Эмулятор 32 битной системы

▲ 0 ▼
Играйте против профессионалов. Играйте в команде. В PGA TOUR 2K21 можно играть по имеющимся правилам или создать свои собственные! Выиграйте кубок FedEx и покажите всем, чего вы стоите. Бросьте вызов профессионалам PGA TOUR и получите за это награды и снаряжение. Сыграйте против Джастина Томаса и 11 профессионалов на захватывающих полях для гольфа: TPC Sawgrass, East Lake Golf Club и не только.
Новички смогут извлечь пользу из обучения в реальном времени и подсказок, включая советы по нанесению ударов, а профессионалы по достоинству оценят такие функции, как контроль дистанции или предпросмотр результата удара.
Обзаведитесь собственным клубом. Устраивайте турниры и соревнования и завоевывайте славу. Устанавливайте требования для участия и вводите гандикапы.
Благодаря новейшим технологиям фервеи, грины, бункеры, деревья, озера и пруды словно оживают! Наслаждайтесь блестящей графикой, динамическими роликами и бесшовной системой повторов с попутными комментариями Люка Элви и Рича Бима в презентации PGA TOUR.
Дата выпуска: 21 августа 2020
Жанр: Sports, Simulation, Golf
Разработчик: HB Studios Multimedia Ltd.
Издательство: 2K
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi9
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Вшито (CODEX)
Размер: 4.72 GB
Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
Процессор: Intel Core i5-760 @ 2.80GHz or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 or NVIDIA GTX 650 with 1GB Video Ram
DirectX: Версии 11
Место на диске: 12 GB
Особенности RePack
За основу взят релиз от CODEX
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Время установкf 1 — 2 минута
RePack от DjDI


Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский, MULTi9
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Вшито (CODEX)
Размер: 4.27 GB
Особенности RePack
Репак основан на выпуске ISO PGA.TOUR.2K21-CODEX: codex-pga.tour.2k21.iso (6,070,337,536 байт)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам
Пакеты PreOrder Pack и Deluxe Pack DLC включены и активированы.
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Существенно улучшено сжатие (с 5,7 до 4,3 Гб)
Установка занимает ~ 7 минут
Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно
Место на жестком диске после установки: 6 ГБ (~ 10 ГБ на время установки)
Используйте «Language Selector.exe» в корне игры, чтобы изменить язык игры.
Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
RePack от FitGirl
270 0 comp12345 Игры 22-08-2020, 17:33

Небольшой F.A.Q.

  1. Эмулятор игровой приставки — утилита для PS3 имитирующая аппаратное обеспечение и алгоритмы работы игровых устройств.
  2. РОМ (ROM) — это бинарный файл, представляющий собой образ игрового картриджа или диска.
  3. Какой-же ром выбрать из кучи в архиве? Расшифровка обозначений в названиях ромов.

Скачать игры сега для эмулятора.

Genesis Plus GX PS3

Genesis Plus GX PS3 это эмулятор Sega игр для PS3. Данный эмулятор имеет открытый исходный код и разрабатывается множеством программистов, чем обусловлена отличная совместимость с различными устройствами. Он позволяет запускать игры созданные для такие консолей как: Sega Mega Drive / Genesis, Sega / Mega CD, SG-1000, Sega Master System, Game Gear

Функции:

  • Предоставляет возможность сохранения игры
  • Может запускать игры из ZIP архивов
  • Поддерживает 3-х и 6-ти кнопочные джойстики
  • Позволяет вести коллективную игру
  • Поддерживает SVP чип (Virtau Racing)

Видео:

  • Поддерживает следующие расширения 480p/576p/720p/1080p
  • Поддерживает экраны с соотношением сторон 4:3 и 16:9
  • Поддерживает фрагментные и пиксельные шейдеры
  • Позволяет управлять масштабированием

Аудио:

  • Поддерживает стерео выход
  • Поддерживает Rsound
  • Поддерживает USB и Bluetooth гарнитуры
  • Позволяет пользователю выбрать и воспроизвести музыку из XMB при запущенном эмуляторе.

