Электросамокат для зимы

ТОП 10 лучших взрослых электросамокатов

Оказываясь перед выбором электросамоката, необходимо учитывать все его особенности. В пользу той или иной модели не может сыграть только один какой-то фактор, например, стоимость. Мы отобрали несколько самые лучших моделей, по отзывам владельцев, которые уже успели их испробовать.

Jack Hot 4.4 AH

Самый недорогой электросамокат в нашем рейтинге, привлекающий к себе внимание своим легким весом, лаконичным дизайном, большим выбором расцветок. Несмотря на не очень высокую допустимую нагрузку – всего 100 кг, он пользуется популярностью у взрослых и детей. В первую очередь это обусловлено надежностью, прочностью конструкции, а также оснащенностью отличным аккумулятором.

Электросамокат может развивать скорость до 20 км/ч даже на не очень больших колесах. Зарядки мотора хватает на преодоление расстояния в 16 км. Вес составляет чуть менее 8 кг. Он оснащено дисплеем, установленным на руле, на котором отображается информация о количестве оставшейся зарядки, преодоленном пути и т.д. Спереди на руле есть фара. Для остановки можно воспользоваться электрическим или механическим тормозом.

Jack Hot 4.4 AH

  • Легкий вес.
  • Небольшая цена.
  • Возможность складывания/раскладывания.
  • Быстро набирает скорость.
  • Жесткость.
  • Возможность езды только по идеально ровной дороге.
  • Зарядки хватает на небольшой пробег.

KUGOO S3

Комфортный электросамокат для взрослых за умеренную цену, который отличается компактностью, легким весом, простотой эксплуатации. Колеса в диаметре всего 8 дюймов, но этого вполне достаточно, чтобы он мог ехать со скоростью до 35 км/ч. Рама выполнена из алюминиевого сплава, который не ржавеет и весит относительно немного.

Одной полной зарядки, которая длится 4 часа, хватает, чтобы проехать 30 км. Руль подвергается регулировке по высоте, что очень удобно для людей разного роста. Модель оснащена двумя видами тормозов – ручным, ножным.

KUGOO S3

  • Невысокая стоимость.
  • Мощный мотор.
  • Высокая скорость (до 35 км/ч).
  • Компактный размер.
  • Емкий аккумулятор, которого хватает на 30 км пути.
  • При низких температурах может скрипеть.
  • Тяжело складывается.

ZAXBOARD ES-8i

Отличный взрослый электросамокат с защитой от воды и достаточно большими колесами. Он привлекает своей компактностью, дизайном, надежностью, простотой эксплуатации. Конструкция выдерживает человека, весом до 100 кг. Во время движения самокат способен развивать скорость до 25 км/ч и проехать на полностью заряженном аккумуляторе около 20 км.

На зарядку требуется порядка 4 часов. На руле установлен дисплей, показывающий все необходимые данные. Он прост в эксплуатации, имеет хорошую тормозную систему, амортизаторы.

ZAXBOARD ES-8i

  • Уверенный разгон.
  • Влагозащита.
  • Хорошая устойчивость на дороге
  • Продуманная конструкция, благодаря которой грязь не попадает на одежду.
  • Быстро заряжается.
  • Жестковатая подвеска.

Airwheel Z3

Эта модель электросамоката подойдет для взрослых людей, ценящих в подобных транспортных средствах простоту, лаконичность, надежность, привлекательный внешний вид. Во время движения он может развивать скорость до 35 км/ч., его батареи хватает на 30 км. Для полной зарядки требуется всего 2 часа. Руль регулируется по высоте.

При необходимости самокат легко можно сложить, чтобы он не мешала и не занимал много места. Ручной тормоз обеспечивает эффективную остановку. Транспортное средство оснащено функцией Bluetooth, благодаря которой можно подключить телефону и отслеживать зарядку, скорость и другие параметры.

Airwheel Z3

  • Удобные подножки
  • Возможность смены аккумулятора.
  • Стартует достаточно быстро.
  • Небольшие размеры.
  • Хорошие брызговики, защищающие от грязи.
  • Маленькая емкость батареи.
  • Отсутствует индикатор заряда.

KUGOO M2 (С сиденьем)

Симпатичный электросамокат для взрослых, которые в душе остаются детьми, любят скорость и оригинальные средства передвижения. Основная его особенность – наличие сиденья – для более комфортного перемещения. При желании его можно снимать и ездить стоя, если пользователю так удобнее.

