Exiled kingdoms прохождение

Тысячелетиями континент Андория был един и процветал под знаменем единой империи. Казалось, что империя будет существовать вечно всегда сильной и мирной процветающей в области наук и искусств. Но каждая империя когда-нибудь падет.

Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственные волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки.

Спустя век многие считают, что империя и Ужас – это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

Игра русифицирована и не требует установки, просто запустите файл exiledkingdom.exe. Скачать ее можно отсюда:

НАЧАЛО ИГРЫ

В любой игре приключения начинаются с создания своего аватара. «Exiled kingdoms» не является исключением и, начав новую игру, прежде всего, вам придется сотворить себе прототип. Создатели игры утверждают, что лучше всего играть магом на сложном уровне, что позволит собрать практически все достижения и вступить в гильдию магов. Но маг, помимо этого, может вступать также и в остальные гильдии. Итак, оказавшись на экране создания героя, мы увидим следующее:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Присвойте своему герою имя и пол, выберите ему портрет, класс и уровень сложности игры. Затем переходите к следующему экрану:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Здесь вам предстоит распределить доступные очки по атрибутам. Справившись с этой задачей, переходите к экрану навыков:

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Потратьте на данном этапе единственное очко для выбора необходимого навыка и начинайте игру.

При всем своем минимализме в игре есть и горячие клавиши:

Esc — выход в главное меню;

1-0 — использование соответствующего навыка;

R — восстановление здоровья (в сутки можно воспользоваться этим даром небес ограниченное количество раз);

С — страница героя (журнал, умения, репутация, характеристика, статистика, инвентарь);

L — экран выполненных скриптов журнала;

М — локальная и глобальная карты.

1. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

1.1. Загадочное письмо. Итак, свои приключения вы начнете на дороге в локации Юг леса Сагар. Свернуть с дороги вы не сможете – она окружена густым лесом. Идя по дороге, вам придется столкнуться с несколькими гоблинами, но вскоре вы повстречаете Адаона, который сообщит, что впереди находится отряд гоблинов, сопровождаемый волком, и предложит продолжить путь вместе. Сюжет построен таким образом, что вам придется взять его в свои спутники.

Дойдя до края локации, Адаон предложит остановиться на привал, и вы снова не сможете отказаться от его предложения. Проснувшись поутру в локации Ланнегарская лощина, вы обнаружите, что были ограблены во сне, а Адаон исчез. Пропало все – деньги, оружие и даже письмо. При себе у вас останется лишь кинжал и несколько монет. Поблизости находится деревушка Ланнегар, куда вам и стоит отправиться, чтобы найти работу и заработать денег на покупку экипировки.

После того, как вы спасете разведчика Терама (см. Внесюжетные задания, 2.1.2. Пропавший разведчик), вы сможете попросить капитана Вайтуотера помочь вам с поисками Адаона. Капитан расскажет, что за несколько часов до вашего появления в деревню заходил какой-то путешественник. Он хвастал, что вскоре станет богачом. Этот путешественник говорил, что сначала отправится в Кингсбридж, а потом в Нью-Гаранд.

Добравшись до Кингсбриджа, вы познакомитесь там с еще одной жертвой Адаона – колдуном Джендом (см. Внесюжетные задания, 2.4.1. Честная сделка). Впрочем, подсказать, куда направился Адаон колдун не сможет, поскольку попросту не знает этого. Поговорите с пьянчугой, который бродит по городской площади, и дайте ему 10 монет. Пьянчуга возблагодарит вас за щедрость и скажет, что у него счастливая неделя. Сначала ему дал денег парень из таверны, а теперь вы.

Ваши расспросы о парне из таверны вынудят пьянчугу рассказать, что его прежний благодетель выглядел как обычный парень. Но у него было важное письмо, и он заявил, что его ждет состояние в Нью-Гаранде. Когда вы изъявите желание встретиться с этим парнем, пьянчуга припомнит, что тот уехал из Кингсбриджа четыре дня назад.

Добравшись до локации Предместья Нью-Гаранда, вы повстречаете Эллису Ирхад. Она заметит, что вы выглядите, как искатель приключений, и расскажет, что королевские рыцари защищают фермеров от бандитов, но в этой местности есть что-то еще. Несколько недель назад глубокой ночью Эллиса услышала странные вопли, а потом пропал фермер Дуг. После этого люди в округе стали нервничать.

Уместно будет попрощаться с Эллисой, сказав, что вам некогда, и вы торопитесь получить наследство. Элисса сочтет это странным, поскольку три дня назад познакомилась с парнем, который направлялся в город для получения наследства. Расскажите Элиссе, что это было ваше письмо, и поинтересуйтесь, где вам найти этого парня и магистра Одо Штейнца. Элисса ответит, что Нью-Гаранд очень большой город, поэтому вам придется спрашивать людей, иначе вы не сможете найти дом Штейнца.