Скачать sega эмулятор для PS3 — Genesis Plus GX PS3:

Версия 1.5 от 08 Мар 2012
В архиве 2 версии — для прошивки 3.41 и кастомной 3.55.
genplus-gx-ps3.zip

  • Накладные расходы
  • Преимущество 64-битной среды для 32-битных программ
  • Перенаправления
  • Почему невозможно использовать в 64-битной программе 32-битные DLL? Можно ли это обойти?
  • Постепенный отказ от поддержки 32-битных программ
  • Дополнительная информация

Прежде чем приступить к тематике разработки кода 64-битных программ, остановимся на вопросе обратной совместимости 64-битных версий Windows с 32-битными приложениями. Обратная совместимость осуществляется за счет механизмов, реализованных в WoW64.

WoW64 (Windows-on-Windows 64-bit) — подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows.

Подсистема WoW64 не поддерживает следующие программы:

  • программы, скомпилированные для 16-разрядных операционных систем;
  • программы режима ядра, скомпилированные для 32-разрядных операционных систем.

Накладные расходы

Существуют различия WoW64 в зависимости от архитектуры процессора. Например, 64-битная версия Windows разработанная для процессора Intel Itanium 2 использует WoW64 для эмуляции x86 инструкций. Такая эмуляция весьма ресурсоемка по сравнению с WoW64 для архитектуры Intel 64, так как происходит переключение с 64-битного режима в режим совместимости при выполнении 32-битных программ.

WoW64 на архитектуре Intel 64 (AMD64 / x64) не требует эмуляции инструкций. Здесь подсистема WoW64 эмулирует только 32-битное окружение за счет дополнительной прослойки между 32-битным приложением и 64-битным Windows API. Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента — это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.

Компиляция 64-битного кода не только исключает необходимость в WoW64, но и дает дополнительный прирост производительности. Это связано с архитектурными изменениями в микропроцессоре, такими, как увеличение количества регистров общего назначения. Для средней программы можно ожидать в пределах 5-15% прироста производительности от простой перекомпиляции.

Преимущество 64-битной среды для 32-битных программ

Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES, может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).

Перенаправления

Подсистема WoW64 изолирует 32-разрядные программы от 64-разрядных путем перенаправления обращений к файлам и реестру. Это предотвращает случайный доступ 32-битных программ к данным 64-битных приложений. Например, 32-битное приложение, которое запускает файл DLL из каталога %systemroot%\System32, может случайно обратиться к 64-разрядному файлу DLL, который несовместим с 32-битной программой. Во избежание этого подсистема WoW64 перенаправляет доступ из папки %systemroot%\System32 в папку %systemroot%\SysWOW64. Это перенаправление позволяет предотвратить ошибки совместимости, поскольку при этом требуется файл DLL, созданный специально для работы с 32-разрядными приложениями.

Подробнее с механизмами перенаправления файловой системы и реестра можно познакомиться в разделе MSDN «Running 32-bit Applications».

Почему невозможно использовать в 64-битной программе 32-битные DLL? Можно ли это обойти?

Загрузить 32-битную DLL из 64-битного процесса и выполнить код из неё невозможно. Невозможно в силу дизайна 64-битных систем. В принципе, невозможно. Не помогут ни хитрости, ни недокументированные пути. Для этого нужно загрузить и проинициализировать WoW64, не говоря уже о структурах в ядре. Фактически нужно будет на лету превратить 64-битный процесс в 32-х битный. Подробнее эта тема рассмотрена в посте «Недокументированные функции; Загрузка 32-х битных DLL в 64-х битный процесс». Единственное, что можно порекомендовать, — это создание суррогатного процесса и взаимодействия с ним посредством технологии COM. Об этом рассказывается в статье «Accessing 32-bit DLLs from 64-bit code».

А вот загрузить ресурсы из 32-битной DLL в 64-битный процесс совсем несложно. Это можно сделать, если при вызове LoadLibraryEx указать флаг LOAD_LIBRARY_AS_DATAFILE.

