Destiny прохождение

Контент статьи

Наше руководство по форсированной частоте Destiny 2 содержит все, что вам нужно знать о том, как разблокировать форсирующие частоты и найти все узлы и их награды.

Вы вероятно заметили эти странные плавающие объекты во время убийства Улья и Кабала на поверхности Марса в дополнении Destiny 2 Warmind. Попробуйте взломать их, не выполняя необходимые требования, и они скажут вам найти правильную частоту переопределения – но что это на самом деле означает?

Оказывается есть целый ряд шагов, которые нужно выполнить, прежде чем вы даже сможете открыть эти предметы коллекционирования Warmind, и этот процесс также не очень прост. Вам нужно будет захватить определенные предметы, пройти определенные квесты и потратить несколько часов на расширение, прежде чем вы сможете начать получать свои награды.

Ниже мы собрали руководство, в котором вы узнаете, как начать работу с форсированными частотами и где найти все узлы на карте в Destiny 2. Особая благодарность Redisitors Benisuber и Swegmesterflex, которые собрали тонну очень полезной информации об этих форсированных частотах.

Как разблокировать форсирующие частоты?

Чтобы разблокировать эти музыкальные шкатулки, вам необходимо пройти довольно длительный процесс. Мы разбили все шаги для вас ниже.

Новый Рассвет, Резонирующие стержни и Узлы

  • Завершите основную историю Warmind.
  • Завершите все квесты Аны Брей на Марсе.
  • Как только вы это сделаете, вы откроете квест Новый рассвет 1/5. Вернитесь к Ане Брей, чтобы забрать ее.
  • Чтобы завершить этот квест Новый рассвет, вам нужно пройти 3 патруля и 1 затерянный сектор.
  • Завершите эти патрули и Затерянный сектор, чтобы получить 4 Резонирующих стержня.
  • Объедините эти резонирующие стержни в элемент форсирующей частоты.
  • Форсирующая частота выглядит как строка кода и связана с конкретным узлом или протоколом.
  • Последние три слова форсирующей частоты подскажут вам, где находится музыкальная шкатулка.
  • Вы узнаете, находитесь ли вы в нужном месте, когда услышите музыку, как только приедете. По мере того, как вы приближаетесь к месту расположения узла, музыка становится интенсивнее, поэтому используйте ее в качестве ориентира.
  • Разблокируйте свой первый Узел и вернитесь к Ане, чтобы получить Энграмму Теплого Ветра и подтверждение того, что 40 Узлов разбросаны по карте.
  • Она также даст вам некоторые данные, которые вы можете загрузить в ближайшую консоль (Socket Diary), чтобы получить предмет Неразрешимая Задача.
  • Теперь, когда вы достигли этой точки. Вы можете выполнить дополнительные Патрули, Публичные мероприятия, затерянные сектора, чтобы получить больше узлов форсирующей частоты. Это позволит вам разблокировать больше музыкальных шкатулок!

Расшифровка Узлов и Протоколов

Как мы указывали выше, каждая форсирующая частота соответствует определенному узлу. У них есть строка кода, которая поможет вам определить, какой узел вы сможете разблокировать.

Сначала понять это может быть непросто, но как только вы узнаете, как работает одна строка кода, вы поймете, как все они работают.

Так например, у нас есть строка «CB.NAV / RUN. () Drift.Subterrane.Cliffside».

Игнорируйте целую часть строки «CB.NAV / RUN. ()», Так как она бессмысленна. Однако все термины, приведенные после этого раздела, являются ключом к местонахождению Спящего Узла.

Дрифт относится к области Ледниковый насос, в то время как «Субтеррейн» и «Клиффсайд» означают, что Узел расположен на скрытом утесе в этом месте. Оказывается, этот Узел может быть найден прямо за входом в затерянный сектор прямо на краю обрыва в области ледникового насоса!

Как получить резонирующий стержень

Чтобы разблокировать больше спящих узлов, вам нужно получить больше резонирующих стержей, но каковы наилучшие способы сделать это?