Оказавшись в НьюГаранде, вы не сможете зайти в дом Одо Штейнца, пока не спросите у кого-нибудь, где он проживает. Например, горожанин у моста за 200 монет объяснит вам, как найти дом Штейнца. После того, как вы постучите в дверь и представитесь, вас впустят внутрь, но если с вами будут компаньоны, их попросят подождать снаружи.

Внутри дома вы повстречаете человека в черной одежде, который сообщит, что вор украл у вас письмо о наследстве и поинтересуется, был ли Тремодан из Мираса вашим дедом. Ответьте, что вам прислали письмо о том, что вы получите наследство и явиться за ним нужно сюда, но вы ничего не знаете о своих предках. Человек в черном скажет, что верит вам, и вернет вам письмо. Затем он предложит выпить вина и поговорить о вашем наследстве.

После того, как вы спросите о том, как это письмо дошло до вас, человек в черном расскажет, что лорд Мироса был могущественным архимагом и заколдовал письмо так, чтобы после его смерти оно пришло к ближайшему живому родственнику. Человек в черном сообщит, что ваш дед был членом Тайного приказа и мало кто знал, что до недавнего времени он был жив.

Поинтересуйтесь размерами своего наследства и отпейте вина. Человек в черном расскажет, что ваш дед жил отшельником в своей укромной башне и не имел сокровищ. Вы станете ощущать слабость в ногах, а человек в черном добавит, что ваш дед и он когда-то давным-давно были друзьями, но теперь другом вашего деда является лишь судья Штейнц. В это время у вас станут слипаться глаза и вы поймете, что в вине было что-то подмешано. Человек в черном велит вам прекратить задавать вопросы и добавит, что когда вы придете в себя, то он получит от вас все, что ему нужно (см. ниже 1.2. Где Амариса?).

Выбравшись из подземелья через канализацию в город, идите в дом Штейнца. Уничтожив отреченных, находящихся там, в спальне вы обнаружите мертвое тело Штейнца. Необходимо тщательно обыскать его. Сначала вы ничего не найдете, но затем письмо в вашем кармане загудит и исчезнет во вспышке света, а в кармане Штейнца что-то блеснет. Проверив карман, вы найдете там таинственный ключ.

2. ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Ланнегарская лощина

1 – лагерь. 2 – капитан Вайтуотер. 3 – кузнец Сивай. 4 – таверна «Сагарский привал». 5 – лавка алхимиков. 6 – ратуша. 7 – брат Ян. 8 – торговец Родни. 9 – вход в заброшенную шахту. 10 – вход в. 11 – места произрастания синей орхидеи. 12 – местонахождение контейнеров. 13 – место появления NPC.

2.1. Деревня Ланнегар (Н-10)

2.1.1. Охота на гоблинов. Капитан Вайтуотер обратит ваше внимание на то, что в деревне вы будете в безопасности от гоблинов, шныряющих по дорогам. У местного барона есть дела поважнее, чем травля гоблинов, однако эти маленькие твари уже стали представлять собой проблему и с каждым днем только смелеют. Поинтересуйтесь, можете ли вы чем-нибудь помочь. Капитан предложит вам убить пятерых гоблинов, и тогда он даст вам работу посерьезней.

Гоблины в изобилии шныряют в окрестностях деревни. После того, как вы убьете пять гоблинов, возвращайтесь к капитану, который вручит вам склянку с зельем малого исцеления и 25 монет.

2.1.2. Пропавший разведчик. Капитан Вайтуотер расскажет вам, что несколько дней назад он послал разведчика Терама в заброшенную шахту, находящуюся на западе. Терам до сих пор не вернулся и капитану нужно, чтобы кто-нибудь отправился в шахту и узнал, что случилось с разведчиком.

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Заброшенная шахта

1 – клетка с Терамом. 2 – рычаг. 3 – сундук с малым кольцом льда. Желтыми кругами показаны места с ловушками.

В шахту имеет смысл спускаться, если ваш персонаж достиг третьего уровня развития. Разыскав в шахте клетку, в которой находится Терам, вы узнаете от него, что клетка отпирается каким-то механизмом. Рычаг, при помощи которого отпирается клетка, находится в северной части шахты. Когда вы повернете его, то услышите скрежет, раздающийся издали, а вернувшись к Тераму, увидите, что дверь его клетки открыта. Скажите Тераму, чтобы он следовал за вами и сопроводите его к капитану Вайтуотеру, который вручит вам склянку с зельем малого исцеления и 100 монет.