Благодаря прочной металлической раме, конструкция способна выдерживать райдера весом до 120 кг. Подставка под ноги покрыта специальным материалом, предотвращающим скольжение. Высота руля легко регулируется, что позволяет настроить его под конкретного человека. Электросамокат оснащен 4 пружинными амортизаторами – 2 спереди, 2 сзади, что делает прогулку более мягкой.

На руде вмонтирован дисплей, который отражает информацию об оставшейся зарядке батареи, километраже, скорости движения. Спереди на рулевой стойке есть фара, а сзади – габаритный огонь.

KUGOO M2

  • Отличная плавность хода.
  • Удобное сиденье.
  • Высокая максимальная скорость (35 км/ч).
  • Небольшой вес и габариты.
  • Хлипкая подножка.
  • Маленький клиренс.

Ninebot Kickscooter ES2

Компактный взрослый электросамокат, который станет отличным средством передвижения по городу, как для женщин, так и для мужчин. Он рассчитана на людей, вес которых не превышает 100 кг, заряда батареи хватает на 25 км, может разгоняться до 25 км/ч.

Самокат оснащен тормозной системой с функцией антиблокировки. Для большей плавности хода в нем оборудован передний амортизатор. Во время движения система управления зарядом контролирует расход энергии, что позволяет максимально продлить время прогулки, избежать попусту растраченной батареи.

Транспортное средство имеет светодиодную подсветку разных оттенков, что позволяет покупателю выбирать цвет по своему вкусу. При необходимости оно легко складывается и занимает совсем немного места. Вес составляет всего 12,5 кг.

Ninebot Kickscooter ES2

  • Стильный дизайн.
  • Уверенно набирает скорость
  • Малое время зарядки.
  • Хорошее качество сборки.
  • Возможность использования дополнительной батареи.
  • Дорогостоящие комплектующие.
  • Отсутствие защиты от брызг.

Xiaomi Mijia Electric Scooter

Эта модель городского электросамоката отличается лаконичностью форм, стильным дизайном, компактностью, эргономичностью. Она легко складывается, а для того, чтобы ее разложить, необходимо лишь нажать на кнопку, расположенную рядом со звонком.

Рама изготовлена из прочного, долговечного, не подверженного коррозии алюминия. Мощный мотор позволяет транспортному средству разгоняться до 25 км/ч и преодолевать до 30 км на одном заряде. Хорошая амортизационная система обеспечивает мягкий ход не только на ровной дороге, но и на участках, где есть ямы, ухабы и другие препятствия.

На руле есть индикатор заряда батареи, представленный четырьмя светящимися светодиодами, а также фара, позволяющая без опасений выезжать на прогулку или по делам в темное время суток.

Xiaomi Mijia Electric Scooter

  • Хорошее качество сборки и материалов.
  • Большой диаметр колес.
  • Отличная амортизация.
  • Уверенное сцепление с дорогой.
  • Достаточно большой вес.
  • Длительность зарядки.

iBalance BS1

Достаточно необычная модель, напоминающая небольшой велосипед. Ее главные особенности – наличие сиденья, достаточно крупные, в сравнении с большинством других моделей, колеса. Она представлена в двух расцветках – черной и белой. Обе смотрятся одинаково красиво, элегантно.

Данный электросамокат для города нельзя назвать компактным. Даже в сложенном виде – руль опускается вниз – он занимает достаточно много места. Рама выполнена из алюминия, однако она довольно прочная, способна выдержать нагрузку в 120 кг. На руле установлен дисплей, отображающий все самые необходимые данные. Самокат способен развивать скорость до 25 км/ч, полной зарядки его аккумулятора хватает на преодоление порядка 30 км.

iBalance BS1

  • Большие надувные колеса с хорошей проходимостью.
  • Легкость управления.
  • Мягкость передвижения.
  • Хорошая емкость аккумулятора.
  • Удобная посадка.
  • Большие размеры и вес.

Ninebot KickScooter ES4

Как отмечают покупатели в своих отзывах, это один из лучших взрослых электросамокатов по соотношению цена – качество. Он сочетает в себе удобство управления, эргономичность и простой, ничем особенно не выделяющийся внешний вид. Благодаря легкому весу, конструкция идеально подойдет для использования представительницами прекрасного пола и не вызовет у них трудностей при транспортировке, если в этом появится необходимость.

Самокат требует установки специального приложения на смартфон. Однако это позволит управлять им: менять цвет подсветки, увеличивать или уменьшать яркость свечения и т.д. На руле также установлен дисплей, позволяющий следить за основными его функциями: скоростью движения, оставшемся заряде, соединение конструкции с телефоном через Bluetooth и другими.

