже удалось победить. Старцы просят уничтожить оставшихся и вот, с помощью каноэ, Воины добираются до Горы Галг и уничтожают второго демона, который захватил контроль над Огненным Кристаллом — Марилит. На севере от Горы Галг расположены пещеры, которые называются. Пещеры льда. Глубоко в этой пещере находится особый магический камень — Левистоун — который древняя цивилизация Луфеане использовали для постройки преимущественно дирижаблей (он мог преодолевать гравитацию). С его помощью путникам удаётся обзавестись новым видом транспорта, способным парить в небесах — ведь некоторые континенты недоступны для корабля, который может пришвартовываться лишь у портов. На одном из таких континентов расположена Цитадель испытаний, в которой находится символ смелости — Хвост крысы. Пророк Люкан сообщает, что король драконов Багамут вознаградит тех, кто сможет раздобыть этот артефакт. Используя Маску для подводного дыхания(которую я не помню как получить), Воины отправляются в Затопленную Святыню. Ведь, судя по сведениям двенадцати старцев и жалобам русалок, что населяют эту Святыню, в ней давно обосновался третий демон Кракен(было бы забавней, если бы это был Ктулху), который захватил контроль над Водным Кристаллом. Восстановив силу третьего Кристалла, они находят Камень Розетты с фрагментами языка Луфениан, выгравированными на нём и отдают его специалисту-лингвисту по имени доктор Унне. Тот, используя камень, обучает Воинов Луфенианскому языку. После этого Воины Света отправляются в небольшой и отдаленный город — последний оставшийся форпост Луфенианской цивилизации, переживающий полный упадок. Жители города предоставляют Воинам ключ, дающий доступ в древний Парящий Замок, построенный их предками много тысяч лет назад и парящий в небесах благодаря силе Левикамней. 1500 лет назад(если мне не изменяет память) самый сильный демон — Тиамат — захватил контроль над Воздушным Кристаллом и самим замком. После победы над четырьмя Демонами (Fiends) сила Кристаллов начнёт восстанавливаться. И казалось бы что игру можно заканчивать, но как выяснилось, источник угрозы находится в прошлом, за 2000 лет до игровых событий. Благодаря силе Кристаллов и древней Лютне — регалии королевства Корнелия, врученной принцессой Сарой — воины активируют Тёмную Сферу в Храме Демонов и отправляются в прошлое. Там им приходится вновь сразиться с четвёркой Демонов по пути к главному залу Храма. В нём они встречают Гарланда — того самого мечника королевства Корнелия, который похитил принцессу Сару. Как оказалось, всё это время Воины Света были обречены: Гарланд создал петлю во времени, бесконечный цикл, в котором жил вечно. После того, как Гарланду наносили смертельные раны, четвёрка Демонов переносила Гарланда в прошлое, наделяя его неимоверной силой. Здесь, в прошлом, Гарланд посылал демонов в будущее, чтобы те отправили его в прошлое. И этому не было конца. Само существование Воинов Света говорила об успешном завершении цикла Гарланда. И вот, сейчас, героев может снова ждать забвение: ведь перед ними не хилый мечник, а человек, наделённый силой демонов — Хаос. Если Воины Света потерпят поражение, то Гарланда ждёт новый цикл. Однако Светлые Воины побеждают Хаоса, таким образом прерывая временной парадокс и меняя будущее, и теперь никто и не подозревает о произошедшем тяжёлом испытании. На этом игра наконец-то заканчивается.