Сочетание четырех резонирующих стержней создаст одну частоту переопределения. Также надо знать, что выполнение любого действия в расширении Warmind гарантирует вам резонирующий стержень.

Вот список всех действий, которые дадут вам 1 или 2 резонирующих стержня:

  • Затерянные сектора – 1
  • Патрульные миссии – 1
  • Ежедневные испытания – 1
  • Публичные мероприятия (двойные героические версии) – 1 или 2
  • Победить ценные цели – 1

Чтобы получить самый быстрый способ фарма резонирующих стержней, вам нужно отправиться в Подземный затерянный Сектор Маадим, расположенный в районе Ледникового Насоса.

Он невероятно короткий, и если вы улучшите скорость бега, вы сможете получать резонирующие стержни раз в пару минут. Просто пройдите мимо всех врагов и уничтожьте босса. Перезапустите и повторите этот процесс.

Расположение узлов форсирующей частоты

Это видео исключительно полезно, так как некоторые из этих спящих узлов спрятаны в некоторых очень трудных местах. Esoterickk устраняет любую суету, так что не забудьте подписаться, так как его контент Destiny 2 является одним из лучших.

Награды за узлы резонирующих частот

Redditor Tony_TwoToes собрал невероятно подробную информацию о наградах, которые он получил за разблокировку 40 узлов.

Вот краткое изложение того, какие награды вы получите за сбор узлов:

  • Альфа Уми Корабль
  • Арктический Шейдер
  • Безумный Монах (Шейдер)
  • Легендарные энграммы

И вот что вы заработаете за сбор финального 40-го узла (это немного разочаровывает). Warminded (Легендарная Эмблема) – показывает, что вы собрали 40 узлов форсирующей частоты.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.

Игра Destiny 2 — общая информация

Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.

Из достоинств игры можно выделить неплохой искусственный интеллект у боссов, интуитивно понятные локации, различие механик стрельбы у оружия, а также множество RPG-элементов.

Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.

Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.

Системные требования и время прохождения игры

Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.

Минимальные системные требования:

Рекомендованные системные требования:

Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.

Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.

Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.

Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %

Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.

Европейская мертвая зона (ЕМЗ)

Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.

Миссия № 1

Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.

После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.

Миссия № 2

Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.

Вновь оказавшись в ЕМЗ, игроку рекомендуется исследовать пещеры, поскольку там можно найти немало интересного: от врагов до хорошего снаряжения. Пройдя сквозь пещеры, игрок выйдет прямо на двух боссов. Их щиты легко уничтожаются энергетическим оружием, поэтому на данном этапе возникновение проблем исключено.

После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.

Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.

Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.

Миссия № 3

В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.

Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.

Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.

Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.

Несс и ИО

Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.

Несс: миссия № 1

После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.

Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.

Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.

Примечание! Босс владеет телепортацией, поэтому нужно постоянно двигаться, не давая ему возможности зайти себе за спину. Вокруг него вращаются щиты, впитывающие в себя весь урон. По этой причине, стрелять рекомендуется в самый центр.

После разговора с Кейдом начнется следующее задание.

Несс: миссия № 2

Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.

Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.

Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.

После смерти босса игрок наткнется на разбитый корабль с очередным главарем. Его прелесть заключается в том, что после себя он оставляет хорошее оружие. С помощью этого оружия следует убить всех врагов поблизости и освободить Кейда. Таким образом, игрок выполнит последнюю миссию на Нессе.

ИО: миссия № 1

После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.

Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.

Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.

ИО: миссия № 2

Теперь игроку необходимо найти Ашера Мира, который подарит ему бесплатное экзотическое оружие и направит к миссии.

Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.

Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.

Маркер приведет главного героя к боссу, призывающему телохранителей. Убить его будет не трудно, и после этого события начнется несколько кат-сцен. Геймерам остается только ознакомиться с ними и вернуться в Европейскую мертвую зону для дальнейшего прохождения игры.

Титан

Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.

Здесь уже действовать надо намного более осторожно.

Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.

Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.

Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.

Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.

Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.

Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.

После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.

Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.

Сразу за ней — комната с панорамными окнами. Она представляет собой очередное поле битвы, в которое сразу после появления игрока вбегут десятки врагов. Их нужно убить, и только после этого пройти через комнату с лазерными ловушками и спуститься в шахты.

Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.

Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.

Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.

Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.

Третье задание Титана вновь начинается с прыжков по платформам. Зачистив крытую площадь, Призрак главного героя расскажет про витражную стеклянную стену в конце комнаты. Именно туда игроку нужно направиться, дождавшись, пока Призрак откроет дверь.

Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.

На данном этапе начинается небоевая последовательность перемещения по коридорам, заблокированным паутиной. Как и в предыдущих миссиях, эту паутину можно уничтожить выстрелом из любого оружия. В конце коридоров находится массивная дверь, за которой располагается странный артефакт. Игроку нужно исследовать его, после чего бежать со всех ног к машинам, на которых можно добраться до точки извлечения.

Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.

Финальные миссии

Эти миссии представляют наибольшую сложность.

Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.

Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.

По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.

В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.

Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.

Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.

Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.

Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.

Третья финальная миссия довольно короткая, и ее окончание происходит сразу после уничтожения главаря. Далее игрок отправляется уничтожать Всемогущего, чтобы предотвратить взрыв Солнца.

Миссия № 4

С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.

Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.

Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.

Миссия № 5

Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.

У Гоула множество способностей, однако расправиться с ним можно с помощью простой стратегии, атакуя босса тогда, когда он переключается с фиолетового цвета на любой другой. Следует отметить, что на арене с боссом будет расположено множество столбов света, которые заряжают сверхнавык главного героя, и позволяют с легкостью расправиться с врагами.

Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.

Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.

В каком порядке нужно проходить задания в игре

От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.

Красная война

В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:

  1. Возвращение домой.
  2. Адью.
  3. Искра.
  4. Деврим Кей.
  5. Воспламенение.
  6. Надежда.
  7. Утопия.
  8. Разрывное течение.
  9. В петле.

Проклятие Осириса

Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:

  1. Врата.
  2. Смертельное испытание.
  3. Глубокое хранилище.
  4. Бесконечность не предел.
  5. Похищение.
  6. Древо вероятностей.
  7. Сад.
  8. Омега.

Военный разум

Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:

  1. Лед и тьма.
  2. Паломничество.
  3. Подмога из космоса.
  4. Глубины марса.
  5. Повелитель тысяч армий.

Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.

Forsaken (Отвергнутые)

Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.

Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.

Shadowkeep (Обитель теней)

Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:

  1. Таинственное возмущение.
  2. В поисках ответов.
  3. Истребители прошлого.
  4. В глубине.
  5. Алая крепость.

Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.

В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.

В русскоязычной версии Black Desert online одной из самых популярных Арен считается Арена Крови.
Для того чтобы принять участие в сражениях на Арене Крови достаточно нажать на иконку «Арена» в меню Esc (старое меню) или выбрать Меню (ESC) → Война → Арена крови (новое меню) и подать заявку. Однако обратите внимание, вы не сможете, подать заявку, если вы находитесь в группе или у вас не полная шкала здоровья. После того как вы подали заявку, вы не сможете брать никого в группу.

С 23 сентября 2020 года существует 2 карты арены:
Арена: Руины замка
Арена: Логово Камос
Если вы наведете на название арены, вам отобразится карта, где вам придется сражаться.
Кроме того введена Арена только для сезонных персонажей, куда обычный персонаж зайти не может.

Арена: Руины замка
Обычный вариант арены, с картой Руины замка

Арена: Логово Камос
Арена с картой Логова Камос, где дракон Камос может атаковать игроков в случайном порядке, изрыгая огонь.
После 5 минут с начала боя по всей территории арены начнут появляться кувшины, при разрушении которых можно получить мощные баффы.
Если вы погибли на арене Логова Камос, вы сможете в одном из трех мест, отведенных для каждой команды.
В каждом месте воскрешения есть кувшины, где можно получить сильный бафф и НИП Арены крови, у которого можно купить зелья.