Ninebot KickScooter ES4

  • Красивый дизайн.
  • Наличие дополнительной батареи.
  • Мощность двигателя (800 Вт).
  • Хорошее ускорение и максимальная скорость
  • Отличный свет фары.
  • Большой вес.
  • Сильно летят брызги в дождливую погоду.

Eltreco Iconic GL 500w 48v

Отличный электросамокат с сиденьем для взрослых, которые любят гулять, отдыхать, больше находиться на свежем воздухе. Он отличается компактностью, легкостью, привлекательным внешним видом. Имеется дисплей, установленный на руле, информирующий пользователя о количестве оставшейся зарядки, скорости, преодоленном расстоянии и т.д. Надежные механический и электрический тормоза обеспечивают быструю остановку.

Самокат выдерживает пассажира, вес которого составляет не более 110 кг. Мощный мотор в 500 Вт позволяет развивать скорость до 32 км/ч. До полной его разрядки можно преодолеть расстояние в 45 км.

Eltreco Iconic GL 500w 48v

  • Плавность хода.
  • Отличная динамика разгона.
  • Качество сборки.
  • Хорошо держит заряд (до 45 км).
  • Высокая стоимость.
  • Неудобное сиденье.

Как выбрать?

От правильного выбора электросамоката будет зависеть срок его службы, комфорт передвижения и, конечно, настроение пользователя. При покупке такого транспортного средства следует учитывать следующие его критерии и характеристики:

  • допустимая нагрузка. Людям, весящим 60-70 килограмм, вполне подойдут модели, выдерживающие вес до 100 кг. В то же время вряд ли они выдержат пассажира, который весит 120-130 кг;
  • мощность мотора. От этого зависит в первую очередь, какую скорость сможет развить на дороге электросамокат. Чем больше мощность, тем быстрее он будет ехать;
  • возможность складывания, чтобы удобнее было хранить и легче переносить, если в этом есть необходимость;
  • наличие дополнительных опций: сиденья, дисплея, багажника и т.д.;
  • амортизация, особенно если предполагается выезд на неровные дороги;
  • наличие фары, если пользователь любит совершать прогулки в вечернее время суток;
  • стоимость. Не обязательно переплачивать и покупать слишком дорогие модели. Среди огромного числа брендов и их ассортимента всегда можно подобрать достойный вариант за умеренную цену.

Подробные критерии выбора смотрите на видео:

Как правильно заряжать?

Выход из строя аккумулятора – одна из наиболее распространенных поломок электросамокатов. Чаще всего это происходит по причине неправильной его зарядки. Чтобы избежать подобных проблем, нужно внимательно относиться к данной процедуре.

Главное – зарядка по возможности должна быть полной (100%). Для этого подключение к электросети должно длиться столько, сколько указано в инструкции. Для каждой модели время подзарядки разное, поэтому нельзя однозначно сказать, сколько нужно ждать. Минимальный уровень заряда батареи должен составлять 80%.

Подпитывать аккумулятор можно от любой розетки, но только при условии использования оригинального зарядного устройства, которое обеспечивает батарее надежную защиту от скачков напряжения и оптимальную подачу тока.

При подключении к электросети все элементы, участвующие в подзарядке, должны быть сухими. Вначале нужно воткнуть вилку зарядного устройства в розетку и убедиться, что оно готово к работе, после чего можно подключать его к транспортному средству. Не отключать до полной или хотя бы до 80% зарядки аккумулятора.

История

Персональный автоматический транспорт сейчас не эксплуатируется, хотя имеются действующие прототипы и опытные образцы, а также два проекта, находящиеся в стадии разработки и изготовления для коммерческой эксплуатации. Это ULTra в лондонском аэропорту Хитроу и транспортная система типа PRT в Дубайском международном финансовом центре. Обе системы должны начать действовать в 2008 году.

В середине 1970-х годов система персонального автоматического транспорта CVS в Японии перевезла 800 000 пассажиров. Она была закрыта транспортным министерством под предлогом того, что нарушала железнодорожные правила о безопасной дистанции, хотя истинной причиной закрытия были конструктивные недостатки из-за спешки при проектировании.

В США система группового (8 сидячих мест и 12 стоячих мест в каждом транспортном средстве) автоматического транспорта Morgantown Personal Rapid Transit с 1975 года по настоящее времени перевозит 15 000 пассажиров в день, однако эксплуатация её обогреваемых специальных путей обходится слишком дорого.

