Е каталог

Добрый вечер, покупал сыну телефон самсунг S7, прям перед новым годом. Выбирал на сайте поисковике е-catalog. Там нашёл магазин Fonshop1. ru. Созвонился сделал заказ самовывозом с точки выдачи. Приехал дали запечатанный вроде аппарат сказали можно распечатать посмотреть. Посмотрел видимых дефектов не было, симки наноразмера с собой не было, решил проверить дома, дали вроде гарантию сервизного центра Дикси сервис, так как телефон с евро тестом. Дома при установке симки оказалось что подключения к интернету нет никакого ни 2G, 3G,4G.И приём сигнала слабый. Позвонил в магазин сказали обращайтесь в сервисный центр. Поехал после праздников сдал телефон. Через 3дня приехал говорят телефон технически исправный. Дефект не является таковым и связан с особенностью работы телефона в стране предназначение. Проблема программного обеспечения(прошивки). Вывод:устройство исправно технически и соответствует всем заявленным характеристикам. И сказали вопросы в магазин или за отдельные деньги без гарантии могут попробовать. При звонке в магазин и объяснения ситуации, что телефоном нельзя нормально пользоваться,спросили про ответ сервиса после чего сказали что вы хотите раз написано что телефон исправен, то и разговаривать не очём. А на моё замечание что им нельзя пользоваться и просьбой или поменять или отремонтировать или вернуть деньги начинался замкнутый круг, если у вас в ответе от сервиса будет написано о браке производителя только тогда можно о чем то разговаривать. Тогда я попробовал поехать во второй пункт приёма в сервис на Новослободской. Когда я туда приехал 9января там стояла толпа человек 20разьяренных таких же покупателей либо этого магазина и ещё одного и тех кто покупал на Савеловском рынке. Почти все купили телефоны прям накануне Нового года, все модели разные айфоны 4,5 самсунг 7,8 и тд. И у всех проблемы либо не работает либо дефекты. Когда сотрудники сервиса стали народу отказывать в признании неисправностей и дефектов, кто то пытался получить обратно деньги, мастера сказали что с ними просто заключён договор с Дикси сервисом а так они никакого отношения к ним не имеют. Потом кто-то вызвал полицию в связи с мошенничество, приехали и стали оформлять протокол. Телефон я сдал всё-же в этот сервис и теперь ответ был такой :диагностика показала нарушение(прошивка) программного обеспечения,что привело оборудование в неработающей состояние. Оборудование не подлежит гарантийном обслуживанию. Вот такой итог покупки в этом магазине. Когда я пытался на сайте магазина написать или отправить письмо с претензией оказалось что их сайт это только заставка их задача чтобы ты позвонил и заказал, а обратной связи и вообще ничего нет. Вот такой негатив. Я позвонил по их единственному телефону и попытался поговорить ещё раз не получилось, сказали пишите, звоните, подавайте на нас куда хотите. Телефон мой 89099426173.Будьте аккуратней при выборе магазина. А Вам как сервису по предоставлению желаю проверять продавцов и магазины на порядочность, если есть жалобы и тд. блокируйте ихэто ваша честь и доброе имя. 2019-01-28 01:55:36 business