2.1.3. Глава гоблинов. Капитан Вайтуотер сообщит, что у него есть еще задания, но получить их сможет лишь тот, кому доверяет барон. Для этого вам необходимо иметь ланнегарскую репутацию уровня «дружественный» или выше.

2.1.4. Принеси то, я знаю что. В лавке алхимиков скажите Маркусу, что вас ограбили, и вы нуждаетесь в деньгах, поэтому готовы взяться за любую работу. Маркус заметит, что хочет сварить зелья получше, но у него нет необходимых ингредиентов. Для начала ему нужна синяя орхидея. Синюю орхидею можно найти в Ланнегарской лощине. Когда вы принесете Маркусу один цветок, алхимик заплатит вам 40 монет.

Далее Маркус скажет, что ему нужна красная орхидея, которая растет на берегу реки возле Кингсбриджа. Добравшись до Кингсбриджа, отправляйтесь к форту орков, перед которым на берегу реки растет этот редкий цветок. Доставив его Маркусу, вы получите некоторое количество опыта, которое зависит от уровня сложности игры.

В очередной раз Маркус отправит вас за люминесцентной поганкой, сообщив, что найти ее можно у подземных рек и в глубоких пещерах. За этим ингредиентом вам придется снова вернуться в Кингсбридж. В этой локации есть бандитское логово с подземной рекой, на берегу которой растет этот гриб. Когда вы вернетесь к Маркусу, он вручит вам склянку с зельем среднего излечения и сообщит, что каждый раз, когда вы будете приносить ему синюю и красную орхидею, он всего за 100 монет приготовит вам зелье здоровья. Для зелья защиты ему понадобятся люминесцентная поганка и мертвьюнок.

2.1.5. Семя доверия. Торговец зерном Родни скажет, что ему требуется телохранитель, который должен сопровождать его в пути. Родни нужно попасть в соседнее поселение, куда ведет старая дорога, проходящая мимо заброшенной шахты.

Когда вы доведете Родни до поселения колонистов в локации Север реки Блюмист, торговец скажет, что сможет заплатить вам только 100 монет вместо обещанных 250. Если значение вашего внимания равно 2 и выше, то вы сможете заметить вздутие на поясе Родни и поймете, что это припрятанный кошелек. В этом случае Родни заплатит вам 250 монет, а вы получите к репутации: +2 в Ланнегаре и +1 в Варсилии.

2.1.5. Плоть слаба. Поговорите с братом Яном о религии Троих, задайте ему все вопросы по этой теме и вы получите 20 ехр. за новые знания. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы послужить Троим, брат Ян расскажет, что к югу от деревни Ланнегар находится толассианская гробница Идайя, где, по слухам, водятся зомби. Упокоить их всех, к сожалению, невозможно, поскольку со временем восстанут новые мертвецы, но брату Яну требуются три куска плоти зомби, которые он хочет отослать в Ильмару для изучения мудрейшими священниками.

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Толассианская гробница Идайя

1 – секретная дверь. 2 – секретная дверь. 3 – Хендрик. 4 – рычаг. Желтыми кругами показаны места с ловушками.

Отправляйтесь к гробнице, зайдите в нее и сразитесь с зомби, обитающими там. Когда вы соберете три куска плоти, отнесите их брату Яну, который вручит вам склянку с зельем малого исцеления и 100 монет.

2.1.6. Пропавшие знания. У входа в толассианскую гробницу Идайя вы повстречаете Антона Гердта, который сообщит, что раздумывает о спуске в эту гробницу, но его настораживает мерзкий запах, исходящий из подземелья. Антон расскажет, что толассианцы – это древняя цивилизация, населявшая эти земли тысячелетия назад. О себе Антон сообщит, что является королевским искателем знаний. Грандмагистр послал Антона расследовать пропажу нескольких его коллег. Один из них, Хендрик, по всей видимости, находится в этой гробнице и, если вы спуститесь в нее и найдете там что-нибудь связанное с заданием Антона, то он обещает щедро заплатить вам. Антон добавит, что самая большая угроза в гробнице – это нежить, хотя еще там есть ловушки и секретные ходы. Кроме того, в летописях упоминаются библиотеки, имеющиеся в каждой толассианской гробнице, однако ни одна из них до сих пор не найдена.

Если вы согласитесь помочь Антону, то он скажет, что у него нет причин оставаться в этом месте и вы сможете найти его в Кингсбридже.

