Доска летающая над водой

Где купить флайборд. Сколько стоит флайборд

Где можно купить Флайборд? Можно купить в России или заказать в Китае. Например, на ТаоБао есть несколько предложений продавцов. Флайборд цена начинается от 200 000 рублей до 500 000 рублей. Этот вид спорта довольно безопасен, но лучше все же запомнить хотя бы основы техники безопасности.

Такое чудо-устройство наверняка заинтересует родственников и знакомых. Всем захочется попробовать развлечься столь экстремально. Флайборд подарит радость и незабываемые ощущения. Флайборд позволяет на несколько мгновений зависнуть над поверхностью воды, либо без остановки нырять в воду. Конструкция может «поднимать» спортсмена до 10 метров над уровнем воды! Парить над водой вместе с птицами и нырять в воду с дельфинами… то может быть более захватывающим?

Покупать это устройство можно на двоих. Один человек будет наслаждаться, совершая впечатляющие акробатические трюки, а другой в это время, будет регулировать напор газа. Прокат флайбордов понадобится тем, кто хочет испытать свои силы и поближе познакомиться с устройством. Наверняка такое развлечение никого не оставит равнодушным и захочется повторять немыслимые трюки бесконечное количество раз.

Флайборд бизнес

Чтобы покататься на флайборд необязательно покупать его. Можно взять флайборд в аренду, на прокат. Можно заработать на новом развлечении катании на флайборд. Купить флайборд в Китае и перепродавать его в России или сдавать в аренду. Доставить флайборд из Китая можно с помощью Карго в любом количестве. Доставка не дорогая, особенно через Казахстан. Вы можете купить флайборд, оформив заказ на сайте посредника ТаоБао.

Экстремал и бывший чемпион мира по аквабайку Фрэнки Запата не смог сдержать раздражения, когда полеты флайбордов в его родной Франции оказались запрещены. «Вот как обходятся с инноваторами в нашей стране, — написал он на своей странице в Facebook. — И это после того, как мы произвели уже больше 10 тысяч флайбордов с надписью «Сделано во Франции»!» Впрочем, чиновникам, отвечающим за регуляцию воздушного движения, впору посочувствовать. «Допустить нельзя разрешить» — кто решится поставить запятую в подходящем, с точки зрения разработчиков, месте, если новинка нарушает целый ряд требований закона, да и вообще выглядит как-то… небезопасно?

Flyboard Air EXP

Вес 25,1 кг Грузоподъемность 102 кг Максимальная скорость 150 км/ч Потолок высоты 1524 м Емкость топливного бака 23,3 л Продолжительность полета 10 мин.

Тем временем сам Запата и его инженеры совершили еще один эволюционный скачок и окончательно отказались от «привязи»: флайборды Flyboard Air оснащены четырьмя 250-сильными реактивными двигателями, которые питаются керосиновым топливом из бака, расположенного в ранце за спиной пилота. Никаких труб, никаких проводов — только пульт управления в руке, только осторожные наклоны летающей платформы, только небо, и ветер, и рев двигателей.

Реактивные двигатели — собственная разработка Zapata Industries, созданная на базе модельных JetCat, и ей конструкторы особенно гордятся: «Попробуйте сконструировать двигатель, который при таком небольшом весе (около 3 кг) выдает более 30 кг тяги и не расходует топливо десятками литров в минуту, — рассказал нам главный инженер компании Кристиан Алибар. — Я действительно горжусь этой разработкой, особенно последней версией Flyboard Air EXP. Сколько проблем пришлось решить, особенно с системой балансировки и управления, — не перечислить. Больше всего хлопот доставил алгоритм, который компенсирует ветер, перераспределение веса из-за перемещений пилота, расхода топлива и т. п. Но в результате получилось нечто, не имеющее аналогов».

  • Технологии

    Наследник «кукурузника»: долгий путь в серию

  • Технологии

    Что такое винтовентиляторный двигатель и почему НК-93 «не взлетит»

Фрэнки Запата «Я раскинул руки, потому что так оказалось удобнее контролировать движение. И было такое ощущение, будто у меня раскрылись крылья, а под ногами ничего нет… Это невозможно описать».