Отдельно стоит сказать про НПС арены Дэз. У этого торговца вы можете приобрести необходимые зелья для битвы на арене, взять временный бафф, а также взять ежедневное задание
Победитель на Арене крови
Собрать 5 Печатей арены
Награда: опыт влияния (300), свиток энергии (200), печать арены (3), слезы арены.

До того как начнется сражения все участники автоматически распределяются между двумя командами: красная и желтая. Чтобы сражение началось достаточно двух участников. Здесь не играет роль принадлежность игрока к какой-либо гильдии, поэтому игроки из одной гильдии могут попасть в разные команды или в одну.
Арена крови существует 20 минут после начала, в течении 10 минут вы можете присоединиться к сражению.
Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков. Количество очков вы будете получать за убийство противника, расчет полученных очков зависит от того сколько очков было у убитого. При убийстве противника вы получаете половину его очков. При смерти теряете четверть очков. Персонаж может получить минимум 1 очко за убийство противника. Во время смерти на Арене крови не налагается штраф, и не снимаются очки кармы.
На Арене крови нельзя менять оружие или снаряжение, поэтому вам потребуется подготовиться заранее.
Принимая участие в сражении на Арене крови вы получаете следующие награды:

Награда Победа Поражение
Печать арены (квест) 5 1
Печать арены 3 1
Опыт навыков + +
Боевой опыт + +

Награду можно получить, только если у вас есть свободное место в инвентаре.

Можно собрать 80 печатей и обменять их на специальную эссенцию, которая необходима для пробуждения камня инкрустации. Обменять печати можно у НПС Орнэлла в Хиделе.
Покинуть поле боя можно нажав кнопку Esc.

Количество боевого опыта и опыта навыков, которое можно получить в сражении на Арене Крови.
Получаемый Боевой опыт.

Уравнено количество получаемого серебра за победу/поражение на Арене крови, которое ранее зависело от атаки и защиты
Пример:
— При победе (атака + защита от 400 до 449) — Награда — 2 000 000 серебра.
— При победе (атака + защита более 500) — Награда — 2 500 000 серебра.
* Вышеуказанные критерии были удалены.

Просто наслаждаясь PvP на Арене крови вы можете получить необходимые ценные предметы. Кроме этого, количество серебра, которое можно получить при победе или поражении, ранее было увеличено.
— При победе награда — 6 000 000 серебра
— При поражении награда — 4 000 000 серебра

Были добавлены различные Эссенции арены крови, которые можно получить за Печати арены на Арене Крови.
— Эссенция красного духа
— Эссенция арены крови — Гарпия
— Эссенция арены крови — Гобеллинус
— Эссенция арены крови — Гадюка
— Эссенция арены крови — Гистрия
— Эссенция арены крови — Карме
— Кристалл Арены крови
Для Эссенции арены крови — Сила атаки был добавлен дополнительный урон людям +1.

15 июля 2020 года на Арене крови стал применяться эффект «Покровительство стойкости». То есть, если герой единовременно получает урон, который превысил 50% его НР, он получит эффект уменьшения урона на 10%. В общей сложности в зависимости от соотношения к остатку НР снижение урона может достигнуть максимум 50%.

Накапливаемый урон от НР Применяемое уменьшение урона
В случае получения урона, общее значение которого превышает 50% от макс. НР 10%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 55% от макс. НР 15%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 60% от макс. НР 20%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 65% от макс. НР 25%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 70% от макс. НР 30%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 75% от макс. НР 35%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 80% от макс. НР 40%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 85% от макс. НР 45%
В случае получения урона, общее значение которого превышает 90% от макс. НР 50%

Например: Если персонаж при 5000 НР получает от комбинации навыков урон, равный 3000, к 2500 НР (50% от макс. НР) будет применено 100% урона, а к оставшейся части урона — 500, будет применен эффект снижения урона на 10%.

Black Desert: Арена Крови обновлено: 23 сентября, 2020 автором: orbit-games