Гробница Идайя населена крысами, зомби и скелетами. Вам следует добраться до крайнего зала в западной части гробницы, где лежит труп Хендрика, но для начала имеет смысл зайти в северный зал, где находится рычаг, поворот которого перекрывает решеткой яму в южном коридоре гробницы. Добравшись до трупа Хендрика, на его теле вы найдете дневник, из которого узнаете, что Хендрик исследовал древние толассианские захоронения в поисках информации об артефакте под названием Око Тол.

Выбравшись из гробницы, отправляйтесь в локацию Юг реки Блюмист, а оттуда в локацию Кингсбридж. Разыскав в городе Антона Гердта, отдайте ему дневник, за что Антон заплатит вам 200 монет (+3 к репутации у королевских искателей знаний).

Поговорите с Антоном снова. Антон сообщит, что ему удалось кое-что узнать о судьбе второй из его коллег, леди Заниэллы, которая год назад исследовала в Кингсбридже местный фольклор, но пропала. Самое лучшее место узнать местные слухи – это таверна «Дева моста». Закажите там пиво и навострите уши. Если ваш харизма и навык Сплетни имеют низкое значение, то, скорее всего, пиво придется заказывать не один раз. В конце концов, вы услышите, что несколько лет назад одна из искателей знаний из Нью-Гаранда вошла в Мертволесье и больше ее не видели.

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Мертволесье

1 – тело Заниэллы. 2 —

Отправляйтесь в Мертволесье. Отыскав мертвое тело Заниэллы, вы найдете на нем ее дневник, который нужно доставить Антону. (+300 монет, +4 к репутации королевских искателей знаний). В очередной раз Антон попросит выяснить судьбу магистра знаний Риэллы. Несмотря на юный возраст, она была одним из мудрейших людей королевств. Она верила, что под Нью-Гарандом находится древний толассианский комплекс. Антон добавит, что если вы узнаете что-нибудь о магистре Риэлле, то сможете найти его в великой библиотеке Нью-Гаранда.

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Предместья Нью-Гаранда

1 – вход в Нью-Гаранд. 2 – лагерь Хортона. 3 – Эллис Ирхад. 4 – лагерь бандитов. 5 – вход в гробницу Найау.

На поиски Риэллы отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда, где находится гробница Найау. Риэлла заперта в клетке, которую охраняют некромант и два привидения. Уничтожив их, сообщите Риэлле, что вас прислал Антон Гердт, и предложите ей следовать за вами.

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения) Гробница Найау

1 – секретная дверь. 2 – рычаг. 3 – секретная дверь. 4 – клетка с Риэллой. 5 —

Отведите Риэллу в великую библиотеку Искателей знаний в Нью-Гаранде и поговорите с Антоном, который находится там. Обрадовавшись, что Риэлла жива, он вручит вам 1000 монет и сообщит, что с этого момента вам открыт доступ к библиотеке и к торговцам, которые находятся в ней (репутация: +6 Искатели знаний).

N.B. На мой взгляд, публиковать прохождение этой неординарной игры подобным образом не имеет смысла из-за того, что в ней существуют многочисленные отсылки к картам и квестам, которых может не быть в текущей публикации. Полагаю, что описание прохождения «Exiled kingdoms» целесообразней опубликовать в виде книге, в которой в нужных местах будут находиться ссылки на соответствующие страницы. Поэтому, находясь в некотором замешательстве по этому поводу, выношу этот вопрос на обсуждение геймеров: что лучше — печатать прохождение частями или опубликовать ее в виде книги? Рассчитываю на то, что вы поделитесь своими мнениями, на основании которых я приму решение о дальнейшей судьбе этого прохождения.

Игра русифицирована и не требует установки, просто запустите файл exiledkingdom.exe. Скачать ее можно отсюда:

В прошлом выпуске была опубликована карта страны, в которой происходит игра. В этот раз предлагаю вашему вниманию шкалу сложности регионов. По крайней мере, так эту сложность представляет разработчик игры. Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ (ЧАСТЬ 2) 2.2. Юг леса Сагар (I-10) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – анклав Сагара. 2 – лагерь охотников вараннари. 3 — место появления NPC.

2.2.1. Я самый лучший охотник… В лагере охотников вараннари поговорите с их лидером Густой тенью. Он расскажет, что его клан Дазара охотится в этом месте на волков и поинтересуется, являетесь ли вы охотником. После того, как вы заявите, что вы лучший охотник в мире, Густая тень засмеется и укажет на четыре волчьих шкуры, висящих позади него. Густая тень предложит вам доказать свое превосходство, добыв волчью шкуру без дыр.

Отправляйтесь на охоту. Когда в вашем инвентаре окажется отличная волчья шкура, возвращайтесь в лагерь охотников и поговорите с Густой тенью. Тот признает вас лучшим охотником и подарит маленький сапфир. Кроме того ваша репутация среди вараннари возрастет на 3 единицы.