Постепенный отказ от поддержки 32-битных программ

Вполне естественно, если компания Microsoft будет стимулировать переход на 64-битные системы, постепенно отказываясь от поддержки 32-битных программ в ряде версий операционной системы Windows. Конечно, это будет очень медленный процесс. Но все-таки первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Многие администраторы знают про относительно новый режим установки и работы серверной версии операционной системы под названием Server Core. Это тот режим, о котором участники войн «Windows vs Linux» говорили очень давно. Одним из аргументов сторонников использования Linux на сервере была возможность установить серверную ОС без графического интерфейса (GUI). Но вот и в Windows Server появилась такая возможность. Установка в этом режиме позволяет получить только командную строку без пользовательского интерфейса.

Эта возможность (установка Server Core) появилась в Windows Server 2008. Но в Windows Server 2008 R2 появилось нововведение, приближающее 64-битное будущее. При установке Windows Server 2008 R2 (Server Core) поддержка запуска 32-битных приложений стала опциональной. Причем по умолчанию эта поддержка выключена. И при попытке запуска 32-битного приложения в режиме Server Core пользователь получит сообщение о невозможности запуска. Конечно, можно добавить поддержку 32-битных программ:

start /w ocsetup ServerCore-WOW64

В обычном (Full Installation) режиме 32-битные приложения по умолчанию запускаются, а вот в Server Core уже нет.

Тенденция очевидна. Со временем все более рациональным будет создание 64-битных версий приложений, так как они смогут функционировать на большем числе версий операционных систем.

Дополнительная информация

Интересным источником информации по системе WoW64 является блог Алексея Пахунова: http://blog.not-a-kernel-guy.com/. Алексей является сотрудником компании Microsoft и принимает непосредственное участие в разработке подсистемы WoW64.

Авторы курса: Андрей Карпов (karpov@viva64.com), Евгений Рыжков (evg@viva64.com).

Правообладателем курса «Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++» является ООО «Системы программной верификации». Компания занимается разработкой программного обеспечения в области анализа исходного кода программ. Сайт компании: http://www.viva64.com.

Игровую конференцию Gamelab в Барселоне посетил Юсеф Фарес (Josef Fares) — харизматичный директор Hazelight Studios, заработавший титул интернет-мема благодаря своей пламенной речи на The Game Awards 2017. Журналист VG247 попытался выведать у руководителя Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out подробности о его новом проекте.
Игра явно находится на сравнительно раннем этапе производства, поэтому Фарес рассказал о ней совсем немного. В ходе беседы выяснилось, что новое творение Hazelight — не сиквел A Way Out и не игра про секс. Тем не менее Фарес уверен, что его произведение вас, мягко говоря, удивит.
«Мне нравится делать так, чтобы игроки не понимали, что́ происходит, — объяснил Фарес. — В Brothers и A Way Out люди говорили: «Какого чёрта тут творится?» И следующая игра будет такой же. Вот почему я называю её мозготрахающей». (Если что, в оригинале используется слово mind-fucking.)

По словам босса Hazelight, таинственная игра окажется сюжетным приключением, которое напомнит вам о Brothers и A Way Out. Однако новая работа студии сильно отличается от предыдущих — в частности, в ней больше внимания уделено игровым механикам.
Что до продолжения A Way Out, то Фарес не планирует им заниматься. Зато, судя по заявлению разработчика, есть вероятность, что в грядущем развлечении тоже появится кооператив.
«Мы могли бы сделать A Way Out 2, ведь A Way Out оказалась такой успешной. Но мне это неинтересно, так что следующая игра будет совершенно иной, — сказал Фарес. — В объединении двух игроков есть нечто такое, что меня вдохновляет. С точки зрения механики следующая игра будет сумасшедшей. Она будет… О боже, в ней столько механик — от неё просто невозможно устать. Вы будете говорить: «Какого хрена? Что-что-что?» Вот так. Вас будут трахать каждые 30 минут. Это не секс-игра, но в ней вас будут трахать, поверьте».
Напомним, что, как и A Way Out, новое творение Hazelight будет частью программы EA Originals — игру издаст Electronic Arts, однако вся прибыль от её продаж достанется разработчикам.