Прыжок в будущее

«Официально я буду все отрицать, — продолжает Кристиан, — но вообще мы, конечно, вдохновлялись Марти Макфлаем и его летающим скейтбордом из второй части «Назад в будущее»». Перспективы массового использования, как в кино, принимались разработчиками в расчет с самого начала. Они старались создать флайборд, управлять которым смогут обычные люди, необязательно такие эксперты воздушной акробатики, как Фрэнки Запата, весной 2016 года лично испытавший Flyboard Air в полете. «Поразительное чувство равновесия Фрэнки сэкономило нам немало нервов, но для обычных людей мы постарались создать если не совершенную, то близкую к совершенству систему балансировки», — говорит Алибар.

Неравномерность работы реактивных двигателей компенсируется системой гироскопов, работающих от независимых аккумуляторов. Кроме того, платформа поддерживается парой дополнительных винтовентиляторных двигателей с очень малой инерционностью. Flyboard Air получается устойчив и прост в управлении: освоиться с «доской» можно за пару часов, хотя стандартный курс предполетной подготовки занимает один день.

«Четыре реактивных двигателя, совершенная система стабилизации с высокой избыточностью… Я хотел, чтобы Flyboard Air дал людям полную свободу и возможность летать так, будто платформа — это естественное продолжение их собственного тела, — говорит Фрэнки Запата. — Наш флайборд и наши технологии станут пионерами среди индивидуальных летательных средств будущего. Это просто небольшой образец того, что ожидается, и мы рады, что получили признание как первопроходцы в этой области».

Шаг в небо

Нам, рожденным ходить, не слишком легко дается освоение активного передвижения по воздуху. Недаром до максимальной расчетной высоты полета (более 3 км) пока что не поднимался ни один пилот Flyboard Air. Даже на опытнейшего Запата испытания флайборда произвели сильное впечатление. «Я очень нервничал перед первым полетом, хотя, как только поднялся в воздух, сомнения исчезли. Это был неописуемый восторг», — рассказывает пилот. Испытания, прошедшие в апреле 2016 года, сделали новинку известной всему миру, а снятый видеоролик посмотрели почти 8 млн пользователей YouTube. Возможно, мы стоим на пороге появления еще одного спорта, а затем и средства передвижения.

Осталось лишь продемонстрировать надежность и безопасность флайборда и добиться свободного пролета над Францией и другими странами мира. Пока же разработчики призывают подходить к новинке с осторожностью. «Сколь ни совершенен Flyboard Air, стоит помнить, что вообще-то вы летите со скоростью за 100 км/ч, да еще и с 20 л авиационного топлива за плечами. Это довольно рискованно, — признает Кристиан Алибар. — Фрэнки считает, что риск оправдан. Я тоже так думаю, а насколько это приемлемо для вас — решайте сами».

Время инноваций

Проект Flyboard Air поддержан компанией Breitling — и это далеко не единственное свидетельство стремления всемирно известного производителя швейцарских часов и хронографов к постоянным технологическим инновациям. В прошлом году Breitling представила дебютную модель, изготовленную из сверхпрочного и суперлегкого запатентованного материала брайтлайт (Breitlight).

Это высокотехнологичный полимер, укрепленный углеволокном. Рецепт его получения держится в тайне, но в нем используется обыкновенный, широко производящийся углепластик, смешанный с «секретной» жидкостью под высоким давлением и в строго определенной пропорции. О новинке на выставке Baselworld «Популярной механике» рассказал сам Жан-Поль Жирарден, вице-президент Breitling.

— Изначально мы не планировали использовать брайтлайт для изготовления часовых корпусов, но, когда выяснилось, что он в 3,5 раза легче титана, в 5,8 раза легче стали и существенно прочнее их, наши инженеры разработали технологию производства из него корпусов для хронометров. Часы Avenger Hurricane с корпусом из брайтлайта дебютировали год назад, а в этом году мы представили новую лимитированную серию Avenger Hurricane Military. В часах установлен наш фирменный механизм с хронографом и индикацией времени в 24-часовом формате. Возьмите их в руки — что вы чувствуете?