2.2.2. Простая работенка. Внутри анклава Сагара вы встретите мага Дансула, который сообщит, что если вы не являетесь членом гильдии волшебников, то зал, где вы сейчас находитесь, является единственной частью башни, в которой вам разрешено быть. Когда вы спросите, почему король Варсилии позволяет волшебникам находиться в его стране, Дансул объяснит, что анклавы гильдии волшебников соблюдают нейтралитет среди королевств и предоставляют магические услуги и обучение тем, кто в них нуждается. К таким услугам относятся: телепортация, покупка волшебных ингредиентов и магических предметов, зачарование, советы и исследования.

Поинтересуйтесь, есть ли задания, которые вы сможете выполнить для гильдии волшебников. Дансул ответит, что для получения таких заданий вам необходимо достичь, как минимум, шестого уровня развития. Когда вы достигнете шестого уровня, вернитесь к Дансулу и поинтересуйтесь насчет заданий.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Север леса Сагар

1 – лагерь бандитов. 2 – мирпл (синий сорняк). 3 – вход в пещеру Мердзана.

Выяснится, что для завершения своих исследований Дансулу нужны два фиолетовых сорняка, которые называются мирпл. Это растение растет на снежных равнинах вблизи не замерзающих рек. На поиски мирпла вам придется отправиться в локацию Север леса Сагар. Растение растет в заснеженной части локации на северо-востоке. Вот только там вам придется столкнуться с детенышами виверни, которые, оказывается, кормятся этим сорняком.

Раздобыв два мирпла, возвращайтесь к Дансулу, который вознаградит вас мистическим кольцом (репутация +2 в Гильдии волшебников).

2.3. Юг реки Блюмист (Н-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – хижина Ушама-лесоруба. 2 – логово Урзугангара. 3 — место появления NPC. 4 – лагерь орков. 5 – лагерь бандитов.

2.3.1. Пленник орков. На юго-востоке локации находится хижина Ушама-лесоруба. При встрече он спросит, не орк ли вы. Ответьте ему отрицательно и поинтересуйтесь, кто он такой. Выяснится, что Ушам-лесоруб и его товарищи рубят в этом месте лес для Нью-Гаранда и сплавляют его по реке. Но в последнее время для лесорубов стали создавать проблемы орки и многие из товарищей Ушама ушли на восток или в Мерсию. Ушам остался, поскольку способен защитить себя сам.

Когда вы спросите у него, почему король Варсилии не пришлет своих рыцарей разбить орков, Ушам ответит, что король так и сделал. Присланные рыцари разнесли все орочьи лагеря, но у этого племени где-то есть здоровенное логово,а рыцари так и не смогли его найти. Орки любят жить под землей и часто занимают древние руины, а на другом берегу реки орков подозрительно много. Ушам сообщил об этом рыцарям, но они не обратили внимания на его слова. Сообщите лесорубу, что попробуете поискать это логово. Ушам попросит вас попытаться найти его старого друга по имени Ниур, которого орки похитили около месяца назад. Ушам считает, что Ниур все еще может быть жив, поскольку оркам всегда требуются пленники для работы в шахтах.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – секретная дверь. 2 – Ниур. 3 – Урзугангар.

Логово короля орков Урзугангара находится в этой же локации, но путь к нему преграждает река. Чтобы добраться до логова, вам придется перейти в локацию Кингсбридж, а там по южной стороне вернуться на Юг реки Блюмист.

Отыскав Ниура, вы поймете, что некогда он был большим и сильным человеком, но теперь он худ и бледен. Скажите Ниуру, что пришли спасти его. Тот не поверит вам. Скажите, что вас нанял его друг и вы сможете доказать это. Ниур поинтересуется, кто именно вас послал. После того, как вы ответите, что вас прислал Ушам, Ниур присоединится к вашему отряду.

Вернувшись вместе с Ниуром к Ушаму, вы получите от него Амулет леса (+8 здоровье, +10 солнце). Ушам также пообещает рассказать всем о спасении своего друга (репутация: +4 вариннари, +2 Варсилия).

2.4. Кингсбридж (G-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – ратуша. 2 – канцлер Неброс. 3 – бронник Гурд. 4 – Маргерит. 5 — Гризенда. 6 – таверна «Дева моста». 7 – Антон Гердт. 8 – лодочник Оррус. 9 – Дженд. 10 – сестра Арта. 11 – сержант Думек. 12 – серебристая булава. 13 – форт орков. 14 – логово бандитов. 15 — место появления NPC. 16 – Рольф Эрхар. 17 – красная орхидея.