Показать картинку

Но вот мой рассказ далёк от завершения. Я долго думал как мне плавно перейти к геймплею, но так и не придумал, так что давайте без предварительных ласк, сразу о нём.
Для начала о героях. Как говорилось их в игре 4, однако основным отличием этой игры от других, которое тогда выходили, в ней нам самим предоставляют выбрать за кого играть. На выбор предоставлено 6 игровых персонажей:
1)Воин — тут я думаю всё понятно
2)Вор — очень слаб, но благодаря ему становится легче выходить из боя.
3)Монах — не признает броню и оружие, доверяет лишь своим кулакам. В большинстве случаев любая броня или оружие лишь ухудшает его защиту и атаку.
4)Белый маг — спец по лечащим и защищающим заклинаниям.
5)Чёрный маг — спец по атакующим заклинаниям.
6)Красный маг — может кастовать и то, и другое, но самые сильные заклинания, которые весьма полезны на поздних этапах игры, ему не доступны.
На своем пути игрок периодически посещает различные города, в которых он может закупить новую экипировку, продать старую, приобрести разного рода расходные материалы, получить вспомогательную информацию, ну и, конечно же, отдохнуть после насыщенных приключений. Вне городов на героев могут напасть разного рода монстры, которых нужно либо истребить, либо избежать посредством побега с поля боя. Победа над монстрами даёт героям очки опыта (набор определенного количества которых повышает уровень развития героев), а также золото (Gold, или Gil в римейках, на манер последующих частей серии), местную валюту в мире Final Fantasy I.
С повышением уровня растут характеристики, увеличивается запас очков жизней (HP, Hit/Health Points) и заклинаний. Ранние версии игры выделяются отсутствием маны, вместо неё у героев имелось некоторое количество восстанавливаемых во время отдыха зарядов для каждого уровня заклинаний, количество которых напрямую зависело от уровня персонажа. В более поздних версиях игры, начиная с Final Fantasy I & II: Dawn of Souls для Game Boy Advance, в игру была введена система потребления очков магии (MP, Magic/Mana Points), свойственная для большинства следующих частей серии Final Fantasy. Таким образом у каждого персонажа (в преимуществе у магов) появился свой собственный запас MP, который является общим для всех разученных заклинаний. Более мощные заклинания требуют больших затрат MP. Количество MP растет точно так же, как и количество HP — вместе с повышением уровня развития персонажа.
Путешествия между городами и локациями, в которых и разворачивается основное действие, происходят на глобальной карте. В Final Fantasy I есть несколько видов транспорта. Изначально у игрока нет ни одного транспорта, из-за чего ему открыта лишь малая часть наибольшего континента, но по ходу сюжета персонажи, как уже было сказано получают корабль (для передвижения по морям и океанам) и каноэ (для перемещения вдоль узких рек), которые помогут исследовать весь основной континент и в конечном итоге получить летающий корабль, с помощью которого появится возможность отправиться исследовать два внешних континента и продвинуться дальше по сюжету. Также по мере прохождения игры герои смогут использовать подводную лодку для погружения на дно океана, но управлять самой лодкой возможности не предоставляется, она сама доставляет героев на требуемое место.

Бои в игре реализованы пошагово, в начале каждого хода игрок выбирает действие для каждого из своих персонажей, это может быть простая атака, применение магии, использование вещи или снадобья или же команда на отступление. Далее начинается поочередное выполнение этих команд и действий монстров, порядок зависит от скорости — самые быстрые выполняют свои команды первыми, если же скорость совпадает то первенство определяется случайным образом.
В версии игры для NES также есть следующая особенность: если персонаж выбрал для атаки какого-либо монстра в качестве цели, но когда наступила его очередь, монстр уже убит — атака пропадает и персонаж просто пропускает ход. В более поздних версиях игры, когда атака попадает на уже мертвого монстра, новая цель выбирается случайно, и удар наносится по ней. Все это относится как к простым атакам так и к магии, и к применению вещей.
Final Fantasy содержит ряд оружия и брони; новая экипировка может сделать Воинов Света сильнее в бою. Каждый из Светлых Воинов имеет восемь слотов инвентаря: четыре для оружия и четыре для брони. У каждого персонажа есть свои ограничения на использование оружия и брони. Так же некоторые виды оружия и брони обладают магической силой и при использовании во время боя накладывают атакующие заклинания или обеспечат защиту от заклинаний противника.
Всего в игре есть шесть типов оружия: мечи, кинжалы, топоры, молоты, посохи и нунчаки. Воины могут также сражаться голыми руками; однако, только Черный Пояс/Master может делать это эффективно. Тип оружия главным образом определяет связанное с ним изображение, а также то, какие классы могут его использовать. Например, Черный Пояс может использовать нунчаки, но не может экипировать топоры. Каждое оружие имеет три показателя: атака, точность и шанс критического удара. Определенное оружие также эффективно против монстров определенного типа или уязвимых к конкретному элементу. В оригинальной версии для NES эти свойства и шанс критического удара не были использованы из-за ошибки, которые были исправлены в следующих изданиях. В то время как экипировать можно четыре оружия, только одним можно пользоваться.
В дополнение к оружию присутствует четыре вида брони: Доспехи (Кольчуги, Робы, Браслеты), Шлемы, Рукавицы и Щиты. В отличие от оружия, тип брони очень важен. Персонаж может одеть до четырех различных частей брони сразу, но только по одной каждого типа. Каждая броня имеет два показателя: защита и уклонение. Определенные виды брони также обеспечивают защиту от определенной категории магии.
Также, когда я говорил о создании игры, я забыл упомянуть музыкальное сопровождение. Саундтрек к игре писал японский композитор Нобуо Уэмацу. Весь саундтрек так выходил на отдельном CD вместе с музыкой из Final Fantasy II. Также, несколько трэков из игры в дальнейшем использовались в других играх серии.
Ещё хочется упомянуть о том, сколько раз была переиздана. 13. Вы только представьте, игру переиздавали 12 раз вплоть до 2012 года, где она вышла на Android и Ios.
Ну в общем всё, пора подводить итоги.
Final Fantasy является одной из самых важных игр из всех когда-либо выходивших. Она начала целую эпоху, которая до сих пор не закончилась и которая прямо сейчас процветает.