— Первое впечатление, конечно же, удивительная легкость. Да и на ощупь поверхность корпуса очень необычная…

— Да, и внешне, и на ощупь материал немного напоминает мрамор. Он обладает оригинальной текстурой, что, по сути, делает каждые часы из брайтлайта уникальными. Обратите внимание и на то, что материал теплый и комфортно ощущается на запястье. Вес даже весьма внушительных часов составляет всего 54 г. Наконец, брайтлайт — материал гипоаллергенный.

— Какие еще технологические достижения последних лет вы можете отметить?

— Прежде всего, конечно, наш первый фирменный сплит-хронограф Navitimer Rattrapante, который позволяет измерить длительность двух процессов, происходящих одновременно. Автоматический калибр B03 стал, можно сказать, первым массовым сплит-хронографом. Он достаточно тонкий, всего лишь на 1,2 мм больше стандартного хронографа B01. Мы упростили сплит-модуль, сократив количество его деталей всего до 28 штук, повысив и его надежность. За счет упрощения механизма мы смогли порадовать наших покупателей более доступной ценой.

— Почему же новинка была представлена только недавно?

— Мы не торопились презентовать ее: нужно было проверить все самым тщательным образом. Поэтому запуск данной модели состоялся лишь спустя четыре года — позднее механизмов B04, B05 и В06. Наша мануфактура Breitling Chronometrie набрала полную мощь: теперь мы почти полностью независимы от сторонних поставщиков и даже подписали договор с Rolex о том, что будем поставлять хронографы B01 для его «младшей» марки Tudor. Это взаимовыгодное историческое сотрудничество двух часовых домов. В любой момент мы можем удвоить выпуск, а если механизмов понадобится больше, ничто не мешает нам построить еще одно здание.

Статья «Полный улет» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2017).

masterok

источник фото
Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде 🙂
Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.
Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Перед вами результат его инженерной мысли — Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла. Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.
Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.
Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.
Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.
Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде !
Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.
Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.
Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.
Вот еще такой аппарат
Аппарат, названный JetLev-Flyer – поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев «классических», запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке «контакты» на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) – она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.
Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.
Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана – самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.
Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.
А вот были бы детские игрушки такого плана, мне кажется детям было бы очень интересно ! А то почему все удовольствия только взрослым 🙂

Флайборд — что это такое, фото, видео и отзывы о полетах над водой

Всем привет, это Дмитрий Пелин, который на блоге приключенческого проекта «На Грани» сегодня пографоманствует и поделится своими впечатлениями о том, как прошли полеты над водой на флайборде.

Подписывайтесь на рассылку новостей от проекта «На Грани» — там есть вкусные новости, свежие идеи и сочные отчеты о проведенных мероприятиях из мира активного отдыха, экстрима и приключенческого туризма!

Краткое содержание статьи (кликабельно)

Видео отчет о том, как мы летали на флайборде, сразу в начале поста. Сначала смотрим, потом читаем. Материалы взаимодополняют друг друга.

Вся эта история с флайбордом, которая случилась недавно, имеет свои корни где-то в прошлом. И если мы хотим разобраться в том, что у меня привело на флайборд, следует отмотать на три года назад. Именно тогда, находясь в Таиланде на острове Самуи, я впервые увидел штуку под названием «флайборд» собственными глазами.

До этого, я только слышал о катании на флайборде, и видел на фото и видео, как люди взмывают над водой, благодаря реактивной струе воды, которая вырывается у них из-под ног. Знаете, я достаточно спокойно переношу встречи с различными технологическими новшествами и в общем-то меня сложно серьезно удивить каким-то новыми технологиями.

Но если подумать, то становится понятно, что появлению флайборда предшествовала целая цепочка технологических открытий и без инженерной мысли больших групп людей, тогда в Таиланде, или совсем недавно под Калининградом, флайборд бы никуда не взлетел.

Увидев несколько лет тому назад флайборд, я тогда не смог себе позволить этот аттракцион ибо жил тогда на каких-то 100 рублей в день. Но штука эта в память мне врезалась точно, и когда я узнал, что у нас под Калининградом, есть полеты на флайборде, я долго не думая решил собрать тусовку.