2.4.1. Честная сделка. Когда вы заговорите с Джендом, то узнаете, что он прибыл из Уайттауэра. Поинтересуйтесь, что привело его в Кингсбридж. Выяснится, что Дженд колдун и ткач, а свои путешествия он осуществляет ради исследований. Но в этот раз у Дженда украли все его вещи и, возможно, ему придется вернуться домой ни с чем.

Когда вы спросите, кто ограбил его, Дженд ответит, что это был человек по имени Адаон, который присоединился к Дженду по дороге и ограбил его, когда Дженд спал. Услышав, что Адаон и у вас украл важное письмо, Дженд заметит, что мистические силы свели его и вас не просто так. После того, как вы предложите Дженду немного денег, колдун скажет, что в обмен на 500 монет он мог бы создать для вас какой-нибудь магический предмет, например, защитный плащ, но для этого ему понадобятся кое-какие ингредиенты. Дженд добавит, что немногое сможет сделать без своей книги заклинаний, но если вы принесете шкуру белого волка и маленький рубин, то он изготовит для вас волчью накидку.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Северо-запад леса Сагар

1 – синяя орхидея. 2 – лагерь гоблинов. 3 – вход в логово Горкса.

За шкурой белого волка отправляйтесь в локацию Северо-запад леса Сагар, где в южной части леса у моста водятся белые волки. Что касается маленького рубина, то их можно отыскать в сундуках, а также на мертвых телах огненных мирмиков и бесов. Собрав все необходимое, повстречайтесь с Джендом, который сделает для вас волчью накидку (+5 здоровье, сопротивление +25 против холода). Помимо этого у вас повысится репутация: +2 Турам, +2 Гильдия волшебников.

2.4.2. Найти Констанцию. Когда вы заговорите с Маргерит, та сообщит, что магазин закрыт из-за того, что ее дочь Констанция пропала. Попросите ее рассказать об этом подробней. Выяснится, что несколько недель назад Констанция отправилась в Нью-Гаранд за травами, но так и не вернулась назад.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Логово бандитов

1 – рычаг. 2 – клетка с лютыми волками. 3 – люминесцентная поганка. 4 – Констанция. 5 – потайная дверь. Желтыми кругами показаны места нахождения ловушек.

Искать девушку вам придется в логове бандитов, расположенном в северной части Кингсбридж. У самого вход в логове находится клетка с двумя лютыми волками. Повернув рычаг, находящийся рядом с клеткой, вы сможете открыть его. Волки весьма агрессивны и станут нападать на каждого, кто окажется рядом с клеткой, в том числе и на бандитов. Однако следует учесть и тот факт, что рано или поздно вам придется сойтись с ними в схватке. В клетке лежит труп, на котором можно найти несколько десятков монет.

Когда вы отыщете Констанцию и сообщите ей, что пришли дать ей свободу, обрадованная девушка поблагодарит вас за свое спасение и отправиться домой. Вернувшись в город и встретившись с Маргерит, вы услышите от нее слова благодарности за спасение ее дочери. В качестве награды Маргеритт предложит вам выбрать одну из семейных реликвий: морозный короткий меч (урон 2-5 +2 холод, скорость 12, критический удар 6%) или элементальное кольцо (защита: +7 огонь, +7 холод, +10 электричество). Кроме того у вас повысится репутация: +7 Кингсбридж, +4 Варсилия, а Маргерит станет торговать с вами.

2.4.3. Кончина посвященного. Поинтересуйтесь у сестры Арты, можете ли вы служить Трем. Выяснится, что сестра Арта не может покинуть свое рабочее место, поэтому ей нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что произошло с посвященным Глейдэном.

Выяснится, что Глейдэн собирался отыскать ценную реликвию – серебристую булаву. Несколько недель он исследовал пустыню Инори после чего сестра Арта получила от него письмо. В нем были хорошие новости: Глейдэн отыскал булаву и собирался через пару недель прибыть в Кингсбридж. Однако в следующую ночь после получения письма сестру Арту посетил беспокойный дух Глейдэна и теперь она уверена, что Глейдэн умер. Сестра Арта считает, что он погиб неподалеку от Кингсбриджа. Глейдэн поклялся завершить свои поиски, поэтому его дух не успокоится, пока серебристая булава не будет доставлена в Кингсбридж.

Отправляйтесь на юго-запад Кингсбриджа, где находится роща мертвых деревьев. Роща населена призраками, среди которых находится и призрак Глейдэна. Его важно убить самому, потому что, если вы заманите его к солдатам и они убьют Глейдэна, то он не обронит булаву. После того, как убьете его, вы найдете серебристую булаву, которую следует отнести сестре Арте. Она подарит вам священное ожерелье (+5 здоровье, сопротивление: +3 холод, +15 нежить, +10 яд), а ваша репутация среди Троих вырастет на 4.