Идея персонального автоматического транспорта возникла приблизительно в 1953 году в США, получила общественное признание в середине 1960-х годов и с тех пор переживает спады и подъёмы общественного интереса. Для её энтузиастов очевидно, что традиционные виды городского и пригородного транспорта уступают в конкурентной борьбе с частным автотранспортом и не могут решить острых проблем, вызванных массовой автомобилизацией городов (заторы, загазованность, автокатастрофы и наезды на пешеходов, нехватка автостоянок и гаражей, рост цен на моторное топливо, дефицит общедоступного транспорта, высокие затраты на дорожное строительство и т. д.). Персональный автоматический транспорт представляется решением этих проблем в обозримой перспективе.

Несмотря на достаточно длительную и насыщенную историю и ощутимую финансовую поддержку правительств США, Японии, ФРГ, а затем Евросоюза, и проекты крупнейших корпораций эта прорывная транспортная технология ещё только вступает в стадию выхода на рынок. Наблюдаются все признаки, характерные для этой стадии: высокие затраты, низкие продажи, низкая конкуренция из-за выжидательной позиции крупных потенциальных поставщиков, убытки, неосведомлённость публики и даже лидеров общественного мнения, высокие цены, богатые потребители, большое товарное разнообразие и отсутствие стандартов «де-факто». Из более полусотни сильно отличающихся друг от друга и противоречивых концепций ни одна не утвердилась в качестве ведущей, и происходит периодическая смена фаворитов, изредка получающих правительственные гранты и капиталы инвесторов.

Внедрению персонального автоматического транспорта препятствуют следующие проблемы: отсутствие финансирования, превышение сметы, неоправданное применение железнодорожных правил о безопасной дистанции в некоторых странах, недобросовестная конкуренция других видов транспорта, консерватизм чиновников и директоров компаний и коррупция, недостаточный учёт социальных условий эксплуатации транспортной системы и конструктивные недостатки конкретных концепций (например, тяжёлая и дорогая конструкция специальных путей).

Не способствуют быстрому внедрению такие черты персонального автоматического транспорта, как сложность, капиталоёмкость, зависимость от землеотвода и конкуренция с городским общественным транспортом, имеющим мощное лобби в местных органах власти, а также отсутствие крупных частных заказчиков.

К категории персонального автоматического транспорта относится описываемые ниже Personal Rapid Transit и Dual Mode, а также их комбинации.

Транспортные системы с движением только на специальных путях

Personal Rapid Transit (PRT) (в переводе с американского диалекта английского — персональный быстрый городской общественный транспорт) — это транспортная система, удовлетворяющая следующим семи критериям, установленным The Advanced Transit Association (ATRA):

  1. Полностью автоматические транспортные средства (без водителей).
  2. Транспортные средства находятся только на специальных путях (guideway), которые предназначены для исключительного использования такими транспортными средствами.
  3. Небольшие транспортные средства доступны для исключительного использования одним пассажиром или маленькой группой, которая едет вместе по своему выбору. Транспортные услуги доступны 24 часа в сутки.
  4. Небольшие специальные пути могут быть надземными, на уровне земли или подземными.
  5. Транспортные средства могут использовать все специальные пути и станции в единой сети PRT.
  6. Прямое сообщение из пункта отправления в пункт назначения, без необходимости в пересадке или остановке на промежуточных станциях.
  7. Транспортные услуги доступны по требованию, а не по твёрдому графику.

Кроме того, почти все концепции PRT имеет следующие общие черты:

  • Полностью автоматическая система, включая управление транспортным средством, маршрутизацию и взимание платы за проезд.
  • Транспортные средства оснащены независимой или полунезависимой автоматической бортовой системой управления.
  • Специальные пути не пересекаются в одном уровне друг с другом, с потоками наземного транспорта и пешеходов, так как в основном расположены над землёй.
  • Специальные пути используют уже существующий землеотвод, так как в основном расположены над уже имеющимися дорогами.
  • Развилки и слияния специальных путей не содержат движущихся частей благодаря использованию так называемой пассивной стрелки (по-английски passive switch или vehicle-mounted switch) или управляемых колёс транспортного средства.
  • Станции расположены на боковых путях (off-line station), поэтому остановившиеся транспортные средства не блокируют движение по главному пути.
  • Боковой путь образует полосу торможения перед станцией и полосу разгона после нее, поэтому подъезжающие и отъезжающие от станции транспортные средства не тормозят движение по главному пути.
  • Большое количество небольших станций, как правило, размером с автобусную остановку, с несколькими посадочными местами, без помещений для ожидания и без обслуживающего персонала.
  • Станции расположены в радиусе пешеходной доступности (до 300—400 метров) и по возможности вплотную или внутри обслуживаемых объектов, территорий, зданий и помещений.
  • Свободные транспортные средства ожидают пассажиров на станциях.
  • Среди транспортных средств предусмотрены четырёхместные, способные перевозить семью с маленькими детьми, велосипедиста с велосипедом или инвалида с инвалидным креслом-каталкой.
  • В транспортных средствах нет стоячих мест.
  • Помимо перевозки пассажиров предусматривается доставка небольших грузов (товаров, полуфабрикатов, промышленных и бытовых отходов, покупок, почтовых посылок, багажа и т.п.) на стандартных паллетах (поддонах) или в маленьких контейнерах.
  • Транспортные средства приводятся в движение электродвигателями, причём в большинстве концепций — вращательными электродвигателями, получающими электроэнергию от контактных рельсов; в большинстве концепций предусмотрена рекуперация электроэнергии (возврат в электросеть) при торможении.
  • Интервал между передними частями транспортных средств не превышает 2 секунды; причем часть концепций предусматривают интервал между бамперами соседних транспортных средств, равный времени реакции бортовой системы управления и тормозной системы (десятые или даже сотые доли секунды), что обеспечивает одной полосе PRT пропускную способность десяти полос автодороги даже при такой же скорости.
  • Для предупреждения схода колёс с рельсов не используются реборды, создающие шум. Вместо них как правило используются ролики с вертикальной осью вращения. В большинстве концепций для уменьшения шума и вибраций используются колеса и ролики с шинами — пневматическими или сплошными — из резины или полиуретана.

Транспортные системы с движением как на специальных путях, так и по обычным дорогам

Dual Mode Transit (в переводе с американского диалекта английского — двухрежимный городской общественный транспорт) или обычно Dual Mode (реже DM) — это транспортная система, в которой электромобили могут ездить как по обычным дорогам под управлением водителя, так и на специальных путях в автоматическом режиме на большие расстояния.

Новым и менее употребительным синонимом PRT является Personal Automated Transport (PAT) (в переводе с английского — персональный автоматический транспорт). Однако часть изобретателей и сторонников включают в понятие Personal Automated Transport как собственно PRT, так и Dual Mode.

Концепции Dual Mode Transit обычно подразделяются на две подкатегории — Palleted Dual Mode (поддонный Dual Mode) и True Dual Mode (истинный Dual Mode). В Palleted Dual Mode электромобили перевозятся на автоматических носителях (pallet). В некоторых концепциях Palleted Dual Mode на автоматических носителях перевозятся обычные автомобили. В True Dual Mode электромобили едут на специальных путях своим ходом, но в автоматическом режиме. В некоторых концепциях смешаны Palleted Dual Mode и True Dual Mode.

К понятию True Dual Mode примыкают Automated Highway Systems (в переводе с английского — системы автоматических шоссе), где модифицированные автомобили могут ездить, группироваться и совершать маневры в автоматическом режиме не на специальных путях, а на выделенных полосах движения существующих шоссе, на которые может быть нанесена специальная автоматически считываемая (магнитная) разметка.

В True Dual Mode основная ответственность за безопасные маневры транспортных средств возлагается на инфраструктуру, то есть на полностью изолированные специальные пути и в большинстве концепций на стационарную систему управления (наряду с бортовой). Но в Automated Highway Systems она возлагается на специально оборудованные транспортные средства с машинным зрением, радарами, лазерными датчиками, системами GPS и распознавания образов (транспортных средств, пешеходов, дорожных знаков и разметки) и сложными бортовыми системами управления и взаимодействия транспортных средств.

Automated Highway Systems не относятся к категории персонального автоматического транспорта. В то же время, в некоторых концепциях персонального автоматического транспорта, как и в Automated Highway System, предусматривается движение в автоматическом режиме по обычным подъездным дорогам, зонам станций персонального автоматического транспорта, промышленным и парковым зонам. При этом безопасность движения обеспечивается за счёт малой скорости, ограждений, предупредительной разметки и сигнализации и за счёт поддержания дистанций, позволяющих затормозить перед любым внезапно возникшим впереди транспортным средством, человеком, животным и иным препятствием.

В ряде концепций автоматические носители (с электромобилями, с грузом или порожние) или электромобили могут ездить на тех же специальных путях, что и исключительно автоматические транспортные средства Personal Rapid Transit. Для этих смешанных концепций используют ещё не устоявшийся термин Multimodal Personal Transport (MPT) (в переводе с английского — многорежимный или мультимодальный персональный транспорт).