Людям, которым было бы интересно попробовать что-то новенькое в своей жизни уже собралось у нас немало, и я организовал мероприятие, которое получило название #ФЛАЙБОРДПАТИ2016 или #FLYBOARDPARTY2016 (по этим хештегам можно найти фотографии в инстаграме и контакте от наших участников).

Так как людей, которые захотели попробовать летающую доску flyboard оказалось немало, было решено мероприятие разбить на два дня. Это первый мой опыт, когда желающих на мероприятие моего проекта было настолько много, что приходилось делать движуху на два дня! Всего за эти дни мероприятие посетило порядка 25 человек. Я рад, что благодаря каким-то моим усилиям, эти двадцать с лишним человек получили опыт свободного парения над водой, благодаря такой штуки как zapata flyboard.

Флайборд: как управлять и сложно ли летать?

По моему мнению — нет, не сложно. Как и на сноуборде, здесь главное — научиться вставать (с воды) и держать равновесие. Вообще, самая близкая аналогия, которая вертится у меня в голове, эта аналогия как раз-таки со сноубордом. В обеих видах каталок, сперва учатся стоять, подниматься и перемещаться в пространстве с помощью работы со своим телом и центром тяжести. Поэтому, если вы досочник со стажем, то вам будет явно проще, чем тем, кто не катается на доске.

Главная задача — находясь под водой, представить, будто вы сидите на стуле и поджать ноги под себя. В тот момент, когда водитель гидроцикла начнет увеличивать мощность реактивной струи воды, вас начнет выталкивать из воды и в этот самый момент, вам нужно будет распрямится во весь рост, поймав равновесие. Если вы все сделаете правильно, и не испугаетесь, то ваше тело в вертикальном положении начнет набирать высоту. Далее, находясь в равновесии, вы сможете насладится полетом на флайборде отзывы о котором заставляют людей, пробовать этот вид экстремального аттракциона.

Надеюсь, достаточно просто объяснил. В конце концов, вам объяснят как управлять флайбордом непосредственно на месте полетов. Инструктаж занимает минут 5-10. Ничего в нем сложного нет.

Когда мы собрались, и приехали на флайборд, Дмитрий, который рулил всем хозяйством, сказал, что по статистике где-то один из 10 человек не осваивает с первого раза полёт на флайборде. По моим наблюдениям, из 25 человек, которые летали на флайборде с проектом «На Грани» у двух не получилось. Вы наверное спросите — почему? Тогда отвечу — страх воды и боязнь утонуть, как выяснилось. Хотя, конечно, утонуть во время полётов было бы достаточно проблематично: спас жилеты и в нескольких метрах инструктор на гидроцикле. Хотя всякое может быть. Но думаю, ничего страшного, в следующий раз все у них получится.

Я летал на флайборде оба дня, и вот что хочу сказать:

  1. Шнуруйте ботинки крепко! Во второй раз у меня сильно болталась стопа, и управлять флаем получалось очень плохо.
  2. Лучше летать в гидрокостюме, чем без него. Да летом вроде как тепло (хотя «тепло» в Калининграде очень относительное и субъективное понятие), но вот удар об воду, как ни странно, он смягчает. В первый день я летал без гидрика, а второй — с ним. Разница -очевидна.
  3. Одевать шлем или нет – дело ваше, но чем выше вы подниметесь, тем больнее будет оттуда падать.
  4. Оформляйте спортивную страховку. Стоит копейки. Объяснять зачем — не буду, вы не маленькие. Это тоже самое что взрослым людям объяснять зачем пользоваться презервативами.

Когда мы летали, то мощность струи воды из гидроцикла, регулировал сам инструктор, который был за рулём гидрика. Когда летал Дмитрий, то у него в руках был пульт, который регулировал тягу и подачу воды в сопла под ногами. Вообще, это нереально крутое и волшебное ощущение, когда тебя в буквальном смысле начинает поднимать над водой и выталкивает из глубины.
Происходит это постепенно, потому что оператор гидроцикла видит, что ты — зелёный новичок и не станет забрасывать вас быстро и высоко наверх.