2.4.4. Идеальный план. Предложите сержанту Думеку свои услуги для помощи городу. Выяснится, что сержант не является членом городской стражи, а входит в гильдию воинов. Барон слишком занят, чтобы позаботиться об орках на юге, поэтому он нанял гильдию, чтобы ее воины отбросили орков, если те окажутся рядом с городом. Но, по мнению сержанта, эта работа проклята и не в его стиле. Думек пояснит, что дворяне заняты своими интригами и не замечают, что орки представляют собой реальную опасность. Орки хорошие солдаты, дисциплинированные и сильные. Думек уже пробовал объяснить это барону, но тот не стал прислушиваться к советам простого наемника, считая себя мудрее и умнее. Собрать людей и атаковать орков Думек не может, поскольку он наемный воин и должен исполнять условия контракта. И раз ему приказано оставаться перед воротами Кингсбриджа, то он вынужден делать это хотя бы для того, чтобы горожане, видя его воинов, чувствовали себя в безопасности.

Поинтересуйтесь у Думека, почему он так злится. Сержант проворчит, что члены гильдии воинов – это профессионалы, с честью выполняющие свою работу. Но сидеть на месте, когда проблема разрастается – это неправильно. После того, как вы предложите Думеку свою помощь, сержант предположит, что вы сможете достать для него какие-нибудь планы сражений орков: карты, письма, приказы. Орки любят использовать подобные боевые документы и обычно перевозят их курьерами. Эти документы помогут открыть глаза барону.

Чтобы найти планы, вам придется начать охоту на орков и убивать их до тех пор, пока на теле одного из них вы не найдете то, что вам нужно. Во множестве орки водятся в южной части Кингсбриджа, где у них имеется форт и в локации Юг реки Блюмист, в северо-восточной части которой разбит лагерь орков, а в юго-западной находится логово короля орков Урзугангора.

Когда, наконец, боевые планы орков окажутся у вас, отнесите их сержанту Думеку, который вручит вам 250 монет и предложит навестить его через несколько дней, когда, возможно, ему понадобится ваша помощь (+ 3 к репутации в гильдии воинов, + 2 к репутации Кингсбриджа).

2.4.5. Не стреляйте в посланника. Рольф Эрхар ищет того, кто направляется в Нью-Гаранд. Выяснится, что Эрхар посыльный, который по личным причинам не может появиться в предместьях Нью-Гаранда. Он попросит вас помочь ему доставить письмо, обещая, что получатель заплатит вам 100 монет. Если вы согласитесь, Эрхар сообщит, что письмо нужно отнести Хортону, найти которого можно на побережье недалеко от ворот Нью-Гаранда.

Отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда (см. карту на стр. ). Разыскав Хортона в его лагере, сообщите ему, что у вас есть для него письмо из Кингсбриджа. Хортон радостно заметит, что его добрый друг Эрхар прислал-таки дурачка, который путешествует с драгоценностями в одиночку. Он кликнет своих спутников, предлагая перерезать вам горло и посмотреть, чем можно разжиться.

Расправившись с Хортоном и его подельниками, вернитесь в Кингсбридж, чтобы выяснить у Эрхара хотя бы одну причину, ради которой вы оставите его в живых. Эрхар ответит, что готов заплатить вам волшебной вещью за доставленное неудобство, но она надежно спрятана и без него вы не сможете ее найти. Если вы ударите по рукам, то Эрхар отдаст вам малое кольцо защиты от тлена (сопротивление +20), а ваша репутация в Седьмом доме (Гильдия воров) повысится на 3 единицы.

Продолжение следует. Следующая часть будет больше

RPG Exiled Kingdoms начинается с предыстории о континенте Андория, процветающем тысячелетия под знаменами Великой Империи. Государство существовало до появления Глубинных Владык, открывших врата для исчадий ада, названных Ужасами. За несколько недель после их выхода на свет империя пала и лишь нескольким тысячам удалось бежать на другой материк.

Стартует игра спустя 100 лет. Мы, в роли молодого авантюриста, получаем письмо о сказочном наследстве и отправляемся в далекие земли, чтобы получить деньги. Пройдя лес Сагар, нам передают управление героев, ознаменовав начало прохождения Exiled Kingdoms. На деле, игровой процесс стартует немногим раньше, когда нам предлагают создать героя выбрав:

  • класс;
  • имя (или придумать самому);
  • внешность;
  • уровень сложности.