Первый раз выше 3-4 метров, вас точно не будут поднимать, потому что падать с такой высоты пусть даже в воду, но всё-таки больно. В первый день я в одном из падений неплохо приложился головой об воду. Ощущение было — как будто пропустил боковой в голову))

Как только вы научитесь стоять на флайборде, попробуйте поиграть со своим весом, перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Главное, не начать в этот момент думать: «как же так, я лечу на ого-го какой высоте, не падаю, все на меня смотрят, вот я красавчик», и вот ты уже снова летишь воду. Словом, флайборд достаточно прост в освоении, как мне показалось. Если дружишь с собственным телом и умеешь ловить равновесие, и при этом вам нравится экстремальные виды спорта – однозначно стоит попробовать! Ну а дальше сами будете решать ваше это или нет.

Кстати, после флайбордпати-2016 одна девочка настолько загорелась этим видом спорта, что стало посещать регулярные тренировки по флайборду в Калининграде.

девушки летают на флайборде

небольшой блиц из самых популярных вопросов,

которые задавали люди ДО и ПОСЛЕ этого мероприятия, чтобы кидаться ссылкой на эту статью в социальных сетях. Мол, не поехал — на почитай и не задавай больше вопросов))

Сколько стоит полетать на флайборде?

Мы платили 2000 рублей, чтобы полетать 20 минут. Надо понимать, что это цены на флайборд в Калининграде. Возможно, там где вы находитесь цены будут дороже. Дешевле вряд ли, с учетом того, что гидроцикл на максимальных оборотов «кушает» порядка 60 литров топлива в час)

Сколько стоит флайборд?

Минимальная стоимость нового оригинального комплекта начинается от 3000 евро. Это доска-ботинки. Всякие дополнительные штуки, вроде пульта управления, шлангов и тд — стоят дополнительных денег. И разумеется, у вас должен быть свой гидроцикл. Без него далеко улететь не получится.

Как работает флайборд? Как устроен и каков принцип работы флайборда?

Ну если вы прям прошаренный технический гений, то я вам вряд ли смогу объяснить до винтика, как там все устроено. Но если вы хотите знать основной принцип работы флайборда, то он следующий:

вода нагнетаемая двигателем гидроцикла, подается в рукав, чем-то похожий на пожарный. Шланг крепится к площадке, на которой стоит человек и вода, которая подается в шланг, реактивной струей вылетает из сопел. Сопла также прикреплены к площадке. Гидроцикл, как большой пылесос, всасывает в себя большое количество воды, выстреливает ее в шланг, длина которого составляет от 15 до 23 метров. Вода вылетает из сопел и выталкивает человека, подобно ракете и тот летит вверх или в сторону.

Звучит страшно, а летать — прикольно.

Флайборд фото и видео — где можно посмотреть?

Да вот же они, в этом отчете. Смотрите на здоровье, равно как и видео флайборда, которое мы снимали для вас.

Подытоживая сегодняшний отзыв о флайборде, хочется сказать, что аттракцион мне однозначно понравился, и я буду не против еще повторить его. За те два раза, что я летал, у меня получилось встать над водой, зависнув на 3-4 метровой высоте, и немного поиграть с равновесием тела, поворачивая туда и сюда. Ну и воды, я кстати, тоже напился нормально от падений в воду. Думаю, что в следующий раз, у меня нормально получится уже полетать и может даже поделать какие трюки простейшие.

Однозначно хочу посоветовать, если вы еще не пробовали — возьмите флайборд напрокат и попробуйте свои силы. Уверен, вам понравится)

Подписывайтесь на наш телеграмм канал «На Грани» — там регулярно появляются новости проекта, анонсы грядущих мероприятий и сочные отчеты о наших приключениях.

За сим прощаюсь с вами, и если мой отчет-отзыв был для вас чем-то полезен и интересен — прошу поделитесь им в социальных сетях (используя кнопки под этим постом). Пусть побольше народу почитает, и мне будет приятно, что я не зря потратил время готовя этот материал. Спасибо!

Текст — парящий над водой Дмитрий Пелин (с) приключенческий проект «На Грани»

Фото — Анна Сергеевна / Дмитрий Пелин. Больше флайборд фото можно найти в группе проекта «На Грани» в контакте или фейсбуке.