Задав основы переходим к распределению характеристик между:

  • Силой — увеличивает урон в ближнем бою и порог здоровья.
  • Выносливостью — определяет уровень здоровья, сопротивления к ядам.
  • Ловкостью — прибавляет очки к броне, стрелковому оружию, шансы определить расставленные ловушки.
  • Интеллектом — приумножает запас маны для магов, увеличивает словарный запас для ведения диалогов.
  • Вниманием — повышает восприятие, развивает диалоговую систему.
  • Харизма — обеспечивает прирост маны у жрецов, ещё один способ развить систему диалогов.

Далее в игре Exiled Kingdoms остаётся «купить» классовое или основное умение за соответствующие очки. Теперь мы возвращаемся к выходу из леса, где нам объясняют механику управления:

  • передвигаемся на левый стик;
  • бьём тапая на иконку с перекрещенными мечами;
  • используем умения, если среди них есть активные.

Кроме того, завидев на дороге ящик, его стоит открыть для получения расходных материалов, оружия или золота. С врагов также выпадают полезные предметы, которые можно собрать для последующей перепродажи. Итак, продвигаясь по дороге в Exiled Kingdoms на ПК, ведущей в город, мы натыкаемся на Адаона — подозрительного путника, движущегося в том же направлении. Скооперировавшись, вы убиваете группу гоблинов, проходите в чащу и получаете предложение заночевать на дороге, ибо до ближайшего города может быть долго, а идти по тёмным чащам опасно. По утру наш герой просыпается с ножом, без брони, письма о подтверждающего его наследство, и денег. Вместе с ними пропал Адаон, который выступает триггером для последующих приключений.

Квесты и прохождение в игре Exiled Kingdoms

Добравшись до города на севере, герой в Exiled Kingdoms ищет кветы, чтобы разжиться золотом и по возможности раздобыть информацию о воришке. Для этого подходим к жителям, нажимаем по иконке с их изображением и вступает в диалог, с выбором одного из нескольких вариантов ответа/приветствия. Здесь в игру вступают параметры, заданные ранее. Например, выполнив первое задание у Капитана Вайтуоэра и решив взять второе, можно использовать навык харизмы, выудив у него аванс на покупку снаряжения.

Скачать игру Exiled Kingdoms стоит за наличие основных и второстепенных квестов. Отметим сюжетные арки и способы их прохождения. Начнём с задания Exiled Kingdoms — где Амариса? Он следует после того, как найдете украденное письмо и узнаете о своём ближайшем родственнике. Оно же станет причиной вашего появления в неизвестном подземелье:

  1. Вы появляетесь в темнице, где должны стучать по двери, пока не очнется пленница Амариса.
  2. С помощью клетки она освободит вас из заточения, после чего вам доведется расправиться со стражником, проследовать в комнату тюремщика, добыть оттуда ключ для освобождения Адаона и снятую экипировку.
  3. Затем пробиваетесь к помещению с лидером отреченных, побеждаете его и получаете ключ от камеры Амарис, но к моменту вашего возвращения её увидят стражники.
  4. Далее выходите в город и ищете Руразара, пытаясь через него выяснить происхождение группы Отреченных.

А вот описать квест Exiled Kingdoms Ковчег Лотасана в двух словах не удастся. Поэтому при возникновении с ним проблем, лучше посмотреть развернутое прохождение.

Полезные советы

Начнём с секретов в Exiled Kingdoms. Как гласит официальная Wikia по игре, в рамках фэнтезийного мира спрятано 99 секретных помещений, расположенных в пещерах. Чтобы их отыскать, понадобится увеличить навык внимания и носить вещи, повышающие сей показатель. Что до советов по игре, то они банальны:

  1. Не нападайте на врагов при низком показатели здоровья.
  2. Восстанавливайте навык лечения, отдыхая в гостиницах.
  3. Раздобудьте спутника для снижения общей сложности.
  4. Выполняйте второстепенные квесты для получения прибыли.

Один из способов стать сильнее, вступить в Exiled Kingdoms гильдии. Всего их 20 штук, некоторые из них враждуют, поэтому вступление в одну фракцию, приведет к распрям с другой. К основным относится:

  • Золотая рука — гильдия торговцев.
  • Седьмой дом — принадлежит ворам, всегда знает об интригах внутри королевства.
  • Гильдия волшебников — мощное объединение магов, которое имеет влияние среди старших королей.
  • Гильдия воинов — не входят в состав королевской армии и предлагают свои услуги в виде телохранителей или наёмников.

Включить в гайд по игре Exiled Kingdoms все фракции не удастся из-за их объёмного описания, особенностей, бонусов и закулисных интриг.